Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    11 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 26 июля 2014 12:18
    Andrew9614:

    Доброго времени суток, никак не могу определиться с выбором велосипеда, обладаю суммой в 390у.е. Велосипед буду использовать для города и для пересечённой местности примерно в одинаковых соотношениях. Рост 189, вес 75.

    мне здесь же посоветовали в свое время GT Timberline 2.0 (2014). купил в апреле. катаюсь, доволен. рассмотрите в качестве возможного варианта.

    peace, brothers!
  • dragon9948 Member
    офлайн
    dragon9948 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #594445

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 26 июля 2014 18:19

    привет! хотелось бы обратиться к велосипедным гуру! ситуация такая: хотел покупать Marin Alpine Trail 29er (2013), но продавец отговорил и посоветовал не переплачивать и взять Kross Level B4 (2014)!!! аргументировал он это тем, что навесное по качеству такое же, а переплачу за Marin только потому что эта марка более солидная. рассудите и посоветуйте пожалуйста! заранее спасибо!

  • Amsten Neophyte Poster
    офлайн
    Amsten Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #364698

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 июля 2014 19:07

    http://catalog.onliner.by/schwinn/schwinnmoab314 стоит своих денег?

  • DmitryScaletta Neophyte Poster
    офлайн
    DmitryScaletta Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #876730

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 июля 2014 01:13

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevela314+krosslevelr314/
    Есть ли смысл доплатить, и взять А3 вместо R3. Обвес там вроде почти весь тот же.

  • Dius Senior Member
    офлайн
    Dius Senior Member

    1061

    18 лет на сайте
    пользователь #65708

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 27 июля 2014 10:40

    Trek 7.3 стоит переплаты в 100$ относительно 7.2?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 27 июля 2014 11:39
    dragon9948:

    привет! хотелось бы обратиться к велосипедным гуру! ситуация такая: хотел покупать Marin Alpine Trail 29er (2013), но продавец отговорил и посоветовал не переплачивать и взять Kross Level B4 (2014)!!! аргументировал он это тем, что навесное по качеству такое же, а переплачу за Marin только потому что эта марка более солидная. рассудите и посоветуйте пожалуйста! заранее спасибо!

    Ну навесное у них разное, и Marin пока что ещё в Беларуси продаётся очень дёшево и за марку как раз никто не дерёт. Советую проехаться на обоих и выбрать, на чём сидеть удобнее, т.к. геометрически они разные и управляются по-разному. Переплата за Marin чисто с технической точки зрения логичная, но Kross может Вам показаться более удобным.

    Amsten:

    http://catalog.onliner.by/schwinn/schwinnmoab314 стоит своих денег?

    Вполне, хотя горники schwinn по управляемости лично мне не очень нравятся.

    DmitryScaletta:

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevela314+krosslevelr314/
    Есть ли смысл доплатить, и взять А3 вместо R3. Обвес там вроде почти весь тот же.

    Исходите из того, какой размер колеса хотите. Разница в обвесе небольшая, скорее всего Вы её не почувствуете.

    Dius:

    Trek 7.3 стоит переплаты в 100$ относительно 7.2?

    50 стоит, 100 врятли.

  • alexim007 Member
    офлайн
    alexim007 Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #225217

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 27 июля 2014 14:59 Редактировалось alexim007, 1 раз.

    Dius, если прикинуть разницу в цене на запцацки, то она обоснована: вилка люминь (легче, но и жестче), 27 скоростей (кассета, система, шатуны, манетки, переклюки чуть лучше), лучше обода, грипсы не дешевые, которые ставятся на дорогие модели этой серии, ну и в остальном по мелочи. Единственное, что не нравится в 7.2 FX, это вынос с креплением руля на 2-х болтах. Я на таком с зажатием "от души" пару раз чуть не кувыркнулся. С креплением на 4-х болтах все нормуль.

  • Почтидаром Junior Member
    офлайн
    Почтидаром Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #491004

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 июля 2014 16:25 Редактировалось Почтидаром, 1 раз.

