Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 4 июля 2013 16:09 Редактировалось Soap1988, 4 раз(а).

    ..Lana.., добрый день.Далеко не первый раз сталкиваюсь с нежеланием отделений ББ снимать деньги с платёжных карт в кассе. Ваши специалисты постоянно норовят отправить клиентов к банкомату вне зависимости от расстояния к нему и снимаемой суммы. Но сегодняшний случай выходит уже за всякие рамки.
    Зашел в ближайшее от себя отделение банка снять 30 млн. со сберкарты..Однако сотрудники, переглянувшись, известили меня об отсутствии такой суммы в наличии."Ну бог с ними, может это и правда", подумал я и отправился в соседнее отделение, в 500 метрах оттуда. Там я сначала уточнил, будет ли у них столько в наличии.Ответили, что будет.Однако, как только я показал карточку, сразу же возникли "серьезные технические неполадки" в ПО и меня слёзно попросили отвалитьпройти к банкомату.Я же, не наученный горьким опытом, решил пройти в уже третье отделение, самое большое из них, где мне естественно, снова дали от ворот поворот.Но на их беду, как раз в этот момент пришел клиент пополнить депозит на 20 млн.Самое забавное, что даже после этого мне не выдали деньги в кассе, а отправили к банкомату (где 200-тысячных купюр, естественно, не было и стоял я у него минут пятнадцать, собрав очередь недобродышащих соотечественников за спиной). А если бы мне необходимо было снять сумму в,например, пять раз больше?
    В чем проблема? Судя по поведению работников, у меня напрашивается вывод о некоем запрете на снятие наличных в кассах банка.Кто-то из высокого начальства, борющийся за повышение доли безнала, видимо, узрел снятие крупных сумм наличности через кассы банка, и выдал приказ, наверняка негласный, не снимать деньги через кассы под страхом депремирования?
    В общем заставь дурака богу молиться, он и лоб клиентусебе расшибёт.Как это ... по- нашему :insane: И как вы можете называть себя коммерческим банком, если госпрограмма для вас значит больше, чем удобство клиента?
    Другого объяснения такого поведения сотрудников в трех разных отделениях я найти не могу.
    Номера отделений я называть не буду, так как, несмотря ни на что работники вели себя вежливо.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 июля 2013 16:48

    Soap1988, приветствую!
    Вашу ситуацию направила специалистам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Amusant Neophyte Poster
    офлайн
    Amusant Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #654614

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 июля 2013 23:16 Редактировалось Amusant, 1 раз.

    ..Lana.., спасибо большое за ответ!:)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 июля 2013 11:52
    Amusant:

    ..Lana.., спасибо большое за ответ!:)

    Пожалуйста, возникнут вопросы - обращайтесь :rotate:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • MMM. Member
    офлайн
    MMM. Member

    354

    17 лет на сайте
    пользователь #95383

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 5 июля 2013 23:40 Редактировалось MMM., 1 раз.

    Подскажите, если я захочу снять сумму денег с валютного депозита, к примеру 10 000, за сколько нужно мне их заказать и заказать нужно в определенном отделении (где открывала) или без разницы?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 6 июля 2013 08:25 Редактировалось eser77, 1 раз.
    ..Lana..:

    Soap1988, приветствую!
    Вашу ситуацию направила специалистам.

    О!!! Как же это по-белорусски.

    ..Lana..:

    Пожалуйста, возникнут вопросы - обращайтесь

    У иеня возникли вопросы.

    Вы о ситуации, описанной Soap1988, слышите впервые?
    Что ответили "специалисты" на проблему, возникшую у Soap1988, ?

  • maf1989 Member
    офлайн
    maf1989 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #462154

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 июля 2013 08:53

    как через смс оплатить byfly, по справке дает кучу обривиатур, которые непонять.

    Добавлено спустя 8 секунд

    как через смс оплатить byfly, по справке дает кучу обривиатур, которые непонять.

