Bierman:где?
Ну 23 января ещё не наступило, так что рано радоваться - пока всё работает, там где работает.
Bierman:где?
Ну 23 января ещё не наступило, так что рано радоваться - пока всё работает, там где работает.
А все-таки свинское это Белорусское Село...... На сайте - ни слова. Вот вам и отношение к клиентам-абонентам. Многие 23 будут очень неприятно удивлены.....
globba:Многие 23 будут очень неприятно удивлены.....
угу... и придется скайлинку менять номера телефонов, адрес и внешность в придачу...
скайлинк:Я к чему клоню, абонент в январе заказал услугу "Unlim на 6 месяцев", оплатив её в полном объёме. Обязан ли клиент получить услугу в полном объёме после 23.01. Вопрос к Вам, что об этом говорит Закон о правах потребителя и иные законодательные документы???
Ну, скажем, я такой абонент. Только январь 2014 заменить на декабрь 2013. Могу вам сказать, как это теоретически должно происходить:
- я подаю судебный иск к Белсел за прекращение оказания предоплаченной услуги
- Белсел либо:
1. ссылается на форсмажор и выигрывает иск
2. ссылается на тот же форсмажор и проигрывает иск, но подаёт регрессивный иск к Минсвязи, который впоследствии проигрывает....
По любому - такая бодяга может тянуться несколько лет - и цена вопроса для меня - только 300 тыс белки за анлим. Потому как терминал за 150 долларов - я купил как товар. И теперь могу его как полноправный владелец либо повесить на стенку, либо выкинуть, либо отдать внукам - в шпионов играть.
А не может ли Скай Линк срочно выкупить БелСел и сразу же ликвидировать как юрлицо путем присоединения к ЗАО "Скай Линк"? Не поможет ли это организовать новое рассмотрение вопроса получения лицензии уже Скай Линком? Уверен, это и Скаю будет интересно, и правительство против Ская ничего не имеет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24209 |
18 лет на сайте Город:
|
Andrew_Sh:Заехал сегодня в офис Белсела - поговорить. У барышень настроения совсем нет. Извинились.... Предложили пробовать обращаться в Минсвязь. Это совсем как-то несерьезно.... Понял, что Белсел работать больше не будет.
Посему - ищу варианты. По деньгам/трафику - сопоставим только Лайф, к сожалению.
Так что - заехал на лайф, взял на пробу модем. Вроде работает в доме (слава богу). Но как то всё глючно... Если работает, то очень шустро. Но почему-то каждые 5-7 минут модем впадает в кому и требует ресета.... Может железо плохое. А может сам лайф плохой.
В общем - печаль....
попробуйте в настройках модема выставить Only WCDMA (Only UMTS), то есть чтобы работало только в формате 3G, при слабом 3G-сигнале не будет сваливаться в 2G/EDGE
droyd:и кстати, очень стало интересно, что за планшеты, о которых Соболев говорил, такого даже китайцы ещё не делают...
был мультистандартный в тестовом режиме, но что то больше ни где не проявился:
http://skylink.ru/krasnodar/company/press/news/news-60456.html
Вообще, БелСел лишился лицензии абсолютно заслуженно. Имея ресурс 450 МГц и такое относительно небольшое государство как Беларусь, можно было с затратами в 3 раза меньшими, чем GSM-операторы, организовать 100% уверенное покрытие абсолютно всей Беларуси сетью CDMA 2000 1X EV-DO Rev A, набрать миллион абонентов и стать национальным лидером связи. БелСел такие возможности просто профукал. Сидел как собака на сене и даже терял покрытие, за что и справедливо наказан. Сеть вместе с абонентами надо дёшево перепродать любому нормальному хозяину, который хочет и может сделать крупное вложение и получить достойный результат
скайлинк:Ещё момент. Предприятие реализовало товар (услугу) клиенту. Затем у предприятия закончилась Лицензия на реализацию товара/предоставление услуги. Предприятие больше не реализует товар. Но обязано ли выполнять гарантийные обязательства перед клиентом? Если это услуга (выполнение работ) обязано ли оно довести до финала услугу (работу)??? И как быть клиенту в данной ситуации?
