Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • phoenix392 Junior Member
    офлайн
    phoenix392 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #180435

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 мая 2012 15:17
    МСА:

    На Тимирязева работают, был у них на прошлой неделе.

    расскажи , пожалуйста, как найти их ?

  • МСА Neophyte Poster
    офлайн
    МСА Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #442005

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 мая 2012 15:49

    расскажи , пожалуйста, как найти их ? Тимирязева65, проезжаем в арку и на лево, метров через 50 на лево въезд в цокольный этаж, там они в одном из боксов. Кстати по телефону они отвечают, тот который самый первый в шапке.

    phoenix392:

  • kaktuszyza Senior Member
    офлайн
    kaktuszyza Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #74543

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 мая 2012 19:34

    куда обратиться, чтобы перебрали компрессор рено меган2, течет

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 мая 2012 21:44

    dwarves, сам хоть понял, что написал? А где про такое прочитать можно? И как по глазку можно определить степень заправленности кондиционера. В системе рабочее давление 12-15 бар (избыточное), это как и откуда воздух подсасывать будет?

    Просто любитель мототехники.
  • carlson82 Member
    офлайн
    carlson82 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #436332

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 2 мая 2012 23:00

    а если кондей исправен надо ли его переодически заправлять или нет

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 мая 2012 23:54

    carlson82, нет
    исправный кондей работает до 7ми лет без вмешательства, обычно правда лет 5ть
    потом приходится долить +-150гр фреона и 10-20гр масла

    если кондей надо дозаправлять каждый год-два то это уже криминал
    даже на 20ти летней бу шке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • carlson82 Member
    офлайн
    carlson82 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #436332

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 3 мая 2012 01:15
    Андрей Владимирович:

    carlson82, нет
    исправный кондей работает до 7ми лет без вмешательства, обычно правда лет 5ть
    потом приходится долить +-150гр фреона и 10-20гр масла

    если кондей надо дозаправлять каждый год-два то это уже криминал
    даже на 20ти летней бу шке

    спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 3 мая 2012 06:48
    Aleksei:

    Вариантов, когда давление в любой части системы опускается ниже атмосферного не существует, как не существует никаких "подсасываний"

    То, что вы не встречались с такой неисправностью, лично для меня, абсолютно ничего не меняет. Я своим глазам и манометру больше доверяю, чем выкрикам с мест. Далее обсуждать возможность возникновения в магистрали всасывания разрежения я не стану, берите любую схемку - рисуйте, думайте, анализируйте, считайте.

    Engineerno1:

    сам хоть понял, что написал?

    Нет конечно. Это вообще мой кот писал, а я только подписывал.

    Engineerno1:

    А где про такое прочитать можно?

    Загадка. Так вы прочитали, написаное или нет?

    Engineerno1:

    В системе рабочее давление 12-15 бар (избыточное), это как и откуда воздух подсасывать будет?

    Вижу, не смогли. С этим надо что то делать.

    Андрей Владимирович:

    если кондей надо дозаправлять каждый год-два то это уже криминал даже на 20ти летней бу шке

    Ну, все таки, при наших реалиях, так и происходит. При таком количестве соли, трубки гниют кардинально быстро.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 3 мая 2012 08:27
    dwarves:

    То, что вы не встречались с такой неисправностью, лично для меня, абсолютно ничего не меняет.

    Я не работаю кондиционерщиком. Вообще. Просто в школе физика была углубленным курсом.

    dwarves:

    Я своим глазам и манометру больше доверяю, чем выкрикам с мест.

    Глазам своим доверяйте - это естественно. А вот манометр подключенный к стороне всасывания (синенький обычно) с показаниями меньше 1 атм абсолюта сфоткайте. А лучше видео, чтоб было видно открытые порты. И чтоб на высокой стороне были колебания от 6 до 15 атм.

    Еще раз: давление в любой точке кондиционера выше атмосферного. За исключением случая вакуумирования системы.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 мая 2012 08:32
    dwarves:

    При таком количестве соли, трубки гниют кардинально быстро.

