Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 июня 2012 23:04
    DyadyaKoka:

    Самый дорогой ремонт - влёт с АКПП, вывод - не брать АКПП, брать механику М56 (пятиступку).

    Очень классный довод - "может, автомат сломается и попадёшь на 2к, лучше дрочиться в пробках".
    Особенно учитывая

    DyadyaKoka:

    Полная замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком - 1000

    :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2012 23:09

    pashil, очень точно подмечено :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Михайлов Junior Member
    офлайн
    Михайлов Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #620101

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 июня 2012 23:13 Редактировалось Михайлов, 1 раз.
    Ергалай:

    и ваз...и в лобовую...и в ярис...ай яй яй яй яй...
    ....

    Вопрос не вам задавался. Вы уже блеснули интеллектом чуть выше...
    Я хочу понять, чем руководствуются люди покупая маленькие авто. Чем ему смогут помочь подушки, если он сидит в полуметре от чужого бампера, а ноги, если вытянуть, то будут торчать из фар.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 июня 2012 10:36)
    Основание: 3.5.17

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 28 июня 2012 00:53 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    Вы тупой? Или, как ныне модно таких называть, тролль?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 июня 2012 10:36)
    Основание: 3.5.17

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 28 июня 2012 09:03

    Михайлов, Посоветую посмотреть краш тесты смарта. Или есть видио, когда смарт об пятёрку бьют. С манекенами естественно. Так травмы одинаковые. Так что Вы со своими стереотипами - и дальше выбирайте б.у. - ное г.....

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 28 июня 2012 10:02
    Zabolotni:

    Выбираю машину 1.2-1.8, года интересуют от 2008 и выше, обязательные требования ABS, 2 подушки спереди, кондиционер. Бюджет - 12-13 тыс. Сейчас как основной вариант смотрю Toyota Yaris и Citroen C3. Может кто-то еще что-нибудь прикольное в этой ценовой категории присоветует? Просто, если решу брать б.у. - значит надо очень много и внимательно читать профильные форумы, покупать планирую в начале августа, хочется чтобы было время на самообразование по конкретной модели и поиск хорошего рукастого механика, с которым можно было бы поездить посмотреть машинки.
    P.S. Знакомых трактористов нет, поэтому дизели не интересуют.
    А то в этой теме как-то больше десятилетние БМВ обсуждают, хотелось бы чего-нибудь более приземленного.

    А в чём смысл покупать БУ малышей за сумму, равную 80% стоимости нового малыша??
    Я ещё понимаю выбор между БУ парой классов выше с кожами-рожами и новыми малышами базовыми, но тут-то в чём смысл???
    ИМХО, 15К за рио-солярис-полуседан будут намного разумной тратой.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 28 июня 2012 14:10
    El_Nino:

    ИМХО, 15К за рио-солярис-полуседан будут намного разумной тратой.

    рио в базе (комфорт) как раз в 15к.

    Zabolotni:

    обязательные требования ABS, 2 подушки спереди, кондиционер.

    все имеется)

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 28 июня 2012 14:47 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Михайлов, вот и бабушка мне все время говорит - ну чем тебе не нравится дедушкина 21-ая Волга? Вы меня предупредите, когда планируете на своем бешеном ВАЗе выезжать, я специально дедушкино наследство в тот день возьму, благо техосмотр на этот год пройден.Заодно узнаем, что важнее - свежий год вторчермета российского или старый советский МЕТАЛЛ :)
    У маленькой машинки как-то проще с парковкой да и шансов увернуться от нетрезвого ТАЗовода побольше. Да прокормить 3-литровую БМВ бензином и запчастями мне будет накладно.
    Смысл покупки б.у. малышей в их свежем годе и нормальном оснащении. И еще в том, что я не могу выделить 15 к на машину. Интересно, почему человек, в ветке "выбор б.у. авто до 12000" получает совет "купи новый авто за 15". Новые машины тоже рассматриваю, но получается либо полупустой рено с завода АЗЛК или 107-Пежо и то если очень напрячься.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 июня 2012 14:49
    Михайлов:

    Я хочу понять, чем руководствуются люди покупая маленькие авто.