Я к чему клоню, абонент в январе заказал услугу "Unlim на 6 месяцев", оплатив её в полном объёме. Обязан ли клиент получить услугу в полном объёме после 23.01. Вопрос к Вам, что об этом говорит Закон о правах потребителя и иные законодательные документы???
думаю не обязано так как издание акта государственного органа не позволяет оказывать эту услугу, вот как звучит этот пункт одного из операторов:
При подписании настоящего договора Стороны заключают его на неопределенный срок. Расторжение договора в одностороннем порядке допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными актами, а так же настоящим договором. В том числе Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае невозможности исполнения (вследствие обстоятельств непреодолимой силы, отсутствия технической возможности и в других случаях, предусмотренных договором и действующим законодательством), а также издания акта государственного органа, вследствие которого исполнение обязательств по договору становится невозможным, в том числе лишения или истечения срока действия лицензии Оператора.
как прописано это в договорах БелСела не знаю, надо изучать их договор, но думаю тоже что-нибудь в этом роде.
SamLion:Сеть вместе с абонентами надо дёшево перепродать любому нормальному хозяину, который хочет и может сделать крупное вложение и получить достойный результат
а кому он нужен без лицензии?
mirror_sv:Статья 3. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
2. Государственные органы не вправе принимать нормативные правовые акты, противоречащие положениям настоящего Закона, в том числе нормативные правовые акты, которые могут ограничивать права потребителей и снижать гарантии их защиты по сравнению с предусмотренными настоящим Законом, если иное не установлено Конституцией Республики Беларусь или нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь.
вот возможно этот самый акт (секретный Указ Президента о БОТе) и предопределил судьбу всего БелСела и его абонентов.
Andrew_Sh:скайлинк:
Я к чему клоню, абонент в январе заказал услугу "Unlim на 6 месяцев", оплатив её в полном объёме. Обязан ли клиент получить услугу в полном объёме после 23.01. Вопрос к Вам, что об этом говорит Закон о правах потребителя и иные законодательные документы???
Ну, скажем, я такой абонент. Только январь 2014 заменить на декабрь 2013. Могу вам сказать, как это теоретически должно происходить:
В случае закрытия сети оператор обязано возместить пропорционально на счет весь остаток неизрасходованной платы за абонемент. И в чём же тут проблема?
Вопрос в другом. Абонентская база БелСела и его нумерация- это не мусор, который можно просто выкинуть. Вся большая тройка GSM заинтересуется покупкой по адекватной сегодняшней ситуации цене этого мертвого оператора с целью завладеть абонентами и номерным ресурсом и присоединить абонентов вместе с их номерами и деньгами на счете и тарифными планами и купленными абонементами к своей GSM-сети. Кто именно это будет- решится до конца недели- максимум месяца. Ну или БелСел может просто стать виртуалом, заключив договор на аренду технической части одной из 3 сетей конкурентов (вероятнее, это будет Лайф, чуть менее вероятно- Велком, МТС- вряд ли). Владелец сети будет в понедельник в Минске со слов одного из форумчан. Видимо, этим он и займется.
SamLion:Вопрос в другом. Абонентская база БелСела и его нумерация- это не мусор, который можно просто выкинуть. Вся большая тройка GSM заинтересуется покупкой по адекватной сегодняшней ситуации цене этого мертвого оператора с целью завладеть абонентами и номерным ресурсом и присоединить абонентов вместе с их номерами и деньгами на счете и тарифными планами и купленными абонементами к своей GSM-сети. Кто именно это будет- решится до конца недели- максимум месяца. Ну или БелСел может просто стать виртуалом, заключив договор на аренду технической части одной из 3 сетей конкурентов (вероятнее, это будет Лайф, чуть менее вероятно- Велком, МТС- вряд ли). Владелец сети будет в понедельник в Минске со слов одного из форумчан. Видимо, этим он и займется.
с чего вдруг Вы решили что любой оператор готов из-за 5 тыс. абонентов взять на себя такую ношу с такими долгами? Долг только перед Белтелекомом составляет 3 млрд.бел.руб., что получается более 310 тыс. дол., а есть и другие долги перед другими организациями, и причём эти долги постоянно растут (аренды площадок и т.д.), да и нынешний владелец бесплатно компанию не отдаст. По человечески голосовых абонентов нужно перевести к другим операторам, но это же Беларусь, как на верху решили так и будет, а учитывая что наверное большая половина это интернет-абоненты то никто за одну-две тысячи голосовых абонентов бороться не будет.
