Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 мая 2010 15:51

    Насколько я понимаю, компакт-вэн - это не укороченный универсал. Выше кузов, прямее посадка - выигрыш в длину внутри салона. Или я что-то не так понял? В ширину - да, выигрыша видимо нет. Если два человека рядом сидят удобно, а третий помещается с небольшим притеснением - наверное нас устроит.

    - правильно, но проще посидеть внутри и сравнить, что больше по душе.

    З.Ы. Универсал С класса будет длиннее компактвэна.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 22 мая 2010 15:28

    K_AV, посмотрите на Ford Fusion, был там и робот-автомат, но это в машинах посвежей, что выйдет за бюджет. А так вполне себе соответствует вашим критериям и цене.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7189

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7189
    # 22 мая 2010 17:02

    e-xe-xe, спасибо, поинтересуюсь еще и им.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 мая 2010 00:13

    e-xe-xe, робад на Фужене - дерьмо еще то, с мотором 1.4.... :ass:

    А с мотором 1.6 идет старый добрый автомат 4х ступка :znaika:

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 мая 2010 09:03

    Насколько я понимаю, компакт-вэн - это не укороченный универсал. Выше кузов, прямее посадка - выигрыш в длину внутри салона. Или я что-то не так понял? В ширину - да, выигрыша видимо нет. Если два человека рядом сидят удобно, а третий помещается с небольшим притеснением - наверное нас устроит.

    Правильно, не укороченный универсал. Вы попробуйте всей компанией залезть компактвен. Если по рассадке устроит, то не о чем и спорить.

    Лично я б из Вашего списка взял Цитрамон и не парился. Вы его что, в квартире парковать будете? Зато места для пассажиров достаточно. Ну или Лагуну смотрите. Достаточно бюджетный вариант в хетче.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 24 мая 2010 09:22

    Люди знающие подскажите.

    Думаю менять машинку

    Склоняюсь к Ситроен С5 или Opel Omega B годиков так 2000-2002 выпуска.

    Хочу только Дизеля

    Так вот как вы думаете какую лучше взять и какая более надежна и стойкак к поломкам.

    Почитал отзывы о С5 так все пишут что полное ражно так как ломается оч часто.

    Сейчас у меня Omega только годик староват и как бы проблем нет

    Помогите с выбором

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 24 мая 2010 09:46

    demon1990_, так и поменяйте на Омегу, от добра добра не ищут.

    И не будет у вас ни гидроподвески, ни хитрого мотора с коммон-рейл (а то и с FAP), ни некоторых относительно дорогих запчастей, ни глюков с электрикой.

    Только за кузовом в Омеге будете следить и всё :super:

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 24 мая 2010 12:59

    vla-ra, 2,5 dti на омеге как раз с Common-rail... А Вместо гидроподвески бывают мортеры с подкачкой.... Но это уже зависит от конкретного экземпляра, а в целом омега еще и на класс выше, чем С5

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 24 мая 2010 17:19

    Maksim_k, с коммон рейл начали ставить после 2002.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 24 мая 2010 19:23

    Почитал форум francemobile.by:

    Кароч движки все французкие я так понял лажа

    Всякие там фап фильтры и глючная электроника испортило мне впечатление о цитрамонах

    И различные там датчики воздуха по 500 y.e

    Тьфу тьфу в отношении омег я такого не слышал

    Думаю все таки на немецком авто будет попроще

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 24 мая 2010 20:31

    Maksim_k, ну можно ж взять 2.2. А вместо мортёров с подкачкой ставятся обычные "на ура", с гидроподвеской такой фокус не пройдёт)

  • mr.barsik Junior Member
    офлайн
    mr.barsik Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #255033

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 мая 2010 03:32

    demon1990_ может пассат б5?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 25 мая 2010 10:12
    demon1990_:


    И различные там датчики воздуха по 500 y.e

    ДМРВ стоит (почти) на всех современных автомобилях. И совсем не дешевый.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 25 мая 2010 19:47

    А сильного дизеля (>140 сил) после 2000 г. реально в эти деньги взять?

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 26 мая 2010 15:31

    demon1990_,

    demon1990_:

    Maksim_k, с коммон рейл начали ставить после 2002.

    они уже и в 2002 были :shuffle:

    vla-ra,

    ну можно ж взять 2.2.