    а мне всегда интересно чем руководствуются люди покупая огромный седан и ездят только по городу и обычно одни :) А еще туда же паркетники и джипы... Зачем?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июня 2012 14:55

    Arrow, затем что купить две машины, букашу для города и седан "надальняк" - не всегда возможно, вот и покупают одну исходя из приоритетов
    и когда жыпа своего доломаю окончательно - будет мне чисто котлета для рыбалок, а для города куплю таки такую букашку 3ей машиной, а пока не доломал, приходится ездить на том что есть...
    не все это могут признать, но так оно и есть, а была бы возможность - был бы гараж и 3-4 машины на все случаи жизни

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 28 июня 2012 15:44
    DyadyaKoka:

    plazma2007:

    Рассматривал варианты Пежо 607, но меня отговорили, прапвильно ли это? смотрел также Вольво S60, но мне кажется что по обслуживанию она будет не намного дешевле прошлого мерса...

    Епсель.. Пыж - "многа машины за дзёшева".. Легко продать, народ любит... Или это.. "Волосатиса" купи - мне название нравиться.... Волосатис...))
    Вольво - да, не гниёт... Дорого в обслуживании - хз.. Упилка главное не брать... Самый дорогой ремонт - влёт с АКПП, вывод - не брать АКПП, брать механику М56 (пятиступку). Дорого бить заводской ксенон... От 500$ за штуку б/у... Дорого ровнять головой пешехода капот (он из аллюминия - соответственно одноразовый) - 300$+покраска... Дорого стрелять пассажирской подушкой, а она стреляет всегда если не отключенна... От 700 долларов торпеда примерно... Полная замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком - 1000... Внутренние шрусы отдельно не меняются, полуось в сборе идёт... Но шаровые отдельно ))) Всё остальное в рамках и примерно как у всех...
    Ну и ещё.. Вольво - принципиально не угоняемый автомобиль (если только сами не решите сделать автозапуск в авто)

    был 607, нравился всем, дорест, 2.2нди на мешалке. Не ломался, проходил ТО и все. зимой по своей глупости попал на рокера. Замерз -протянул - сделали- шептал дальше. Продал, взял эс60. Меньше в салоне значительно, подвеска посбитей, мотор 126 л.с, но поактивней на разгон. Запчасти дороже, потому как нет турции-китая. Скучная машина, поменял кое-что, ездию, не ломается, ттт. Хочу сменить на другую свою мечту :).

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 июня 2012 16:30
    Андрей Владимирович:

    Arrow, затем что купить две машины, букашу для города и седан "надальняк" - не всегда возможно, вот и покупают одну исходя из приоритетов
    и когда жыпа своего доломаю окончательно - будет мне чисто котлета для рыбалок, а для города куплю таки такую букашку 3ей машиной, а пока не доломал, приходится ездить на том что есть...
    не все это могут признать, но так оно и есть, а была бы возможность - был бы гараж и 3-4 машины на все случаи жизни

    да, на дальняк ездить на клопе не комфортно... факт.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 июня 2012 18:18
    Arrow:

    на дальняк ездить на клопе не комфортно... факт.

    А в городе комфортно, да? Забудем даже, что клёцки все гнобят, не пускают, спасибо не говорят - так всё равно в сухом остатке тесный по ширине салон, говняные материалы, говняная комплектация, говняная шумка. Про лёгкость парковки - раздутый миф, из 1000 будет одна дырка, где влезет А-Б, но не влезет Д, в остальном "легче парковаться" следует заменить на "где Д только диагоналкой, А-Б влезет передом".
    Для города, как по мне, оптима - Ц-класс на автомате, если без претензий.

    Андрей Владимирович:

    не все это могут признать, но так оно и есть, а была бы возможность - был бы гараж и 3-4 машины на все случаи жизни

    Ды, плюсую.
    Мне бы хватило Д-седана на автомате на каждый день, жыпа для говен и какую-нибудь зажигалку на палке шоб по субботам ведро бензина палить.

