Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Amusant Neophyte Poster
    офлайн
    Amusant Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #654614

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июля 2013 13:58 Редактировалось Amusant, 1 раз.

    ..Lana.., добрый день! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы включить в совокупный доход для получения кредита на строительство 16% тетю кредитополучателя, которой 55 лет, она получает пенсию и работает? Вообще, мы не считаемся малообеспеченными и не собираемся претендовать на льготы.
    И можно ли брать кредит на строит-во под залог имущества? или нужен целый табор поручителей?
    спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 июля 2013 18:03 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    vikulya922:

    10 рабочих или календарных дней

    Банковских :) = рабочих.

    vikulya922:

    и можно ли сейчас сделать так, что бы получить карточку не в Минске, а в Речице?

    Неа, их в другой филиал не присылают в стандартных случаях. В теории, можно позвонить в пластиковый отдел этого минского филиала (в рабочее время) и порасспрашивать, ведь активизацию возможно провести до отправки, а на месте только выдачу. Хотя и не верю, что пришлют в другой филиал и будут потом обратно себе документы слать :Р.

    Fanat Andrew:

    может существует визуальная инструкция?

    уху) тырк в "Платёж по произвольным реквизитам" и читать названия полей. Вот и вся инструкция, добавить-то нечего :D

    Добавлено спустя 31 минута 49 секунд

    нижу:

    Что неверно?

    Эхх :) Чип и Дейл спешат на помощь.

    1) Надеюсь, что код счёта опознали правильно и это 174.
    Название счёта пишут в договоре вверху на первой странице.
    (!) Если открывали совсем недавно (~месяц назад), то банк внезапно научился прямо писать код счёта в на последней странице договора внизу слева. Madskillz :D

    2)
    Номер филиала и отделения не могут содержать спецсимволы. Это только число не длиннее трёхзначного.
    Смотреть в конец договора над подписью работника банка. Или смотреть в выписку в квадратные скобки слева от фамилии владельца счёта.
    Или попробовать варианты: [500 - 626]; [500 - 18]; [626 - 626] в качестве [номера филиала - номера отделения].
    Я не в курсе, как ЦБУ обозначаются правльно :)

    3)
    Вы видите такую штуку:

    Правда ли, что для номера счёта есть подсказка "последние значащие цифры"? Верьте ей! Вписываем только то (три цифры в вашем случае и от 1 до 5 (или 6?) в общих случаях), что вы замазали звёздочками тут

    8400010000***

    4) Подсказкам про номер паспорта и сумму вы поверили :) Не теряйте этой веры.

    После успеха вам предложат сверить ФИО владельца найденного счёта. Рекомендую сверить ;)

    нижу:

    И будет ли комиссия и в каком размере, если у меня карточка рублевая?

    Неа, но будет продажа BYR -> USD по курсу карточек на день совершения. Курс карточек с историей курсов тут.
    Актуальный на данный момент можно увидеть в плашке бронзовой -- все курсы -- курсы по карточкам.

    мм, там в Настройках довольно давно уже можно посмотреть свои данные от аккаунта в и-банке и часть из них даже редактировать :) Когда-то хотел посмотреть и забыл.

    И любопытно, зачем и-банкинг пытается следить за локалью браузера и предложить мне английские буковки? :) Всё равно же нет и не будет полного перевода. А с неполным нерусскоязычным легче не будет от того, что часть символов знакома.
    Он тренирует мой англ не давая совсем уж потеряться, да?

