dzer:как раз именно на микре, все, абсолютно все стекла, резкие с открытой
Покаж что за стекла, бо я вижу что ваши светлые "праймы" с f0.95 что на микре, что на некс мылят даже до f2-2.8, а более-менее резкость появляется только на f4
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
dzer:как раз именно на микре, все, абсолютно все стекла, резкие с открытой
Покаж что за стекла, бо я вижу что ваши светлые "праймы" с f0.95 что на микре, что на некс мылят даже до f2-2.8, а более-менее резкость появляется только на f4
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
nDrju:Можно ли такое снять на зеркалку с рук?
можно, у меня получалось с нескольких попыток на 1/4 резко снять.
nDrju:Получится ли на Кэнон из такого дрянного освещения получить такой цвет?
не знаю получится ли на кенон, но у вас же всё зеленит, на никон ещё симпатишнее получится.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
nDrju:feel07_apple, а на полном кадре углы не мылят объективы, да?
Какие именно? "Старикан"? как писал тут один фанатик в соседней теме, резкий как фиксы, а потом мне даже страшно стало что минолтовские фиксы такое уг
p.s. Но вообще глупо вам такое писать, учитывая что вы снимали на симгу dp
nDrju:Вот достаточно отрезвляющая цитата Титова:
А что Зум Zeiss FE 24-70/4 OSS стал бюджетным уже?
mobile, на никон 85 у вас получилось снять на 1/4 без смаза?
Зеленая у меня трава потому что трава она... зеленая.
nDrju, Хорошая фотка нецентральной части ночного города.
А вот вопрос я бы поставил чуть иначе... какой вес будет иметь комплект ФФ для того чтоб так снять? и не пропадет ли желание вообще тащить такой комплект
nDrju:Вот достаточно отрезвляющая цитата Титова:
Зум Zeiss FE 24-70/4 OSS – аналогично: 12 элементов в 10 группах, 5 (ПЯТЬ!!) асферических стекол, 1 ED-элемент. Для сравнения – зеркальный Canon EF 24-70/4L IS - отличный оптически, компактный объектив, содержит всего лишь две асферики и 2 UD-элемента. Весит всего на 100 грамм больше, чем этот беззеркальный Цейс, а по размерам примерно такой же. То же самое относится и к телезуму Sony G 70-200/4 OSS – 21 элемент в 15 группах, два из которых – “продвинутая” асферика (“advanced aspherical”), а также Super-ED элементы. Цена его пока под вопросом, но я слышал, что вроде бы около 3000(!!) USD. Вспомним по ходу пьесы аналогичный Canon 70-200/4L IS – объектив практически безупречный. Очевидно, схема беззеркального телевика от Sony гораздо более сложная, чем даже отнюдь не простая схема Кэнона. Вы когда-нибудь встречали асферику в телевиках такого класса? Нет? Welcome to the new world.
Надеюсь, вы прекрасно понимаете причину появления такого количества асферики в современных цифровых БЗК, особенно у FF Sony...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
Alehander_L:Ведь у БЗК независимо от системы и габариты поменьше и вес полегче...
Поржал, с таким качеством габариты меньше у canon g7x и g3 (panasonic lx100, fz300)
Alehander_L:просто чтоб ее понять надо ей попользоваться
Ну да попользуешься и поймешь что шум на iso400 круто , можно еще дополнительного в фотошопе зерно наложить и будет как пленка
Alehander_L:увлечение некоторой фототехникой норовит сделать из человека ломовую лошадь
Сколько весит бутылка воды, чтобы вам на жаркий день хватило?
feel07_apple:dzer:как раз именно на микре, все, абсолютно все стекла, резкие с открытой
Покаж что за стекла, бо я вижу что ваши светлые "праймы" с f0.95 что на микре, что на некс мылят даже до f2-2.8, а более-менее резкость появляется только на f4
Я тут выкладывал фотки с практически попиксельной резкостью...
Ты тупо повторяешься...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
Newcomer:Я тут выкладывал фотки с практически попиксельной резкостью...
у тебяж фикса нету с 0.95 ?
Newcomer:попиксельной резкостью...
Попиксельная будет на Sony Distagon T* FE 35mm f/1.4 ZA с поджатой диафрагмой, только вот беда - он больше чем на зк
Alehander_L, ну собственно берем какой Nikon D610 (D4) + 85 1.8. Я бы не снял на 1/6 с без смаза. Это просто нереально для меня. А тут получилось. Какой вывод?
feel07_apple:А что Зум Zeiss FE 24-70/4 OSS стал бюджетным уже?
Как бы о том и речь. Придумали ФФ беззеркалку и оптикой героически борются с ее особенностями. И получается не компактно и дорого.
Newcomer, как я понимаю, чтобы уменьшить угол падения света на края матрицы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
nDrju:И получается не компактно и дорого.
А кто спорит то
nDrju:Как бы о том и речь.
Речь о том что на микре есть или хорошие но темные фиксы, или светлые, но так себе
nDrju:По моему еще огромнейший плюс БЗК - точный автофокус без плясок с юстировками и прочим.
По сравнению с кем? с никоном может быть, остальные и так используют фокусировку и по матрице
feel07_apple:остальные и так используют фокусировку и по матрице
Кто где и как использует фокусировку по матрице в зеркалках не в лайв вью?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
Alehander_L:какой вес будет иметь комплект ФФ для того чтоб так снять?
