Remont_telefonov:
Я создаю в данный момент свой кол-центр для своего интернет-магазина...на оборудование и установка уходит пока что 20 тысяч у.е. и это ещё не всё!!
Простите, я удивлен! Мы специализируемся на кол-центрах для такси, а это та сфера, где пропущенный звонок = упущенный постоянный клиент (а не потенциальный покупатель, что еще более прискорбно). Тем не менее "кол-центр такси по ключ" включая оборудование, но не включая мебель для диспетчеров, способный обработать 6000 звонков в сутки, а в часы пик способный обработать 55 конкурентных (одновременных) звонков, вписывается в сумму 10 тысяч у.е.. Однако, в большинстве случаев, крупные таксомоторные компании обрабатывают 2500-3000 заказов в сутки двумя-тремя операторами в смене, а потому вписываются в 3-8 тысяч долларов. Ну, пусть в вашем случаи нужно будет "прикрутить" не ПО диспетчеризации, а какой CRM, ну, это пусть будет еще 2 тысяч долларов - все равно не более "червонца"!?
Ну, пусть средняя длительность разговора будет не 70 секунд (как в такси), а пусть составит 5 минут - тогда можно обрабатывать 10 конкурентных звонков, но тогда в смене должно быть 5-6 операторов продаж. Только такое количество операторов, при такой нагрузке, обеспечит отправку звонков "сверх предела" в "ожидание", которое должно будет длится в среднем 20-40 секунд. Если ожидание будет более длительным тогда 80% звонящих повесят трубку не дождавшись соединения с оператором.
Кроме того, для их нормальной загрузки (60% рабочего времени оператора) понадобится иметь около 40 звонков в час, что равно примерно 400 посетителей сайта в час (идеальный случай, когда товар - "горячие пирожки"), или 4800 посетителей за 12 часов дневного времени.
Меня берут сомнения в том, что в РБ может быть интернет магазин в который оправдает содержание пяти рабочих мест операторов!
Я не уверен в том, что Вы правильно рассчитали потребную мощность кол-центра!
Может Вы планируете использовать оборудование имеющее излишнюю, непотребную мощность?
Или сверх мощную и дорогостоящую коммерческую CRM?
Или дорогостоящее готовое коробочное решение, которое все равно нужно "затачивать" под существующую бизнес-логику магазина?