Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 октября 2009 13:59

    наверно так и не понял, чего-же она все-таки не поехала

    постойде денек на площадке и не такое увидите :) на сколько я помню за один день я увидел и кадра стоявшего с криками "да вы мне только дайте проехать я все сдам" и неснявшегося с ручника с двух попыток и тетю заехавшую "в соседний гараж", т.е. ровненько рядом уткнувшуюся попом в бордюр :D

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • AHTUXPUCT Neophyte Poster
    офлайн
    AHTUXPUCT Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #198189

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 октября 2009 15:41

    Люди добрые, кто знает подскажите плиз, я сегодня завалила город, не вписалась в разворот, дядя инспектор сказал, что ехала хорошо до разворота и еще сказал прийти в следующий раз к нему лично, может у кого-нибудь была такая ситуация?? Что это значит, что ему надо денег заплатить или что??? И еще вопрос: я училась на опеле, а вдруг он мне скажет садись в какие-нибудь задрыпаные жигули? Что делать я расстерянности????:conf:

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 29 октября 2009 15:56
    AHTUXPUCT:

    Люди добрые, кто знает подскажите плиз, я сегодня завалила город, не вписалась в разворот, дядя инспектор сказал, что ехала хорошо до разворота и еще сказал прийти в следующий раз к нему лично, может у кого-нибудь была такая ситуация?? Что это значит, что ему надо денег заплатить или что??? И еще вопрос: я училась на опеле, а вдруг он мне скажет садись в какие-нибудь задрыпаные жигули? Что делать я расстерянности????:conf:

    ну вы же не на водителя трамвая учились:). прямо ехать хорошо этого мало, надо и разворачиваться уметь. если по тону инспектор имел ввиду что завалит и в след раз, то тогда просто идите не к нему, а если в его устах была доброжелательность, то к нему. но мне кажется он про вас уже давно забыл, знаете сколько через них проходят людей ежедневно...

    ЗЫ: для девушки зачетный ник :rotate:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6881

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6881
    # 29 октября 2009 16:14
    Abdubas:


    главное ручник не зывайте снять :lol:

    Сам однажды дважды не снял с ручника -так обрадовался,что эстакада :lol:

  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 29 октября 2009 17:59

    сегодня сдал площадку и город с первого раза. на незнакомой машине и на незнакомых мне маршрутах :)

    со мной в машине еще 3 человека было, все не сдали, я сдавал последним. фамилию принимающего не помню (полноватый с темными усами) - мужык зачетный, кто что не понял какие ошибки сделал, все объяснял, спокойный как удав, с чувством юмора.

    вопщем завтра за правами. всем удачи!

    п.с. главное быть уверенным и не очковать. это решает очень многое.

  • VR13 Junior Member
    офлайн
    VR13 Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #142347

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 30 октября 2009 13:14

    Сдал сегодня, попался гольф 2 , очень понравился, как будто всю жизнь на нем ездил... Принимал по моему Васильев, первого сразу высадил на старте, забыл включить передачу и назад покатился.. Второй парень пару раз забывал повороты указывать, но принимающий довольно лояльно относился...потом перед пешеходных жестко тормозил...ну и развернулся в запрещенном месте, хотя знак я этот сам не заметил, услышал только когда принимающий на улице рассказывал парню про его ошибки. Потом сел я, три раза развернулся, покатался немного и услашыл "Завтра в 16:30"

    Всем удачи! Теперь будем учиться ездить!

  • kraka Member
    офлайн
    kraka Member

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21782

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 октября 2009 18:14
    VR13:

    Сдал сегодня, попался гольф 2 , очень понравился, как будто всю жизнь на нем ездил... Принимал по моему Васильев, первого сразу высадил на старте, забыл включить передачу и назад покатился.. Второй парень пару раз забывал повороты указывать, но принимающий довольно лояльно относился...потом перед пешеходных жестко тормозил...ну и развернулся в запрещенном месте, хотя знак я этот сам не заметил, услышал только когда принимающий на улице рассказывал парню про его ошибки. Потом сел я, три раза развернулся, покатался немного и услашыл "Завтра в 16:30"

    Всем удачи! Теперь будем учиться ездить!

