Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    16 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 2 июня 2010 10:54
    SellDesign:

    Mersedes w210 (бензин) против Крайслер 300м (3,5л бензин)

    Параметры для сравнения:

    1) Стойкость к коррозии?

    2) Место в салоне

    3) Стоимость запчастей и ремонта, обслуживание.

    4) Проблемы с наличием запчастей

    5) Частые болезни и слабые места

    Нужен совет.

    Сравнивать не буду. просто скажу про 300м, т.к сам отъездил прилично:

    1) На экземпляре 1999 года выпуска, с 2005 года здесь, без дополнительной антикорозийной обработки - ни единого жука. 300 м славится хорошим железом.

    2) Вагоон!! Достаточно просто посидеть один раз. Огромные комфортные диваны. Тут все же сравню: однозначно, мерс теснее. По габаритам внешним и внутренним 300м уместнее сравнивать с W220.

    3) Ступица в сбое задняя - 65, пружина подвески-80, колодки передние -40, рычаг передний - 65. Все хорошая лицензия, из того что помню. ГРМ меняется раз в 100000 миль, жидкость автомата - раз в 60000 миль. Подвеска простейшая, спереди макферсон, сзади многорычажка, за 5 лет в заднюю никто не лазил. Передних рычагов хватает на 45 т.м. заглаза. Движки 3.5 неубиваемые, автоматы надежные (200 т.м. автомат точно пройдет при нормальной эксплуатации)

    4) Проблем ровно ноль, почти все в наличии у многочисленных поставщиков.

    5) Втулки рулевых тяг (около 45 ремкомплект, из-за них бывает стук и люфт в рулевом, многие думают, что рейка), стойки стабилизатора, ступицы задние. В остальном за 5 лет болячек не замечено. Все лечится очень бюджетно, что огромный плюс, учитывая класс авто.

    То, что стоимость содержание ниже, чем W210 - однозначно. Есть, с чем сравнивать.

    По 300м спрашивайте, если нужно, отвечу.

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • 33575 Member
    офлайн
    33575 Member

    182

    19 лет на сайте
    пользователь #33575

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 2 июня 2010 12:19

    Есть ли смысл брать Пежо 607 от 2001 года до 8000$ ???

    Как часто у Пежо ломается электроника?

    Или стоит присмотреться к этим:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1646375

    http://abw.by/allpublic/sell/2050127/

    С уважением, --Slim--
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 2 июня 2010 16:52

    Dj Slim, тоже присматриваюсь к 607, правда, дизельной. До 8 тысяч вряд ли что толковое будет. Но вы как-то определитесь - выбираете между седаном и купе, к тому же и разных классов. 607 - это E класс, а Astra - C класс. Совсем разные авто.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 июня 2010 13:51

    Посоветуйте плз машинку до 8к, молодежную, красивую :) Склоняюсь к Toyota celica, но посмотрев на нее кажется что она будет маленькая под рост 190см.

  • Sega.baranki Senior Member
    офлайн
    Sega.baranki Senior Member

    1144

    19 лет на сайте
    пользователь #28548

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 июня 2010 15:14

    Вот и я собрался менять автос. Предпочтения:

    VW BORA/jetta 1.8 T

    VW PASSAT B5 GP 1.9 TDI

    PEUGEOT 307 SW 2.0 HDI

    Ну и на закуску уж больно мне симпатишна BMW 3 E46

    Понимаю что машины разных классов но все же, может кто имел опыт эксплуатации данных авто и подтолкнет/отговорит от покупке оных.

    PS Семья из 3-х человек, маленький ребенок

    PSS Предыдущий автос в профиле

  • Emilbrah Member
    офлайн
    Emilbrah Member

    274

    16 лет на сайте
    пользователь #141791

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 3 июня 2010 15:32

    Sega.baranki,

    Катался у друга на 307-ом, просторная машинка, да и выглядит :super:. Bora мне кажется тесноватой, тем более что вас трое. Про пассат ничего не скажу.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 3 июня 2010 16:09

    Sega.baranki, если семья из 3-х человек, то BMW отпадает сразу - сзади только детям до 3-х лет ездить.

    Лично для меня 307-я хороша лишь только внешним видом, после 406 ехать на ней невозможно - гремучее и жесткое корыто, а не машина. Но людям после 2-го гольфа нравится)) Ибо все познается в сравнении.

    После 605 после первой поездки, мне кажется, Вам захочется громко хлопнуть дверью и забыть ее, как страшный сон.

    Via est vita
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 3 июня 2010 17:36 Редактировалось Barbarossa, 1 раз.

    дубль

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 3 июня 2010 17:37

    Meliborn, Toyota Solara, Ford Cougar, Peugeot 406 Coupe, Mercedes CL:D

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 3 июня 2010 23:27

    Посоветуйте плз машинку до 8к, молодежную, красивую

    Пыж 406 купе, эх. Красиво зачастую вразрез с практично.