    I sneak into backstab position.
  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 3 июля 2013 18:52

    Возвращаясь к платной выписке по картам.
    На днях попытался расплатиться за бензин на заправке Беларуснефть картой Вашего банка. Заправочный банкомат (или как он там называется, в который вводишь количество литров, номер колонки и пин код) попросил вставить карту 6 раз! Карта использовалась редко, и проблем со считыванием в банкоматах ранее не было. Ввиду последних событий с воровством денег с карт Вашего банка, это вызвало определенные подозрения. Пришлось делать платную выписку в инетбанкинге, чтоб не ждать в конце месяца на e-mail. Так вот, в ней хотя и были правильно отражены последние 2 операции безналичной оплаты в т.ч. заправка (а не 10 как заявлено), но напрочь отсутствовали мои операции по снятию наличности в банкомате Вашего банка. Если не ошибаюсь, то операции, проведенные в интернет-банкинге в платной выписке тоже отсутствуют.
    Вопрос: как пользователю карт вашего банка (ввиду печальных событий) после подозрительной операции периодически контролировать, что с его карты не снимают деньги в банкоматах по поддельной карте?

    Предложение: Сделать все-таки выписку полной, информативной и не последних 10 операций, а за любой период. Это реально будет способствовать развитию безналичных платежей, которые Ваш банк пытается поощрять.
    В пример привожу интернет-банкинг МТБанка и БелАгро с бесплатными выписками за любой период с отражением всех операций (интернет, снятие наличности в банкоматах, безнальные платежи). Думаю, у остальных банков тоже хорошо реализовано, просто не сталкивался. Штат программистов у них не такой огромный, как у Вас, но ведь смогли же сделать. И процессинговый центр у БелАгро с Вами вроде общий. Ну и вообще стыдно брать деньги за такую недовыписку - это крохоборство, тем более что ее надо делать каждые 7 дней.

  • Блек Member
    офлайн
    Блек Member

    355

    12 лет на сайте
    пользователь #463657

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 3 июля 2013 18:57

    Добрый день! У меня международная карточка Леди. Ложишь бел.руб и снимаешь в валюте той страны где снимаешь. По какому курсу сейчас считают гривну,если я буду снимать деньги на Украине?Спасибо.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 3 июля 2013 19:20 Редактировалось dimam, 1 раз.

    Блек Будет переводится через доллар, сначала по курсу ББ для карточек, который завышен где-то на 1% по сравнению с другими банками, а затем из доллара в гривну по украинскому курсу. Ну, или если точнее, то в обратном порядке, что сути не меняет.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 3 июля 2013 19:31 Редактировалось ashingel, 2 раз(а).
    AndreyJan:

    В пример привожу интернет-банкинг МТБанка и БелАгро с бесплатными выписками за любой период с отражением всех операций (интернет, снятие наличности в банкоматах, безнальные платежи). Думаю, у остальных банков тоже хорошо реализовано, просто не сталкивался. Штат программистов у них не такой огромный, как у Вас, но ведь смогли же сделать. И процессинговый центр у БелАгро с Вами вроде общий. Ну и вообще стыдно брать деньги за такую недовыписку - это крохоборство, тем более что ее надо делать каждые 7 дней.

    мне они мотивировали подобное крохоборство тем что это вообще не они виноваты а процессинговый центр. Типа мы бы и рады да кто-то им мешает как всегда:)
    Ну а по поводу их программистов и поддержки я вообще лучше помолчу.Имея более 14 лет опыта в IT я до сих пор в их клиент-банке теряюсь. Так сделать систему непонятной для пользователя - это нужно очень стараться.Я связался с ними повторно тока из-за близости к месту обитания и уже жалею сильно.
    У меня была ситуация - клиент оплатил работу в валюте. Говорит оплатил, а я не вижу на счетах в клиент банке. Хорошо я таки позвонил в банк с вопросом -- гляньте де деньги. Оказалось что они пришли на транзитный счет который открывается автоматом, но почему-то не добавляется в клиент-банк. А ведь существует закон по которому нужно в течении 7 дней продать родному государству 30% валюты иначе накажуць!
    Как итог:
    1. счет добавляла ручками служба поддержки :D
    2. я срочно оформлял продажу валюты что б не попасть под санкции.

