Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
А что тут удивляться,у АТ вся команда такая. Даже когда расторгал договор и хотел забрать деньги с лицевого счёта 18тыс.,(специально ехал,без возврата денег можно расторгнуть и по e-mail) ненавязчиво переводили разговор в другое русло (а чё,5 пачек сигарет),но я настойчивый .И так запудрили мозги,уже возле метро вспомнил,что денежки то не вернули,пришлось вернуться.Стою над душой,а они свои вопросы решают,я же ведь уже не их клиент. И со словами ах,да,Семён Семёныч,нехотя им пришлось вернуть с 3-й попытки. Хапуги и жмоты и грубияны,какое руководство-такие и подчинённые.Даже жена поразилась.Что подтверждает и Maximas®
я клиент,а клиент всегда прав!
этот придуманный миф можете принимать для себя как святую истину и живите с ней в своем мифическом мирке. в реальной жизни сие не есть аксиома.
Как и no404error ,который является модератором форума АТ и любит витиевато с хитросплетениями гнуть свою линию и линию АТ на этом форуме. Типа да вы чё ,да я обычный юзер на обычном Хите,нет у меня никаких специальных ТП,да я только сам перешёл на Шокер (или Жесть не помню уже),меня всё устраивает,цены и скорость лучшие в мире,только пакостник БТК подсир..ет немного,а медиа платная-моя мечта,а Атлант мой бог и смысл моей дальнейшей жизни и нехрен тут писать на Атлант всякую чушь,получи бан за это (что ,не было такого?),иди на другие форумы и т.п.
Присмотритесь,сразу видно ху из ху,т.е.заинтересованные лица,которые получают за это неплохие бабки и смеются и издеваются над остальными ,типо я за 5 тысяч шнурки не буду завязывать.
Присмотритесь,сразу видно ху из ху,т.е.заинтересованные лица,которые получают за это неплохие бабки и смеются и издеваются над остальными ,типо я за 5 тысяч шнурки не буду завязывать.
Ну все no404error, Чорт и Maximas - вас разоблачил нежмот румын.Из Атланта вас теперь попрут - кому нужны раскрытые агенты .На что жить то будете? Я пока лишь под подозрением - может протяну еще немного.
может rumyn08 и сопли в некоторых случаях жует, но он прав. Так все и есть. Если раньше вы были номер 1 среди комерческих (имхо), то сейчас в моих глазах вы самые последние (имхо). И народ от вас разбежится при нынешнем подходе уже к маю - 35% абонентов (имхо).
Хоть и 8 марта на дворе, но давайте еще военных песен.
Раньше Вы были номер 1, а теперь Вы номер 31 и к 05.04.2009 я тут на досуге подсчитал, глядя в потолок, уйдет от вас 89.67% пользователей, а чтобы не ушли я Вам открою военную тайну. Нужно толстой халявы и поболе-поболе, нам, страдающим ночами за Ваше благосостояние. Тогда они бегать не станут, а начнут Вас любить, превозносить с стихах, и к 05.04.2009 у Вас будет счастие и очередь на подключение из 113 Клиентов с большой буквы.
Просто цирк Дурова для младшего дошкольного возраста.
Steamus:Bart, А чОрт, с Атланта? Чёрт... Я первый разбегусь... Не вижу никакой перспективы если там такие люди.
Да высказывания и позиция чОрта просто ангельские по сравнению с поведением руководства и сотрудников Атланта. Довелось мне попереписываться с барышней из их отдела маркетинга - просто ужос ужос! Те изначальное принятие клиента за лоха, неохотное постепенное признание своих ляпов и ошибок - очень неохотно, под давлением неопровержимых аргументов, ну и в конце в любом случае сентенция про то, что они гордая коммерческая организация и руководствуются интересами своей компании. Кто бы сомневался.
Те изначальное принятие клиента за лоха
Увлекательно будет услышать применяемую Вами методику определения уровня технической подготовки пользователя изначально.
гордая коммерческая организация и руководствуются интересами своей компании. Кто бы сомневался.
А не раскроете предмет, так-скать, переписки. А то я уже догадываться начинаю.
чОрт:Те изначальное принятие клиента за лоха
Увлекательно будет услышать применяемую Вами методику определения уровня технической подготовки пользователя изначально.
гордая коммерческая организация и руководствуются интересами своей компании. Кто бы сомневался.
А не раскроете предмет, так-скать, переписки. А то я уже догадываться начинаю.
