Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 26 сентября 2023 22:19 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    дел

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 27 сентября 2023 06:58

    ingener_uks, из Приора в Приор по ЕРИП перевести нельзя, как и у других банков по ЕРИП внутри банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4959

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4959
    # 27 сентября 2023 09:24
    Graf172:

    ingener_uks:

    переводил через ЕРИП деньги юр лицу (тоже на приоре)

    что такое "тоже"? в дереве ЕРИП платежей нет Приора. Откуда был платеж?
    ветку дерева ЕРИП имел ввиду

    Чую, это был просто платёж по реквизитам)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6417

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6417
    # 27 сентября 2023 13:44

    Ой, была и у меня когда-то история, что переводила денежку коллеге, где была ступодов уверена, что никаких поборов не должно быть (или внутри банка, или ерип), но мне она потом заикнулась про какую-то комиссию, где призналась, что дала мне реквизиты не зарплатного счета, а какого-то своего левого ипэшного что-ли и поэтому там у неё и случилась комиссия...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 27 сентября 2023 13:53
    claudita:

    или внутри банка

    Не у всех банков "внутри банка" переводы бесплатные :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6417

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6417
    # 27 сентября 2023 14:50

    andrey_1967_769, не умничай - картами бб пользуются только пенсионеры, у них там льготные ставки-комиссии, так что переживут... Ой, вспомнила, как чуть не разругала двух пенсионерок, где одна другой одолжила 20 рэ, а потом стала требовать вернуть долг и эта вторая просит меня отправить ей перевод, где я в отказ делать это с карты на карты и прошу у той первой номер договора... мля, да я чуть спецом не увела деньги с карты у этой первой, чтоб доказать той, что номер договора более безобидный, чем реквизиты, которыми она тыркает... Упёрлась рогом и в отказ, типо раз она платила комиссию, то и мы типо должны - прям на коня меня посадила, где я ей такого наговорила, что она уже проклинала тот день, когда пришла на помощь и одолжила эти деньги... короче, обе бабки там в шоке были, где моя уже молила, чтоб я скорее послала с любыми комиссиями, ну и я сдалась да послала, глянула на ту комсу и мне чёт так стыдно стало... я думала рубля 2-3 жадный бб оттяпает, а там какие-то копейки и я из-за них так стояла на смерть, что чуть не убила многолетнюю дружбу между бедными старушками...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 27 сентября 2023 15:09 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    claudita:

    картами бб пользуются только пенсионеры

    Не тупи!

    Беларусбанк
    ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

    Предлагает все виды банковских услуг и продуктов. Занимает лидирующие позиции в отечественной банковской системе по таким показателям, как уровень собственного капитала, активов, кредитов, депозитов.

    Деятельность банка неразрывно связана с экономической политикой страны и направлена на содействие динамичному развитию важнейших отраслей экономики и социальной сферы.

    В числе клиентов — предприятия промышленности, строительства, агропромышленного комплекса, телекоммуникаций, нефтехимии, деятельность которых ориентирована на модернизацию и расширение производства, реализацию программ импортозамещения, развитие экспортного потенциала.

    https://justarrived.by/ru/blog/review-of-the-most-reliable-banks-in-belarus
    https://bankchart.by/spravochniki/reytingi_cbr/7/2022/9

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • npk12 Member
    офлайн
    npk12 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #354029

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 27 сентября 2023 16:27

    Окей, на карту какого банка после перевода денег через ЕРИП деньги приходят мгновенно?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6417

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6417
    # 27 сентября 2023 16:29

    Гы... Андрюша, ну я ж тебе по факту в глобальном смысле написала... А так, естественно, что есть хомячки с картами бб, но они ими пользоваться особо и не умеют, других банков не знают и знать не хотят - их все устраивает. Ты мне лучше назови ещё такие банки, где есть комса между клиентами - Агра наша не? Я в ней валюту снимала с виртуалки, так 3рэ у меня отжала за то, что мне мои же деньги отдала... Я реально боюсь этого банка - там все не как у людей...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32480

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32480
    # 27 сентября 2023 16:30
    npk12:

    Окей, на карту какого банка после перевода денег через ЕРИП деньги приходят мгновенно?

    Да практически на все, кроме Приора и ББ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6417

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6417
    # 27 сентября 2023 16:32

    npk12, проще перечислить, где не мгновенно - Бб, Приор, РРБ... У Альфы бывают заскоки, что деньги есть, а дальше пользоваться/перевести не могет - пишет, что недостаточно или как-то так...

