Во-первых, лучше брать авто в кредит в белорусских рублях. Без привязке к доллару, как у нас в стране частенько бывает доллар может разорить в одно утро. Актуальная инфа по целевым кредитам, ставкам и т. д. здесь есть: [censored by Juv4ik]
Во-первых, лучше брать авто в кредит в белорусских рублях. Без привязке к доллару, как у нас в стране частенько бывает доллар может разорить в одно утро. Актуальная инфа по целевым кредитам, ставкам и т. д. здесь есть: [censored by Juv4ik]
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32713 |
19 лет на сайте Город:
|
FFNord:Во-первых, лучше брать авто в кредит в белорусских рублях. Без привязке к доллару, как у нас в стране частенько бывает доллар может разорить в одно утро.
Это если только доход в рублях.
Банки страхуются путем указания процентов по кредиту в формате СР+2.При возможной девальвации Нацбанк поднимет и ставку рефинансирования,соответственно,увеличатся и выплаты по кредитному договору.
FFNord:Во-первых, лучше брать авто в кредит в белорусских рублях. ...
...а во-вторых, ни в чем другом в нашей стране кредиты физлицам не выдают.
Dеmonaz:При возможной девальвации Нацбанк поднимет и ставку рефинансирования,соответственно,увеличатся и выплаты по кредитному договору.
при возможной девальвации произойдет и увеличение курсов валют и выплаты также увеличатся. что мы видим сегодня? ставка РЕФ опускается, а вот курсы пляшут каждый день, особенно евро. и получается, что в белке платим постоянно меньше, а вот в валюте раз на раз не приходится. да и ставка в валюте сегодня не сильно отличается от белки.
еще пару плюшек про валюту. на протяжении последних двух лет анализируя предложения лизинговых компаний заметил одну фишку. мало того, что по валюте оплата по курсу на день платежа (что соответствует законодательству), так еще есть привязку к курсу +до 1%. новая фишка. курс оплаты не должен быть меньше курса на дату передачи авто в лизинг. т.е. иными словами если вы взяли авто в лизинг на пике курса (по 2,3 в евро), то и все последующие платежи у вас будут тоже на пике курса. (от 2,3 и выше) т.к. если курс упадет ниже, (до 1,9 в Евро), то вы все равно должны платить по первоначальному (2,3 в Евро). вот и сами считайте выгоду в валюте при разнице в ставке 1-2% годовых.
офлайн
cactusomania
Neophyte Poster
|
|
7 |
12 лет на сайте Город:
|
MD, а в случае полной гибели авто, какие могут быть подводные камни при лизинге?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Кстати, недавно была статья, про ДТП кредитно-залогового пежо 508, где остался и без машины и еще должен. А если бы это была лизинговая машина, нужно было бы выплачивать оставшуюся часть или нет?
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32713 |
19 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:Кстати, недавно была статья, про ДТП кредитно-залогового пежо 508, где остался и без машины и еще должен. А если бы это была лизинговая машина, нужно было бы выплачивать оставшуюся часть или нет?
А каско на что?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Gwynbleidd:Andrew-1978:Кстати, недавно была статья, про ДТП кредитно-залогового пежо 508, где остался и без машины и еще должен. А если бы это была лизинговая машина, нужно было бы выплачивать оставшуюся часть или нет?
А каско на что?
А Вы почитайте ту статью полностью, там более грамотно написано. А если неграмотно и сумбурно, то страховании есть такая вещь, как гибель авто. И если авто признается погибшем, то из суммы страховки вычитают стоимость целых запчастей. И если авто рассажено, признают его погибшим, но двигатель целый. И тогда начинаются чудеса.
Машина застрахована на 10000, по ремонту - 7000, значит гибель. А посчитают что движек стоит 6000, вот и выплатит страховая 4000. А по лизингу, например, должен 8000.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32713 |
19 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:А если неграмотно и сумбурно, то страховании есть такая вещь, как гибель авто. И если авто признается погибшем, то из суммы страховки вычитают стоимость целых запчастей. И если авто рассажено, признают его погибшим, но двигатель целый. И тогда начинаются чудеса.
Машина застрахована на 10000, по ремонту - 7000, значит гибель. А посчитают что движек стоит 6000, вот и выплатит страховая 4000. А по лизингу, например, должен 8000.
Это все я знаю, просто надо в нормальных страховых страховаться, чтобы чудес не было
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Gwynbleidd:Andrew-1978:А если неграмотно и сумбурно, то страховании есть такая вещь, как гибель авто. И если авто признается погибшем, то из суммы страховки вычитают стоимость целых запчастей. И если авто рассажено, признают его погибшим, но двигатель целый. И тогда начинаются чудеса.
Машина застрахована на 10000, по ремонту - 7000, значит гибель. А посчитают что движек стоит 6000, вот и выплатит страховая 4000. А по лизингу, например, должен 8000.Это все я знаю, просто надо в нормальных страховых страховаться, чтобы чудес не было
Проблема в том, что при кредите и лизинге особо не повыбираешь страховую, они сами навязывают конкретные. Так что тоже, еще один вид лотереи.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32713 |
19 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:Проблема в том, что при кредите и лизинге особо не повыбираешь страховую, они сами навязывают конкретные.
