Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Grisha1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Grisha1986 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #834901

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 мая 2013 00:49

    а что делать если в заскаре gt полетит чтонибудь типо тормозов или вилки после гарантийного обслуживания?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 25 мая 2013 00:55
    Grisha1986:

    а что делать если в заскаре gt полетит чтонибудь типо тормозов или вилки после гарантийного обслуживания?

    То же, что и в любом другом велосипеде - чинить/менять.

  • Grisha1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Grisha1986 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #834901

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 мая 2013 01:08 Редактировалось Grisha1986, 1 раз.

    !!ребята помогите с выбором вела пожалуйста -после раскладного аиста это будет первый правда глаз упал на заскар спорт и аваланч первый правда их в рб пока нету и будут с 15-го числа июня как мне сказали по финансам не пожалею!подскажите что взять на подобие пожалуйста!

    а до этого я засматривался на спешалаизд на 29х колесах!!!!

  • Ырщдс Member
    офлайн
    Ырщдс Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #355246

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 мая 2013 01:27 Редактировалось Ырщдс, 1 раз.
    HeartBeat:

    oleg_1:

    Сейчас у меня fuji 1.7d но он плохо переносит мой стиль катания) За время чуть больше месяца и 900км у моего вела восьмерка на заднем колесе и небольшая на переднем, рвалась цепь, также появился люфт вилки но она и так хреновая была как по мне, также хотелось бы более четкого переключения передач. И самое главное почему хочу сменить вел это то что мне подсунули 17 раму на рост 180 а я заметил это только через пару дней. В защиту fuji скажу велосипед не плохой если кататься по городу и на даче, а не так летать на трамплинах и ездить по лестницам

    Думаю, что выбранные варианты перенесут ваш стиль катания не сильно лучше. Смотрите что-нибудь типа http://specialized.velomir.by/catalog/view/1283/

    Подскажите,я то ли ввиду своей криворукости ,то ли по другим причинам не могу найти на офицальном сайте этот вел ,а именно Specialized P STREET 2
    И знает ли кто ,сильно ли он будет отличатся от Specialized Hardrock Sport Disc при жесткой езд е?обвес то у них приблизительно похож!

    Нашел через поиск на сайте ,но по категориям так и не нашел!

  • oleg_1 Member
    офлайн
    oleg_1 Member

    363

    12 лет на сайте
    пользователь #593796

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 25 мая 2013 01:32 Редактировалось oleg_1, 3 раз(а).
    Ырщдс:

    HeartBeat:

    oleg_1:

    Сейчас у меня fuji 1.7d но он плохо переносит мой стиль катания) За время чуть больше месяца и 900км у моего вела восьмерка на заднем колесе и небольшая на переднем, рвалась цепь, также появился люфт вилки но она и так хреновая была как по мне, также хотелось бы более четкого переключения передач. И самое главное почему хочу сменить вел это то что мне подсунули 17 раму на рост 180 а я заметил это только через пару дней. В защиту fuji скажу велосипед не плохой если кататься по городу и на даче, а не так летать на трамплинах и ездить по лестницам

    Думаю, что выбранные варианты перенесут ваш стиль катания не сильно лучше. Смотрите что-нибудь типа http://specialized.velomir.by/catalog/view/1283/

    Подскажите,я то ли ввиду своей криворукости ,то ли по другим причинам не могу найти на офицальном сайте этот вел ,а именно Specialized P STREET 2
    И знает ли кто ,сильно ли он будет отличатся от Specialized Hardrock Sport Disc при жесткой езде?обвес то у них приблизительно похож!

    на сайте http://www.specialized.ru/bikes/263/1629/
    Specialized P STREET 2 больше для трюков чем для обычной езды, и на таком просто кататься не очень удобно

  • Ырщдс Member
    офлайн
    Ырщдс Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #355246

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 мая 2013 01:45

    oleg_1,спасибо, уже нашел)

    Добавлено спустя 28 минут 10 секунд

    Так получается Specialized P STREET 2 это что то среднее между мтб и стрит байком?к чему ближе?кто пробовал и может рассказать?!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 мая 2013 08:30
    Ырщдс:

    oleg_1,спасибо, уже нашел)

    Добавлено спустя 28 минут 10 секунд

    Так получается Specialized P STREET 2 это что то среднее между мтб и стрит байком?к чему ближе?кто пробовал и может рассказать?!

    На прехали кто-то не так давно P STREET продавал. Лучше там этот вопрос задать.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 25 мая 2013 12:21

    Ырщдс, P-стрит будет удобен только на небольших расстояниях в пределах города, рама занижена и подседел короткий.

  • dnShark Android Team
    офлайн
    dnShark Android Team

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #709732

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 25 мая 2013 12:21

    Ребята, кто может, расскажите, пожалуйста, что-нибудь о Specialized Rockhopper Pro 29? Очень интересно знать мнение знающих людей!

