Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 ноября 2015 19:42

    В покупке спортбайка чтобы ездить спокойно очень мало смысла. Он тем и отличается от других мотоциклов, что создан для быстрой езды, в этом его смысл. Если ездить умеренно, то дорожники на порядок удобней. Меня месяц поездок на спортбайке на работу по городу просто выбесил... Посадка неудобная, обзорность отвратительная - нафига всё это терпеть?

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 16 ноября 2015 19:49 Редактировалось Skvoznoi, 6 раз(а).
    zverjuga:

    satsujinja, когда ты говорил, что жечь не собираешься, ездить с каленкой тоже - это ты себя обманываешь. но мы то знаем. чуть чуть покатаешь и потянет на максималку. попробывать. чуть чуть.
    ставлю виртуальный виски, что до лета не выдержишь.

    Почти два года владею мотом, перед покупкой которого здесь тоже крутили пальцем у виска, и странно но меня до сих пор не тянет вжаривать максималку и пытатся строить из себя Валентино Росси на дорогах общего пользования, что я делаю не так :-?

    ugen:

    В покупке спортбайка чтобы ездить спокойно очень мало смысла.

    А спорттура? Почти такого же быстрого но с удобной посадкой, неплохой ветрозащитой, который радует глаз и слух и имеет большой удобный кофр

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 ноября 2015 19:58 Редактировалось ugen, 1 раз.
    Skvoznoi:

    ugen:

    В покупке спортбайка чтобы ездить спокойно очень мало смысла.

    А спорттура? Почти такого же быстрого но с удобной посадкой и неплохой ветрозащитой и большим кофром

    Всему своё назначение. Для города стрит, классик или как их там... бо спорт-тур здоровенный и тяжелый, ну и тп. Самое универсальное - дорожник в пластике (типа бандита или sv650/er6) но универсальность всегда компромисс. Если четко понимаешь для чего тебе мотоцикл (что в случае первого ИМХО нереально) то четко знаешь какой покупать. Но вобще каждому свое... у меня были разные мотоциклы, потому что в разное время от мотоцикла хотелось разного. Вот спорт-туриста не было ибо поездки на дальние расстояния мне никогда не были интересны.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Skvoznoi:

    Почти такого же быстрого

    До 150кмч практически все взрослые мотоциклы примерно одинаково быстры. Ну то есть очень быстры.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 ноября 2015 20:02

    А спорттура? Почти такого же быстрого но с удобной посадкой, неплохой ветрозащитой, который радует глаз и слух и имеет большой удобный кофр[/quote
    А ещё достаточно тяжелого, с хрупким пластиком, мизерным углом поворота руля, специфичными передаточными...
    дадада

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 16 ноября 2015 20:05 Редактировалось geka.k, 1 раз.
    ugen:

    Если ездить умеренно, то дорожники на порядок удобней. Меня месяц поездок на спортбайке на работу по городу просто выбесил... Посадка неудобная, обзорность отвратительная - нафига всё это терпеть?

    да , дорожники, удобней в городе. Но это если так попердывать. А я вот после спорта не прикепел к дорожнику ( Б12 )в плане управляемости.. Говнецо рама и подвески. Я имею в виду экстремальные режимы. Расхлябонность полная. Мот в ид. сост. прошу заметить. как впрочем у меня всегда так.

    ugen:

    Вот спорт-туриста не было ибо поездки на дальние расстояния мне никогда не были интересны.

    Так а недальние расстояния ваааще похер на чем ездить! :-?
    Так что правильно, каждому свое...

    Geka.k
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 16 ноября 2015 20:12 Редактировалось Skvoznoi, 1 раз.
    Skomoroh:

    А ещё достаточно тяжелого, с хрупким пластиком, мизерным углом поворота руля, специфичными передаточными...
    дадада

    Кому тяжелого а кому и нормально, ненадо ставить женоподобных дрищей и шкафообразного бычка под 90кг. в один ряд.
    На пластик плевать, а если не плевать то клетки дуги и прочие слайдеры в помощь. Угол поворота руля компенсируется правильной техникой управления конкретным мотоциклом, а не пытатся разворачиватся только за счет угла поворота руля в 100500 заходов туда сюда семеня ножками. Ну числа как числа я хз, конструкторам виднее.