    @Mursik.by
  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1660

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 6 июля 2013 09:38

    Есть интернет банкинг по зарплатной карте. Открыт депозит "ваш выбор" в долларах. Почему в списке депозитов в ИБ его нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 июля 2013 11:42 Редактировалось Неизвестный кот, 10 раз(а).
    МММ!!!:

    за сколько нужно мне их заказать

    заказ "на послезавтра" -- почти 100%-й шанс получить все нужные суммы. Позвоните им, возможно, будет "прямо сегодня" или "завтра утром".

    МММ!!!:

    заказать нужно в определенном отделении

    ээ, логичнее всего заказывать именно там, где хотите прийти и получить, правда? :D
    __________

    eser77:

    Как же это по-белорусски

    Что именно? Не знать ответов на все вопросы одном человеку?

    eser77:

    слышите впервые

    Похоже на то :) Я тоже не слышал про подобное. Более того, даже в этой теме люди не раз писали, что заказывали большие суммы в Br именно для выдачи с карт :-? (хоть Лана всегда уверяла, что так делать не нужно, но лучше ведь быть уверенным в получении).
    Мне доводилось слышать советы обратиться к банкомату в ответ на недовольство клиента номиналом купюр от 50к и ниже в периоды 1-14 чисел месяца (раздачи пенсий). Просто в банкоматах есть крупнее, а в кассе в эти периоды нередко кончаются :) Но никаких отказов, выдавали с карт любые суммы хоть пачками по 10к, пока они есть.
    Опять же, большая часть карточных пенсионеров обналичивается именно в кассах, заменяя очередь и паспорт на очередь и карточку :D

    eser77:

    Что ответили специалисты

    Ну, как ответ будет, так и появится здесь оО
    __________

    clava:

    Почему в списке депозитов в ИБ его нет

    Потому что в и-банке нет и самого списка открытых вами депозитов в отделениях. А нет списка -> нет позиций из списка :shuffle:
    Вот это

    касается только Интернет-депозита (выделено, пишут сразу при попытке ткнуть туда). Почитать про него.
    __________

    maf1989:

    через смс оплатить byfly

    Если зададите вопрос хоть сколько-нибудь понятно, то Чип и Дейл придут на помощь. Иначе респект справке за попытки отвечать на такой вопрос :D

    upd.
    Чип и Дейл подумали и решили, что никак. По крайней мере, SMS-банкинг от ББ такого не умеет (скочать гаед по нему без смс и ригистрации) и байфлай тоже не знает про такой способ в своём разделе "как дать нам денег"
    (вместе с тем, приём-отправка смс используются как способ авторизации в некоторых каналах оплаты от ББ, но это сложно и непонять :(, там после смс ещё нужно будет действовать).

    Пажалста, задайте вопрос байфлаю ровно в той же формулировке и обязательно расскажите, какими обривиатурами они ответили :D Мне страшно любопытно.

    I sneak into backstab position.
  • transparency Neophyte Poster
    офлайн
    transparency Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #860954

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 июля 2013 14:52

    Есть две сберегательные карточки visa electron в долларах и интернет-банкинг. На одной хочу хранить, с другой выполнять платежи в интернете. Почему не переводятся доллары с одной на другую.
    Можно ли переводить в интернет-банкинге с долларовой карточки на карточку в евро и по какому курсу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 июля 2013 18:09 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    transparency:

    Есть две сберегательные карточки

    Если они обе к одному счёту, то невозможно переложить из кармана в этот же карман :D
    Если к разным, то осторожно, в ББ перевод будет USD->BYR->USD (даже между своими счетами и даже если вам это не нравится), но должно перекладываться свободно.

    transparency:

    какому курсу?

    по курсу карточной конверсии

    I sneak into backstab position.
  • transparency Neophyte Poster
    офлайн
    transparency Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #860954

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 июля 2013 19:18

    спасибо

  • transparency Neophyte Poster
    офлайн
    transparency Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #860954

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 июля 2013 11:28

    Скажите, пожалуйста, почему у банка заниженный курс продажи валюты по карточкам? Я могу понять завышенный по покупке валюты. То есть, если я хочу продать валюту и купить белорусские рубли , чтобы не потерять деньги мне нужно пойти в банк, продать валюту, поменять ее на белорусские рубли и положить на другую карточку. Это удобно и выгодно банку? Обеспечивание занятости персонала?