    одно другому не мешает
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 4 июня 2010 09:08
    Sega.baranki:

    Вот и я собрался менять автос. Предпочтения:

    VW BORA/jetta 1.8 T

    VW PASSAT B5 GP 1.9 TDI

    PEUGEOT 307 SW 2.0 HDI

    Ну и на закуску уж больно мне симпатишна BMW 3 E46

    Бэха - это не марка, это национальность. Но. Будьте готовы, что живая бэха из одноклассников будет самой старой. Годика этак на 3-4. :)

    Бора/Джетта с турбодрыгателем - очень хорошо для динамики, сзади тесновато. Бензинчик нонеча дорог.

    Пыжик - опять же тесновато, но без присутствия динамики.

    Пассат - куча места, динамика сильно уступает бензинке, зато экономно.

    Дизеля имеет смысл брать, если он не предмет культа, как много раз говорилось, если годовой пробег превышает 20-30ккм.

  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 6 июня 2010 10:35

    народ, а может кто хорошего или плохого сказать о renaut laguna 2 1.9 cdi ?

    А то был на жданах, их там полно+ цена с такой комплектацией не сильно кусается.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 6 июня 2010 22:19

    Avaks, у пассата 1,9 тди дури вполне хватает.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 июня 2010 07:51
    Di:

    Avaks, у пассата 1,9 тди дури вполне хватает.

    Для дизельного Пассата. С турбированной бензинкой и рядом не валялся. Лишние 60/40 лошадей никогда и никому не мешали. Если готовы оплачивать их.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 7 июня 2010 09:11

    Avaks, у меня пассад такой на 130 коней - рвет что дурной. Так что не надо про устрицы...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 июня 2010 15:01
    Saturn:

    Avaks, у меня пассад такой на 130 коней - рвет что дурной. Так что не надо про устрицы...

    А 1,8Т - это 150 лошадей. И никуда Вы против 20 лишних лошадей не попрете. Причем Пассат - корыто поболе Боры/Джетты, т.е. таскать двигателю на себе приходится больший груз.

    Причем 130 - это довольно редкий двигатель. Значительно более распространены 90, реже - 110. Ну, или 115, если с насос-форсунками.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 июня 2010 16:35

    Avaks,

    А 1,8Т - это 150 лошадей. И никуда Вы против 20 лишних лошадей не попрете. Причем Пассат - корыто поболе Боры/Джетты, т.е. таскать двигателю на себе приходится больший груз.

    Причем 130 - это довольно редкий двигатель. Значительно более распространены 90, реже - 110. Ну, или 115, если с насос-форсунками.

    речь шла о Пассате ГП - на них ставился 1,9 мощностью 100 и 130 л.с. (оба с НФ)

    если меряться лошадьми, то 1,8Т на 20 больше, но это всего +0,7 с до 100 км/ч по сравнению с 1,9 ТДИ 130 л.с. (9,2 против 9,9).

    И 150 лс у 1.8Т получается только при 5700 об/мин.

    PS на американские джетты ставился и 180-сильный 1,8Т, который на ручной коробке укладывался в 8 секунд - вот, где лошадиные силы были совсем не лишними, но и расход при "активной" езде будет очень приличным ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • andrew1204 Neophyte Poster
    офлайн
    andrew1204 Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #199440

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 июня 2010 16:45

    Собрался менять машину, выбираю между Опель Зафира и Рено Сценик. Кто юзал что из этого поделитесь опытом.:)

  • Leonid777 Senior Member
    офлайн
    Leonid777 Senior Member

    677

    18 лет на сайте
    пользователь #43065

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 11 июня 2010 01:03

    У меня ща зафира, ездил на сценике, зафира больше нравится эргономичнее что ли, интересный трансформер)) (пока ничего не могу расказать, мало наездил примерно 10000, но пока после обслуживания и замены пару деталек после пригона ничего не беспокоит), про сценик, самой у меня не было этой машины (давали прокатиться так сказать), но могу сказать про французов (а точнее про ту что у меня была) а именно пежо 406 99 г.в ещё 1,9 тди, там хороший наверное только мотор, так как авто вроде не упилок, по кузову норм, по подвезке норм и двигатель всю соляру кушал, НО! внутри всякие крутёлочки, кнопочки, то вываливаются, то перестают работать, а направляющие сопла обдува воздухом это вообще жесть, дотронулся - сломалась...,(мот мне просто не повезло) поэтому у меня ща такое не очень отношение к французам, а тут тем более рено... ИМХО.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 13 июня 2010 19:41 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    Avaks:

    Пыжик - опять же тесновато, но без присутствия динамики.

    Складывается впечатление, что вы видели пыж 307 только на картинках в журнале "Мурзилка".

    PSA DiagBox