Ой, а вы случайно не эта барышня?
А методика простая - просто относиться к клиенту с уважением, изначально считая его достаточно грамотным для того, чтобы не пытаться его обманывать и вешать лапшу на уши, только и всего.
А предмет был такой - я спросил, почему меня заранее не предупредили о том, что после повышения тарифов услуга статический IP один раз не будет продлеваться автоматически даже при наличии на счету нужной суммы. И почему на сайте в описании Тарифа ХИТ не указано, что трафик для подсчёта, достигнут ли предел в 20 ГБ, считается в обоих направлениях, а не как раньше, только на вход.
А предмет был такой - я спросил, почему меня заранее не предупредили о том, что после повышения тарифов услуга статический IP не один раз не будет продлеваться автоматически даже при наличии на счету нужной суммы. И почему на сайте в описании Тарифа ХИТ не указано, что трафик для подсчёта, достигнут ли предел в 20 ГБ, считается в обоих направлениях, а не как раньше, только на вход.
Сказали не один раз не будет продлеваться? Или первый раз после повышения вы его продлеваете в знак согласия? А про ХИТ вроде все там написано, или это давно было?
goodim, да, так и оказалось - один раз надо продлить руками в знак согласия. И об этом нифига не предупредили, в результате чего у меня возникли определённые проблемы в использовании нужных мне интернет сервисов.
А про ХИТ и подсчёт трафика стало написано как раз после моего вопроса, т е не за месяц до изменения условий (а это, как я считаю, существенное изменение условий) как полагается по договору, а через некоторое время после. Т е они просто вот взяли да и нарушили договор...
Kbak:goodim, да, так и оказалось - один раз надо продлить руками в знак согласия. И об этом нифига не предупредили, в результате чего у меня возникли определённые проблемы в использовании нужных мне интернет сервисов.
А про ХИТ и подсчёт трафика стало написано как раз после моего вопроса, т е не за месяц до изменения условий (а это, как я считаю, существенное изменение условий) как полагается по договору, а через некоторое время после. Т е они просто вот взяли да и нарушили договор...
Ну так переходите на БТК, у них план в 2009 году поключить миллионого абонента байфлай.
Вот и душит, душит БТК всякие Атланты, Деловые сети, Солы и ТСМы
paparazzo, уже лежит моя заявка на байфлай, жду, когда портовая ёмкость появится.
Что душит, понятно. Только настоящий джентльмен должен сохранять достоинство, даже когда его душат.
Kbak:paparazzo, уже лежит моя заявка на байфлай, жду, когда портовая ёмкость появится.
Что душит, понятно. Только настоящий джентльмен должен сохранять достоинство, даже когда его душат.
Помню у нас на работе день не было инета (провайдер атлант)
Так они дали потом день халявного инета, ну так я и скачал за пару часов месячный траффик, скорость-то 8 мегабит.
Выбирая домашнего провайдера у меня встал выбор между Домоседом и ХИТом.
Это был ноябрь месяц. Тогда, всвязи с кризисом, временно приостановили подключение на ХИТ. Видя такое безобразие подключился Домосед - не жалею ничуть. Товарищ мой по соседству сидит на АТ (то ли Шокер, то ли Шерсть) - особой радости не проявляет, даже после повышения цен и подсчет суммарного траффика...
да непричём тут достоинство. обычная жизненная реальность, руководство атланта поступило так возможно потому что иного выхода нет, может и были иные способы, но не нам судить, их дела. факт что тарифы перестали быть выгодными и привлекательными, лично для меня по крайней мере, посему тоже лежит заявка на байфлай и как только так сразу.
чё вы тут трёте нипанятно..
Steamus:
Коробит эта дешёвая (что бы не сказать ублюдочная) маркетинговая уловка в словах "Безлимитный круглосуточный". Некрасивый мелочный обман в расчёте на людей, которые не связаны профессионально с компами, не очень понимающих что такое 10 гигобайт при скорости 1 мегабит. На ту кучу людей, которые даже прочитав мелкие буквы, не совсем понимают что и как. Поскудный некрасивый плевок в лицо. Дескать, вы лохи и лузеры и мы этим воспользуемся.-------------------
Кстати, тариф то на самом деле безлимитный и круглосуточный, правда есть грусть - на скорости 32к, но есть и бонусы - 10Г на скорости 1МБ и бесплатность внутренних. Это дело восприятия каждого индивидуума... А маркетологи на то и существуют, чтобы подать товар в красивой обертке, выпятив при этом только положительные стороны ))
Создается впечатление, что из названия ветки в слове Обсуждение выпала одна буква - вторая, буква "б".
