Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 13 августа 2009 18:29

    зашёл в 192.168.1.1 и модем (zyxel p600) выдаёт, interface status 332 kbps/628 kbps. люди, это почему так? Я запутался: вроде же 512 стала скорость, а почему тогда так пишет. или модем надо как-то подстроить? Тогда как и где? А то родственники просят сделать быстрее, а как не знаю. Спасибо!

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 13 августа 2009 19:28

    Выключи можем и через минуту включи опять. Не поможет - пошуруди в проводах/контактах и перезагрузи его еще раз. Должно стать вместо 332 что-то близкое к 640, как и на аплоад сейчас.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 13 августа 2009 19:57

    Что то отстает ДС в тарифной гонке. Есть у кого инфа о том, собираются ли они тарифы новые вводить? Уж больно очень платить 500 тыщ за офис на Ультре, когда Атлант предлагает перейти к ним на 300....

  • ajtja Senior Member
    офлайн
    ajtja Senior Member

    1192

    16 лет на сайте
    пользователь #148041

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 14 августа 2009 20:56

    Кто пользуется SMl NIGHT,DAY как у них отдача,как вообще связь держит,подскажите?

    Сижу на мтисе,вроде и не плохо,но отдача отстой,да и в последнее время,слишком часто у них что-то ломается.

    Да и контракт заканчивается,а новая тарифная политика не очень устраиваект.

  • 1st Junior Member
    офлайн
    1st Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #88868

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 17 августа 2009 15:26 Редактировалось 1st, 1 раз.

    Что думают специалисты по поводу качества линии, представленной на скриншоте ?

    Проблемы с интернетом у меня проявляются в пропадании DSL, иногда на несколько суток. И периодических разрывах связи.

    Меня вот техподдержка ДС, третий месяц убеждает, что проблемы с интернетом не обусловлены плохой линией.

    Можно ли такую линию считать хорошей ? Или хотя бы нормальной, не требующей вмешательства тех-служб ?

  • 1st Junior Member
    офлайн
    1st Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #88868

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 17 августа 2009 15:27

    ошибка

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 17 августа 2009 15:33

    1st, плохонькая линия. :(

    Очень низкий маржин! Очень! Просто до неприличия...

    С затухание напротив: все в порядке.

    Попробуйте модуляцию сменить на GDM.T и посмотрите параметры.

    Не вижу причин не выпить!
  • 1st Junior Member
    офлайн
    1st Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #88868

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 17 августа 2009 15:47 Редактировалось 1st, 1 раз.

    Башка,

    Очень низкий маржин! Очень! Просто до неприличия...

    С затухание напротив: все в порядке.

    почитал букварь по ADSL, там вроде тоже говорят что линия зашумлена до предела и находится на грани разрыва соединений, что собственно периодически и происходит. Но когда зам-начальника отдела техподдержки ДС убежденно втирает что дело не в линии и поэтому они линией заниматься не будут, я не знаю как это понимать. Я попросил его озвучить SNR текущего соединения, он мне назвал цифры в 2 выше чем у меня было по факту. Я попросил посмотреть повнимательней, через пять минут смотрения, он все же увидел 6db на Upstream. Что не помешало ему в заявку записать потолочные цифры и доложить начальнику отдела, что линия нормальная. Это у них корпоративная политика разводить клиентов ?

    p.s. Попробовал спросить телефон руководства. Самое большое руководство, которое нисходит до разговора с клиентом - начальник отдела.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 17 августа 2009 15:50

    ser1525, нас тоже Атлант переманивает, на те же 300, правда как я понял это без НДС

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • 1st Junior Member
    офлайн
    1st Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #88868

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 17 августа 2009 15:55

    Башка,

    Попробуйте модуляцию сменить на GDM.T и посмотрите параметры.

    пробовал, совсем чуть-чуть на 1-2db улучшается SNR, но ухудшается скорость соединения.