Я думаю, что большинство клиентов просто не задумывается о страховой. А самой лизинговой компании тоже не очень нужен гемморой с выплатами. Если клиент очень попросит застраховаться в более адекватной СК (пусть даже за собственные средства, а не из суммы лизинга), то мне кажется ему пойдут навстречу.
Gwynbleidd:Andrew-1978:Кстати, недавно была статья, про ДТП кредитно-залогового пежо 508, где остался и без машины и еще должен. А если бы это была лизинговая машина, нужно было бы выплачивать оставшуюся часть или нет?
А каско на что?
там Пежо как раз был именно лизинговый, емнип, а не кредитный, что важно. А по правилам лизинговой компании, если ущерб при страховом случаем превышал какое-то не очень высокое значение (чуть ли не 50%, по памяти), то автомобиль считался погибшим, переставал быть предметом залога, и лизинговая компания его забирала (потому что это - ее автомобиль), а клиент оставался должен разницу между остатком выплат по лизингу и суммой страхового возмещения.
В случае кредита все эти нюансы регулируются исключительно отношениями между собственником и страховой компанией. И выбор страховой компании при кредите не навязывается, банк лишь требует соблюдения некоторых условий (как-то: указать банк в качестве выгодоприобретателя, без франшиз, иногда требуют мультидрайв с выездом за границу).
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
NiteRider:Gwynbleidd:Andrew-1978:Кстати, недавно была статья, про ДТП кредитно-залогового пежо 508, где остался и без машины и еще должен. А если бы это была лизинговая машина, нужно было бы выплачивать оставшуюся часть или нет?
А каско на что?
там Пежо как раз был именно лизинговый, емнип, а не кредитный, что важно. А по правилам лизинговой компании, если ущерб при страховом случаем превышал какое-то не очень высокое значение (чуть ли не 50%, по памяти), то автомобиль считался погибшим, переставал быть предметом залога, и лизинговая компания его забирала (потому что это - ее автомобиль), а клиент оставался должен разницу между остатком выплат по лизингу и суммой страхового возмещения.
В случае кредита все эти нюансы регулируются исключительно отношениями между собственником и страховой компанией. И выбор страховой компании при кредите не навязывается, банк лишь требует соблюдения некоторых условий (как-то: указать банк в качестве выгодоприобретателя, без франшиз, иногда требуют мультидрайв с выездом за границу).
Просто если верить статье
https://auto.onliner.by/2017/04/07/straxovka-11
В мае 2013 года Сергей купил в автосалоне Peugeot 508 (2012 года выпуска) за $37 тыс. в эквиваленте в кредит сроком на 5 лет. После падения цен на рынке машина значительно подешевела — за два года ее цена упала на $20 тыс. Но кредит-то уже оформлен! По условиям договора автомобиль нужно было застраховать по системе полного каско в компании, которую выбирает продавец, то есть дилер.
Вот и смутило, пишут что кредит.
Andrew-1978:...
Вот и смутило, пишут что кредит.
"Выгодоприобретателем в страховом договоре указывается автосалон (ПС «Авто Групп»), он же имеет право собственности на машину, пока не выплачен кредит, — это предусматривает договор найма-продажи"
Это не кредит, а какая-то хрень, номинально соответствующая гражданскому кодексу, по факту - лизинг, и скорее всего, без надлежащего наздора со стороны Нацбанка.
То есть человек еще на стадии поиска автомобиля и продавца сделал все возможное, чтобы поиметь себе в перспективе геморроя.
NiteRider:Это не кредит, а какая-то хрень, номинально соответствующая гражданскому кодексу, по факту - лизинг, и скорее всего, без надлежащего наздора со стороны Нацбанка.
да, в статье ничего не сказано про банк, вероятно, "кредит" предоставлял сам автосалон (что больше похоже на продажу в рассрочку).
офлайн
emeliyanich
Neophyte Poster
|
|
13 |
9 лет на сайте Город:
|
Вопрос. Нужно купить авто бизнес-клас... поставить ее в прокат в салон аренды авто. Знатоки! Вопрос. Как оформить? Лизин-кредит? Быть физ.лицом, или регистрировать юр., ип? Есть план и возможность. Нет нужныэ знаний.
emeliyanich, я полагаю в вашем случае только кредит. с лизингом очень много нюансов будет когда они узнают, что авто под прокат. а могут и вообще отказать т.к. это повышенные риски.
NiteRider:Выгодоприобретателем в страховом договоре указывается автосалон (ПС «Авто Групп»), он же имеет право собственности на машину, пока не выплачен кредит, — это предусматривает договор найма-продажи"
Подскажите, а согласно Ст. 846 ГК РБ 218-З никто не пытался в таком случае менять выгодоприобретателя? Вроде как не сложно- написал заявление в письменном виде как страхователь и все.. без уведомления банка (лизингодателя) на следующий день после заключения договора.. вроде как нет нормы, про то, что договором может быть предусмотрено иное... тут ни один суд не подкапается
Пример кредита Lada Vesta за 22000 руб. от
БНБ банк при 30% взнос
0%/6 мес. (190 руб)
12,99%/7-60 мес (351 руб)
Пример кредита Renault Sandero. 30% взнос, кредит на 10 лет. КАСКО обязательно (около 750 в год)