Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
DyadyaKoka:Самый дорогой ремонт - влёт с АКПП, вывод - не брать АКПП, брать механику М56 (пятиступку).
Очень классный довод - "может, автомат сломается и попадёшь на 2к, лучше дрочиться в пробках".
Особенно учитывая
DyadyaKoka:Полная замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком - 1000
Ергалай:и ваз...и в лобовую...и в ярис...ай яй яй яй яй...
....
Вопрос не вам задавался. Вы уже блеснули интеллектом чуть выше...
Я хочу понять, чем руководствуются люди покупая маленькие авто. Чем ему смогут помочь подушки, если он сидит в полуметре от чужого бампера, а ноги, если вытянуть, то будут торчать из фар.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 июня 2012 10:36)
Основание: 3.5.17
Михайлов, Посоветую посмотреть краш тесты смарта. Или есть видио, когда смарт об пятёрку бьют. С манекенами естественно. Так травмы одинаковые. Так что Вы со своими стереотипами - и дальше выбирайте б.у. - ное г.....
Zabolotni:Выбираю машину 1.2-1.8, года интересуют от 2008 и выше, обязательные требования ABS, 2 подушки спереди, кондиционер. Бюджет - 12-13 тыс. Сейчас как основной вариант смотрю Toyota Yaris и Citroen C3. Может кто-то еще что-нибудь прикольное в этой ценовой категории присоветует? Просто, если решу брать б.у. - значит надо очень много и внимательно читать профильные форумы, покупать планирую в начале августа, хочется чтобы было время на самообразование по конкретной модели и поиск хорошего рукастого механика, с которым можно было бы поездить посмотреть машинки.
P.S. Знакомых трактористов нет, поэтому дизели не интересуют.
А то в этой теме как-то больше десятилетние БМВ обсуждают, хотелось бы чего-нибудь более приземленного.
А в чём смысл покупать БУ малышей за сумму, равную 80% стоимости нового малыша??
Я ещё понимаю выбор между БУ парой классов выше с кожами-рожами и новыми малышами базовыми, но тут-то в чём смысл???
ИМХО, 15К за рио-солярис-полуседан будут намного разумной тратой.
El_Nino:ИМХО, 15К за рио-солярис-полуседан будут намного разумной тратой.
рио в базе (комфорт) как раз в 15к.
Zabolotni:обязательные требования ABS, 2 подушки спереди, кондиционер.
все имеется)
Михайлов, вот и бабушка мне все время говорит - ну чем тебе не нравится дедушкина 21-ая Волга? Вы меня предупредите, когда планируете на своем бешеном ВАЗе выезжать, я специально дедушкино наследство в тот день возьму, благо техосмотр на этот год пройден.Заодно узнаем, что важнее - свежий год вторчермета российского или старый советский МЕТАЛЛ
У маленькой машинки как-то проще с парковкой да и шансов увернуться от нетрезвого ТАЗовода побольше. Да прокормить 3-литровую БМВ бензином и запчастями мне будет накладно.
Смысл покупки б.у. малышей в их свежем годе и нормальном оснащении. И еще в том, что я не могу выделить 15 к на машину. Интересно, почему человек, в ветке "выбор б.у. авто до 12000" получает совет "купи новый авто за 15". Новые машины тоже рассматриваю, но получается либо полупустой рено с завода АЗЛК или 107-Пежо и то если очень напрячься.
Михайлов:Я хочу понять, чем руководствуются люди покупая маленькие авто.
а мне всегда интересно чем руководствуются люди покупая огромный седан и ездят только по городу и обычно одни А еще туда же паркетники и джипы... Зачем?
Arrow, затем что купить две машины, букашу для города и седан "надальняк" - не всегда возможно, вот и покупают одну исходя из приоритетов
и когда жыпа своего доломаю окончательно - будет мне чисто котлета для рыбалок, а для города куплю таки такую букашку 3ей машиной, а пока не доломал, приходится ездить на том что есть...
не все это могут признать, но так оно и есть, а была бы возможность - был бы гараж и 3-4 машины на все случаи жизни
DyadyaKoka:plazma2007:Рассматривал варианты Пежо 607, но меня отговорили, прапвильно ли это? смотрел также Вольво S60, но мне кажется что по обслуживанию она будет не намного дешевле прошлого мерса...
Епсель.. Пыж - "многа машины за дзёшева".. Легко продать, народ любит... Или это.. "Волосатиса" купи - мне название нравиться.... Волосатис...))
Вольво - да, не гниёт... Дорого в обслуживании - хз.. Упилка главное не брать... Самый дорогой ремонт - влёт с АКПП, вывод - не брать АКПП, брать механику М56 (пятиступку). Дорого бить заводской ксенон... От 500$ за штуку б/у... Дорого ровнять головой пешехода капот (он из аллюминия - соответственно одноразовый) - 300$+покраска... Дорого стрелять пассажирской подушкой, а она стреляет всегда если не отключенна... От 700 долларов торпеда примерно... Полная замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком - 1000... Внутренние шрусы отдельно не меняются, полуось в сборе идёт... Но шаровые отдельно ))) Всё остальное в рамках и примерно как у всех...
