Антенку прошить?????
hamit, с радостью стану новым владельцем ключа. вещь простая но очень нужная. тем более не имею своего )
Доброго дня.
Хочу узнать мнения людей разберающихся побольше маего, реально ли поменять "морду","голову" на мотоцикле и всю голову сразу.
Вот пример, есть унылые фары с ФРЗ лохматых годов
Вообще можно будет поменять вместе с фарами,или только фары. Или "морду" всю сразу. На такую.
Тоже Ямаха,только другой серии.
Вообще реальны проблемы с подключением фары,я думаю пластик "падогнать" не такаяуж проблема.
Заранее всем спасибо.
Как раз наоборот! Фару подключить не особая проблема. Были-бы только разъёмы фары на новой морде, а согласовать, перепаять, уложить красиво жгут проводки, хоть и не минутная работа, но с технической точки зрения не требует сложных высокотехнологичных мероприятий.
Вживить-же новую морду на старое основание, задача посложнее! Правильно отпозиционировать обтекатель относительно всего мотоцикла, что-бы смотрелось хорошо и свет фар отрегулировать можно было и приборка стала и зеркала и т.д. Подогнать крепления паука, под выбранную позицию обтекателя, это уже сварочные работы и вполне возможно токарные. Согласовать место стыка старого бокового обтекателя и новой морды, т.е. слепить пластик. Где надо отрезать или добавить, где надо форму изменить. Причём ни только слепить наружную "скарлупу", но и внутренние детали крепления пластика к мотоциклу (если такие нужны) и детали крепления между собой. Ну и на финише красиво покрасить.
Можно пойти другим путём, собрать всё "на соплях, стяжках, изоленте, строительных шупах", покрасить "с балончика". Но что это получится? А если сделать нормально, примерно как описано, то получиться добротная качественная надёжная вещь. Которая на ходу не развалиться, не растрескается от вибраций, будет на 100% функциональна. И что самое главное будет красиво, эстетично выглядеть. Ведь это-же основная задача всего этого начинания!
Подводя итог.
Если есть желание и возможность потратить баксов 400, я уверен что данная операция с запчастями потянет не меньше, то вперёд! Будет что-то нестандартное, красивое........может быть только тебе одному понятное или наоборот такое "симпотное", что поднимет мотик в цене!
Одно могу сказать, судя по себе. Вот сделаешь что нибудь, со своим мотоциклом, что долго собирался сделать. Присматривался, интернет лопатил, думал, прикидывал. Потом решишся, потратишь время, деньги, руки "изговнячишь". А закончишь, смотришь на свой мотоцикл и отходить не хочется. И так подойдёшь и так. И протрёшь его лишний раз, и в гараж заскочишь по пути......и каждый раз смотришь и одно слово в голове маячит - за.......ь (матный синоним слова хорошо, отлично ).
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
Кто какую тормозуху юзает? В гиппо стоит за 10$ литр кастрола, как раз хватит на авто и моц. стоит брать?
polar-bear, можно покупать любую.
Главное, чтобы производитель был не Белнефтехим.
Лично покупаю Репсол, TRW, Mannol, Motul.
Большой разницы не заметил.
Репсол прозрачная, как вода.
Остальные немного с желтизной.
Понятно, что все ТЖ DOT5.1
Как с DOT4 - не знаю.
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
12 лет на сайте Город:
|
Литра хватит-для чего? Если полностью поменять в авто, то литра не хватит. А если для прокачки- то да.
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
barmatun73, хватит литра вполне. и на тормоза и на сцепление.
ps. у меня жига не знаю как там в ламбах
Пардон! Перепутал с COMMA. Она обычно фасуется в тару желтого цвета. Покупаю обычно на "СВИАТ"-е, они поставщики продуктов этого бренда и я точно уверен что в банке на жижа болотная, а нормальная жидкость. Проверено годами, т.к. лью её уже давно во все свои машины и мотоциклы. Вопросов с жидкостью в течение срока её эксплуатации и во время ремонтных работ никогда не было (не темнеет, не разъедает манжеты и уплотнения, не вызывает коррозию элементов тормозной системы, не сильно воняет, не вызывает раздражения на руках). Стоит не дороже остальных. Поэтому рекомендую!
Залил я как-то антифриз комма в машинку одну... Кулак дружбы и минус 800 баксов на ремонт. Года 4 назад было, правда..
Ksendz, думаю, что не ОЖ было дело....
polar-bear, в Фиате, Лянче - 2 литра на замена ТЖ по всему кругу.
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
По мануале сцепление вроде 200, а тормоза 350.. ну а + еще вся прокачка и а итоге литра хватит вполне.
кстати на замену в cb хватит 0.5? если да, полторахи думаю хватит
Ksendz:Залил я как-то антифриз комма в машинку одну... Кулак дружбы и минус 800 баксов на ремонт. Года 4 назад было, правда..
+100500 в жопеле теже яйки. После этого продукцию под брэндом КОМА обхожу стороной.
akula-a:не вызывает раздражения на руках
прям как вода и то при ph5.5
Ksendz:Залил я как-то антифриз комма в машинку одну... Кулак дружбы и минус 800 баксов на ремонт. Года 4 назад было, правда..
Было лет 10 назад, когда Комма только раскручивалась - в реношный бензиновый мотор залили масло Комма. По итогу к моменту замены масла двигатель стал сильно громыхать. Вскрытие показало, что сильно почему-то износились толкатели в голове и болтались как х в стакане (за 10 тыс. км.). До этого лилось другое масло и все было ОК. Все же на случайность не похоже... Поэтому лично мое отношение к этому бренду не очень.
altoro:Ksendz:Залил я как-то антифриз комма в машинку одну... Кулак дружбы и минус 800 баксов на ремонт. Года 4 назад было, правда..
+100500 в жопеле теже яйки. После этого продукцию под брэндом КОМА обхожу стороной.
Да, кстати, это Опель и был
Заклинило помпу, порвало ремень и всё такое.
Да, не исключено, что два месяца до этого залитая Комма не при чём. Что так совпало.
Но, как говорится, "осадочек остался".