    VR13, привет! Оказывается вместе сидели на заднем сиденье :) Тоже сегодня сдал на этой машине. Фамилию инспектора не посмотрел, но мужик адекватный. Ничего сверхъестественного не требовал и все говорил заранее. Побольше бы таких!

    Вкратце описал свой процесс обучения: http://kraka-ya.livejournal.com/1026.html

    П.С. VR13, даже в 2-ом гольфе больше двух передач и те, что больше 2-ой, ими тоже можно пользоваться. Тогда тебе не придется ехать 35-40, а можно будет машину разогнать до 60, а это инспекторы любят, т.к. говорит об умении пользоваться КПП и уверенности в управлении автомобилем ;)

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 30 октября 2009 18:52

    Я сегодня тоже сдал :) В итоге: город с первого раза, площадка с... 3го... :ass: Две из этих трёх попыток были в прошлом году и одна сегодня. Год за рулём вообще не сидел, на этой неделе взял одно дополнительное по площадке и два по городу. Из 4х сдающих в машине сдало двое. Один парень вообще в 15ый раз сдавал - не сдал, кстати, остальные 5ый и 3ий вроде как... Ехал примерно так: из ГАИ налево, там на первом обозначенном тоже налево (это вроде как заезд в Дружбу), там пару поворотов налево, два разворота (один с заездом в карман, другой с первой полосы, т. к. дорога 4хполосная) - и всё :) Из моих ошибок - ехал всю дорогу без света + один раз забыл поворотник выключить, метров 20 с ним проехал. И всё, вроде :) Принимающий сказал, что сегодня сфоткаться можно до 17:00, я как раз успевал и в итоге завтра в 16:30 за правами :)

    Всем сдающим удачных экзаменов, а сдавшим - зелёных светофоров! ;)

  • CyberScorpio Member
    офлайн
    CyberScorpio Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #138262

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 30 октября 2009 20:36

    Сам однажды дважды не снял с ручника -так обрадовался,что эстакада

    У меня тоже такое было, но в очень обидной форме ) Когда сдавал с группой, на вроде как новой нормальной машине (Opel Astra). В общем сдавал диагоналку, всё вроде сделал как надо - и с ручника вроде снял. Поехал чуть, заглох. Вторая попытка тут же на месте - и тоже заглох. Оказалось что в машине ручник стрёмный попался - когда снимаешь, его нужно было сильно прижать в конце хода рычага к полу, хотя до этого момента он шёл очень уверенно, в общем казалось что ручник снят, и даже сомнений не возникало ) Хотя в последний раз (за неделю до сдачи) я ездил на этой же машине, и вроде бы такой проблемы не было ) Теперь проверяю такую фигню по три раза, но правда сдать это не помогло ещё )) После этого две пятницы подряд сдавал уже на первых попавшихся машинах: один раз на стрёмной ладе, другой на почти новой даче. В общем, лады я до этого тока издалека видел, когда в первый раз сел за такую охренел немного от хода педалей, но больше удручал тот факт, что я так и не смог отрегулировать сиденье, и в результате сидел на самом краю кресла - было не очень удобно )) Первая поптыка мимо кассы снепривычки, вторая почти, но задел чутка долбаный столбик.. На "даче" сдавал во второй раз. Причём оба раза я даже не доехал до конца - экзаменатор сходу сообщал о несдаче, хотя я так и не въехал почему, так же как и рядом стоящие в очереди: мне казалось что ехать ещё было можно, но как я понял - с инструкторами бессмысленности спорить, и я решил не портить себе ещё больше настроение..

