Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 14 ноября 2013 12:47
    6220299:

    Adventurer,
    вы не до конца поняли мою позицию и цели.
    то что мне нужно сделать я знаю и сделаю.

    так напишите, чтобы все поняли

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 ноября 2013 12:47
    Adventurer:

    я бы такие шины сразу бы отдал на экспертизу..

    .

    вообще выглядит так, как будто:
    1) Перегруз - на передней оси в таком же состоянии?
    2) либо проехали по луже масла/бензина и в таком немытом состоянии оставили на какое-то время

    насчет перегрева при +10-+15 - хз, я на хакке р рассекал по автобану в австрии в прошлом году, в один день было чутка больше +10, но ничего подобного не образовалось.. шины, кстати, тоже из всеволожска...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 12:49 Редактировалось user_6220299, 1 раз.

    igor_atwork,
    вот видите
    моя стрела хоть для одного долетела, - покупая новую резину и столкнувшись с проблемой, не ждите что продавец сделает все, чтобы Вам помочь, (о Покрышкино).
    готовьтесь столкнуться с трудностями сдавать резину на экспертизу - хотя я пока подожду ответа от производителя.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Adventurer:

    6220299:

    Adventurer,
    вы не до конца поняли мою позицию и цели.
    то что мне нужно сделать я знаю и сделаю.

    так напишите, чтобы все поняли

    так уже писал - пролистайте назад, если не лень.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2013 12:51
    6220299:

    покупая новую резину и столкнувшись с проблемой, не ждите что продавец сделает все, чтобы Вам помочь, (о Покрышкино).

    вот опять клевета
    продавец четко предложил сделать экспертизу, какие у вас к нему претензии?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 14 ноября 2013 12:51
    6220299:

    готовьтесь столкнуться с трудностями сдавать резину на экспертизу

    вам что отказали в экспертизе ?
    какие трудности то ?

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 12:54
    Adventurer:

    какие трудности то ?

    так он останется без работы, если я правильно понял, т.е. резина сейчас стоит на авто или всё-таки нет ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 13:01
    Андрей Владимирович:

    6220299:

    покупая новую резину и столкнувшись с проблемой, не ждите что продавец сделает все, чтобы Вам помочь, (о Покрышкино).

    вот опять клевета
    продавец четко предложил сделать экспертизу, какие у вас к нему претензии?

    продавец даже не посмотрел на шины и пригласил на "криминалистическую" экспертизу

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    igor_atwork:

    Adventurer:

    какие трудности то ?

    так он останется без работы, если я правильно понял, т.е. резина сейчас стоит на авто или всё-таки нет ?

    алилуя

    я что телевизор купил?? сломался привез в починку и делов.

    колеса на машине. мне простаивать две недели пока покрышкино сделает фотки и пошлет производителю, или ездить в погранично-сезонное время на летней резине, что при ДТП будет отягчающим, причем владея комплектом зимних шин.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 14 ноября 2013 13:05
    6220299:

    или ездить в погранично-сезонное время на летней резине

    я бы лучше на летней ездил, чем на убитых зимних...
    тем более в "+" и при этом что смог бы обменять б\у на новые бесплатно...

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 13:08
    Adventurer:

    6220299:

    или ездить в погранично-сезонное время на летней резине

    я бы лучше на летней ездил, чем на убитых зимних...
    тем более в "+" и при этом что смог бы обменять б\у на новые бесплатно...

    я вас умоляю, вы не знаете о чем говорите

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2013 13:08
    6220299:

    продавец даже не посмотрел на шины и пригласил на "криминалистическую" экспертизу

    а продавец эксперт? у него есть поверенный прибор для определния деффектов? лицензиния на оказание таких услуг? продаец сказал то что он должен был сказать, продавец предложил решить проблему и все сделал правильно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 13:10

    6220299, с другой стороны без экспертизы не получится составить претензию, т.к. шины - расходный материал для авто и надо доказать что виновата не эксплуатация, а завод

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 14 ноября 2013 13:11
    igor_atwork:

    а вы сами по резине не чувствуете, что она жёсткая ? попробуйте на зуб, может поможет

    Она лучше тормозит и остановит мое авто быстрее, или это не важно? :znaika:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 ноября 2013 13:19
    igor_atwork:

    так нафига тогда зимнюю все покупают, хватит и всесезонки

    пока льда и снега нету - так и есть. ВОт многие и рады WR D3 - отличный выбор для плюсовой зимы.

    igor_atwork:

    Некоторые товарищи меня иногда удивляют, вроде и понимают, что, как и когда, но при этом стараются привести какие-то противоречивые (часто своим же суждениям) факты.