    Про отклонение платежки по причине использования инициалов рядом с фамилией при наличии УНП вместо полной расшифровки - вообче молчу.А как выясняли номер моего договора на картсчет сами же внутри себя - цырк.

    Вообще мое мнение что банк не боится ничего тк поддерживается государством. Т.е. если что фантиков напечатают и дадут. ЗП капает и над ними не каплет.Я последние лет 7 работал с ББ но сейчас уже смотрю на другие банки.ББ зажрался чрезмерно и остановился в развитии по моему мнению.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 июля 2013 20:21 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).
    ashingel:

    поддерживается государством

    Ну, не удивительно, что поддерживается, правда? :) Структура капитала
    Не столько "не боится", сколько у владельца (в лице РБ) свои задачи и только ему определять, что делать. Как обычно, впрочем :)

    ashingel:

    лет 7 работал с ББ

    Пипл хавает? :roll: а если так, зачем чинить то, что работает. К счастью, в сфере банковских услуг выбор есть, это же не почтовые услуги и выход в интернет за пределы страны.

    AndreyJan:

    Вопрос: как

    Прямо сейчас предложат м-банкинг для полного контроля и sms-оповещение для частичного контроля (только расходные по карте). Не уверяю, что "это хорошо", только лишь ответ "как осуществить здесь и сейчас".

    AndreyJan:

    стыдно брать деньги

    Да как вам сказать :D Не стыдно. Банк старается денежки зарабатывать и всё чего-то стоит. Не брать здесь означает добрать где-то за другие услуги. :-? Всё равно, будучи клиентом, заплатите. Принципиально, как будет назван вид платежа?

    Блек:

    По какому курсу

    Этот пост.
    Для карты в Br: Гривна -> USD по курсу Visa на дату проведения расчётов с Visa, потом USD -> Br по карточному курсу ББ на дату проведения вами покупки.

    I sneak into backstab position.
  • нижу Neophyte Poster
    офлайн
    нижу Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #280171

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 июля 2013 21:05 Редактировалось нижу, 1 раз.

    deNoor, :rotate: все, поняла, где ошибалась, Огромное вам спасибо!

    Правда ли, что для номера счёта есть подсказка "последние значащие цифры"? Верьте ей! Вписываем только три цифры , что вы замазали звёздочками тут

    это ж надо было догодаться, что

    **Номер счёта - последние значащие цифры номера счёта

    это только последние цифры, а остальные не нужны!!! бред!!!

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 3 июля 2013 21:23
    deNoor:

    Пипл хавает? а если так, зачем чинить то, что работает. К счастью, в сфере банковских услуг выбор есть, это же не почтовые услуги и выход в интернет за пределы страны.

    Хавает тот пипл в основном который в день ЗП бежит снять ее в банкомате.На данный момент такому пиплу пофиг банк.В случае необходимости нормальных банковских услуг пипл начинает задумываться - а нафиг нужен банк который делает подобные какашки?
    Я еще пачку "веселых" ситуаций могу рассказать про ББ.Конечно, многое решается довольно быстро, но это на уровне личностного общения.А разве это хороший вариант?

  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 3 июля 2013 21:52 Редактировалось Fanat911, 1 раз.

    Всё понял спасибо... Что такое карт-счета знаю. Думал есть какая-то упрощенная схема. Этот вариант менее комфортен. Вот что бы сразу номер карты вбил и все.

    Что касательно КБ, то поддержу автора выше - он очень неудобен. (хотя в нём есть "плюс" - простейшая криптозащита, которая при переустановке ничего не требует).

    Что касается выписок, то в Белинвестбанке и Белгазпромбанке они тоже бесплатны. А во втором ещё и смс-ки приходят по каждой операции.

    Всем спасибо за ответы.

  • Блек Member
    офлайн
    Блек Member

    355

    12 лет на сайте
    пользователь #463657

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 3 июля 2013 22:04
    dimam:

    Блек Будет переводится через доллар, сначала по курсу ББ для карточек, который завышен где-то на 1% по сравнению с другими банками, а затем из доллара в гривну по украинскому курсу. Ну, или если точнее, то в обратном порядке, что сути не меняет.

