Ответить
  • ВИТАЛИЙ1971 Member
    офлайн
    ВИТАЛИЙ1971 Member

    179

    19 лет на сайте
    пользователь #43925

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 января 2014 15:03 Редактировалось ВИТАЛИЙ1971, 1 раз.

    Написал в электронном обращении на сайте Минсвязи,спросил об альтернативе прямому городскому номеру и компенсации за оборудование,которое невозможно нигде в РБ использовать.

    Не любишь Запад?Держи сбережения в рашских рублях
  • droyd Member
    офлайн
    droyd Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #198171

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 января 2014 16:06
    ВИТАЛИЙ1971:

    Написал в электронном обращении на сайте Минсвязи,спросил об альтернативе прямому городскому номеру и компенсации за оборудование,которое невозможно нигде в РБ использовать.

    подозреваю, что за компенсацией отправят к оператору

  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 17 января 2014 16:30

    Я тоже внёс свою лепту в процесс отправки электронного обращения в Министрерство связи.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • mirror_sv Member
    офлайн
    mirror_sv Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #67300

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 17 января 2014 16:56

    + попросил разъяснить народу через СМИ

    Был гражданином несуществующей страны. Стал абонентом несуществующего оператора.
  • Alesha999 Member
    офлайн
    Alesha999 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #326039

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 17 января 2014 17:24

    Тоже написал своими словами, но заготовка тут не помешала бы, желательно в шапке с возможностью внесения изменений и дополнений.

  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 17 января 2014 17:28

    Пожалуй частично можно взять текст из 100 страницы, поста скайлинка.
    Думаю в пятницу вечером писать не буду, в понедельник напишу сутреца.
    Просьба, если придут ответы изложить их тут, если посчитаете нужным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 января 2014 18:11

    Народ вам не кажется что вы до жути смешны. :) Решение принято и жалкая горстка абонентов в лице 5000 человек из которых треть наверно даже не в курсе о том, что их ждет надеетесь что-то изменить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 января 2014 18:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    28920

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28920
    # 17 января 2014 18:29

    сАМАЯ ПОСЛЕДНЕЯ НОВОСТЬ ОТ ОПЕРАТОРА ДАТИРОВАНА 8 ЯНВАРЯ :D

    Сотовый оператор «БелСел» доводит до сведения абонентов, что в январе 2014 года увеличился объем трафика, включенного в абонплату, на тарифных планах «МультиActive» и «МультиActive- Экстра» до 2500 Мб.

    Неужели писец подкрался так незаметно, то у них полностью опустились руки и полная паника? Даже не вывесили на сайте эту плохую новость от Минсвязи? :o

    определитесь, мы там, где победа или победа там, где мы!
  • скайлинк Senior Member
    офлайн
    скайлинк Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #659689

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 17 января 2014 18:48 Редактировалось скайлинк, 2 раз(а).

    Друзья, спасибо за активность!

    Ещё интересный момент:
    в причине непродления указывается необеспечение оператором электросвязи выполнения указанных в лицензии требований по зоне обслуживания сети сотовой подвижной электросвязи стандарта IMT-MC-450: не обеспечено покрытие территории, на которой проживает 90% населения Республики Беларусь, и отдельных участков автодорог, указанных в лицензии.
    Возникает вопрос Была ли создана комиссия, которая зафиксировала не_наличия связи в 90% "покрытия"?
    Очень сомневаюсь... Где документальное подтверждение этого.. Подписи, замеры сигналов/сигнала, карты с покрытием и тд.. Страна не малая, это нужно поехать по всем крупным населенным пунктам, зафиксировать все. Или лишь руководствовались сообщением, что на узлах связи заглушены БС. Не удивлюсь если всплывёт документ задним числом.

    Добавлено спустя 17 минут 10 секунд

    nrm:

    Народ вам не кажется что вы до жути смешны.

    И что? Да смешны! Абоненты cdma отличаются от среднестатического склада ума. Только факты, у наших соседей - в России - самый высокий уровень абонентского обслуживания в части технической консультации это в сети cdma "Скайлинк" среди мобильных операторов. Вообще вся сеть "Скайлинк" держится на энтузиастах. У нас, к примеру, самый высокий уровень технической подготовки среди технарей считался в Белсел. Их с удовольствием забирали в сети gsm.
    Вам сколько раз намекали - проходите мимо. А нет, Вас всёравно тянет к нам. 8) Вы мне напоминаете одного персонажа из мультика :jump:

    Добавлено спустя 15 минут 42 секунды

    Ещё момент. Предприятие реализовало товар (услугу) клиенту. Затем у предприятия закончилась Лицензия на реализацию товара/предоставление услуги. Предприятие больше не реализует товар. Но обязано ли выполнять гарантийные обязательства перед клиентом? Если это услуга (выполнение работ) обязано ли оно довести до финала услугу (работу)??? И как быть клиенту в данной ситуации?
    Я к чему клоню, абонент в январе заказал услугу "Unlim на 6 месяцев", оплатив её в полном объёме. Обязан ли клиент получить услугу в полном объёме после 23.01. Вопрос к Вам, что об этом говорит Закон о правах потребителя и иные законодательные документы???