    А иногда бывают конструктивные просчеты - особенности. Например в моем С5 вентилятор стоит перед радиатором кондиционера, и непосредственно за двигателем вентилятора есть зона которая очень плохо продувается и там скапливается грязь и гниет зараза - на днях пришлось варить. Ради интереса глянул радиатор у тестя на B5, там вентиляторы за радиаторами, а сам радиатор выглядит очень хорошо, хотя ему 13 лет, да и покрашен он со старта чем-то.

    Alex_1984_05
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 3 мая 2012 10:02

    Покрашен полимером с виду. Менял на своей недавно(сифонил из под крышки осушителя), пославил Nissens - чистый алюминий, в оригинале стоял Behr окрашенный. Машина - Галакси.

  • Archon Senior Member
    офлайн
    Archon Senior Member

    574

    15 лет на сайте
    пользователь #153436

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 3 мая 2012 17:12

    В чем может быть дело? (машина Мазда 6 2006-2007годов американец)
    При включение кондишина из решеток обдува (те что в салоне круглые) начинает порой идти белый пар… или газ… на самих решетках притом остается влага (вода) (шел при этом обычно из какой то одной решотки, очень редко из двух сразу (всего 5 воздуходулок)) (утечка хладогена?)
    Было прошлым летом как взял машину… пар шел редко, и потом вообще перестал появляется белый пар, и до осени до ездил с рабочим кондеем, так и не доехав до сервиса…
    Но с приходом нового кондей сезона, обнаружил, что кондей не холодит, вентиляторы включаются, обороты двигателя поднимаются, лампочка А/С загорается… а холода нет…
    трубки кондея под капотом при этом не холодные как в прошлом году, а горячие…
    компрессор не крутиться, сказали клин компрессора. в системе после зимы давление 6.5

    подскажите кого проверенного, к кому с компрессором можно обратиться?

  • phoenix392 Junior Member
    офлайн
    phoenix392 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #180435

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 мая 2012 17:15

    хвалят сервис на партизанском 8, но у них сейчас там очереди писец какие, причём предварительно записаться нельзя , по живой очереди )

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 3 мая 2012 19:38

    Здавствуйте, после зимы перестал работать кондей (Ford Galaxy). Лямпачка загорается, что работает, а компресор не включается(
    Был один сгоревший предохран в двигательном отсеке, заменил на новый - сразу сгорел, заменил еще раз - вроде целый.
    Подскажите, что можно и нужно проверить в первую очередь, до того как ехать на СТО. Как проверить есть ли давление в системе, нажать на нипелек какой-нибудь?...
    Подскажите СТО в районе каменной горки где можно провести диагностику системы за "небешенные" деньги и, если дело только в недостатке фреона, заправить его.
    Спасибо

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 3 мая 2012 20:17

    Кенни, возле каменной горки находится Андрей,обращался к нему в том году и в этом ездил на диагностику.

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 3 мая 2012 20:44
    DOKTOR174:

    Кенни, возле каменной горки находится Андрей,обращался к нему в том году и в этом ездил на диагностику.

    Андрей - это Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247?
    Это СТО или гараж-монтаж -обман-строй?
    И вообще, что за понятие такое диагностика? Открыть капот и посмотреть туда сюда или смотрят чета по давлению?

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 3 мая 2012 21:34

    Кенни, это означает вакуумирование, и поиск утечек

    Consult 3+
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 3 мая 2012 21:49 Редактировалось sva75, 2 раз(а).
    phoenix392:

    хвалят сервис на партизанском 8, но у них сейчас там очереди писец какие, причём предварительно записаться нельзя , по живой очереди )

    есть такая беда... я у них две недели назад делал диагностику системы на утечки и неделю назад заваривал радиатор кондиционера (заглушили 4 соты). Ценник у них терпимый, делают нормально, но не без мелких косяков (у меня одну изи реле не закрепили на переднем вентиляторе - просто болталась, а она ни разу не легкая). В целом впечатления от сервиса осталиь положительные.