    Начинал выбирать вел в интервале 300$ ( принципиально бу), в итоге задушил жабу и взял за 700. Это ж для души. Думаю и до 1к бы догнал цену, но подвернулся аппарат.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 июля 2014 16:33

    alexim007, хозяин одного треков видимо :D
    вы правы, на 7.3 колеса стоят по линейке трека на уровень выше, они же шли и на циклере кроссрип и прочих более дорогих. В остальном по мелочи быть может и набежит до сотки, но если в наличии есть и тот и другой, то лично я взял бы 7.2 наверное.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 июля 2014 16:45

    Ребят,подскажите, какая адекватная цена может быть на вел такого плана, как scott scale 2007 года?
    И может кто знает, что собой представляют вилки производителя felt.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 июля 2014 17:04
    Почтидаром:

    Начинал выбирать вел в интервале 300$ ( принципиально бу), в итоге задушил жабу и взял за 700. Это ж для души. Думаю и до 1к бы догнал цену, но подвернулся аппарат.

    что взяли если не секрет? :)

  • Почтидаром Junior Member
    офлайн
    Почтидаром Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #491004

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 июля 2014 17:19
    petranevich:

    Почтидаром:

    Начинал выбирать вел в интервале 300$ ( принципиально бу), в итоге задушил жабу и взял за 700. Это ж для души. Думаю и до 1к бы догнал цену, но подвернулся аппарат.

    что взяли если не секрет? :)

    centurion backfire lrs hydro бу конечно

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 июля 2014 17:30
    Diezych:

    Ребят,подскажите, какая адекватная цена может быть на вел такого плана, как scott scale 2007 года?
    И может кто знает, что собой представляют вилки производителя felt.

    Они разные по уровню оснащения, рамы карбон или алюминий могут быть (цифровое обозначение вроде scale 70;60;50;40.... чем ближе к 0 тем круче)Давайте ссылку сразу уж :-?
    Felt это производитель велосипедов а не вилок.

  • Gudi Neophyte Poster
    офлайн
    Gudi Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #735364

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 июля 2014 18:00

    Добрый вечер, что можете посоветовать купить в диапазоне до 500$ максимум, при росте 189 и весе 85. Неделю все читал и изучал, а хоть примерно разобраться во всех тонкостях сложно. Вел нужен преимущественно для поездок по городу ( до 30км в день) и иногда выезд за город. Приглянулись эти но расмотрю и любые другие предложения.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 июля 2014 19:28 Редактировалось Diezych, 3 раз(а).
    ruserman:

    Они разные по уровню оснащения, рамы карбон или алюминий могут быть (цифровое обозначение вроде scale 70;60;50;40.... чем ближе к 0 тем круче)Давайте ссылку сразу уж :-?
    Felt это производитель велосипедов а не вилок.

    scott scale 70. ответили, что заменяли на втулку(сорри,именно втулку а не вилку) felt
    вот такой http://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?year=2007&brand ... l=Scale+70

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 июля 2014 21:36

    Diezych, Ну тогда 350-400 пожалуй.

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 28 июля 2014 08:25 Редактировалось Ingvar, 1 раз.

    Ребят, кроме спеша женскими велосипедами кто-то нормально занимается?
    Треки какие-то никакие стали,
    Скоты кто-то еще продает?

    Да, я знаю что женский велик - это переплата, но все же есть некие опции кроме внешнего вида. Но девчонкам нравиццо.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • EverCelt Member
    офлайн
    EverCelt Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #426338

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 28 июля 2014 09:37
    Ingvar:

    Ребят, кроме спеша женскими велосипедами кто-то нормально занимается?
    Треки какие-то никакие стали,
    Скоты кто-то еще продает?

    Да, я знаю что женский велик - это переплата, но все же есть некие опции кроме внешнего вида. Но девчонкам нравиццо.

    взял жене centurion eve 6 - пока только положительные впечатления

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 28 июля 2014 09:53 Редактировалось Ingvar, 1 раз.

    EverCelt, а что кроме рамы и сидушки женское сделано?

    Глянул скоты контесса... как-то цены зашкаливают и что-то не то уже. Как и треки.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • EverCelt Member
    офлайн
    EverCelt Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #426338

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 28 июля 2014 10:22
    Ingvar:

    EverCelt, а что кроме рамы и сидушки женское сделано?

    вес поменьше по сравнению с моим centurion backfire m6