Ответить
  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 14 сентября 2016 23:30 Редактировалось Libel, 1 раз.
    oksana_oksana:

    Добрый день! Забронировала квартиру в Варшаве. Оплата при заселении. Сегодня через интернет-банкинг приходит оповещение о снятии суммы на 3 доллара больше, чем стоит номер? Это что? Блокировка денег или сняли полную стоимость номера?

    Может быть курсовая разница. Хозяева сумму в злотых зафиксили. Можно, ради интереса, курс злотого к баксу на день бронирования и оплаты проверить.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Но это может получится если бронь от 100-150$ ))

  • oksana_oksana Member
    офлайн
    oksana_oksana Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1760433

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 сентября 2016 23:41
    Libel:

    oksana_oksana:

    Добрый день! Забронировала квартиру в Варшаве. Оплата при заселении. Сегодня через интернет-банкинг приходит оповещение о снятии суммы на 3 доллара больше, чем стоит номер? Это что? Блокировка денег или сняли полную стоимость номера?

    Может быть курсовая разница. Хозяева сумму в злотых зафиксили. Можно, ради интереса, курс злотого к баксу на день бронирования и оплаты проверить.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Но это может получится если бронь от 100-150$ ))

    Бронь- 87 $. Заселение в субботу. Странно, что сняли деньги. Или не волноваться?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43205

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43205
    # 15 сентября 2016 00:22
    oksana_oksana:

    Добрый день! Забронировала квартиру в Варшаве. Оплата при заселении. Сегодня через интернет-банкинг приходит оповещение о снятии суммы на 3 доллара больше, чем стоит номер? Это что? Блокировка денег или сняли полную стоимость номера?

    поляки скорей всего списали в злотых, разница в пару долларов может быть из-за изменения курса

    Добавлено спустя 37 секунд

    oksana_oksana:

    Странно, что сняли деньги

    ничего странного

    oksana_oksana:

    Или не волноваться?

    нет

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 15 сентября 2016 00:41
    inco_by:

    Я отменял процентов 90-95 броней на букинге. Пока жив. Последняя бронь прекрасно отработала.

    Так они частоту отмен смотрят как я понял.

  • oksana_oksana Member
    офлайн
    oksana_oksana Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1760433

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 сентября 2016 07:49

    sviq, а как доказать при заселении, что оплата уже была. Или ничего доказывать не надо?

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 15 сентября 2016 08:47 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    oksana_oksana:

    sviq, а как доказать при заселении, что оплата уже была. Или ничего доказывать не надо?

    Возьмите выписку по счету в банке или распечатку из интернет-банкинга. Я всегда так делал, но никогда ими не пользовался. Если отель заранее списывал какую-то сумму, при заселении они сразу говорили об этом сами.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 15 сентября 2016 09:09
    sviq:

    Сашулин:

    ага

    я правильно поняла, что это относиться к обнулению карты при невозвратной брони?

    Я может,что не так поняла.
    Я всегда указывала карту обычную,которая тока внутри страны работает(чтоб вообще не списывали,4 года все о.к. было,а в этом пришел конец),ну и много отмен было,ну как много-4-5 за год,но и заездов очень много было)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17277

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17277
    # 15 сентября 2016 09:33 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    bilet_:

    Так они частоту отмен смотрят как я понял.

    95% отмен. Куда уж больше и чаще? :) Бывало и так, что все 100% броней отменял и ничего не бронировал по факту.

  • ai_burbolka Neophyte Poster
    офлайн
    ai_burbolka Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1724036

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 сентября 2016 09:44
    Sergeuz:

    oksana_oksana:

    sviq, а как доказать при заселении, что оплата уже была. Или ничего доказывать не надо?

    Возьмите выписку по счету в банке или распечатку из интернет-банкинга. Я всегда так делал, но никогда ими не пользовался. Если отель заранее списывал какую-то сумму, при заселении они сразу говорили об этом сами.

    А еще всегда можно написать в объект размещения и узнать с чего вдруг списание, получить подтверждение списания от администрации (если это была не преавторизация карты) и какую-никакую гарантию того, что девочка на ресепшине в курсе, что Вам только дать ключ и пожелать приятного проживания ))
    (Пример текста: Hi. My bank sent a SMS, that you provided transaction payment from my card. I would like to receive confirmation from you, that the administrator informed of the full payment for the accommodation.)

