Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 2 января 2022 17:45

    Зашёл по ссылке из избранного посмотреть актуальные каналы и вижу, что в таблице есть неточности.
    Ещё поясните, пожалуйста, какое разрешение скрывается под аббревиатурой HD? Есть ли UHD (4К) каналы?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 2 января 2022 22:59

    Монстр, это устаревший список каналов (например, тут ещё жив Euronews, трансляция которого на территории РБ прекращена с апреля 2021 года). Есть несколько каналов UHD (4K). HD значит Full HD (то есть 1080p :))

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 3 января 2022 13:12
    UNET.BY:

    … устаревший список каналов

    :) А на актуальный список дайте ссылку, пожалуйста.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 3 января 2022 15:25

    Монстр, Ссылка, что Вы указывали ранее отображает каналы приложения Persik. У Вас же подключено приложение 1Net, где полного перечня каналов нет, но на сайте https://1net.by/dlya-doma/ip-tv/spisok-kanalov/#3 можно ознакомиться с частью из них.

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 3 января 2022 17:33

    UNET.BY, спасибо за оперативные ответы! :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 3 января 2022 21:47
    Монстр:

    UNET.BY, спасибо за оперативные ответы! :)

    Пожалуйста. Если возникнут вопросы - обращайтесь)

  • Sablezub Neophyte Poster
    офлайн
    Sablezub Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #461018

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 января 2022 23:16

    Кто-нибудь пользуется IPTV Cbilling или Gomelsat?
    У меня и раньше не было фонтан, но в последнее время даже СД каналы смотреть невозможно.. Понимаю, вечером загрузка станции увеличивается, но не настолько же. Один ЮТУБ стабилен, что остальное (потоковое) с иностранных серверов - так вообще ужас.
    У соседа BYFLY в 6мбит лучше....

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 5 января 2022 04:11

    Здравствуйте, Sablezub. Давайте посмотрим, в чем же может быть дело. Для начала скажите нам в ЛС Ваш логин?

  • 2497052 Member
    офлайн
    2497052 Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2497052

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 января 2022 11:00
    Sablezub:

    Кто-нибудь пользуется IPTV Cbilling или Gomelsat?
    У меня и раньше не было фонтан, но в последнее время даже СД каналы смотреть невозможно.. Понимаю, вечером загрузка станции увеличивается, но не настолько же. Один ЮТУБ стабилен, что остальное (потоковое) с иностранных серверов - так вообще ужас.
    У соседа BYFLY в 6мбит лучше....

    Трансляции смотрю только на ютуб и твич. Примерно месяц испытываю проблемы по вечерам.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 5 января 2022 13:16

    Здравствуйте 2497052. Напишите Ваш логин нам в ЛС. Попробуем разобраться с данной ситуацией.

  • 3131792 Neophyte Poster
    офлайн
    3131792 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #3131792

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 января 2022 16:36

    Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше года.
    Всегда начинаю с того, что очень нравиться работа сотрудников. Всегда вежливые, всегда объяснят и помогут.
    Решение каких-либо вопросов осуществляется быстро.
    Мой город небольшой и находится от столицы далеко, по этому я удивлена, что работа и услуги налажены просто замечательно.
    В основном интернет работает стабильно. Иногда могут быть подвисания и чаще всего это во время праздничных дней, но опять же не долго. Достаточно перезапустить модем.
    Очень нравится система бонусов - только хотелось бы побольше призов (так как у меня уже скоро будет весь комплект призов:)).
    Также хотелось бы мобильное приложение.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 5 января 2022 16:51 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    3131792:

    Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше года.
    Всегда начинаю с того, что очень нравиться работа сотрудников. Всегда вежливые, всегда объяснят и помогут.
    Решение каких-либо вопросов осуществляется быстро.
    Мой город небольшой и находится от столицы далеко, по этому я удивлена, что работа и услуги налажены просто замечательно.
    В основном интернет работает стабильно. Иногда могут быть подвисания и чаще всего это во время праздничных дней, но опять же не долго. Достаточно перезапустить модем.
    Очень нравится система бонусов - только хотелось бы побольше призов (так как у меня уже скоро будет весь комплект призов:)).
    Также хотелось бы мобильное приложение.

    Спасибо Вам за отзыв!!!

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 января 2022 08:28

    прошу прощения, за то, что не в тему, но уже руки опускаются : начал цокать и пищать винчестер ( жесткий диск ).
    в интернете тысяча и одна контора занимается восстановлением информации, а мне нужен ремонт.
    именно ремонт жесткого диска без восстановления инфы ( хард вообще пустой ).
    посоветуйте пожалуйста узкоспециализированный сервис, который занимается реальным ремонтом с заменой запчастей, если потребуется.
    город Минск.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 6 января 2022 09:50

    2066586, жесткий диск это довольно технологичная штука и вряд ли он ремонтируется не в заводских условиях. Если гарантия на него закончилась, то лучше с ним распрощаться.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    3131792:

    Также хотелось бы мобильное приложение.

    А подскажите, если не сложно, какие именно задачи хотелось бы решать с помощью мобильного приложения?

    Например, контролировать баланс можно с помощью нашего чат-бота в Telegram и Viber. По сути такое же мобильное приложение. В чате на сайте тоже можно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 6 января 2022 09:53
    2066586:

    прошу прощения, за то, что не в тему, но уже руки опускаются : начал цокать и пищать винчестер ( жесткий диск ).
    в интернете тысяча и одна контора занимается восстановлением информации, а мне нужен ремонт.
    именно ремонт жесткого диска без восстановления инфы ( хард вообще пустой ).
    посоветуйте пожалуйста узкоспециализированный сервис, который занимается реальным ремонтом с заменой запчастей, если потребуется.
    город Минск.

    экономически не целесообразен ремонт.
    как написал Уно- отдать по гарантии, если осталась

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    3 года на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 января 2022 21:01 Редактировалось .schwarzwald, 1 раз.
    3131792:

    Всегда начинаю с того, что очень нравиться работа сотрудников. Всегда вежливые, всегда объяснят и помогут.
    Решение каких-либо вопросов осуществляется быстро.

    Согласен на все 100 :)

    Uno777:

    Например, контролировать баланс можно с помощью нашего чат-бота в Telegram и Viber. По сути такое же мобильное приложение. В чате на сайте тоже можно.

    А можно, для ретроградов вроде меня, оставить любимую испанскую молитву?

    "Господи, молю тебя, оставь все как есть.."

    FFFFFF0039A6D52B1E
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 6 января 2022 23:03

    .schwarzwald, для старых пользователей, привыкших к личному кабинету, никогда ничего не изменится :) А дополнительное удобство чат-бота никто не отменял.

  • 1496190 Neophyte Poster
    офлайн
    1496190 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1496190

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 января 2022 23:17
    UNET.BY:

    ... для старых пользователей, привыкших к личному кабинету, никогда ничего не изменится

    ;) Да, ваш ЛК очень удобен, быстр и не нагружает мусором процессор компьютера.

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 8 января 2022 14:44 Редактировалось Musanki, 2 раз(а).

    У тех у кого вечерами проблема, ее поддержка не решит, уже бы признали проблему, а не отговорки вроде давайте проверим. Проверьте свой канал в интернет, проблема там. :lol:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 8 января 2022 16:00

    Musanki, Если есть возможность оказать поддержку нашим абонентам, то мы сделаем всё для этого возможное :)
    Но, к сожалению, не всегда это получается, т.к. ситуация не всегда зависит от нас и нет возможности повлиять на соединение за пределами нашего оборудования. :-?