    В общем пока у меня в сумме 3 раза мимо кассы на площадке, хотя в автошколе чувствовал себя уверенно и на площадке ошибался редко.. Наверное всё это карма :evil: В общем если не договорюсь насчёт своего опеля астра, в следующую пятницу больше не пойду ловить счасливый экспресс )) Я не знаю кому как, но сдавать диагоналку на незнакомой машине у меня с двух попыток не получается )

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6881

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6881
    # 30 октября 2009 22:18

    CyberScorpio, так я,если была диагоналка,разворачивался и ехал домой-сдал гараж :)

  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 30 октября 2009 23:37

    сегодня забрал права. рад как не знаю кто %)

  • julia961 Neophyte Poster
    офлайн
    julia961 Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #198647

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 октября 2009 09:57

    Вчера не сдала город даже не тронувшись с места...3 раза не завела машину, в чем причина-не знаю, но принимающий товарищ сразу же мне нарисовал кучу баллов и сказал,что у меня АС-мол завелась с включенной передачей,хотя нейтралка была мной проверена сразу, вышла из машины,а там возле кафе уже народ орет-не сдала? - давай с нами отмечать,мы тож не сдали!!!!:) вот так сдавать на незнакомой машине....:(

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 31 октября 2009 11:14

    город мы сегодня сдавали так: с инструктором ехали за машиной с экзаменатором. когда в ней закончились люди экзаменатор пересел к нам в машину, а наш инструктор погнал в гаи его гольф.

    по порядку. едем за машиной с экзаменатором. первый пацанчик выехал направо от гаи в сторону железнодорожной, остановился т.к. на полосе стоял мерс, включил левый поворот, тронулся- экзаменатор резко по тормозам- не пропустил попутные машины на левой полосе - АС. далее сел второй. ехал ну просто замечательно: по железнодорожной до автостанции юго-западная все повороты показывал, трогался как человек, развернулся на автостанции там где надо. наш инструктор всё хвалил его езду. остановились- выходит с документами т.е. не сдал:conf: все в акуе. оказалось где то на семашко остановился на перекрестке. я так и не понял где и в чём его вина.

    следующий человек проехал буквально минуту: выехал от юго-западной прямо к глобо, проехал стоянку около глобо, выехал на уманскую, остановился- выходит без доков, сдал. опять все в акуе:insane: следующую девушку погнал в сторону минина, далее с железодорожной направо на минина окло сквера, развернулась, выехала опять на железнодорожную вправо, остановилась - не сдала.

    пересел к нам. говорит едем прямо, за мостом на регулируемом перекрестке налево (проспект жукова). парниша тронулся, пока переключался на вторюу- въ*бался в бордюр хз как:insane:

    моя очередь. стоим на железнодорожной ок минина, в сторону инст культуры. командует за мостом на 1-м рег перекрестке налево. пока я тронулся, проехался, понял что нахожусь на светофоре прямо под мостом в крайней правой. невнимательность - ставит 2 штрафных. далее команда искать первое место для разворота. нашел, разворачивался, задел бордюр кордом:( АС.

    в след субботу опять в бой

  • Lena_ Junior Member
    офлайн
    Lena_ Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #180250

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 31 октября 2009 13:56
    mazdaj:

    следующую девушку погнал в сторону минина, далее с железодорожной направо на минина окло сквера, развернулась, выехала опять на железнодорожную вправо, остановилась - не сдала.

    Этой девушкой была я:(

    mazdaj:

    следующий человек проехал буквально минуту: выехал от юго-западной прямо к глобо, проехал стоянку около глобо, выехал на уманскую, остановился- выходит без доков, сдал.

    Он тоже не сдал - 22 балла:(

    А в следующую субботу они не работают.Красный день календаря:evil:

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 31 октября 2009 14:13

    а в пятницу

    Он тоже не сдал - 22 балла

    а ему то за что успел наставить? все подумали что он блатной- вот и сдал

  • Lena_ Junior Member
    офлайн
    Lena_ Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #180250

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 31 октября 2009 14:29
    mazdaj:

    а ему то за что успел наставить? все подумали что он блатной- вот и сдал

    Повороты не показал при объезде машины припаркованной, заглох 1 раз кажется...Еще что - не знаю, я уже в шоке была к тому моменту:insane:

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 31 октября 2009 14:35

    Повороты не показал при объезде машины припаркованной

    маза припакованного на автостанции юго-западной?

