Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 15 октября 2012 11:18
    Hitman:

    Ок. С одного конца Москвы в другой.... С какого это конца в какой за 20 минут можно доехать? Не ну ради интереса спрашиваю.

    MOHCTPiK наверно ночью ездил и не через всю москву, а километров 5-10 за 300р.
    А еще MOHCTPiK похоже забыл, что Москва не 20 км в одну сторону, как Минск.

    +375293164353
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 15 октября 2012 11:24

    и как это Монстрик не нашел в Москве такси с юссд...

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 15 октября 2012 11:32
    Hitman:

    Зачем приводить в качестве примера Смоленск, который по населению в 6 раз меньше Минска и по площади в 2.5 раза меньше?

    потому что Минск - это не всея РБ. Можете сравнить с Витебском. Тем не менее - там есть развитие служб, новые авто и т.д. Иными словами - есть выбор, а службы отличаются - хочешь нового Логана - звони сюда, хочешь нового Форда - звони сюда, хочешь убитые жигули - звони сюда и т.д.

    Кстати - всем зубоскалам - 7788 больше пока заказывать не буду - серия аварий несколько напрягалс последнее время, но последняя на Рогачевской - окончательно переломила. Придется выбрать какое 107 - по старой памяти. Жаль, что эта служба, являясь старейшей, такая технически-отсталая...

    Никогда не слишком.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 15 октября 2012 12:03

    ...Пузиков нервно закурил...

    Добавлено спустя 49 секунд

    Монстик, какое нафиг 107? А как же инет заказы 184 и 135? Снова сам себе противоречишь...

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 октября 2012 12:29 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    Зачем приводить в качестве примера Смоленск, который по населению в 6 раз меньше Минска и по площади в 2.5 раза меньше?

    потому что Минск - это не всея РБ. Можете сравнить с Витебском. Тем не менее - там есть развитие служб, новые авто и т.д. Иными словами - есть выбор, а службы отличаются - хочешь нового Логана - звони сюда, хочешь нового Форда - звони сюда, хочешь убитые жигули - звони сюда и т.д.

    Понятно. В Минске тоже есть служба со СВОИМИ авто ( а не привлеченными). 161. Там Опель Астра G в седане. И наверно потому, что в Минске очень выгодно иметь бизнес в такси, ездят эти опели уже даже не 4-ый год. И даже уже ржаветь начали. И ничего нового что-то не видно. И это юрлицо, которому доступны и лизинг, и зачет НДС при покупке нового авто. Что -то видимо не то в сфере таксоперевозок в РБ? Нет?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • skylines Member
    офлайн
    skylines Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #441810

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 15 октября 2012 14:11

    Добрый день, уважаемые ! Хочу рассказать как работает "Такси Алмаз". Пользуюсь достаточно давно, вначале ездил с 107, есть даже карточка постоянного клиента, потом как-то перешел на Алмаз, не помню даже причин. Так вот.... вызываю практически всегда с помощью USSD заказа, бывают, конечно, косячки когда нет машин в каком-то районе, пробую еще раз и в принципе получается, машины иногда с небольшим опозданием, водители не знают как проехать, звонят, в общем это нормально, рабочие моменты. Но... как было в ночь с пятницы на субботу... такого "футбола" и "пинпонга" не припомню ни в одной службе ! Вызвал через USSD в район Ратуши, времени было 01.37. Приходит ответ - через 9 минут у Вас будет Мицубиси .. цвет темно-бордовый, оклейка на борту:7788 Алмаз. Вышел с товарищем, ждем.... проходит 10, 15 минут, глухо, ни машины, ни звонка от водителя. Звоню в службу и ... начинается "футбол". Откуда вызывали, какой адрес и т.д. спрашивает первый диспетчер, к которому пришел мой звонок. Ответил, она говорит, что водитель сейчас со мной свяжется ! Думаю OK, жду проходит еще время, ничего... Звоню еще, жду на линию, меня просят ждать, звонок срывается... отлично. Начинаю еще раз, дозваниваюсь и мне отвечают, что машины не будет т.к. он уже на Востоке ! Пи... ! И на вопрос почему не связался водитель, диспетчер - мы не отвечаем за водителей, не знаем почему он не перезвонил, мол они не могут влиять на водителей, у них правовых отношений нет. Супер ! О... ! И она даже не предложила найти другую машину и решить вопрос. Начинаю снова дозваниваться. И только четвертый или пятый диспетчер смогла мне помочь и машина приехала минут через 5. Я просто.... от такой работы !