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 28 июня 2012 19:06 Редактировалось борисыч-72, 1 раз.
    Zabolotni:

    Новые машины тоже рассматриваю, но получается либо полупустой рено с завода АЗЛК или 107-Пежо и то если очень напрячься.

    Что вы так прицепились к абривиатуре "АЗЛК"(в соседней ветке про новые авто вы неоднократно про АЗЛК упоминаете), вам название понравилось? Объясняю вам и другим неосведомленным форумчанам, некоторые модели Рено выпускают на заводе "Автофрамос" и этот завод уже далеко не тот советский АЗЛК, от АЗЛК там осталась только месторасположение.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 июня 2012 19:27

    pashil, хотел много тебе написать... но не буду. Ты загнан стереотипами по всем пунктам. На каждый твой пункт у меня есть аргумент, но у тебя "ширма" ...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 28 июня 2012 19:35

    Arrow, Полностью согласен. Вот только по трассе на новых малолитражках также вполне комфортно. Я разницы с 5-кой 08 года не заметил (проехав до Киева и обратно).
    pashil, Вы полны стереотипов. Жизнь не стоит на месте. Это я вам как владелец малолитражки Б класса говорю (новой). Случайно доставая мобильник рука не тянется антенку достать из него??

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 28 июня 2012 19:41

    Ваталя, новые малолитражки как-то не вписываются в сабж ветки.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 июня 2012 19:43 Редактировалось pashil, 2 раз(а).
    Arrow:

    pashil, хотел много тебе написать... но не буду. Ты загнан стереотипами по всем пунктам. На каждый твой пункт у меня есть аргумент, но у тебя "ширма" ...

    Пиши, чего уж. Я как раз свободен от стереотипов и описываю исключительно личный опыт, полученный от езды на разных клёцках.
    Да, на них можно ездить в городе быстрее потока (даже на 1.0), да, _изредка_ мелкие габариты - это плюс, да, жрёт меньше, да, если ездить в день по 10-20 км и плевать на комфорт - вариант.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Ваталя:

    pashil, Вы полны стереотипов. Жизнь не стоит на месте.

    Ой, ржу. Ещё один. Вы мне сейчас пытаетесь на пару доказать, что жить в квартире с потолком 2.50 комфортнее, чем с 3.0? Головой не бьёмся же, что ещё надо :) На 70-сантиметровой кровати можно спать, а в ванне 150х70 - мыться.
    Классы сдвинулись, да, новый Б как 10-летний Ц, но и 20 и 30см по ширине - это уют.
    Вопрос в том, кто чем готов пренебречь.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 28 июня 2012 20:25

    zemljak, В 12 тыс. можно найти Фиесту или Корсу или Мазду 2 08-09 годов. Новая я имел ввиду новой разработки.
    pashil, Вы сами написали, что ездить быстрее можно, расход меньше, парковаться проще. Про комфорт - размеры водительского места в ширину не очень сильно отличаются. Человеку без излишнего веса и среднего роста будет комфортно и в Б классе. А вот разворачиваться, маневрировать, заезжать на бордюры (из-за меньшей колёсной базы) и т.д. на Б классе намного комфортнее. По поводу шумки - скажу Вам по большому секрету - в Фиесте уровень шума во всех режимах движения (в рамках ПДД) уровень шума меньше, чем в Туареге новом. При сертификации все машины новые измеряют одним прибором во всех режимах (на холостых, в городе, на трассе). Так что вот Вам и стереотипы.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 28 июня 2012 20:44

    борисыч-72, если бы место... почитав российские форумы по Логану и Сандеро понимаю, что там и ЛЮДИ работают все те же самые, и что самое печальное - все так же спустя рукава. Ну не может с французского завода выехать машина в которой будет не хватать пистонов, крепящих отделку салона. А если выедет - то местный дилер это устранит БЕСПЛАТНО с кучей извинений и еще и коврики подарит.