  • kraka Member
    офлайн
    kraka Member

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21782

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 ноября 2009 00:19

    По моим наблюдениям и словам (рекомендациям) инструктора сдается ГАИ следующим образом:

    Теория, площадка:

    0. Сдача теории вообще не представляет сложности. Просто полностью прочтите ПДД, ничего не пропуская, так как именно в ГАИ попадаются вопросы по тем темам, на которые закрываешь глаза при прочтении. Сдача площадки зависит процентов на 90-95 только от вас. Так что здесь помогут ваши навыки и умения, полученные во время обучения + фортуна, которая подкинет вам, например, «тещин дворик» ;)

    Город:

    1. Настроение, предрасположенность инспектора. Если он не в духе, то шансы на сдачу даже при отменном умении управлять автомобилем варьируются в пределах 5-15%.

    2. Знанием улиц, на которых сдаешь. Если не уверен в себе, что можешь спокойно ориентироваться в дорожной разметки и знаках в процессе сдачи, потрать немного времени и прокатись со знакомым по Семашко, Железнодорожная, Минина, Уманская, часть Дзержинского проспекта, мк-н Дружба (Каролинская, Яна Чечота, Наполеона Орды), мк-н Юго-Запад (Любимова, газеты «Звязда», Голубева, Алибегова). Как правило, дальше этих улиц никуда не возят при сдаче, но всякое бывает. Сам по себе факт неумения ориентироваться очень негативно сказывается, но очное знакомство с улицами значительно повышает шансы успешной сдачи.

    3. Покажите инспектору, что именно вы готовы стать участником дорожного движения! Волнуются при сдаче все, но как говорил директор автошколы, если вы не можете справиться с волнением, то вам бы не дали справку в 24 поликлинике. Не надейтесь на то, что если будете ехать 35-40 км/ч увидите все знаки и размету. Умело используйте КПП, разгоняйте машину до 60, посматривайте в зеркала, что бы представлять ситуацию не только перед вами, но и позади. Во время перестроения/поворота не ленитесь и 3 раза посмотреть в зеркало, во время разворота в узких местах с использованием прилегающей территории не забывайте про последовательность и своевременность включения указателей. Не стоит пытаться ехать по первой полосе, если там припаркованы автомобили, даже если ваша машина по ощущениям «вот-вот помещается на полосу». Главное, рассчитывайте на то, что инспектор должен быть уверен в ваших действиях, выполняйте все маневры с запасом.

    P.S. И, конечно, если вы уже пересдаете -дцатый раз, задумайтесь! Наверное, все же дело в вас, а не нервном и неадекватном инспекторе. Проанализируйте все допущенные ошибки, и во время вождения оставьте мысли про управление машиной, пусть ноги и руки делают то, что им положено, а головой анализируйте дорожную обстановку и смотрите на знаки/разметку.

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 ноября 2009 17:53

    Блін! Вы канешне прабачце за офтоп, але я ў чарговы раз даюся дзіву, як народ можа не здаць горад! Зараз жа 20 балаў можна набраць, на колькі я ведаю. Мы ў свой час здавалі і нам хапала 10. Ці на самой справе ў аўташколах не вучаць ці народ такі "цяжкі" трапляецца... А як вы потым па вуліцах будзеце ездзіць?

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 1 ноября 2009 20:01
    AGAINST:

    Блін! Вы канешне прабачце за офтоп, але я ў чарговы раз даюся дзіву, як народ можа не здаць горад! Зараз жа 20 балаў можна набраць, на колькі я ведаю. Мы ў свой час здавалі і нам хапала 10. Ці на самой справе ў аўташколах не вучаць ці народ такі "цяжкі" трапляецца... А як вы потым па вуліцах будзеце ездзіць?

    прыйшоў вопытны вадзiцель са стажам i здзiвiўся! якi жах.

    раньше достаточно было прехать 1-2 минуты и садился следующий человек. за такое время и пару баллов тяжело набрать было. сегодня катают минимум минут 15. за это время к сожалению успеваешь нахватать штрафов