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 16 ноября 2015 20:16
    geka.k:

    Так а недальние расстояния ваааще похер на чем ездить!

    Соглашусь...

    Кстати мне еще важно, что бы мот был красивый (ну т.е. мне нравился внешне), пусть это и по-бабски звучит, но я все таки архитектор, который сейчас работает художником ... мне это важно.

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 16 ноября 2015 20:18
    satsujinja:

    Кстати мне еще важно, что бы мот был красивый (ну т.е. мне нравился внешне

    Яросно плюсую эстету :beer:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 16 ноября 2015 20:19 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    ugen:

    Если четко понимаешь для чего тебе мотоцикл

    имхо, но многие мот покупают для красоты и просто покататься, но стесняются об этом сказать....вот и ездят на спортах...бо красивые.

    Не хочешь, не отвечай.
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 16 ноября 2015 20:21
    Skvoznoi:

    Угол поворота руля компенсируется правильной техникой управления конкретным мотоциклом, а не пытатся разворачиватся только за счет угла поворота руля в 100500 заходов туда сюда семеня ножками.

    я конечно не правильно еще катаюсь, но видел как чуваки на харлее, на БМВ огромном (типа K1600) выполняли 8-ку размером как в ГАИ ... видел не на ютубе , а в живую ... был впечатлен :)

    Добавлено спустя 34 секунды

    TriveR:

    но стесняются об этом сказать

    я не стесняюсь :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 16 ноября 2015 20:32
    satsujinja:

    Кстати мне еще важно, что бы мот был красивый (ну т.е. мне нравился внешне), пусть это и по-бабски звучит, но я все таки архитектор, который сейчас работает художником ... мне это важно.

    да эт нормально.

    В техническом плане обычно то, что красивее - то и имеет лучший дизайн.

    Если берёшь аккуратную вещь под свой вкус, нереально ошибиться с выбором.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 ноября 2015 20:32 Редактировалось ugen, 1 раз.
    Skvoznoi:

    Skomoroh:

    А ещё достаточно тяжелого, с хрупким пластиком, мизерным углом поворота руля, специфичными передаточными...
    дадада

    Кому тяжелого а кому и нормально, ненадо ставить женоподобных дрищей и шкафообразного бычка под 90кг. в один ряд.
    На пластик плевать, а если не плевать то клетки дуги и прочие слайдеры в помощь. Угол поворота руля компенсируется правильной техникой управления конкретным мотоциклом, а не пытатся разворачиватся только за счет угла поворота руля в 100500 заходов туда сюда семеня ножками. Ну числа как числа я хз, конструкторам виднее.

    Это полный бред, извини... Да, можно ездить на смарте в крым и на тоета-тундра в булошную, но гораздо удобней делать это на соответствующей технике и не мучатся. Конечно же на спорт-туре можно по городу кататься, но вот тот же выворот руля... это очень удобно - очень-очень! Лишний вес - это очень неудобно... На спортбайке нихера не видно в зеркала, башкой крутить тоже неудобно, сидеть неудобно, жесткая подвеска вытрясает душу на неровностях. А вот на небольшом некиде ездить в городе чистый кайф (я использовал sv650n).

    geka.k:

    А я вот после спорта не прикепел к дорожнику ( Б12 )в плане управляемости..

    Ха, ну еще бы...

    geka.k:

    Так а недальние расстояния ваааще похер на чем ездить!

    Данифига подобного! На некиде полный капец за городом если едешь быстрее 150-160. А если любишь быстрые повороты то дорожники в этой дисциплине отстой, а спортбайки рулят, ну и так далее.

    TriveR:

    имхо, но многие мот покупают для красоты и просто покататься, но стесняются об этом сказать....вот и ездят на спортах...бо красивые.