Понятна позиция Дуремара and K, как только забирают очередную халяву, тут же стоит стон...
Понятна позиция провов, да и других операторов связи...
Как-то не видна позиция тех, кому все же сервис нравится, неужели нет таких на форуме?
Лично мне хватает инета на работе, я не провожу каждый вечер у телевизора и если хочу посмотреть новый фильм. могу себе позволить купить его в торговой точке либо сходить в кинотеатр. Но с другой стороны, иногда появляется желание посмотреть фильм прямо сейчас. не выходя из дома, да и ребенок старший подрос и просит дома поставить инет. Я бы себе с удовольствием эзернет подключил, но не устраивает, что в доме нет нормального оператора (Космос, МТИС и доморощенные сети не предлагать ) И мне кажется. что большинство людей именно с такими потребностями. По крайней мере среди моих знакомых это так..
Поэтому хочу спросить, все же, на Атланте внутренние ресурсы стоящие? Как часто и быстро появляются новинки на аудио - видео? Качество выкладываемых фильмов? Как быстро качается фильм? Что интересного на других ресурсах?
Только просьба. Тех, кто кричит, что там все плохо - не беспокоить ) Ваша позиция изложена на 100 страницах ветки ) Ну и маркетологов атланта тоже )
как полагается по договору
Что-то не пойму вас.Правильно все - в договоре за 10 дней проинформировать через сайт, так новость с тех пор там и висит. Или речь о чем то другом?
чОрт:Цитата: Даже жена поразилась.
Удар в сердце. У нас уже дошкольников женят?
А ты удивлён? Думал,что все уже в отделе маркетинга и техподдержке Атланта?
goodim:Цитата: Присмотритесь,сразу видно ху из ху,т.е.заинтересованные лица,которые получают за это неплохие бабки и смеются и издеваются над остальными ,типо я за 5 тысяч шнурки не буду завязывать.
Ну все no404error, Чорт и Maximas - вас разоблачил нежмот румын.Из Атланта вас теперь попрут - кому нужны раскрытые агенты .На что жить то будете? Я пока лишь под подозрением - может протяну еще немного.
Ты опять прав,подозрение есть
Ладно,всё! Позиция Атланта ясна,им за это деньги платят.
goodim, на момент публикации новости об изменении условий в ней отсутствовала конкретная информация о том, что и на ХИТе подсчёт трафика в анлимное время будет вестись в обоих направлениях. Эта информация появилась только постфактум после моей переписки с сотрудницей АТ. Т е об этом конкретном изменении условий проинформировали только после того, как это изменение вступило в силу.
Как-то не видна позиция тех, кому все же сервис нравится, неужели нет таких на форуме?
я пользуюсь 2 дня. Всем доволен . Ну немного бестолковая поддержка на этапе подключения (вроде какая то линия у вас сильно шумящая - подключитесь без сплитера, хотя предыдущий пров на этой линии до 8 мбит выдавал, да и как без сплитера мне работать?), но найти кадровый вопрос нынче везде хромает...
а так - интернет есть, работает, внутренние ресы доступны, радио работает - что еще надо?
почитав правда форум ждал каких то тормозов, но все пока ок...
те кто пишет, что бежит народ - напишите куда бегут - надо же знать .
Так они дали потом день халявного инета, ну так я и скачал за пару часов месячный траффик, скорость-то 8 мегабит.
То есть отчего введены ограничения по траффику нам все еще непонятно?
Ну так переходите на БТК, у них план в 2009 году поключить миллионого абонента байфлай. icon_wink.gif
Вот и душит, душит БТК всякие Атланты, Деловые сети, Солы и ТСМ
чего их душить то - сделают в апреле 512 к за те же 120 штук и считай все остальные сами издохли
Понятна позиция Дуремара and K, как только забирают очередную халяву, тут же стоит стон...
а где там халява раскажите - весь интернет в РБ говно и отличается лишь тем что у некоторых говно со стразами и у некоторых меньше пахнет , но вот интересно что все плачутся о цене канала у бтк - а сделать так чтоб средний абонент качающий очередную серию лоста не качал ее с инета а качал с внутренних ресурсов практически никто тоже не делает