    Каждый из нас - чей-то странный коллега с работы...
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43205

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43205
    # 15 сентября 2016 10:03
    oksana_oksana:

    sviq, а как доказать при заселении, что оплата уже была. Или ничего доказывать не надо?

    ничего доказывать не надо. иногда сразу отдают ключ, иногда просят карточку с которой списали и подтверждают транзакцию. ни разу списанные деньги еще раз не пытались взять.
    вот с заблокированными бывали попытки параллельного списания

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 15 сентября 2016 10:26
    inco_by:

    bilet_:

    Так они частоту отмен смотрят как я понял.

    95% отмен. Куда уж больше и чаще? :) Бывало и так, что все 100% броней отменял и ничего не бронировал по факту.

    Вы говорите про количество я про частоту. Можно отменить 100 за год, а можно 5 за день и попасть за это под бан.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 15 сентября 2016 10:58
    Сашулин:

    Я всегда указывала карту обычную,которая тока внутри страны работает

    ну так в этом все и дело - вы указали карту, которая за границей не работает, а потом удивляетесь. почему пишет. что неверные данные карты.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 15 сентября 2016 11:11
    pol_sveta:

    Сашулин:

    Я всегда указывала карту обычную,которая тока внутри страны работает

    ну так в этом все и дело - вы указали карту, которая за границей не работает, а потом удивляетесь. почему пишет. что неверные данные карты.

    Я тоже не понял прикола... Указывать неподходящую карту, а потом удивляться, что она не проходит...

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 15 сентября 2016 11:25 Редактировалось Сашулин, 1 раз.
    Sergeuz:

    pol_sveta:

    Сашулин:

    Я всегда указывала карту обычную,которая тока внутри страны работает

    ну так в этом все и дело - вы указали карту, которая за границей не работает, а потом удивляетесь. почему пишет. что неверные данные карты.

    Я тоже не понял прикола... Указывать неподходящую карту, а потом удивляться, что она не проходит...

    Проходила же все 4 года)Зачем светиться лишний раз карточкой на которой всегда есть деньги?А спецом не хочу держать карточку для брони отеля.
    А теперь нормально действующая не прошла(
    Но с новым аккаунтом-все о.к.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17277

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17277
    # 15 сентября 2016 14:39 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Сашулин:

    Проходила же все 4 года)

    Да никуда она не проходила. Просто вам везло, что ее не пытались преавторизовать. Только и всего. Но халява не может длиться вечно.

    С тем же успехом вы могли просто выдумать номер карточки несуществующей.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 15 сентября 2016 15:12
    inco_by:

    Сашулин:

    Проходила же все 4 года)

    Да никуда она не проходила. Просто вам везло, что ее не пытались преавторизовать. Только и всего. Но халява не может длиться вечно.

    С тем же успехом вы могли просто выдумать номер карточки несуществующей.

    несуществующей не пропускал

  • oksana_oksana Member
    офлайн
    oksana_oksana Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1760433

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 сентября 2016 21:40 Редактировалось oksana_oksana, 1 раз.
    oksana_oksana:

    Libel:

    oksana_oksana:

    Добрый день! Забронировала квартиру в Варшаве. Оплата при заселении. Сегодня через интернет-банкинг приходит оповещение о снятии суммы на 3 доллара больше, чем стоит номер? Это что? Блокировка денег или сняли полную стоимость номера?

    Может быть курсовая разница. Хозяева сумму в злотых зафиксили. Можно, ради интереса, курс злотого к баксу на день бронирования и оплаты проверить.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Но это может получится если бронь от 100-150$ ))

    Бронь- 87 $. Заселение в субботу. Странно, что сняли деньги. Или не волноваться?

    Пришло письмо:
    Hello! We preauthorised your credit card which means that we blocked money on your account. When you will arrive we can cherge it or delete this prauthorisation and you will be able to pay by card.
    Деньги по выписке именно сняты, а не заблокирована. Чтобы не пришлось платить второй раз при заселении. Или деньги букинг вернет?

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 15 сентября 2016 22:01

    oksana_oksana, букинг ничего не снимает и ничего не возвращает. Все операции проводит отель.

  • oksana_oksana Member
    офлайн
    oksana_oksana Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1760433

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 сентября 2016 22:22

    Так мне при замедлении настаивать, что деньги сняты? И ничего не платить? Устроит ли их выписка по моей карте?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 15 сентября 2016 22:29

    oksana_oksana, они же вам вроде написали, что деньги заблокированы, а вы будете платить при заселении .

    oksana_oksana:

    we blocked money on your account