пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
Jas, или нахрен не нужен дизель стране имеющей чуть ли из самые большие залежи нефти в мире
Цена на бензин в Иране 5 центов США за литр.
А газ вообще даром! Хохлы, которые ездят на газовых Самандах(заводской метан), вообще в восторге: 2.5 доллара на 100 км пробега...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Bystroezdoff,а у вас в Мск4 и области с метаном мягко говоря ж@па. Да и везде с ним туго, точнее с сетью компрессорных АГЗС
А на простом газе (LPG) стоимость пробега Соманда в Московии при 10литрах на 100 будет 90рублей или те же 2.5
А мы не таксисты, нам газ вообще ни к чему.
Ставить на машину не заводское ГБО - терять гарантию.
ура иран хондро нашел 138 полоумных госов, севших в самагды в этом году за деньги налогоплательщиков. За октябрь продано 3 авто. Такое рожно нашли, что даже силком на проектные показатели выйти не могут. Даже борды аля "За саманд" не помогли, кстати тоже поставленные за наш с вами счет оплачивающих подобные якобы инвестиционные авантюры.
Но главное - собрано за этот год 368 машин, за что мы с вами заплатили 4.784.000 долларов. Сумма немалая, мягко выражаясь. Вниманию контролирующих органов, желающих покрыть издержки кризиса.
Кстати, при песнях с бубном в начале прожекта декларировалось 60 тысяч в год и основная часть на экспрот Хочется спросить у тех, кто тратит на этот убыточный прожект наши с вами деньги, прикрываясь дырявой ширмой "защиты отечественного автопроизводителя": с какой стати вы тратите народные деньги на годами доказанно убыточный, бесперспективный проект? Думаете, их так просто заработать? Чтобы потом закрыть дыры в мозгах ваших бизнес-аналитиков (или как их там)?
А как еще повлияет на лояльность к бренду саманд рынок бэу... Когда годовалых какунов никто не хочет брать даже за 3000 енотов...
давайте не мешать все в одну кучу.
- то что у нас умеют бездарно и бездумно - или очень умно ? - осваивать бюджетные средства - это факт, и проект сборки саманда тут далеко не самый успешный - факт.
- что до собственн сборки у нас такого плана авто - идея и не самая бездарная, просто нужно думать до того, а не в поцессе, определяя рынок и планы.
- и к чиновника, точнее их гаражу - скажу честно - меня как налогоплательщика значительно более устроит если слуги народа за мои бабки будут ездить на самандах собранных в РБ и обутых в белшину, чем на мерсах. Это как больше отвечает нашему финансовому положению и опять же деньги в РБ останутся ы большей степени.
Nuvola,
годовалых какунов никто не хочет брать даже за 3000 енотов...
возьму на полном серьезе, киньте в личку
Eddy:- и к чиновника, точнее их гаражу - скажу честно - меня как налогоплательщика значительно более устроит если слуги народа за мои бабки будут ездить на самандах собранных в РБ и обутых в белшину, чем на мерсах. Это как больше отвечает нашему финансовому положению и опять же деньги в РБ останутся ы большей степени.
Однозначно. Пусть ездят на том что собрали, путь смотрят горизонты и т.д., т.е. вообще пусть будут ЗА то что сами делают, на деле пусть докажут что надо быть ЗА. ГАИшники почему-то стали покупать Приоры, а не Саманды. Куда вообще КГК смотрит ? Почему деньги тратят на импортное, когда есть свое отечественное, какой они подают пример населению ?
Eddy,
localhost,
Точна. Хай купляюць беларускае. А глаунюку - Саманд-лимузин
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (11 февраля 2009 14:35)
Основание: п2.9.8
Bystroezdoff,
Хохлы, которые ездят на газовых Самандах(заводской метан), вообще в восторге: 2.5 доллара на 100 км пробега...
Что курим?? На Украине метан почти как 92 стоит, ПБ намного дешевле.
