oks_1964:Так что шестилетки прекрасно понимают, что такое прямой, тупой и острый угол.
Да ну? Все в детском саду делают оригами
Сонейка ссыль привела, что должен уметь будующий первоклашка, а вы и про Петерсона, литературные чтения ...
Оглянитесь вокруг, посмотрите на детей дошколят, что знают что умеют и какое у них развитие, а то уже вместо пустышки Петерсона и дедушку Сканави годовалым будете продвигать.
oks_1964:Вообще-то понятия "тупой угол", "прямой угол" и "острый угол" используются в технике оригами, которая используется в детском саду. А в 2009 году (когда и писалась статья) школы еще работали (и было даже несколько первых классов в Минске) по "Школе 2100", которая не ограничивается только Петерсон. Бунеев (русский язык) и то же Литературное чтение -- для очень сильных детей. И в прогимназии принимали (была возможность по крайней мере) попасть в т.ч. и по собеседованию в началку. В РФ с углами в детском саду точно разбираются -- куча планов-конспектов уроков в инете. Именно на базе оригами. Так что шестилетки прекрасно понимают, что такое прямой, тупой и острый угол.
Добавлю, у меня младший 5 лет, в августе будет 6, ходит в выпускную группу. И я не понимаю, как можно так идеализировать дошкольное образование, несмотря на то что группа небольшая, логопедическая, с постоянными занятиями и домашними заданиями.несмотря на это все равно ещё дополнительно ходит 2 раза в неделю на подготовку к школе. В простых группах по 25-30 дитяток, какое там обучение?