    а мне нравится мягкий ламповый звук CDMA
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 17 января 2014 19:44
    скайлинк:

    И что? Да смешны!

    А я ничего смешного не вижу. Наоборот грустно. У нас как всегда болото. Попытка не только пытаться добиваться правды, но и просто высказать своё мнение, вызывает смех. Конечно, результат почти очевиден, ну так можно и дальше сидеть в ...опе посреди Евро...пы, не высовывая носа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 января 2014 19:55
    скайлинк:

    Абоненты cdma отличаются от среднестатического склада ума.

    У меня большие сомнения после таких высказываний в какую сторону. :D

    скайлинк:

    Вообще вся сеть "Скайлинк" держится на энтузиастах.

    Ничего удивительного. Вот если бы вы мне сказали, что в США сети CDMA держатся на энтузиастах - я бы сильно удивился. :)

    скайлинк:

    У нас, к примеру, самый высокий уровень технической подготовки среди технарей считался в Белсел. Их с удовольствием забирали в сети gsm.

    Не смешите домашние тапочки моего кота. Их только и брали от того, что с нуля учить не надо. Те, с которыми мне приходилось сталкиваться лет так 5-6 назад без бутылки водки ничего делать не начинали. :) А на текущий момент вообще сомневаюсь, что таковые там еще остались.

    скайлинк:

    Вам сколько раз намекали - проходите мимо.

    Это форум. Имею право как и вы высказывать свое мнение. ;)

    скайлинк:

    Я к чему клоню, абонент в январе заказал услугу "Unlim на 6 месяцев", оплатив её в полном объёме. Обязан ли клиент получить услугу в полном объёме после 23.01. Вопрос к Вам, что об этом говорит Закон о правах потребителя и иные законодательные документы???

    Вам виднее, я давно договоров Белсела с абонентами не видел. В любом случае может иметь место хитрый пункт о форс-мажоре. В любом случае как бы там ни было это отношения оператор-абонент, а это при самом плохом раскладе судебные разборки у кого есть время, нервы и желание. Минсвязи - это регулятор, выдавший лицензию, условия которой оператором не выполняются, за что он ее лишен, а в итоге пострадали абоненты. Так что все попытки обращений в Минсвязи коллективно или индивидуально, кроме улыбки ничего не вызывают.

  • скайлинк Senior Member
    офлайн
    скайлинк Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #659689

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 17 января 2014 20:11 Редактировалось скайлинк, 1 раз.
    nrm:

    Те, с которыми мне приходилось сталкиваться лет так 5-6 назад без бутылки водки ничего делать не начинали. :)

    А причём тут бутылка водки и уровень технической подготовки? Одно другому не противоречит. Водка объединяет народы. Да и контакты протереть выхлопом то надо)).

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    nrm:

    Вам виднее, я давно договоров Белсела с абонентами не видел. В любом случае может иметь место хитрый пункт о форс-мажоре.

    Любой договор не должен противоречить Законодательству и Правам Потребителя, в противном случае он ничтожен. Форс-мажор возможен в случае землетрясения, войны, и тд. Мой вопрос был всё же - каким образом Закон регулирует выполнение обязательства перед покупателем в подобной ситуации.

    а мне нравится мягкий ламповый звук CDMA
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 января 2014 20:31
    скайлинк:

    А причём тут бутылка водки и уровень технической подготовки?

    А притом, что хваленых вами спецов уже тогда в Белселе не было. А остались одни забулдоны, которых даже в Бест брать не хотели, а это прямым образом говорит о состоянии компании в те уже не близкие годы. А после того как побежали всякие "приблатненные" из топов, то мне лично стало все понятно. А для вас вижу откровение, учитывая как вы тут активно вторую половину 2013 года кормили публику всякими прорывными датами вплоть до декабря якобы из центра управления, когда уже ребенку было понятно что опсос сдулся. Хотя я вас понимаю - китайского железа на складах видимо еще было и урвать свою копейку еще был шанс. :)

  • Kekc_oL Member
    офлайн
    Kekc_oL Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #668711

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 17 января 2014 21:57

    Да ладно, не видел там забулдонов )

  • mirror_sv Member
    офлайн
    mirror_sv Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #67300

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 17 января 2014 22:06
    nrm:

    скайлинк:

    Вам сколько раз намекали - проходите мимо.
    Это форум. Имею право как и вы высказывать свое мнение.