Ну и ещё.. Вольво - принципиально не угоняемый автомобиль (если только сами не решите сделать автозапуск в авто)
был 607, нравился всем, дорест, 2.2нди на мешалке. Не ломался, проходил ТО и все. зимой по своей глупости попал на рокера. Замерз -протянул - сделали- шептал дальше. Продал, взял эс60. Меньше в салоне значительно, подвеска посбитей, мотор 126 л.с, но поактивней на разгон. Запчасти дороже, потому как нет турции-китая. Скучная машина, поменял кое-что, ездию, не ломается, ттт. Хочу сменить на другую свою мечту .
Андрей Владимирович:Arrow, затем что купить две машины, букашу для города и седан "надальняк" - не всегда возможно, вот и покупают одну исходя из приоритетов
и когда жыпа своего доломаю окончательно - будет мне чисто котлета для рыбалок, а для города куплю таки такую букашку 3ей машиной, а пока не доломал, приходится ездить на том что есть...
не все это могут признать, но так оно и есть, а была бы возможность - был бы гараж и 3-4 машины на все случаи жизни
да, на дальняк ездить на клопе не комфортно... факт.
Arrow:на дальняк ездить на клопе не комфортно... факт.
А в городе комфортно, да? Забудем даже, что клёцки все гнобят, не пускают, спасибо не говорят - так всё равно в сухом остатке тесный по ширине салон, говняные материалы, говняная комплектация, говняная шумка. Про лёгкость парковки - раздутый миф, из 1000 будет одна дырка, где влезет А-Б, но не влезет Д, в остальном "легче парковаться" следует заменить на "где Д только диагоналкой, А-Б влезет передом".
Для города, как по мне, оптима - Ц-класс на автомате, если без претензий.
Андрей Владимирович:не все это могут признать, но так оно и есть, а была бы возможность - был бы гараж и 3-4 машины на все случаи жизни
Ды, плюсую.
Мне бы хватило Д-седана на автомате на каждый день, жыпа для говен и какую-нибудь зажигалку на палке шоб по субботам ведро бензина палить.
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Zabolotni:Новые машины тоже рассматриваю, но получается либо полупустой рено с завода АЗЛК или 107-Пежо и то если очень напрячься.
Что вы так прицепились к абривиатуре "АЗЛК"(в соседней ветке про новые авто вы неоднократно про АЗЛК упоминаете), вам название понравилось? Объясняю вам и другим неосведомленным форумчанам, некоторые модели Рено выпускают на заводе "Автофрамос" и этот завод уже далеко не тот советский АЗЛК, от АЗЛК там осталась только месторасположение.
pashil, хотел много тебе написать... но не буду. Ты загнан стереотипами по всем пунктам. На каждый твой пункт у меня есть аргумент, но у тебя "ширма" ...
Arrow, Полностью согласен. Вот только по трассе на новых малолитражках также вполне комфортно. Я разницы с 5-кой 08 года не заметил (проехав до Киева и обратно).
pashil, Вы полны стереотипов. Жизнь не стоит на месте. Это я вам как владелец малолитражки Б класса говорю (новой). Случайно доставая мобильник рука не тянется антенку достать из него??
Arrow:pashil, хотел много тебе написать... но не буду. Ты загнан стереотипами по всем пунктам. На каждый твой пункт у меня есть аргумент, но у тебя "ширма" ...
Пиши, чего уж. Я как раз свободен от стереотипов и описываю исключительно личный опыт, полученный от езды на разных клёцках.
Да, на них можно ездить в городе быстрее потока (даже на 1.0), да, _изредка_ мелкие габариты - это плюс, да, жрёт меньше, да, если ездить в день по 10-20 км и плевать на комфорт - вариант.
Ваталя:pashil, Вы полны стереотипов. Жизнь не стоит на месте.
Ой, ржу. Ещё один. Вы мне сейчас пытаетесь на пару доказать, что жить в квартире с потолком 2.50 комфортнее, чем с 3.0? Головой не бьёмся же, что ещё надо На 70-сантиметровой кровати можно спать, а в ванне 150х70 - мыться.
Классы сдвинулись, да, новый Б как 10-летний Ц, но и 20 и 30см по ширине - это уют.
Вопрос в том, кто чем готов пренебречь.
zemljak, В 12 тыс. можно найти Фиесту или Корсу или Мазду 2 08-09 годов. Новая я имел ввиду новой разработки.
pashil, Вы сами написали, что ездить быстрее можно, расход меньше, парковаться проще. Про комфорт - размеры водительского места в ширину не очень сильно отличаются. Человеку без излишнего веса и среднего роста будет комфортно и в Б классе. А вот разворачиваться, маневрировать, заезжать на бордюры (из-за меньшей колёсной базы) и т.д. на Б классе намного комфортнее. По поводу шумки - скажу Вам по большому секрету - в Фиесте уровень шума во всех режимах движения (в рамках ПДД) уровень шума меньше, чем в Туареге новом. При сертификации все машины новые измеряют одним прибором во всех режимах (на холостых, в городе, на трассе). Так что вот Вам и стереотипы.
борисыч-72, если бы место... почитав российские форумы по Логану и Сандеро понимаю, что там и ЛЮДИ работают все те же самые, и что самое печальное - все так же спустя рукава. Ну не может с французского завода выехать машина в которой будет не хватать пистонов, крепящих отделку салона. А если выедет - то местный дилер это устранит БЕСПЛАТНО с кучей извинений и еще и коврики подарит.