Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 28 июля 2014 10:54
    EverCelt:

    Ingvar:

    EverCelt, а что кроме рамы и сидушки женское сделано?

    вес поменьше по сравнению с моим centurion backfire m6

    Ну тоже неплохо.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 28 июля 2014 11:11
    Ingvar:

    Ребят, кроме спеша женскими велосипедами кто-то нормально занимается?
    Треки какие-то никакие стали,
    Скоты кто-то еще продает?

    Да, я знаю что женский велик - это переплата, но все же есть некие опции кроме внешнего вида. Но девчонкам нравиццо.

    Centurion, Marin. Горник ищете?

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 28 июля 2014 11:36

    Hamster_junkbmx, да, горник.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 28 июля 2014 12:21
    Ingvar:

    Hamster_junkbmx, да, горник.

    раз , два , три
    Eve 6, правда, врятли найдёте уже.

  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3557

    17 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 28 июля 2014 13:00 Редактировалось Rolling, 2 раз(а).

    Ура!!!))) После долгих мучений выбора взял Kross Hexagon X9. В целом доволен им! Хороший велик. Хотел брать Trek 3900, из-за раскраски, но когда сел на него в магазине, сиденье привело меня в уныние. Оно там просто деревянное. В Hexagon - просто супер, спортивное, но мягкое.

    И да. При моём росте 183, я взял все же раму L, т.к. M реально маловата была, он совсем уж мелкий какой-то.

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 28 июля 2014 13:07 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    Rolling, Хорош :super: . Сам на него засматривался, но не было зеленого в моей ростовке, как итог, купил другой бренд, найнер.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • wtlz Member
    офлайн
    wtlz Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #661327

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 28 июля 2014 13:40 Редактировалось wtlz, 4 раз(а).

    del

  • dragon9948 Member
    офлайн
    dragon9948 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #594445

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 28 июля 2014 14:21
    Hamster_junkbmx:

    dragon9948:

    привет! хотелось бы обратиться к велосипедным гуру! ситуация такая: хотел покупать Marin Alpine Trail 29er (2013), но продавец отговорил и посоветовал не переплачивать и взять Kross Level B4 (2014)!!! аргументировал он это тем, что навесное по качеству такое же, а переплачу за Marin только потому что эта марка более солидная. рассудите и посоветуйте пожалуйста! заранее спасибо!

    Ну навесное у них разное, и Marin пока что ещё в Беларуси продаётся очень дёшево и за марку как раз никто не дерёт. Советую проехаться на обоих и выбрать, на чём сидеть удобнее, т.к. геометрически они разные и управляются по-разному. Переплата за Marin чисто с технической точки зрения логичная, но Kross может Вам показаться более удобным.

    Amsten:

    http://catalog.onliner.by/schwinn/schwinnmoab314 стоит своих денег?

    Вполне, хотя горники schwinn по управляемости лично мне не очень нравятся.

    DmitryScaletta:

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevela314+krosslevelr314/
    Есть ли смысл доплатить, и взять А3 вместо R3. Обвес там вроде почти весь тот же.

    Исходите из того, какой размер колеса хотите. Разница в обвесе небольшая, скорее всего Вы её не почувствуете.

    Dius:

    Trek 7.3 стоит переплаты в 100$ относительно 7.2?

    50 стоит, 100 врятли.

    благодарю!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 июля 2014 15:19

    wtlz, SMART EXPERT можно брать :)

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Ingvar, хорошие женские модели есть еще у Фуджи.. Автора.. Кросса.. Сильвербека :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 28 июля 2014 15:37
    ruserman:

    Diezych, Ну тогда 350-400 пожалуй.