    мимо не проходит, значит человеку все же интересно высказывать свое мнение именно здесь, а не где-нибудь на offtop-ах, значит ему тоже не безразлична данная тема и это можно приветствовать. :)

    Был гражданином несуществующей страны. Стал абонентом несуществующего оператора.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 января 2014 22:06 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Kekc_oL:

    Да ладно, не видел там забулдонов )

    А кто ж сомневался. На лбу не написано - табличек тоже не носили, но на объектах, особенно на периферии пришлось столкнуться. Как и со "сдохшими" летом от перегрева сайтами из-за банального отсутствия кондиционера. :weep:

  • mirror_sv Member
    офлайн
    mirror_sv Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #67300

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 17 января 2014 23:28 Редактировалось mirror_sv, 8 раз(а).

    Белорусских сотовых операторов научат любить потребителя

    Может сначала обучить, а потом ставить зачет / незачет? А то как-то действительно нелогично.

    код выделить все
    «Вопрос качества мобильных услуг, заявленный международным сообществом, актуален и для белорусских потребителей, — сообщили в пресс-службе Министерства торговли РБ.
    ........
    в нашей стране увеличилось количество обращений потребителей по вопросам качества связи, навязывания услуг — например, услуг голосовой почты, неправомерного отключения абонентов от услуг сотовой связи при наличии задолженности по оплате информационно-справочных услуг, нарушения порядка изменения и расторжения договоров, распространения рекламы посредством сотовой связи и т.п.»

    После такого анализа можно у всех лицензии отзывать.
    Отправить электронное обращение Министерству торговли

    скайлинк:

    Но обязано ли выполнять гарантийные обязательства перед клиентом?

    Я так понимаю, что обязано и Госорганы не вправе принимать акты, ограничивающие права потребителя.

    О защите прав потребителей

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    код выделить все

    Статья 3. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
    2. Государственные органы не вправе принимать нормативные правовые акты, противоречащие положениям настоящего Закона, в том числе нормативные правовые акты, которые могут ограничивать права потребителей и снижать гарантии их защиты по сравнению с предусмотренными настоящим Законом, если иное не установлено Конституцией Республики Беларусь или нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь.

    Статья 5. Права потребителя

    1. Потребитель имеет право на:

    1.3. свободный выбор товаров (работ, услуг);
    1.4. надлежащее качество товаров (работ, услуг), в том числе безопасность товаров (работ, услуг), надлежащую комплектность, надлежащее количество товара (результата работы);

    Был гражданином несуществующей страны. Стал абонентом несуществующего оператора.
  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 18 января 2014 09:56 Редактировалось kamenko_p, 3 раз(а).

    Читаю я это всё и понимаю кто положил всё экономику страны.
    Главный враг экономической нестабильности найден!!!! Бедный Белсел.
    Ладно - это шутка.

    А вот глава бывший Белсела (до2010) - А.Соборов имел доступ ко всем планам и не только в Белсел.
    Далее занял должность в Белтелекоме главы комерческой службы. И не исключено что занялся по рекомендации сверху устранением конкурента в области передачи данных (каким-никаким, но всё же конкурентом, или лакомым куском?), который к тому же ещё и занимался демпингом (Белсел в смысле) - спорить что это единственное предложение по РБ мобильного и самого дешёвого безлимита надеюсь никто не станет. Имея примерное представление о ключевых БС Белсел выборочно отключить канал доступа (именно выборочно, т.к. задолженность по аренде канала Белтелкома и площадок у Белсела везде) и вуаля - Белсел точно не обеспечивает 90 процентов покрытия. Прощай лицензия, даздраструет новая технология и сеть в руках государства.

    Это всё конечно всего лишь мнение, но всё же.....

    Какая разница кто и когда работал в Белсел. Назовите мне хоть одно более-менее успешное предприятие в РБ где ВСЁ хорошо? Персонал - это всего лишь 20 процентов успеха. Научить и заставить работать можно хоть обезьяну.... Но вопрос сейчас не в этом - почему другие организации и предприятия которые приносят стране убытки продолжают работать, а вот нашему оператору (который к тому же сокращает долг, если верить интервью нынешнего ген. директора Белсел) нельзя?

    Да за 9 лет пользования услугами Белсел могу сказать только то, что наблюдать за развитием и упадком сети со стороны, это одно, а вот пользоваться её и получать от этого выгоду - совсем разные вещи. Да нет покрытия по всей РБ, но моей семье всегда его было достаточно. Я пологаю нет ни одного пользователя мобильных операторов, который был бы доволен всем - ну не бывае так. Единственное что могу отметить для себя - как подключился с женой на Джаз+, так до сих пор и пользуюсь, только ребёнку переодически менял тариф, т.к. менялись потребности.

    Ждёс релультатов, новостей и конечно 23 января.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 18 января 2014 09:59
    скайлинк:

    ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОГРАНИЧЕННЫЙ мобильный интернет

    где? :trollface:

    скайлинк:

    -=Куплю б/у CDMA450 телефон=-

    вот тут то вам и поперло :trollface: сча много желающих найдется скинуть неликвид...

    Nu’ det tid til druk og hor!