    Для карты в Br: Гривна -> USD по курсу Visa на дату проведения расчётов с Visa, потом USD -> Br по карточному курсу ББ на дату проведения вами покупки.

    Спасибо. Т.е. получается не выгодно.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 июля 2013 01:47 Редактировалось andkh, 3 раз(а).
    deNoor:

    Этот пост.
    Для карты в Br: Гривна -> USD по курсу Visa на дату проведения расчётов с Visa, потом USD -> Br по карточному курсу ББ на дату проведения вами покупки.

    Перечитал "этот пост". Как-то от меня тогда ускользнуло отжирненное. Что, ББ берёт карточный курс не на день своей обработки? Давно ли так?
     
    2AndreyJan: а Вы всё тему платной недовыписки педалируете :-)

    AndreyJan:

    В пример привожу интернет-банкинг МТБанка и БелАгро с бесплатными выписками за любой период

    Не лукавьте: процессинговая выписка в АПБ по-прежнему платная (2000) и куцая. Повторяю то, что Вы и так уже знаете с прошлого обсуждения: это БПЦ.
    С декабря по недовыпискам ничего не изменилось: и причины те же, и решения. Более того, история вопроса гораздо дольше. И, зная инертность ББ, думаю, что ничего не изменится ещё ооочень долго. Голосуйте ногами.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 июля 2013 09:57
    ashingel:

    ..Lana..:

    Да, за каждую мини-выписку.
    И dimam верно предполагает)) Конечно, можно рассмотреть бесплатную выписку на эл.адрес, причем с отражением ВСЕХ операций (в отличие от мини-выписки), причем за месяц. Либо выписку, которую можно получить в банке по месту открытия счета.

    Точно еще один косяк этого банка. Ситуация была:
    1. Операция проведена карточкой 2-ого числа месяца.
    2. Точная сумма по операции потребовалась для отчета 22-ого числа месяца.
    3. Поблизости нет отделений ББ в принципе, не то что бы в котором открывалась карточка.
    Как результат узнать точную сумму не удалось. Вот так банк опять создал проблемы на ровном месте.Так что выбирая этот банк будьте осторожны и готовы ко многим скрытым сюрпризам.

    Доброе утро, ashingel!
    Выбирая наш банк, не стоит забывать о существовании нашего Контакт-центра, специалисты которого могут и хотят помочь Вам оперативно (сообщат о сумме операции, совершенной с использованием карты за срок, ориентировочно, месяц, об успешности проведенной операции).
    Итак, в Вашей ситуации Вам достаточно было всего лишь сделать один звонок на 147! :znaika:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 4 июля 2013 10:08
    ..Lana..:

    Доброе утро, ashingel!
    Выбирая наш банк, не стоит забывать о существовании нашего Контакт-центра, специалисты которого могут и хотят помочь Вам оперативно (сообщат о сумме операции, совершенной с использованием карты за срок, ориентировочно, месяц, об успешности проведенной операции).
    Итак, в Вашей ситуации Вам достаточно было всего лишь сделать один звонок на 147!

    Доброе утро.
    Если я об этом написал - значит проблема не была решена. Включая онлайн консультанта.Ситуация была где год или более назад.Пришлось ждать следующего месяца что бы увидеть сумму.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 июля 2013 10:10 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    mehan_meow:

    Добрый день!
    Возникла очень неприятная для меня ситуация, переводили деньги с другого города на мою карточку, которая, как оказалось позже, утеряна, вместе с документами на неё (карт-счёт и прочее).
    Естественно, что наизусть этих цифр я не помню. Т.е. получается, что восстанавливать по сути нечего, т.к. нету данных карты, ну и снять я тоже не могу просто в кассе, т.к. опять же, нету карт-счёта.
    Возникает вопрос, как поступить в данной ситуации? Как можно получить\вернуть эти деньги?
    Заранее спасибо.

