Таежная -Ключевая, дом №1 и №2
Здравствуйте, соседи!
Присоединяйтесь для дальнейшего обсуждения строительства наших домов!
Благодарим соседей принявших участие в создании "шапки"!!!
1. Вы написали заявление.
2. В Администрации выдадут направление на строительство. Далее все действия после выхода проектной декларации, хотя я сомневаюсь, что без выхода декларации выдадут направление.
3. Направление доставляете в УКС (где его регистрируют в канцелярии, потом в отдел долевого). Для регистрации, обязательно нужен паспорт.
3.1. Пишите заявление
3.2. Ожидаете, когда вызовут по телефону на ознакомление с договором и подписание его.
3.3. Подписываете договор.
3.4. Договор направляют на регистрацию. Договор считается заключенным с даты его регистрации. (п. 10 Указа 263 от 06.06.2013 "Застройщик в течение трех рабочих дней с даты подписания сторонами договора представляет два экземпляра договора в местный исполнительный и распорядительный орган для регистрации и в течение трех рабочих дней с даты регистрации договора высылает заказным письмом один экземпляр зарегистрированного договора дольщику или вручает его дольщику лично под роспись...".
4. За это время собираете пакет документов для подачи в "одно окно".
5. Зарегистрированный договор вручают дольщику. И очень просят открыть кредитную линию за 1 - 1,5, но не более. Еще и справку могут дать на оплату.
6. С договором (+ копия) + пакет документов (п. 4.) направляетесь в "одно окно".
6.1. Подаете документы, пишите заявление о включении в списки на получение льготного кредита...
6.2. Получаете регистрационно-контрольную форму регистрации Вашего заявления (№, срок исполнения, исполнитель).
7. Ждете от 2 нед. до 1 мес. Комиссии обычно 2 раза в месяц.
8. Получаете письмо, что решением ... включены в списки на получение льготного кредита. Решение направлено в филиал №... (могут сами направить, но лучше забрать и отвезти лично - быстрее).
9. В данном филиале берете бланк справки, уточняете перечень документов. Записываетесь на прием для подачи документов.
10. Подаете документы в назначенный день.
11. Ждёте звонка с банка, когда пригласят на подписание кредитного договора.
12. Подписываете договор.
13. Копию кредитного договора предоставляете застройщику.
14. Каждый месяц в определенные дни у застройщика получаете расчетный документ на оплату. С документом идете в банк и пишите заявление на перечисление денежных средств.
1. Лицевой счёт из ЖЭС, на супруга (супругу) - в случае не включения совместно на строительство квартиры;
2. Справки из БРТИ на всех членов семьи, зарегистрированных вместе с заявителем (в том числе и на девичью фамилию) о наличии в собственности жилых помещений в РБ и их отчуждении;
3. Сведения о доходах семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления на включение в списки на льготный кредит. Сведения о доходах предоставляются на всех членов семьи, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий и включенных на строительство квартиры.
В качестве сведений о доходах семьи предоставляются:
- Справки с места работы о размере заработной платы (развёрнутая с указанием вычетов);
- Справки о размерах иных доходов семьи (о размере пенсий, пособий, алиментов, стипендий и др.);
4. Копия договора с застройщиком;
5. Паспорта, свидетельство о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о рождении детей;
6. Справки из банка об отсутствии ранее льготного кредитования;
7. При наличии в собственности жилых помещений предоставляются ксерокопии техпаспорта, регистрационного удостоверения на квартиру (при его наличии) и справка об оценочной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности (БРТИ).
При отсутствии в собственности жилых помещений данные документы не предоставляются.
КРЕДИТОПОЛУЧАТЕЛЕМ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ.
Долевое строительство по Указам Президента РБ.
1. Согласие на предоставление кредитного отчета от кредитополучателя и поручителей.
2. Документ, удостоверяющий личность (копии паспортов кредитополучателя и поручителей).
3. Справка (расширенная) из ЖЭСА с указанием состава семьи и занимаемой площади. Заказывать
в Банке, кроме общежития и товарищества собственников .
4. Оригинал и копия договора на строительство квартиры.
5. Справка о сметной стоимости строительства квартиры, размере внесенных собственных средств и
размере очередного взноса.
6. Справка кредитополучателя о среднемесячном доходе и производимых удержаний за последние 3
месяца, предшествующих месяцу подачи заявления в филиал банка.
7. Справки поручителей о среднемесячном доходе и производимых из них удержаний за последние 3
месяца. Справки о доходах действительны 30 дней со лня их выдачи.
8. Справка из ГУП «Национальное кадастровое агентство» о наличии или отсутствии у
кредитополучателя и членов его семьи в собственности жилых помещений в Республике Беларусь, а
также фактов отчуждения жилых помещений (справки предоставляются на всех прописанных в данной
квартире; для женщин и на девичью фамилию, для сменивших фамилию (имя, отчество) на все
первоначальные данные). Для молодых и многодетных семей, не имеющих в собственности жилья,
справки предоставляются только на членов молодой, либо многодетной семьи (муж, жена, дети).
Заказывать в банке (паспортов, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении)
брака, свидетельства о перемене фамилии (имени, отчества)) - стоимость услуги 0,1 базовой величины (в
соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.03.2006 г. №152.(15 000 рублей)
9. Удостоверение многодетной семьи, для подтверждения статуса многодетной семьи (копия и оригинал).
10. Копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей. Паспорта совершеннолетних детей (копия и
оригинал).
