Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • al0neTOR01 Junior Member
    офлайн
    al0neTOR01 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #459017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 ноября 2011 19:10

    John 2 Да, ты прав. Будем называть его Кабельным ))

    =) be happy
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 9 ноября 2011 08:23

    В личном кабинете до сих пор висит инфа

    Внимание!
    В связи c проведением технических работ, отображение информации об израсходованном трафике в личном кабинете временно может проходить с задержкой во времени. Получить информацию о полном количестве израсходованного трафика Вы можете по тел. 134.

    Сколько же можно проводить эти технические работы?

  • Muchelivars Junior Member
    офлайн
    Muchelivars Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #154718

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 ноября 2011 21:06

    Подключен к космосу через ethernet. Можно ли создать беспроводную сеть на моём ноуте, чтобы кроме меня нэтом можно было пользоваться на другом ноуте через wi-fi?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    22 года на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 11 ноября 2011 21:49

    маршрутизатор с wi fi поможет

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 14 ноября 2011 10:21

    Опять не работает карточка абонента - точнее нет актуальной информации по трафику.
    НУ НЕУЖЕЛИ ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ????
    интересно, можно ли как-то повлиять?
    может договориться и всем в один день позвонить, может так они хоть почешутся, а то один звонок - теряется в общем потоке.

  • mike1980.lionoff Neophyte Poster
    офлайн
    mike1980.lionoff Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #485349

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 ноября 2011 10:24
    Aminsk:

    Опять не работает карточка абонента - точнее нет актуальной информации по трафику.

    НУ НЕУЖЕЛИ ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ????

    интересно, можно ли как-то повлиять?

    может договориться и всем в один день позвонить, может так они хоть почешутся, а то один звонок - теряется в общем потоке.

    Да тоже для меня этот вопрос актуален!

    Люди, включите голову!
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    22 года на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 14 ноября 2011 12:47

    Все позвонят и кроме первого услышат "пи-пи-пи".

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 14 ноября 2011 17:31

    можно в течении дня

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    22 года на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 14 ноября 2011 17:52 Редактировалось John2, 1 раз.

    Помню я дозвоны в космос...

    IMHO by default.
  • dunmer Member
    офлайн
    dunmer Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #38367

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 15 ноября 2011 21:02

    Как у космоса с качеством в Уручье?
    Вроде сеть обновляли.

  • ars81 Neophyte Poster
    офлайн
    ars81 Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #199892

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 ноября 2011 13:06 Редактировалось ars81, 1 раз.

    Столкнулся с непонятной для меня проблемой при подключении роутера.

    При подключении компьютера к модему от "космоса" напрямую - всё нормально, инет есть.
    Но если подключаю роутер (DIR-412), прописываю там нужный MAC-адрес, получаю динамический IP, то не пингуется ничего, кроме cosmostv.by
    DNS-сервера прописывал (и те, что советовали в техподдержке, и те, что посмотрел в настройках сети на компе, когда подключал напрямую)

    Что может на это влиять? MTU (единственный параметр, который я не менял в настройках WAN)? Правильно прописанные DNS-сервера? Что-то ещё?

  • al0neTOR01 Junior Member
    офлайн
    al0neTOR01 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #459017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 ноября 2011 20:29

    ars81, а что при попытке пинга с самого роутера? Тоже только космос пингуется?

    =) be happy
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4920

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4920
    # 17 ноября 2011 10:53
    dunmer:

    Как у космоса с качеством в Уручье?
    Вроде сеть обновляли.

    В уручье должно быть все ОК, там уже 3й Docsis.

  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3145

    19 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 20 ноября 2011 22:00 Редактировалось AudioManiac, 2 раз(а).
    poseydon:

    В уручье должно быть все ОК, там уже 3й Docsis.

    в общем, как росли у Косматых одминов руки из Ж, так и растут. Как был перебор с клиентской базой относительно имеющихся мощностей - так и остался. Уже месяц на тарифе Космос-1024 скорость бултыхается в р-не 30-70кбит\с, (партизанский р-н, центр). Раньше (месяца 2 назад) стабильно упиралась в потолок, т.е. 128кбит\с.
    Шоб их...

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2894

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 22 ноября 2011 22:13
    poseydon:

    dunmer:

    Как у космоса с качеством в Уручье?
    Вроде сеть обновляли.

    В уручье должно быть все ОК, там уже 3й Docsis.

    Насчет качества в Уручье. Несколько лет было хорошо или относительно хорошо. Уже почти два месяца с лагами по утрам и вечерам. Не просто низкая скорость, а интернет загружает страницы через раз. Вот оцените качество соединения (F - худшая по их меркам сеть):


    Причем в техподдержке люди хитрые - отсылают на сайты типа speedtest.net - правильно, скорость большая, а то что при этом работает хуже чем на анлиме с ограниченной скоростью - им пох - они якобы починили свою сеть еще десятого числа.
    Интересно что такие лаги наблюдаются даже с доступом ко внутренним ресурсам

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4920

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4920
    # 22 ноября 2011 22:49

    Gargo, у вас либо модем вышел из строя, либо повреждена разводка кабеля, т.к. 60% потери пакетов, даже при 100% загрузке маршрутизаторов пакеты теряться не должны.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 22 ноября 2011 23:03
  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    13 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 22 ноября 2011 23:13

    Gargo, живу там же...

    hero.in
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 23 ноября 2011 14:46

    сколько лет прошло, а Космос всё тот же :roof:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    22 года на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 23 ноября 2011 15:13

    Ага, тоже ловлю себя на этой мысли. Как уходил из-за ого что сайты херово открывались так все и осталось.

    IMHO by default.