    Здравствуйте!
    Дополню ответ SergeiT. Надеюсь, карту Вы уже заблокировали!
    Да, с паспортом, да, в отделение. Но только для составления заявления на перевыпуск можно в любое учреждение нашего банка (хотя желательно и оперативнее обращаться именно по месту открытия счета), а для составления заявления на снятие д/с --- по месту открытия счета. Т.е. Вы составите заявление на перевыпуск карты в связи с ее утерей, и затем составите заявление на снятие наличных д/с (с разрешения уполномоченного лица банка допускается выдача наличных и списание денежных средств со счета, если Вы потеряли карточку, а новую еще не получили (и нет дополн. карточек по счету).

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    ashingel:

    ..Lana..:

    Доброе утро, ashingel!
    Выбирая наш банк, не стоит забывать о существовании нашего Контакт-центра, специалисты которого могут и хотят помочь Вам оперативно (сообщат о сумме операции, совершенной с использованием карты за срок, ориентировочно, месяц, об успешности проведенной операции).
    Итак, в Вашей ситуации Вам достаточно было всего лишь сделать один звонок на 147!

    Доброе утро.
    Если я об этом написал - значит проблема не была решена. Включая онлайн консультанта.Ситуация была где год или более назад.Пришлось ждать следующего месяца что бы увидеть сумму.

    Да, год назад такого доступа у Контакт-центра не было, сейчас есть (банк же не стоит на месте))! Поэтому, при возникновении подобных ситуаций - обращайтесь по 147, будем рады помочь!
    Только обращу внимание, не по чату, а именно звонок на 147!

    Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды

    vikulya922:

    Добрый день. Я заказала "Студенческую" карточку в Минске, мне сказали через 10 дней будет готова. 10 рабочих или календарных дней? и можно ли сейчас сделать так, что бы получить карточку не в Минске, а в Речице?

    Доброе утро, vikulya922!
    Желательно Вам было бы, конечно, сразу указать, что карту желаете получить в ином учреждении банка, нежели по месту открытия счета - сэкономили бы время)
    На сегодняшний же день, пока карта готовится, и если Вы длительное время будете находиться в Речице, Вы можете обратиться в отдел по работе с картами в Речице и составить заявление, где укажете о получении карты именно в Речице. Только, конечно, стоит учесть сроки - срок изготовления карты + пересылка ее из Минска.
    Так что, это возможно - мы стараемся делать наши услуги наиболее удобными для Вас!)

    Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд

    Amusant:

    ..Lana.., добрый день! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы включить в совокупный доход для получения кредита на строительство 16% тетю кредитополучателя, которой 55 лет, она получает пенсию и работает? Вообще, мы не считаемся малообеспеченными и не собираемся претендовать на льготы.
    И можно ли брать кредит на строит-во под залог имущества? или нужен целый табор поручителей?
    спасибо!

    Здравствуйте, Amusant!
    Как правило, такие случаи не рассматриваются (- тетя не близкий родственник, - это лицо пенсионного возраста, а кредит на жилье долгосрочный).
    По залогу.... В соотв. со ст. 147 Банковского кодекса РБ, кредиты должны обеспечиваться в полном объеме. Обеспечением возврата кредита может являться: гарантийный депозит денег, перевод на кредитодателя правового титула на имущества, поручительство, гарантия, неустойка и иные способы, предусмотренные законодательством РБ.
    Исполнение обязательств по кредитному договору возможно путем залога Вашего имущества (кредитополучателя) либо третьего лица (построенного жилого помещения либо иной недвижимости – квартир, гаражей и др.).
    Поскольку кредит на строительство (приобретение) жилья является долгосрочным в практике нашим банком широко применяется оформление поручительства физ. лиц, в т.ч. из числа близких родственников (дети, родители, родные братья и сестры), супруг (а), которые в соответствии с Гражданским кодексом РБ могут иметь право на наследование приобретенного жилого помещения.