    Свежий фазер, да и тот же выфер вполне себе красивые... нинзя300, да есть...

    satsujinja:

    Кстати мне еще важно, что бы мот был красивый

    Думаю это всем важно :) кроме эндуристов :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 16 ноября 2015 20:39
    ugen:

    Свежий фазер, да и тот же выфер вполне себе красивые... нинзя300, да есть...

    Дорого же-)) Нужно за 3 тысячи и что б красиво-)

    Добавлено спустя 39 секунд

    ugen:

    Данифига подобного! На некиде полный капец за городом если едешь быстрее 150-160.

    НЕдальние

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 ноября 2015 20:47

    Угол поворота руля компенсируется правильной техникой управления конкретным мотоциклом, а не пытатся разворачиватся только за счет угла поворота руля в 100500 заходов туда сюда семеня ножками. Ну числа как числа я хз, конструкторам виднее.

    С большим интересом посмотрю на смену междурядья в пробке по данной технологии, ага. Прям вот с очень.
    Вес в первую очередь влияет на требования к сцеплению резины, легкость перекладки, запас сцепления при торможении и многое другое.
    Подвеска... тут без комментариев. Мягкость и хода подвески это ведь не только и не столько комфорт, но и управляемость.
    В конечном итоге геометрия у спортов и спорртуров другая совершенно.
    Каждому типу мотоциклов своё место, однозначно.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 ноября 2015 21:03
    Skomoroh:

    Каждому типу мотоциклов своё место, однозначно.

    Пока на эндуре втором не поездишь, что реально из себя представлял для тебя первый ....... не поймешь :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 16 ноября 2015 21:16 Редактировалось Skvoznoi, 4 раз(а).
    ugen:

    Это полный бред, извини... Да, можно ездить на смарте в крым и на тоета-тундра в булошную, но гораздо удобней делать это на соответствующей технике и не мучатся.

    Т. е.мне надо купить пару штук мотоциклов разного назначения для разных задач? Спасибо конечно но я выбрал для себя компромиссный вариант с перевесом тех или иных качеств мота, может где то и в ущерб другим, что надо сказать волен делать каждый человек.

    Skomoroh:

    С большим интересом посмотрю на смену междурядья в пробке по данной технологии, ага. Прям вот с очень.

    Живу не в Минске, и даже не любом другом городе, а в обычном белорусском захудалом сяле, попривыкали все приравнивать к себе и своим условиям.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 ноября 2015 21:18 Редактировалось ugen, 1 раз.
    Skvoznoi:

    Ах да, живу не в Минске, и даже не любом другом городе, а в обычном белорусском захудалом сяле, попривыкали все приравнивать к себе и своим условиям

    Ты о чем вобще? Я про тебя ни слова не говорил. Не принимай близко к сердцу, речь шла о том, что каждому применению свой байк.

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 16 ноября 2015 21:27 Редактировалось Skvoznoi, 1 раз.
    ugen:

    Skvoznoi:

    Ах да, живу не в Минске, и даже не любом другом городе, а в обычном белорусском захудалом сяле, попривыкали все приравнивать к себе и своим условиям

    Ты о чем вобще? Я про тебя ни слова не говорил. Не принимай близко к сердцу, речь шла о том, что каждому применению свой байк.

    Поправил. Та и я за то что каждому свое, только всегда найдется какой умник обосрать твой выбор

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 16 ноября 2015 21:32 Редактировалось satsujinja, 1 раз.
    TriveR:

    ugen:

    Свежий фазер, да и тот же выфер вполне себе красивые... нинзя300, да есть...

    Дорого же-)) Нужно за 3 тысячи и что б красиво-)

    Ниндзя 300 красиво, и вполне доступно - не на много дороже.(а тут еще конец сезона и всякие скидки и выгодные предложения у офф диллеров, новый можно и в кредит и на каско, тогда вообще незаметно для семейного бюджета). Но ехать как медведь на мотоцикле я не хочу, он реально очень ... ну очень мелкий, я тестил.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 17 ноября 2015 08:28

    так и литровый нинза как велик. Только што прэ, потом прэ, сразу нет.

    Geka.k