Берем 100ку f2 или еще что по меньше размера (50mm STM + 7D-2), и снимаем
nDrju:mobile, на никон 85 у вас получилось снять на 1/4 без смаза?
Причем здесь выдержка к камере, когда стаб в объективе
nDrju:не в лайв вью
А это противоречит вашим религиозным верованиям? или чего лайв вью вам так не нравится
feel07_apple, Смысл БЗК в сменной оптике... определитесь, сменная или постоянная, а то я ненароком представил как к ультразуму прикручивать Sony Distagon T* FE 35mm f/1.4 ZA (или бюджетный гелиос как вариант).
feel07_apple:Сколько весит бутылка воды, чтобы вам на жаркий день хватило?
Но желание иметь запас не толкает прихватить бочку кваса...
feel07_apple:Newcomer:Я тут выкладывал фотки с практически попиксельной резкостью...
у тебяж фикса нету с 0.95 ?
Ты написал:
feel07_apple:я вижу что ваши светлые "праймы" с f0.95 что на микре, что на некс мылят даже до f2-2.8, а более-менее резкость появляется только на f4
...вот я и вспомнил про 55/1.8...
nDrju:Newcomer, как я понимаю, чтобы уменьшить угол падения света на края матрицы.
Да...но это - способ...
А цель следующая - "при коротком рабочем отрезке и полнокадровой матрице с высоким разрешением" делается попытка:
- уменьшить color shift на краях
- увеличить разрешение на краях
- улучшить геометрию
...
feel07_apple:Newcomer:попиксельной резкостью...
Попиксельная будет на Sony Distagon T* FE 35mm f/1.4 ZA с поджатой диафрагмой, только вот беда - он больше чем на зк
Zeiss 55/1.8 - маленький объективчик...уступающий по разрешению только Отусу...
feel07_apple:Причем здесь выдержка к камере, когда стаб в объективе
Я не знаю где у вас там стаб в объективе. У никкоров нет стабнутых 85 1,8 да и 1,4 тоже. Да и в зуйке 45 тоже стаба нет!
feel07_apple:А это противоречит вашим религиозным верованиям? или чего лайв вью вам так не нравится
Ну например обсуждаемая ситуация, снимите на 85 с рук на 1/6. Зачем мне лайв вью? Я купил зеркалку ради быстрого автофокуса. Но в виду особенностей его работы не могу точно попадать, и поэтому я должен юзать лайв вью? А может производителям стоит нормально юстировать свои камеры и объективы например? Охренеть просто совет. А если вы купите машину а она не будет ездить, но ведь можно же толкать! Как вам такой совет продавца?
feel07_apple:(50mm STM + 7D-2), и снимаем
Он же без стаба. Посмотрел бы я как вы с первого раза снимете. А если и снимете то ну и окей. Вы молодец. А я снимал на никон + 50 1,8. На 1/50 уже виден смаз. Но вы ведь скажете что просто я криворукий. А суть то в ином...
Newcomer:А цель следующая - "при коротком рабочем отрезке и полнокадровой матрице с высоким разрешением" делается попытка:
- уменьшить color shift на краях
- увеличить разрешение на краях
- улучшить геометрию
О том и речь... Придумали сложности и героически их преодолевают, еще и за деньги покупателя. Это как с микрой и сверхсветосильными объективами чтоб грип уменьшить.
Мне кажется проще было сделать длиннее рабочий отрезок как у зеркалок.
офлайн
Vladimir-Z
Senior Member
|
|
1873 |
14 лет на сайте Город:
|
nDrju:Newcomer:А цель следующая - "при коротком рабочем отрезке и полнокадровой матрице с высоким разрешением" делается попытка:
- уменьшить color shift на краях
- увеличить разрешение на краях
- улучшить геометриюО том и речь... Придумали сложности и героически их преодолевают, еще и за деньги покупателя. Это как с микрой и сверхсветосильными объективами чтоб грип уменьшить.
Мне кажется проще было сделать длиннее рабочий отрезок как у зеркалок.
...так оно и есть...
Сначала сделают "универсальный" рабочий отрезок (чтобы рынок совратить), а потом начинают исправлять врожденные проблемы этого решения...
И это - не только теткина проблема...просто, "в каждой избушке - свои погремушки"(с)
Vladimir-Z, приятная боеха у этого вашего гелиоса.
Newcomer, зато под объективы с большим рабочим отрезком неплохой задник. Я ночью покрутил в RPP равочки kusanagi и мне понравилась картинка.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
nDrju:Посмотрел бы я как вы с первого раза снимете
Лехко, ставите 1/150 (я то в принципе не люблю длинее 1/250 ставить) и снимаете, или берете объектив со стабом
nDrju:На 1/50 уже виден смаз. Но вы скажете что просто я криворукий.
У вас где-то там ручеек, река что там нужна такая выдержка?
nDrju:Зачем мне лайв вью?
Не более чем ваши стереотипы, будущее за лайв вью и придется вам прогнуться или купить зенит
nDrju:Получится ли на Кэнон из такого дрянного освещения получить
Вообще-то у никона раньше деградация цвета на высоких iso идет
p.s. nDrju, если я потрясу e5-2, то там будет смаз на любой длиной выдержке