Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 14 ноября 2013 11:51
    6220299:

    вы бы сами остались сейчас без шин ?? перед зимой
    притом выложив за них год назад около 600 долл.???

    я сча на летней - прекрасно себя чувствую...

    зимние лежат на дисках - ждут...
    Андрей Владимирович, мне советовал правда давно их одеть, ибо считает их "осенними", но я как то не спешу...
    вот и вас я не понимаю 6220299, чего так боитесь то ?

    у меня мысль такая - вы поспешили, а теперь сами ищите виноватых...

    ps. что касается 600$, да еще и при этом отъездивши на них сезон - я вообще это проблемой не вижу...

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    6220299:

    так для информации, может ли кто-то из Вас привезти пример ситуации, при которой перегреваются шины??

    в Ф1 весьма показательно... еще и ошметки летят...
    вот пример дождевой шины, которую поставили посуху Кими Райкконену...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гран-при_Малайзии_2009_года

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 14 ноября 2013 11:57
    igor_atwork:

    Ещё к слову - сегодня на вторую машину поставил Hankook W419, на 60 км/ч не гудят, не шумят, разгон/торможение отлично, на выходных попробую на трассе.

    Не делайте нервы владельцам осенних колес...Недорогой импортный шип....

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 12:04
    SPuRSz:

    летняя на чистом асфальте будет лучше зимней даже в -5

    я уже успел с середины октября поездить на 4 машинах с зимней резиной - Белшина, Дайтон, Бриджстоун и вот сегодня шипованный Ханкук, и после этого вы мне будете рассказывать что лучше ? тем более при минус 5 :insane:

    Adventurer:

    сча за окном +8

    где вы все живёте ? у нас в 7 утра было + 2, сейчас +5 и это тоже температура уже для зимней резины

    andrucha:

    igor_atwork:

    при +2 +3 летняя резина уже не резина

    откуда информация? или барыг продажников резины слушаете?

    а вы сами по резине не чувствуете, что она жёсткая ? попробуйте на зуб, может поможет

    volos2p:

    все не дождусь снега зиму поставить

    и таких большинство - почему надо ждать снега, если зимняя резина ставится в зависимости от температуры и вероятных ожидаемых погодных условий ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 ноября 2013 12:04
    andrucha:

    igor_atwork:

    при +2 +3 летняя резина уже не резина

    откуда информация? или барыг продажников резины слушаете?

    это личный опыт igor_atwork :D:D:D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 12:05
    Коллега:

    Недорогой импортный шип....

    а что под многоточием ?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Arrow:

    это личный опыт

    и это лучшее, на что можно опираться

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 ноября 2013 12:06
    igor_atwork:

    и таких большинство - почему надо ждать снега, если зимняя резина ставится в зависимости от температуры и вероятных ожидаемых погодных условий ?

    ну пока ни температура, ни ожидаемые погодные условия не говорят о том что пора ставить :) только дата календаря и включенное отопление :D

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    igor_atwork:

    Arrow:

    это личный опыт

    и это лучшее, на что можно опираться

    да я уже давно понял что любые факты разбиваются об твой "личный опыт" :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 12:08
    Arrow:

    ни температура, ни ожидаемые погодные условия не говорят о том что пора ставить

    ещё раз - утром было + 2

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 ноября 2013 12:08

    6220299, первое что нашел в инете. http://монтажколес.рф/1299837706
    - все, что вам здесь и говорили

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 ноября 2013 12:09
    igor_atwork:

    Arrow:

    ни температура, ни ожидаемые погодные условия не говорят о том что пора ставить

    ещё раз - утром было + 2

    и что? :) из этого следуют что надо ставить зимнюю резину? :) Или личный опыт разбился об заявление маркетологов, что при температуре ниже +7 надо ездить на зимней резине?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 14 ноября 2013 12:11
    igor_atwork:

    Adventurer:

    сча за окном +8

    где вы все живёте ? у нас в 7 утра было + 2, сейчас +5 и это тоже температура уже для зимней резины

    г. Минск

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 ноября 2013 12:12 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).