    Обращу Ваше внимание, что вопрос о выдаче кредита гражданину рассматривается в каждом конкретном случае индивидуально при предоставлении кредитополучателем полного пакета документов в банк.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 4 июля 2013 14:21 Редактировалось dimam, 2 раз(а).

    ..Lana.. Которого числа должна приходить выписка на ЭП? В прошлом месяце написал заявление на получение выписки по 2-м счетам. Сегодня 4-е, пока не получал.
    И еще, где конкретно в Инетбанкинге включается-выключается 3d secure? Все перерыл, нету такого.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 4 июля 2013 14:41

    dimam, Банковские услуги - Завяка на услуги - Пароль 3-D Secure

    ..Lana.., правильно ли я понял по депозиту в ИБ:

    1. Я его могу открыть в любое время по двум условиям с капитализацией и без?
    2. Если я выбираю без капитализации, то начисленные проценты капаяют на мой карт-счет каждый месяц а я если захочу мои их внести на депозит.
    3. Если через 5 месяцев, я сниму этот депозит, какие части (%) я теряю?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 июля 2013 15:07 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    dimam:

    ..Lana.. Которого числа должна приходить выписка на ЭП? В прошлом месяце написал заявление на получение выписки по 2-м счетам. Сегодня 4-е, пока не получал.
    И еще, где конкретно в Инетбанкинге включается-выключается 3d secure? Все перерыл, нету такого.

    Как правило, в первых числах каждого месяца, точных и конкретных дат нет...
    Думаю, денек еще можно подождать, либо, для уверенности, что все было заполнено верно и выписка придет -- сообщайте мне в ЛС данные (ФИО + номер филиала + какая карта или первые и последние 4 цифры карты), постараюсь оперативно сообщить!

    Добавлено спустя 21 минута 38 секунд

    Fanat Andrew:

    ..Lana.., правильно ли я понял по депозиту в ИБ:

    1. Я его могу открыть в любое время по двум условиям с капитализацией и без?
    2. Если я выбираю без капитализации, то начисленные проценты капаяют на мой карт-счет каждый месяц а я если захочу мои их внести на депозит.
    3. Если через 5 месяцев, я сниму этот депозит, какие части (%) я теряю?

    1. Верно (с учетом того, что карта выдана в ЦА банка)
    2. Да, капают на счет. Ну а Вы ими распоряжаетесь, как хотите, захотели - сняли, захотели - внесли как дополнительный взнос на Интернет-депозит и т.д.
    3. 4.1. Совершение в период до дня наступления срока возврата вклада любой расходной операции, в том числе совершение расходной операции наличными денежными средствами, а также при списании в вышеуказанный период суммы вклада (части вклада) без согласия Вкладчика на основании предписания уполномоченного государственного органа или в иных установленных законодательством случаях (за исключением расходных операций, совершаемых согласно пунктам 3.4 и 4.3 настоящего Договора) влечет перерасчет суммы причитающегося к выплате Основного дохода по пониженной процентной ставке, равной процентной ставке, действовавшей по вкладу до востребования в белорусских рублях для физических лиц с учетом изменения ее размера.
    Т.е., ставка такая равна всего 0,5% годовых.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 4 июля 2013 15:38

    Является ли пополнение вклада через Интернет-банкинг безналичной операцией в части акции "Активность поощряется"
    (Доля безналичного оборота..., должна составлять не менее 30% от общего объема расходных операций по карточке)???

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 июля 2013 15:51
    TorVic:

    Является ли пополнение вклада через Интернет-банкинг безналичной операцией в части акции "Активность поощряется"
    (Доля безналичного оборота..., должна составлять не менее 30% от общего объема расходных операций по карточке)???

    Так как здесь наличные деньги не фигурируют - является.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.