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1660

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 7 июля 2013 15:54
    deNoor:

    Потому что в и-банке нет и самого списка открытых вами депозитов в отделениях. А нет списка -> нет позиций из списка
    Вот это

    Т.е. пополнить свои депозиты с ИБ нельзя?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 июля 2013 17:28 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    clava:

    Т.е. пополнить свои депозиты с ИБ нельзя?

    Можно :) Нельзя увидеть список своих депозитов, остатки по ним, сроки и прочее. Вообще ничего нельзя провести никаких операций над вкладными счетами.
    По сути, и-банк от ББ сделан только для операций с использованием реквизитов карты.

    Пополнение -- поручение банку отправить деньги с карточки на этот депозит, и так сделать можно. В процессе пополнения дадут убедиться, что фамилия владельца депозита правильная.

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 июля 2013 10:17
    maf1989:

    как через смс оплатить byfly, по справке дает кучу обривиатур, которые непонять.

    Полагаю, что речь все же об оплате ByFly с помощью услуги СМС-банкинг. Но т.к. договор между банком и Белтелеком расторгнут с 01.05.13, то платежи за ByFly принимаются исключительно через систему Расчет (ЕРИП), которой в СМС-банкинге нет.
    Т.е. через СМС-банкинг оплатить нельзя, есть возможность оплаты через М-банкинг, Инт.-банкинг, в учреждениях нашего банка, в инфокиосках.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 8 июля 2013 12:33

    Добрый день. У Вас что-то случилось? В интернет-банкинге "нет данных для отображения", карточки не срабатывают ни у кого.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    на 147 не дозвониться

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 июля 2013 14:09
    Gentenbain:

    Добрый день. У Вас что-то случилось? В интернет-банкинге "нет данных для отображения", карточки не срабатывают ни у кого.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    на 147 не дозвониться

    Приветствую!)
    Был сбой в БПЦ, сейчас все работает.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11149

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11149
    # 8 июля 2013 14:15

    ..Lana.., есть карта ББ + привязанная к ней допкарта
    есть м-банкинг(пакет "Полный";)
    при расчетах допкартой не приходят оповещения о списании средств с картсчета.
    оплата покупки в интеренете - оповещение отсутствует.
    если я правильно понимаю, то любое списание по картсчету - оповещение на мобильный

    иначе в чем смысл ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 июля 2013 14:16
    transparency:

    Скажите, пожалуйста, почему у банка заниженный курс продажи валюты по карточкам? Я могу понять завышенный по покупке валюты. То есть, если я хочу продать валюту и купить белорусские рубли , чтобы не потерять деньги мне нужно пойти в банк, продать валюту, поменять ее на белорусские рубли и положить на другую карточку. Это удобно и выгодно банку? Обеспечивание занятости персонала?

    Как и любая платежная система (Visa International, MasterCard Worldwide), ОАО «АСБ Беларусбанк» применяет единый безналичный курс на конкретную дату по платежным картам для всей сети своих учреждений. Как правило, безналичный курс по платежным картам устанавливается, исходя из оптимального значения курса, применимого для всех учреждений банка. В каких-то учреждениях банка он выше наличного, в некоторых - ниже.
    Банк вправе самостоятельно устанавливать значения данного курса.

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    Shulz:

    ..Lana.., есть карта ББ + привязанная к ней допкарта
    есть м-банкинг(пакет "Полный";)
    при расчетах допкартой не приходят оповещения о списании средств с картсчета.
    оплата покупки в интеренете - оповещение отсутствует.
    если я правильно понимаю, то любое списание по картсчету - оповещение на мобильный

    иначе в чем смысл ?

    Вот здесь указано:
    ВОЗМОЖНОСТИ М-БАНКИНГА:
    -- получение уведомлений:
    - о расходных операциях, совершенных с использованием карточек (или их реквизитов), зарегистрированных в М-банкинге (операция доступна только для пакета услуг «Полный»).

    А дополнительная карта на имя другого лица в Вашем приложении М-банкинг, установленном в Вашем мобильном, не активирована.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.