11. Копия свидетельства о регистрации брака , оригинал
Информация о дне оформления кредитного договора и договоров поручительств оговаривается с кредитополучателем и кредитным работником.
Физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь кредиты
предоставляются на личные цели, не связанные с хозяйственной деятельностью. Вопросы осуществления активных банковских операций на цели связанные с
хозяйственной деятельностью, рассматриваются службами корпоративного бизнеса учреждений Банка.
Для получения кредита на личные цели либо для оформления договора поручительства индивидуальные
предприниматели представляют:
• свидетельство о государственной регистрации, лицензию (оригинал и копия);
• сведения о доходах индивидуального предпринимателя для получения кредита (оформления договора поручительства), за три последних месяца,
заполненные собственноручно индивидуальным предпринимателем;
• справка (выписка) обслуживающего банка о движении денежных средств по текущему счету за последние трн месяца, наличии картотеки к текущему
счету (справка не представляется в случае, если индивидуальный предприниматель работает без открытия счета). Если счет открыт в учреждении
Банка, по поручению Кредитополучателя запрашивается выписка с текущего счета за три последних месяца, предшествующих месяцу обращения за
кредитом;
• справка налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом (об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей) с бюджетом (уплате
единого налога);
• справка об отсутствии задолженности по обязательным страховым взносам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной
защиты Республики Беларусь.
При необходимости дополнительно предоставляются: налоговая декларация (расчета) за последний отчетный период, учетные формы ведения учета
доходов, расходов и хозяйственных операций, платежные и другие документы.
Принять квартиру, подписать акт приемки-передачи и получить ключи.
После получения ключей:
1) Первым делом берете свой паспорт и выданную вам на приемке справку (о регистрации квартиры в БРТИ) и едете на Румянцева, 14 или Войсковой 15 в БТИ, и подаете документы на регистрацию квартиры.
С 1 апреля 2016 года произошли изменения при регистрации собственности. Срок регистрации составляет - 1месяц. Если вы хотите оформитьь все быстрее, необходимо сказать об этом регистратору и он сам лично и на свое умотрение решает какой срок вам назначить, в связи со своей загруженностью
Олатить без комиссии проводится в окошках на Румянцева, 14, либо на Войсковой пер., 15 через терминал банковской картой.
2) Посленужно заключать договора с Водосбытом и Энергосбытом.
3) Копию договора с Водосбытом ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставить в бухгалтерию РСЦ Если этого не сделать, то выставят оплату по полной программе! Возможно тем у кого льготы, еще нужно будет предоставить копию договора с Энергосытом, но раньше Энергосбыт сам передавал эти данные в РСЦ.
4) Со всеми документами с БРТИ идем в РСЦ к паспортистке на прописку.
Для прописки необходимо:
- документы на квартиру (свидетельство о регистрации) +копия
- тех. паспорт + копия
- паспорта всех совершеннолетних,
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка и если есть - паспорт,
- свидетельство о браке.
- военный билет для постановки на учет в военкомате Партизанского района. Мужчинам с 16 лет - отметка военкомата Партизанского р-на.
- оплаченная квитанция за регистрацию по месту жительства
Количество документов увеличится, если брак не первый и если есть несовершеннолетние дети от прошлого брака.
Обязательно присутствие всех совершеннолетних членов семьи!
При оплате гос. пошлины в Беларусбанке говорите, что оплата за за регистрацию и указать ФИО прописываемого. Реквизиты на оплату дадут в РСЦ или же они есть в каждом отделении банка. Гос.пошлина оплачивается на каждого совершеннолетнего.
5) Затем едете на Матусевича 13 в Белтелеком (МГТС) - подключить телефон (интернет и ТВ)
Для заключения договора собственнику квартиры (жилого помещения) необходимо представить следующие документы:
- гражданский паспорт;
- технический паспорт;
- свидетельство о гос. регистрации жилого помещения;
- паспорт на электросчетчик (для энергосбыта)
- паспорта на счетчики горячего и холодного водоснабжения (для водоканала)
- При наличии льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг – документы подтверждающие право на льготу.
Адреса БРТИ, водоканала, энергосбыта, Белтелекома (МГТС) и Военного комиссариата
БРТИ «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
ул. Румянцева, д.14 и Войсковой пер., 15
Режим работы:
понедельник-пятница 8.00-19.00, суббота 8.00-16.20.
Единый справочный номер: 132
Для регистрации нужны паспорт, договор с застройщиком, справка (от УКСА? узнаю, дополню) и деньги
ЦРП «Водосбыт» УП «Минскводоканал»
ул. Пулихова д.15
Режим работы предприятия:
понедельник-четверг: 8.00 — 17.00
пятница: 8.00 — 15.45
обед: 11.45 — 12.30
Телефон: +375 17 327 37 04
При себе иметь: паспорт, документы на квартиру.
Только собственник помещения!
РУП «Минскэнерго» филиал «Энергосбыт»
ул. Б. Хмельницкого, 6 В любом окне на первом этаже.
тел. 296-69-77; 293-83-37
Белтелеком (МГТС)
ул. Искалиева,12
Режим работы зоны специалистов по продаже услуг (Работа с физическими лицами):
пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной
тел. +375 17 295 09 50
Единый справочный номер по услугам: +375 17 2003498
Военный комиссариат Партизанского района
г. Минск, пер.Стахановский,3
Время работы: Пн-Пт 8:00 - 17:00 (обед с 13:00 до 14:00).
Тел.: +375 17 230 81 54
Инженер по качеству (СУ-202 Мапид) - ОЛЬГА велком 029-330-62-76