Yosic:Bystroezdoff,
Цитата:
Хохлы, которые ездят на газовых Самандах(заводской метан), вообще в восторге: 2.5 доллара на 100 км пробега...Что курим?? На Украине метан почти как 92 стоит, ПБ намного дешевле.
Откуда такие инфы? В Украине государственное регулирование цены на газ - стоимость метана не может превышать 50% от цены 92 бензина.
Цены на пропан и метан примерно одинаковые, но... у пропана цена за литра, а у метана за куб.
На сегодня бензин в среднем 6.0 грв, метан 2.40. 1 литр бензина=1 кубу метана по расходу.
Ничего, что Европа предпочитает метан и там соотношение цен получается таким: 100% бензин/50% пропан/33% метан
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=5078
По результатам двухлетней эксплуатации «Скакун» максимально проявил себя с положительной стороны, а неоднократно проводимые тесты авторитетных автомобильных изданий лишь подтвердили его надежность и практичность.
Основательность и солидность прямых линий наружного дизайна поддерживаемые практичной мягкостью интерьера из качественных материалов, стали источником положительных эмоций для владельцев SAMAND...
Ну чё, прониклись?
368 машин в 2008 году, а сколько было в 2007?
а еще здесь, очередные планы
http://news.[censored]/auto/129189.html
кстати, на Юнисоне вроде еще китайские малолитражки выпускают, а с ними что? Какой объем выпуска?
По-поводу чиновников и органов на самандах... тут еще надо посчитать, что выгоднее нам: возить их на "штучном эксклюзивном авто" или на массовых приорах/волгах или даже меринах.
Бабло за мерины уедет в германию. За волги - так вообще к москалям. А бабло за саманды значительной частью осядет на родине. В том числе и как зп работников завода и т.п.
AFAIK - мало продали т.к. не было в наличии. Выводы делать рано. Качество - это способность удовлетворять требования клиентов и не более того. Вспомните, как все гнобили Форд Эскорт: и гнилой, и рожно, и то, и сё... А по факту сколько миллионов этих машин форд продал? За всю историю автопрома больше за сравнимое время только гольф, вроде.
Дальше будем смотреть и пусть рынок рассудит. Не будет продаваться - значит и правда рожно. Будет - замечательно и удачи им всем. Если владельцы есть - киньте отзывов каких плиз.
кстати... на "Пагоне" конь тоже в левую сторону скачет. так что саманд, для РБ, самый демократичный автомобиль!
тутбай: [url=http://news.[censored]/auto/131993.html]Дилер "Саманд": Нам не стыдно за эту машину
...
Автомобиль "Саманд" - детище белорусского автопрома.
...
"Саманд" действительно включен в программу импортозамещения. Он присутствует в списке на этот год, поэтому мы с оптимизмом смотрим на продажи этой марки.
...
"Саманд" - автомобиль белорусского производства и нам, как гражданам этой страны, не престало ездить на чужих авто, на иномарках. Нам не стыдно за эту машину, несмотря на то, что это разработка двадцатилетней давности. Но благодаря этому она имеет потрясающую ремонтопригодность, проста в эксплуатации и надежна. Владельцы старых "Пежо" пересаживаясь на новые авто "Саманд" чувствуют себя комфортно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
--rain:Бабло за мерины уедет в германию. За волги - так вообще к москалям. А бабло за саманды значительной частью осядет на родине. В том числе и как зп работников завода и т.п.
А за Саманды деньги уйдут в Иран - что в них белорусского кроме зарплаты и ковриков?
Мужики, а вот ВАМ всем не обидно, что у вас даже готовый авто не могут нормально собрать?
Только не надо отсылать нас к примеру Автоваза. Если бы не власти страны, они бы загнулись к концу 1 квартала с.г., имея такие долги. И мы бы сказали АЛИЛЛУЙЯ
А за Саманды деньги уйдут в Иран - что в них белорусского кроме зарплаты и ковриков?
Так хоть несколько мужиков будут при деле и зарплате...