    я жду снега - мне от дома до работы 2,4 км:) - можно и на лете доехать. Абс пока молчит.
    Ну и жалко как-то новую липучку в плюс по асфальту голому катать(шутка)), тем более, что еще 2-3 недели плюсовая температура должна быть, судя по прогнозу (Минск)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 12:19
    Arrow:

    и что? из этого следуют что надо ставить зимнюю резину?

    именно так

    Arrow:

    личный опыт разбился об заявление маркетологов, что при температуре ниже +7 надо ездить на зимней резине?

    личный опыт показывает, что летняя резина дубеет при температуре ниже +5, и этот факт совпадает с мнением специалистов... продолжать не буду, а то ещё кого обижу

    Adventurer:

    г. Минск

    видимо в первой столице парниковый эффект больше проявляется

    volos2p:

    мне от дома до работы 2,4 км

    мне тоже, но я ещё посчитал доехать до магазина, а это плюс 3 лишних км, уже надо зимняя :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 12:21 Редактировалось user_6220299, 1 раз.

    Adventurer,
    в чем я поспешил??

    Добавлено спустя 57 секунд

    Adventurer,
    а вы шины каждый сезон покупаете?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 ноября 2013 12:24 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    igor_atwork:

    личный опыт показывает, что летняя резина дубеет при температуре ниже +5, и этот факт совпадает с мнением специалистов... продолжать не буду, а то ещё кого обижу

    а факты говорят, что летняя резину тормозит лучше чем зимняя, даже до -5... но личный опыт он такой, да!!! Никого не хочу обидеть конечно!
    А еще факты говорят, что оптимальная температура для летней гражданской резины +10 градусов :) Но опыт блин... он такой... :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 12:34 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Arrow:

    оптимальная температура для летней гражданской резины +10 градусов

    + 10, но не - 5

    Arrow:

    факты говорят, что летняя резину тормозит лучше чем зимняя, даже до -5..

    так нафига тогда зимнюю все покупают, хватит и всесезонки :trollface:
    Некоторые товарищи меня иногда удивляют, вроде и понимают, что, как и когда, но при этом стараются привести какие-то противоречивые (часто своим же суждениям) факты.

    6220299:

    а вы шины каждый сезон покупаете?

    куда там каждый, они даже сейчас боятся поставить новые, чтобы не износились, смотрят на них в гараже/на балконе, любуются, так и до весны не далеко :)
    Ладно, я тоже на первую зимнюю резину долго любовался, всё снега ждал :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 ноября 2013 12:38

    А еще можно условно ездить по маслянной, бензиновой.....луже глубиной всего пару сантиметров, а потом протереть. Или по цементу-извести. Или еще кучу чего. Или свежий только что уложенный асфальт утрамбовывать на даче. Или реагентом каким термоядерным снег-лед на выезде из гаража поливать всю зиму.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 ноября 2013 12:40 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    igor_atwork:

    мне тоже, но я ещё посчитал доехать до магазина, а это плюс 3 лишних км, уже надо зимняя

    у меня он по дороге как раз - ни метра отклонения в маршруте)))))))
    а если серьезно , как по мне, рановато еще. Имхо.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 14 ноября 2013 12:41
    6220299:

    Adventurer,
    в чем я поспешил??

    Добавлено спустя 57 секунд

    Adventurer,
    а вы шины каждый сезон покупаете?

    у вас есть шанс, б\у шины отъездившие сезон, обменять бесплатно на новые - а вы "почему то" упираетесь...
    возникает вопрос - почему ?

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 12:44
    volos2p:

    у меня он по дороге как раз - ни мерта отклонения в маршруте

    у меня тоже, но иногда и в "дальний" приходится съездить, в Короне то выбор побольше :znaika: ну не 3 км, чуток приврал - 5 км

    Adventurer:

    у вас есть шанс, б\у шины отъездившие сезон, обменять бесплатно на новые - а вы "почему то" упираетесь...
    возникает вопрос - почему ?

    потому что понимает, что это очень не просто, если не сказать невозможно

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 12:46

    Adventurer,
    вы не до конца поняли мою позицию и цели.
    то что мне нужно сделать я знаю и сделаю.