    P.S. На опыте второй машины с проблемами по утечкам могу сказать, что при наличии крохотных утечек (микроскопические дыры) диагностика в большинстве своем - выброшенное время и деньги. Ибо на обоих авто диагностика показала, что система герметична, а в реальности в предыдущем авто за три месяца из 1000гр. улетучилось 580гр. На текущем авто из 300гр. за двое суток улетучилось 20гр. Правда в последнем случае удалось обнаружить утечку на радиаторе с помощью "маркера".

    P.S. В обеих случаях делалась предварительная дигностика системы с помощью аппаратов WAECO. Просто чтобы заметить такие утечки нужно длительное время диагностики, которого просто нет (времени).

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 3 мая 2012 22:43
    Кенни:

    Андрей - это Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247?
    Это СТО или гараж-монтаж -обман-строй?
    И вообще, что за понятие такое диагностика? Открыть капот и посмотреть туда сюда или смотрят чета по давлению?

    Они переехали на Брикета, это возле МКАД на западе.
    Был там сегодня с целью заправиться фреоном, но до этого не дошло. Их диагностика - накачка системы и поиск утечек с помощью мыльной воды. У меня так нашли отверстие в алюминиевой трубке, через которое и ушел весь фреон. Отдал 50 тыс. руб.

    Если кто-то поедет к ним - подробно спрашивайте как их найти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 3 мая 2012 22:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Aleksei:

    Еще раз: давление в любой точке кондиционера выше атмосферного. За исключением случая вакуумирования системы.

    Читайте по слогам: Неисправность элемента изменяет работу системы.

    Aleksei:

    Я не работаю кондиционерщиком. Вообще. Просто в школе физика была углубленным курсом.

    Вот такие клиенты самые нудные. Вы, почемуто считаете, что постигли истину прочитав общие принципы функционирования того, либо другого, механизма или прибора. А жизнь шире чем лабораторный стенд.
    С чего вы решили, что мне интересно уесть ваше самолюбие до такой степени, что я буду для вас снимать какой либо фильм или даже просто фотографировать на телефон? Вы ошиблись. Мне абсолютно фиолетовы как ваши интересы, так и ваши теоретические знания и практические навыки. У меня есть мои собственные интересы и мои собственные знания и умения. Если вам они помогут, я готов поделиться, от нечего делать, что бы не забивать себе голову клиентскими проблемами. Но доказывать ни вам, ни кому бы то ни было, ничего я не буду, ни под каким соусом. Я доказываю только своим клиентам. Только за деньги. Только в рабочее время. Только в пределах бизнеса которым занимаюсь.

    Кенни:

    Подскажите, что можно и нужно проверить в первую очередь, до того как ехать на СТО.

    Не надо ничего проверять, для этого и существует диагностика. Подготовтесь к поездке на СТО: стандартно, машину вымыть, из салона и багажника всю требуху в гараж(как вариант домой или в офис). Если есть какие то неисправности проявляющиеся в определенных условиях, желательно описать эти условия. Не плохо составить список проблем и дать его мастеру. Хорошо бы и себе оставить копию, что бы потом не доказывать с пеной у рта, что про неисправность говорил, а ее не устранили. На некоторые СТО надо приезжать с пустым баком, если собираетесь оставлять машину ночевать. Сливают, сволота.

    Кенни:

    Как проверить есть ли давление в системе, нажать на нипелек какой-нибудь?...

    Это ничего не даст. Видал я одного "мастера" - по шипению определял дозаправку, считал что это признак опытности... Давление в системе очень важный параметр и вам ее померяют в первую очередь. Делают это манометрами, а для подключения к сервисным портам необходимы быстросъемы. Ничего суперсверхэкзотичнофееричного нет, главный инструмент голова мастера, но ее у вас пока нет. Оно вам надо?

    ronis4:

    пославил Nissens - чистый алюминий, в оригинале стоял Behr окрашенный.

    То что чистый - врядли. Обычно используются сплавы плакированые алюминием.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    PS: Господа, пожалуйста не просите в личке совета по выбору сервиса. Я его не дам. Во первых это не прилично использовать личные сообщения для рекламы. А во вторых я не мониторю все СТО и не знаю всех возможностей и косяков сервисов.