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 октября 2012 14:14 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    только славяне могут наступать на те же грабли десятки раз.

    skylines, не ужели не проще было после 1ого отказа вызвать другую службу? )))) вот кстати показательно на что готовы идти люди ради мнимых 3-4 тысячи брб. за которые даже молока не купишь.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 15 октября 2012 14:17
    911:

    Монстик, какое нафиг 107? А как же инет заказы 184 и 135? Снова сам себе противоречишь...

    мне нравятся 107 по старой памяти - считаю, что служба лучше чем 135 и 184. Если нужен будет инет заказ - вызову 135. Как то так.

    Никогда не слишком.
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 15 октября 2012 14:22
    Bimmer:

    только славяне могут наступать на те же грабли десятки раз.

    skylines, не ужели не проще было после 1ого отказа вызвать другую службу? ))))

    а звонок в другую службу = гарантия, что не будет такого?

    ночь с пятницы на субботу, при таком загрузе всё понятно бывает.

    мне как то на 7788, стоя в веснянке дали заказ в ЗГ. я как раз в телефоне лазил и чисто механически его принял случайно (еще старая версия программы была, принять заказ в один клик). Попытался перезвонить - тупо не дозвонилася.. (еще старая диспетчерская была с 1-2 диспетчерами). Как то так :shuffle:

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 октября 2012 14:29 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    Реинкарнация, в 135 такое невозможно. если одна машина не приехала - приедет другая с извинениями диспетчера за такого водителя, который на следующий день получит запись в личное дело или если у него была такая запись - его выгонят со службы и он пойдёт работать в 7788, куда и пошли все уволенные за нарушения в 135 и 107.

    Первый после Бога.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 15 октября 2012 14:47
    Bimmer:

    в 135 такое невозможно. если одна машина не приехала - приедет другая с извинениями диспетчера за такого водителя

    подтвержаю.

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 15 октября 2012 14:58

    Bimmer, в 135, скорее, возможно в принципе не найти машину :trollface:

  • skylines Member
    офлайн
    skylines Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #441810

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 15 октября 2012 15:08

    Bimmer, вопрос абсолютно не в мнимых 3-4 тысячи брб, удобно через USSD заказ, а в этот раз вообще какой-то пи... !
    Не было такого никогда ! НИКАКИХ извинений и предложений найти другую машину ! Тупация и футбол ! Я им еще на сайт их напишу и потребую ответа по эл. почте. А если ответа не будет - найду время и съезжу к ним на Гастелло и оставлю отзыв !

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 октября 2012 15:11

    skylines, прикрепляйте все фотками и скриншотами :)

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 октября 2012 15:13 Редактировалось DeMaN4ik, 2 раз(а).

    Реинкарнация,

    :trollface: а что только в алмазе ,водители позволяют себе отказываться от заказа всем районом т.к кофе пьють? :D

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 15 октября 2012 15:24
    DeMaN4ik:

    Реинкарнация,

    :trollface: а что только в алмазе ,водители позволяют себе отказываться от заказа всем районом т.к кофе пьють? :D

    одно дело, когда ты взял заказ и отказался, другое дело, когда тебе приходит заказ и ты отказываешься, не беря его

  • skylines Member
    офлайн
    skylines Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #441810

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 15 октября 2012 15:40

    Wyid, :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 октября 2012 15:48
    Реинкарнация:

    одно дело, когда ты взял заказ и отказался, другое дело, когда тебе приходит заказ и ты отказываешься, не беря его

    зависит от службы же :)
    где-то три отбоя - и бан часа на три

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 октября 2012 16:12

    Wyid, где так? В 135 отказываешся 5мин нету заииси на район,а несколько за смену,будут парить мозг диспетчер.Как то так

    Добавлено спустя 42 секунды

    Реинкарнация, т.е это нормально по кругу отказываться от заказа?

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 15 октября 2012 16:24

    DeMaN4ik,

    Реинкарнация, т.е это нормально по кругу отказываться от заказа?

    нет, разве я сказал об этом?
    просто в 7788 это позволительно - отказаться от заказа, т.е. на районе ты врядли когда либо будешь 1 стоять. откажешься ты - тут же заказ прилетит следующему, как то так, а тебя в конец очереди