    Принципиально ситуация не меняется.

    p.s. зам-начальника отдела, на полном серьезе, 15 минут убеждал меня, что за обслуживание линии они денег не берут, и поэтому за линию никак не отвечают.

    Разубедить его в этом неприложном факте, помогло то, что раньше точно брали и в последнее время цену не меняли.

    Возник вопрос, кто крадет деньги. Согласился, деньги за обслуживание все таки берут. Но за линию, все равно не отвечают.

    p.p.s. Сложный вопрос к тех-поддержке за что взимаются деньги на обслуживание линии, потребовал консультаций с юристом.

    Ждем ответа.

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 17 августа 2009 19:48

    Ну вообще-то если я не ошибаюсь, то за линию несет ответственность Белтелеком, так как ни у кого из провайдеров нету своих собственных телефонных линий, даже напротив, с провайдеров взимается какая-то н-ая сумма на тоже самое обслуживание...

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 17 августа 2009 19:51
    Bubonic:

    Ну вообще-то если я не ошибаюсь, то за линию несет ответственность Белтелеком, так как ни у кого из провайдеров нету своих собственных телефонных линий, даже напротив, с провайдеров взимается какая-то н-ая сумма на тоже самое обслуживание...

    Так и есть. У БТК присутствует такой пунктик, как тех. обслуживание линии для провайдеров.

    Что на деле выражается в: "Не чапай, пакуль не згнiе!"

    По этому поводу впрочем недавно и наезжал КГК на БТК, после чего последние скинули стоимость этого самого обслуживания на 25%,

    но полностью таки не убрали. :)

    Не вижу причин не выпить!
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 17 августа 2009 19:56

    с провайдеров взимается какая-то н-ая сумма на тоже самое обслуживание...

    Предоставление в пользование и техническое обслуживание абонентской линии при оказании Оператором услуг доступа к сети Интернет по технологии xDSL, в месяц - 10990 руб.

    http://www.beltelecom.by/services/internet/garant/tariff/

    1st

    В договоре обычно есть пункт о том что оператор не отвечает за тараканов в сети отмух.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 17 августа 2009 21:24

    Эх, плохо что на смл найт и дэй не снижают плату, ведь тех. обслуживание подешевело.

    Мелочь, а приятно.

  • 1st Junior Member
    офлайн
    1st Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #88868

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 18 августа 2009 16:27

    Перед тем как в 47 раз настойчиво просить суппорт ДС проверить линию на ВЧ диапазоне, я обратился с подобной просьбой к Белтелекому.

    Там мне сказали, что у меня с БТ нет договора, и как следствие взаимных обязательств, на предоставление услуг электросвязи в ВЧ диапазоне (ADSL). С соответствующими просьбами может обращаться только провайдер.

    В итоге.

    Приехала телекомовская лаба - подтвердила, что линия плохая. Следом пришел кабельщик, перебросил пару в шкафу.

    Сейчас SNR=24.

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 18 августа 2009 17:23

    Прикольно, это получается, что Белтелеком гребет деньги лопатой со всех провов за использование линий, а как только появляется проблема на линии, то они тихой сапой съезжают на провайдеров??? :roof: (типа я не я и ..... не моя) :molotok: Круто у нас все организовано...

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • Procont Member
    офлайн
    Procont Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #181436

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 августа 2009 20:30

    Чего-то на Найте не открывается половина иностранных сайтов...

    У всех так или это только у меня?

  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    785

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 августа 2009 20:35

    Procont, у всех, проблема на Ростелекоме

  • Procont Member
    офлайн
    Procont Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #181436

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 августа 2009 20:39

    Блин, плохо..:cry:

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 августа 2009 16:24

    Pilot SH, планируется ли в ближайшее время уменьшение платы за смл найт? Хотя бы на ту часть которую сняли с плату за абон. линию.

    п.с. идеальна бы была схема, при которой пользователь сам бы выбирал время в которое больше всего нужен анлим, ибо 10-18 или 18-10 не очень удобны :)