    спасибо. я вот тоже думаю,все таки вел старый довльно таки, даже несмотря на оборудование крутое

  • wtlz Member
    офлайн
    wtlz Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #661327

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 28 июля 2014 16:35 Редактировалось wtlz, 5 раз(а).

    del

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 июля 2014 18:07 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    wtlz, там какая то ошибка при его описании :-? стоит Кассета - Shimano MF-TZ20 (14-28T) и тут же написано 24 скорости... такого не может быть... а значит скорее всего там стоит трещотка :) + какие то ужасные ноунемовские тормоза дисковые + ашанская ноунемовская система = Я не стану его рекомендовать :(

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Pavel7 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel7 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #516267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 июля 2014 18:54 Редактировалось Pavel7, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста как с качеством сборки вот этого велика...

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 28 июля 2014 21:18

    Pavel7, а что вы подразумевается под "качеством сборки"
    В первую очередь надо обращать на качество обвеса.

  • kompenty Neophyte Poster
    офлайн
    kompenty Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #349231

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 июля 2014 22:23

    Помогите выбрать между GT Avalanche Sport (2014) и Trek 3900 Disc (2014). Какой лучше будет и почему??? Кататься буду 50/50(город,лес) расскажите кто знает. Буду очень благодарен!!!!!

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 28 июля 2014 22:29
    groundhog:

    Pavel7, а что вы подразумевается под "качеством сборки"
    В первую очередь надо обращать на качество обвеса.

    Вы очень неправы.
    На половину качество сборки велосипеда будет зависеть от сборки из коробки, от того сколько магазин уделяет этому внимания. Самые брендовые велы за полторы штуки и более с весмерками, с необработанными посадочными на раме, перекаченной гидравликой? - Легко!

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 28 июля 2014 22:34
    deluxZS:

    Самые брендовые велы за полторы штуки и более с весмерками, с необработанными посадочными на раме, перекаченной гидравликой? - Легко!

    Как-то очень голословно, может есть документальные свидетельства?
    Но с другой стороны, что тогда говорить про остальных

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 июля 2014 22:38

    kompenty, естественно Трек :) на аваланче тормоза Гэ :moderator:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 28 июля 2014 22:45 Редактировалось deluxZS, 1 раз.
    kompenty:

    Помогите выбрать между GT Avalanche Sport (2014) и Trek 3900 Disc (2014). Какой лучше будет и почему??? Кататься буду 50/50(город,лес) расскажите кто знает. Буду очень благодарен!!!!!

    Принципиальной разницы нет, у Трека вилка чуть лучше и тормоза, у ГТ трансмиссия более деликатная 27-скоростная, прокатитесь и выбирайте.

    groundhog:

    deluxZS:

    Самые брендовые велы за полторы штуки и более с весмерками, с необработанными посадочными на раме, перекаченной гидравликой? - Легко!

    Как-то очень голословно, может есть документальные свидетельства?
    Но с другой стороны, что тогда говорить про остальных

    А ничего не говорить, а проверять велосипед перед покупкой, в том числе на ходу или покупать трек, спеш накрайняк :D

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 28 июля 2014 22:51
    groundhog:

    deluxZS:

    Самые брендовые велы за полторы штуки и более с весмерками, с необработанными посадочными на раме, перекаченной гидравликой? - Легко!

    Как-то очень голословно, может есть документальные свидетельства?
    Но с другой стороны, что тогда говорить про остальных

    Зайдите в любою мастерскую и спросите, какие иногда велосипеды люди прикатывают спустя 2-3 дня после продажи со словами "даже не хочу возвращаться к продавцу с этими вопросами". Я видел и подвесы с пустыми амортами и криво стоящими суппортами и гибриды, у которых приёмник компьютера проволокой закреплён на гидролинии… Чего только не насмотрелся. А документальные свидетельства здесь - это фишка какая-то? Или Вы правда считаете, что все это фиксируют обязательно на фото\видео?
    Для велосипеда, который попадает в руки простого обывателя, не умеющего его обслуживать, качество сборки и предпродажной подготовки велосипеда очень важно, т.к. криво собранный вел ушатать за неделю проще простого. Самый частый пример - протёртые покрыхи из-за криво стоящих колодок.