По факту думаю всю инфраструктуру подомнет под себя БОТ а ему вообще абоненты точно не нужны так как он будет инфраструктурным оператором и напрямую с абонентам работать не будет, так что всё идёт тем путём чтобы с минимальными потерями избавиться от оставшихся абонентов.
Все белселовские абоненты и так имеют GSM-трубки всех этих операторов, а даже если кому и понадобится ещё один номер из этих абонентов, то он и так подключится к GSM-оператору, так что бороться за этих голосовых абонентов (1-2 тыс.) у GSM-операторов нет смысла - не окупится такая авантюра.
SemaBY:а даже если кому и понадобится ещё один номер из этих абонентов то он и так подключится к GSM-оператору.
Поэтому, МТС это явно неинтересно, а вот Лайф может и прикупить. Тем более, чтоб не отдавать долги, можно сохранить юрлицо "БелСел", договориться о включении его в проект MNP и уже не автоматически, а добровольно по бонусной программе организовать перевод абонентов в сеть Лайф c сохранением тарифов. А юрлицо "БелСел" затем отдельно обанкротить к лету.
Полагаю, что не исключено, что это не государство не продлило лиценззию, а БелСел его об этом попросил, чтоб проще было обанкротиться и закрыться. Все слова гендиректора о возобновлении работы сети и развитии очень уж похожи на явный блеф ради того, чтоб потянуть время. И нет никакого нового оборудования на подходе на январь-февраль и не планировалось вообще ничего.
Как, впрочем, уверен на 80 %, что 7 мая 2016 года государство в России точно так же, как в Беларуси с БелСелом, просто не продлит лицензию Дельте Телеком и из-за этого Дельте придётся закрыться вместе со своими долгами. Хотя, вопрос с переводом абонентов в РТ2 будет решен заранее
вообще если пытаться поднять шумиху то можно и закидать сайт президента обращениями:
http://president.gov.by/ru/obrascheniya/
если же его указ по БОТу никак не связан с разорением БелСела и передачей/продажей беселовской инфраструктуры БОТу (вышки и т.д.) то если будет много обращений то возможно как то отреагируют. думаю это актуально в первую очередь для голосовых абонентов у которых на номерах завязан бизнес и те кто пользуется номером n-количество лет. Как вариант требовать хотя бы перевода таких абонентов в другие сети. Интернет-абонентов наверное не спасти, для них найдётся ответ у МинСвязи что мол "есть другие операторы - вот ими и пользуйтесь".
SamLion:Полагаю, что не исключено, что это не государство не продлило лиценззию, а БелСел его об этом попросил, чтоб проще было обанкротиться и закрыться.
ещё веселее, интересно зачем же тогда БелСел спешно пытался включать выключенные БС в областных центрах и других регионах?
Да. Интернет-абонентам надо просто честно вернуть деньги, которые на счете, и возместить абонплату за неоказанные услуги. А вот голосовых надо деликатно перевести с сохранением номера и тарифа и с бонусом на счет за вынужденную замену аппарата
SamLion:Да. Интернет-абонентам надо просто честно вернуть деньги, которые на счете, и возместить абонплату за неоказанные услуги.
с такими долгами очень в этом сомневаюсь.
А как позвонить в абонентскую службу? 282-0-282 и 4-900-900 уже не обслуживаются.
А с БелСела в роуминге в России или с российского номера? Подскажите пожалуйста, как кинуть денег на счет БелСел, находясь в России? Я сейчас в Питере, хочу встретить день Х- 24 января с активным номером в роуминге
SamLion:Подскажите пожалуйста, как кинуть денег на счет БелСел, находясь в России?
за пределами РБ наверное никак, если конечно у Вас не подключен Интернет-банкинг от Беларусбанка:
http://belcel.by/support/pay/
SamLion:А с БелСела в роуминге в России или с российского номера?
+375294820282
+375294900900
+375172847004
+375294820017
+375294820054
+375294766100 факс
То есть, во всяких там Киви и пр, а также в банках России это вообще невозможно? А по банковским картам? Или на сайте БелСела есть такой сервис?