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 27 сентября 2023 23:08 Редактировалось st0, 1 раз.

    ..

  • npk12 Member
    офлайн
    npk12 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #354029

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 28 сентября 2023 00:25

    Скидывал по ЕРИПу с Приора на Дабрабыт. В истории зачисления добавилось сразу же, а по факту деньги пришли через 7 мин

  • Таури Neophyte Poster
    офлайн
    Таури Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1675363

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 октября 2023 00:19 Редактировалось Таури, 2 раз(а).

    del

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1217

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 1 октября 2023 10:10
    Таури:

    У меня - проблема. :(
    Когда пришло время выбрать банк для получения пенсии - я отдала предпочтение Приору.
    Согласно условиям договора, могу снимать деньги в банкоматах любого банка без комиссии.
    Не знаю, почему - но я все-таки предпочитала "свои" банкоматы.
    Недавно мне срочно понадобились наличные, ближайший банкомат оказался на Притыцкого, 79. Это бизнес-центр "Фаренгейт", банкомат МТБ (Минского Транзитного Банка).
    Банкомат недодал 100 рублей. 100 рублей!!!
    Я сразу же забила тревогу. Позвонила в МТБ. Позвонила в свой банк (на этом настаивал МТБ: дескать, могла быть комиссия...)
    В моём банке приняли заявление по телефону, обещали разобраться. Никакой комиссии не было!
    В МТБ тоже приняли заявление по телефону
    В итоге МТБ присылает мне смс - отписку: дескать, произвели инкассацию - излишков не обнаружено. С уважением...
    Я в шоке! Вот уж воистину "Банк свежих решений"! Свежее не придумаешь.(((
    Я не верю в их " типаинкассацию". Уверена, что они даже видеозапись не посмотрели.
    Да, я не пересчитывала деньги на камеру ( только после всего произошедшего о таком прочитала, да и чёрт знает, где она находится, чтобы перед нею деньгами
    размахивать).
    А если бы посмотрели - было бы видно, что человек вернулся, осматривается, ищет...
    Если эта железяка недодала мне деньги - она вполне могла кому-то их передать.
    Ломаться - так ломаться!
    Меня никогда в жизни не грабили так нагло, в открытую, " элегантно".
    Вот не отдаёт тебе куча железа заявленную сумму - и что вы сделаете?
    Да ничего!
    Бьёте тревогу - а в итоге такие весёлые банкиры присылают вам смс: "Всё ок, излишков не обнаружено..."
    Я не знаю, сможет ли мне помочь мой банк.
    С МТБ мне уже всё понятно. (((
    В понедельник начну писать официальные жалобы.
    P.S. Мне кажется, что даже с реальными грабителями можно было бы договориться. Потому что они - живые люди.
    А тут меня внаглую, беспардонно ограбил банкомат - а сотрудники этого банка добили своим заключением. А те, к которым я обратилась сразу после инцидента - ничем не помогли, кроме инфы о номере телефона.(((
    Ограбление с особым цинизмом.(((
    Произошло это утром 26 сентября.
    PP.S. Держитесь подальше от этого банкомата.

    а зачем это в ветке приора??

  • Таури Neophyte Poster
    офлайн
    Таури Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1675363

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 октября 2023 11:47 Редактировалось Таури, 1 раз.

    del

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1217

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 1 октября 2023 11:59
    Таури:

    У меня карточка Приора. Многие пенсионеры с карточкой Приора снимают деньги в банкоматах других банков.
    Вот и я сняла. (
    Заявление оформляла по телефону с сотрудником Приора. Прочитала, что банк, выпустивший карточку, принимает непосредственное участие в разбирательствах такого рода.
    Вам неинтересно - но, возможно, другим эта информация поможет.

    так тут вам в ветку к мтб, тут вообще к приору нет вопросов

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28073

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 1 октября 2023 12:08

    atpjoukers, что вы прицепились, все правильно человек сделал. Может кто имеет только карту Приора и читает только эту ветку, вот и не будет снимать во всяких мутных банкоматах)))

  • Таури Neophyte Poster
    офлайн
    Таури Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1675363

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 октября 2023 12:16 Редактировалось Таури, 1 раз.

    del

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3881

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3881
    # 1 октября 2023 12:52 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    у каждого должен быть свой мтб - давно обхожу его стороной, ещё с тех пор как он на автоматических азс по 2 раза списывал сумму за топливо, а в виталюре один раз снял ажно 4 раза за одну покупку )))) типа был сбой у них - это рекорд, я такого больше нигде не встречал