    факты подкрепленные тестами, а не "собственным опытом".
    Ничего противоречивого в том, что при плюсовой температуре (даже +2), летняя резина лучше любой зимней. Даже до -5 (достоверно известно из тестов), при наличии сухого асфальта, летняя резина лучше зимней.
    И опять же НИКАКОГО "собственного опыта", ТОЛЬКО ФАКТЫ!

    Добавлено спустя 31 секунда

    andrucha:

    igor_atwork:

    а вы сами по резине не чувствуете, что она жёсткая ? попробуйте на зуб, может поможет

    Она лучше тормозит и остановит мое авто быстрее, или это не важно? :znaika:

    твой личный опыт vs личный опыт igor_atwork:D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 13:20
    andrucha:

    остановит мое авто быстрее

    ваше может и быстрее, а моё точно нет, да что говорить, если я уже езжу на зимней резине и могу сравнить без тестов, вживую

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Arrow:

    пока льда и снега нету

    если утром +2, то ночью могло быть 0 и минус 1, например

    Arrow:

    факты подкрепленные тестами, а не "собственным опытом".

    что правдоподобнее для меня - чужие тесты (которые я никогда не читаю) или то, что я сам вижу каждый день ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 ноября 2013 13:35 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    igor_atwork:

    если утром +2, то ночью могло быть 0 и минус 1, например

    а могло и +5...

    igor_atwork:

    что правдоподобнее для меня - чужие тесты (которые я никогда не читаю) или то, что я сам вижу каждый день ?

    да я уже сотый раз говорю, что твой "собственный опыт" круче любых тестов! В журнал "За Рулем!", а еще лучше в ADAC!!!, не хочешь пойти тестировщиком работать, а то они кучу денег тратят на тесты, а ты проедешь два круга и сразу составишь рейтинг резины!!!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 14 ноября 2013 13:56 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    igor_atwork:

    andrucha:

    остановит мое авто быстрее

    ваше может и быстрее, а моё точно нет, да что говорить, если я уже езжу на зимней резине и могу сравнить без тестов, вживую

    а чем ваше отличается? АБС раньше срабатывает, думаете поможет? А вы проводили тесты? :D

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • julia00 Junior Member
    офлайн
    julia00 Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #261553

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 ноября 2013 14:07

    Добрый день!
    На моей машинке стоят всесезонные шины 205/50 R16 они уже поизношены, поэтому рассматриваю вариант покупки зимних шин. Опыт вождения 2 года, зимой не ездила. В связи с ограниченным бюджетом остановилась на следующих вариантах:
    1. Federal Himalaya WS2 205/50R16 87H;
    2. Белшина Бел-207 205/55R16 91S (тут есть одно "но" она на 5 мм выше положенной);
    3. Amtel NordMaster ST 310 205/50R16 87T
    Планирю ездить каждый день на работу+ езжу с маленьким ребенком, пару раз в месяц загородные поездки на дачу (возможно и реже), соответственно в приоритете надежность и устойчивость.
    Подскажите пожалуйста, на какой марке лучше остановиться? Возможно у кого-то есть опыт езды на данных шинах в сравнении? Спасибо.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 ноября 2013 14:19

    julia00, не штатную бел-207 не стоит брать.
    Federal Himalaya WS2 явно продают только с дырками, а вот Amtel NordMaster ST 310 должен быть в заводской ошиповке, что приятно.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • pot-maxim Neophyte Poster
    офлайн
    pot-maxim Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #782646

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 ноября 2013 14:22

    Бел-207, не 5 мм, а 2 см (55 это не высота, а процент). Ребенок + отсутствие опыта зимой + бюджетные шины - плохое сочетание. Я бы шиповку российскую взял если бюджет ограничен.

  • julia00 Junior Member
    офлайн
    julia00 Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #261553

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 ноября 2013 14:46
    Arrow:

    julia00, не штатную бел-207 не стоит брать.
    Federal Himalaya WS2 явно продают только с дырками, а вот Amtel NordMaster ST 310 должен быть в заводской ошиповке, что приятно.

    ,
    т е вы хотите сказать, что если с дырками, то надо ошиповывать? просто так ездить не стоит?
    меня смущает Российская трехлетней давности, и есть вариант Michelin Primacy Alpin PA3 205/50R16 87H, но он6 2010 года, новый за 125 у.е.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Хорошо, что-бы вы посоветовали на форд фокус 1, седан, 2,0 объм? В сочетании цена-надежность?

    Добавлено спустя 23 секунды

    машина 2003года