    можно, я говорю, что нужно знать, что 2,2 и 2,5 принципиально разные моторы, и оба довольно дорогие при серьезном ремонте

    gosu_student, да. Омега 2,5 dti - 150 лс

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 26 мая 2010 17:04
    gosu_student:

    А сильного дизеля (>140 сил) после 2000 г. реально в эти деньги взять?

    Passat B5 года 2001-2002 вполне

    тока лучше 130-сильного 1,9 TDI на 6-ступке МКПП

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • SellDesign Neophyte Poster
    офлайн
    SellDesign Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #246910

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 мая 2010 20:21

    Mersedes w210 (бензин) против Крайслер 300м (3,5л бензин)

    Параметры для сравнения:

    1) Стойкость к коррозии?

    2) Место в салоне

    3) Стоимость запчастей и ремонта, обслуживание.

    4) Проблемы с наличием запчастей

    5) Частые болезни и слабые места

    Нужен совет.

  • Leonid777 Senior Member
    офлайн
    Leonid777 Senior Member

    677

    18 лет на сайте
    пользователь #43065

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 31 мая 2010 11:40
    demon1990_:

    Почитал форум francemobile.by:

    Кароч движки все французкие я так понял лажа

    Всякие там фап фильтры и глючная электроника испортило мне впечатление о цитрамонах

    И различные там датчики воздуха по 500 y.e

    Тьфу тьфу в отношении омег я такого не слышал

    Думаю все таки на немецком авто будет попроще

    Была у меня омега 2000 года на автомате... был доволен. но не радовал только расход соляры 12-13 по городу лето-зима

    я лично против цитромона. но это я. так как у знакомых есть. и они с ними мучаются...

    вообще хороший вариант опель омега Б в рестайлинге а именно полсе втрой половины 99 г.в

    про дизель 2,5 99-2001, с сентября вроде 2001 пошли с комонрейл.

    это про движки 2,5 дизель

    они рядные шестицилиндровые от БМВ, 130 коней(ограничен электроникой, вроде говорят мона что то там перепрошить и будет щасте)))) расход на автомате 12-13 чисто по городу, и не верьте, кто говорит 10 литров, тут на онлайнере встречал таких..(если производитель написал что на автомате 12,7 то он не будет по городу кушать меньше).

    2,2 экотековские... сам ничего про них сказать не могу, но мой знакомый ремонтник говорит что лучше 2,5...

    после 2001 года сентября пошли 2,5 БМВ с насос-форсунками 150л.с..

    далее... автоматы вроде надёжные, и тоже по отызвам, у меня лично не ломался...

    на счёт кузова, он оцинкован или лужоный, это я уж точно не знаю. но что не гниёт это точно, как старые омеги...

    по ремноту всё дёшего кроме двигателя, всё таки от БМВ (ещё слышал сами движки очень долго ходят, мол миллионики)

    кстати к соляре прихотливые. по своему опыту знаю... ща в свою зафиру 2,0 с интеркулером соляру лью на любой заправке . ест всё и не тупит никогда. в отличии от омеги...

    ну и зафира после омеги- это табуретка))...

    ещё омега красивая, на мой взгляд. у меня было всё!!!, кроме кожи, ничего не ломалось проблем не было... (может повезло)))).

    ещё плюс стоит цепь, так что нету обслуживания ГРМ...

    Звук у двигателя просто шикарный, шумноват. но как приятно шумит, имеенно не тарахтит а шумит...

    но брать наверное лучше с автоматом, так как комплектация будет получше... т е их больше будет выбор с хорошей комплектацие, кожа рожа, все дела, цветной дисплей+ разные прикольные штуки дрюки...

    я хотел себе найти ещё такую же как была, а именно дизель который 130 и но только со светлой кожей и на литье 17, искал во Франфурте, но там немцы сдурели норм авто только по 6000-7000 евро и за 2000-2001 год!!!!, не вру сто процентов такие цены. остальные которые были по 3,5-4 все уже в РБ)))) . так купил зафирку, уж подумал или полностью навороченую тачку или рабочую лошадку...

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 31 мая 2010 20:58

    Leonid777, спасибо за отзыв.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 31 мая 2010 21:48

    Никакой существенной разницы между 2.0 и 2.2 опелевскими экотеками дизелями нет, так что вряд ли можно говорить о разной степени надёжности.