Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • d4l Member
    офлайн
    d4l Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #231370

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 3 марта 2013 17:06

    проблема тоже с датчиком, 2 700 000 дорого, б/у как-то стремно, снимают как никак с проблемных машин, предлагают вырезать сажевик, заглушить клапан ЕГР и этот датчик за компанию за 150 у.е. Может кто уже вырезал, какие отзывы ??? проблемы с сажевиком и иже с ними только зимой возникают, подскажите кто, что знает...

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 3 марта 2013 19:22
    d4l:

    проблема тоже с датчиком, 2 700 000 дорого, б/у как-то стремно, снимают как никак с проблемных машин, предлагают вырезать сажевик, заглушить клапан ЕГР и этот датчик за компанию за 150 у.е. Может кто уже вырезал, какие отзывы ??? проблемы с сажевиком и иже с ними только зимой возникают, подскажите кто, что знает...

    по мне так если проблемы уже по сажевику вылазят, то удалять нафиг его и всё.
    чем потом гденибудь по трассе, не дай бог, не доехав до места назначения километров 300 ехать в аварийном режиме.
    у самого тьфу, тьфу, тфу, ещё пока сажевик живой. А помирать начнёт так избавлюсь от него.
    видел в городе астры у которых при разгоне такой чёрный дым валил, что там явно сажевого нет.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Squidward Junior Member
    офлайн
    Squidward Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #518451

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 3 марта 2013 19:28

    Я вырезал сажевик год назад (по поводу датчиков был не вкурсе вырезали или нет), температура двигла зимой не подымалась выше 80, как итог не было прожига, ошибки ....... и вырезал не дожидаясь перетонита. Сейчас вырезает много кто, я делал в авто_терапии.
    По расходу, динамике изменений не замечено.
    Я так понимаю что по низким температурам (а в том году неделю а то и две было за -20) неисправность термостата влечет за собой нерегулярные прожиги и как следствие забивается сажевик.
    Нужно постоянно следить за прожигами сажевого, запускать принудительно через оп-ком, а так рано или позно сажевик забьется.
    Если начинает компостировать моск, вырезать и ну его нафиг. (ИМХО)

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 3 марта 2013 19:30
    зенит:

    видел в городе астры у которых при разгоне такой чёрный дым валил, что там явно сажевого нет.

    если форсунки в порядке, турбина работает и в баке не печное топливо - черного дыма не будет и без сажевого...

    <br />
  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 марта 2013 21:18
    Sh_Ar:

    зенит:

    видел в городе астры у которых при разгоне такой чёрный дым валил, что там явно сажевого нет.

    если форсунки в порядке, турбина работает и в баке не печное топливо - черного дыма не будет и без сажевого...

    Полностью согласен, сажевик вырезан, могу нажать тапку в пол, но черного дыма не будет!!!

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • konsyl Member
    офлайн
    konsyl Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #288704

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 марта 2013 09:29
    dimsonn:

    konsyl
    ИМХО, хана генератору (а точнее - диодному мосту). Это их больное место. Была такая же фигня, только на Вектре С.

    ты прав, браток! полетел диодный мост. а т.к. у астры электро Усилитель руля, то его повернуть можно только при усилии.
    сказали, у АСТР часто он летит, т.к. нельзя чтобы сразу всё работало- фары, музыка, обдув, обогрев зеркал.Спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Squidward:

    dimsonn:

    konsyl
    ИМХО, хана генератору (а точнее - диодному мосту). Это их больное место. Была такая же фигня, только на Вектре С.

    где лечился??? скока стоит??

    на бехтерева ( кажись 12). отдал 1 015 000р.(650 снять/ одеть+ работа+и сам мост "сделать";)

  • denis___ Member
    офлайн
    denis___ Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #782197

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 5 марта 2013 19:20 Редактировалось denis___, 1 раз.

    Подсос воздуха в топливной системе (заменил уплотнительные колечки быстросъемов Входящего и Исходящего топливного канала) не помогло машина постоит 5-6 чесов заводится и глохнет подскажите какие места еще могут быть не гермитичными подтеков не видно !

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 5 марта 2013 22:35

    мотор какой?

  • denis___ Member
    офлайн
    denis___ Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #782197

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 5 марта 2013 23:02

    1.7 cdti
    Z17DTH

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 5 марта 2013 23:46

    так там вроде стоит насос в баке покачивающий, не?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 6 марта 2013 07:36
    Denis812009:

    так там вроде стоит насос в баке покачивающий, не?

    Нет там насоса, уже обсуждалось...

    <br />
  • Taren Member
    офлайн
    Taren Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #140645

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 6 марта 2013 09:53
    denis___:

    подскажите какие места еще могут быть не гермитичными

    контакты разъема подогрева топливной крышки
    можно съездить на РМ-Маркет на проверку топливной системы на герметичность - 150т.р.

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 6 марта 2013 10:50
    Taren:

    можно съездить на РМ-Маркет на проверку топливной системы на герметичность - 150т.р.

    это когда такая цена была?

  • denis___ Member
    офлайн
    denis___ Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #782197

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 6 марта 2013 11:03 Редактировалось denis___, 1 раз.

    контакты разъема подогрева топливной крышки отпадают проверил
    в баке нету насоса там сеточка почистил отпадает
    топливный фильт поменял отпадает
    свечи проверил отпадает
    датчика массового расхода воздуха отпадает
    кагда заменил уплотнительные колечки стало лутше но диагноз остался машина заводится и както тухнет
    РМ-Маркет не званил не ездил
    ПроДизельСервис- найти утечку 800 тыс + работа

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 6 марта 2013 20:13

    Вы для эксперимента попробуйте машину запарковать носом вниз.
    Вообще с завоздушиванием борьба долгая.
    Некоторые устают и врезают грушу на подкачку.

    <br />
  • denis___ Member
    офлайн
    denis___ Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #782197

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 6 марта 2013 20:49 Редактировалось denis___, 1 раз.

    Sh_Ar
    Вообще с завоздушиванием борьба долгая
    Согласен буду пробвать искать утечку !

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 8 марта 2013 09:43

    почему разные показания бк?
    сбросились они одновременно со сьёмом клемы.
    почти литр разница

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 8 марта 2013 10:35

    Потому что при съеме клеммы средний расход не сбрасывается. Это ж, блин, очевидно - если перемножить пройденное расстояние на средний расход, то 3 литра никак не получится. Реальный средний в данном случае 3 л / 38,8 км * 100 = 7,73 л/100 км

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • jivan Member
    офлайн
    jivan Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #680481

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 8 марта 2013 10:58


    у всех так 1,7 cdti работает?
    у меня слышан аналогичный цокот, грешу на форсунку

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 8 марта 2013 12:08
    зенит:

    почему разные показания бк?

    Один из компьютеров не учитывает расход при остановках в пути.

    <br />