  • Grisha1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Grisha1986 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #834901

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 мая 2013 12:40

    !ребята помогите с выбором вела пожалуйста -после раскладного аиста это будет первый правда глаз упал на заскар спорт и аваланч первый правда их в рб пока нету и будут с 15-го числа июня как мне сказали. по финансам не пожалею!подскажите что взять на подобие пожалуйста!
    а до этого я засматривался на спешалаизд на 29х колесах!!!!

  • DmitriR Member
    офлайн
    DmitriR Member

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #149653

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 25 мая 2013 12:45

    Добрый день всем! Скажите, по накатитасти какой велосипед будет лучше - Fuji nevada 1.7 Disc или Mongoose Tyax Sport (я так понимаю это в основном зависит от рамы и как следствие от расположения самого человека). Выбираю из горников, так пересечёнка тоже будет встречаться, а поэтому шоссейник не интересует. Читал все что писали про спеши - мне очень нравится hardrock sport disk, но финансов может не хватить, тем более, что надо два велосипеда (для себя и супруги).

  • colins Neophyte Poster
    офлайн
    colins Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #230005

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 мая 2013 12:46

    Ребятки веломаны, начитался ваших коментов, за что дзякуй :super: , но чтобы утвердительно поставить точку на выборе хотелось бы ещё услышать пару слов. Выбраны 4 вела в принципе одного порядка http://catalog.onliner.by/compare/tyaxsport_2013+hardrockdisc2013 ... matts40md/ , ценник где то выше-ниже, а где-то завышен (магазинный), цвет не всчёт...буду признателен за доп.оценку:

    Specialized Hardrock Disc 26 (2013)
    Mongoose Tyax Sport (2013)
    Merida Matts 40-MD (2013)
    Fuji Nevada 1.7 D (2013)

  • Grisha1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Grisha1986 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #834901

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 мая 2013 12:54 Редактировалось Grisha1986, 1 раз.

    !ребята помогите с выбором вела пожалуйста -после раскладного аиста это будет первый правда глаз упал на заскар спорт и аваланч первый правда их в рб пока нету и будут с 15-го числа июня как мне сказали. по финансам не пожалею!подскажите что взять на подобие пожалуйста!
    а до этого я засматривался на спешалаизд на 29х колесах!!!!
    рост 172см
    вес 62-65
    Бюджет 600-1000

  • 07-06-1986 Junior Member
    офлайн
    07-06-1986 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #285642

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 мая 2013 12:54

    Всем Доброго дня! У меня уже голова взрывается :roof: от выбора велосипеда! Нужен велик для катания 70% город 30% лес.. Расстояния приличные. Бюджет 500-600 усд..
    Рост 187 см,
    Вес 85 кг.
    Какие модели смотреть! Посоветуйте плиз!

  • ZhidkoFF Member
    офлайн
    ZhidkoFF Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #3106

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 мая 2013 13:21

    присоветуйте, если не тяжело, женский вел, в пределах 400 бакинских, покатушки по асфальту, гибрид не хочет, типа мой сильно высокий (gaint transend), думал по приколу gt laguna 26" втихаря и по приколу :-) , у дочки старшей такой 24", но как-то хз...ноунеймы/
    ашаны - лесом...

  • denizz1985 Member
    офлайн
    denizz1985 Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #375191

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 мая 2013 13:53

    Доброго всем времени суток. Прошу вашей помощи в выборе велосипеда.
    Бюджет до 350-400 у.е.(можно растянуть до 500). Для каждодневных поездок, расстояние около 20 км.
    Колеса 26", желательно комплект щитков (нормальных !). Планируется покупка детского сиденья (рама закрытая).
    Смортел LTD cruiser, но отзывы о производителе не лестные, сомневаюсь. Дайте кто подсказку к альтернативе ПЛЗ.

  • colins Neophyte Poster
    офлайн
    colins Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #230005

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 мая 2013 14:06

    ты denizz1985, присмотрись http://catalog.onliner.by/merida/mattschampcompd/ или http://catalog.onliner.by/merida/matts_championd/ мне кажется оптимально будет

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 25 мая 2013 14:07 Редактировалось itc, 1 раз.

    ZhidkoFF,
    В качестве отправной точки - тыц. Нужно смотреть наличие подходящих размеров/расцветок.

    denizz1985,
    С ободными или дисковыми тормозами в зависимости от предпочтений.

  • denizz1985 Member
    офлайн
    denizz1985 Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #375191

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 мая 2013 14:37
    itc:

    С ободными или дисковыми тормозами в зависимости от предпочтений.

    А как же щитки ???? универсальные, торчащие во все стороны как-то не вставляют ))))

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 25 мая 2013 15:01 Редактировалось itc, 1 раз.

    denizz1985,
    Щитки купить не проблема. SKS Bluemels - 23-25 евро за 53-60мм. Дополнительно резиновые спойлеры к ним продаются за 2-3 евро
    Вот ещё как вариант - SKS Commuter - 22,5евро. magogg как раз заказ на чейн собирает, могут приехать за неделю или две.