Ответить
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 23 февраля 2016 18:12
    laners:

    Сколько можно максимально за ночь гигабайт выкачать на 25 м/бит ?

    Калькулятором не умеете пользоваться?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #285384

    Профиль

    217
    # 23 февраля 2016 18:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 февраля 2016 23:23 Редактировалось Svet27, 2 раз(а).
    laners:

    Daimos, мне по факту интересно а не по калькулятору

    А оно примерно так, как скажет калькулятор, и получается. Скорость скачки в торрентах колеблется в диапазоне 20-30Мбит/с в зависимости от того, сколько отдают. В среднем примерно 3МБ/с полезного получается.
    Считаем 3*3600*7/1024 = 74ГБ за 7 часов турбоночи + остальное время по тарифному плану

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 24 февраля 2016 00:56
    laners:

    Сколько можно максимально за ночь гигабайт выкачать на 25 м/бит ?

    я на 1 мбите за месяц выкачивал 330 гб :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #285384

    Профиль

    217
    # 24 февраля 2016 14:49 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    del

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 24 февраля 2016 19:10

    laners, ты бы написал зачем тебе интернет нужен!?
    Если много качать и качество вечером не очень важно/критично - однозначно МТИС.
    Буфлу - оптика? На время действия рекламной акции - однозначно буфлу-рекорд.
    Атлант - у них много своих вкусных плюшек. Но - нужны ли они? + псевдоанлим.

    Кстати, и у атланта и у мтиса - ШТРАФ за досрочное отключение. и не маленький.

    З.Ы. Как вариант, попробуй подключить по адсл тарифный план от ДС - без ограничения скорости. На хороших телефонных линиях у народа тянет на вход по 14-15 мбит. И все - за 120 000 рублей. Это лотерея, конечно. Но - можно подключиться/отключиться БЕСПЛАТНО (ну - только в офис два раза приехать). Вариант, пока БТК оптику не притянула в каждый дом.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 февраля 2016 19:48 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    lobank:

    по адсл тарифный план от ДС - без ограничения скорости....И все - за 120 000 рублей.

    За 150 - последние данные.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 24 февраля 2016 20:07
    Walsh code:

    За 150 - последние данные.

    спасибо, что исправил. :beer:
    точно - уже 150 000.
    инфля... - тьфу, подорожание :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #285384

    Профиль

    217
    # 24 февраля 2016 21:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 24 февраля 2016 22:27 Редактировалось lobank, 1 раз.
    laners:

    а МТИС после заключения договора может повысить стоимость тарифа ? В договоре указывается ?

    на сайте договор и памятка.

    3. Права и обязанности Оператора.
    3.1. Оператор обязуется:
    3.1.1. обеспечить качество оказываемых Услуг в соответствии с требованиями
    государственного стандарта СТБ 1662-2006 «Сети распределительных систем кабельного
    телевидения». Для достижения указанной цели Оператор вправе проводить
    профилактические (регламентные) или ремонтные работы с временным полным или
    частичным выключением сети без предварительного уведомления Абонента;
    3.1.2. устранять за свой счет сбои и неисправности в работе Оборудования, возникшие не
    по вине Абонента;
    3.1.3. уведомлять Абонента о всех вносимых изменениях в Договор, Тарифы, Тарифные
    планы, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой
    информации, в глобальной компьютерной сети Интернет на официальном Интернет-сайте,
    не позднее чем за 10 дней до внесения изменений;
    3.1.4. Оказывать Абоненту дополнительные услуги, предоставляемыми Оператором. При этом
    порядок оказания таких услуг определяется Правилами.
    3.2. Оператор имеет право:
    3.2.1. вносить изменения и дополнения в Правила, Тарифы и (или) Тарифные планы.
    Измененные Правила, Тарифы и (или) Тарифные планы размещаются на официальном
    сайте Оператора (http://www.mtis.by) не менее чем за десять календарных дней до их вступления
    в действие. Днем уведомления Абонента считается день размещения измененных Правил,
    Тарифов и (или) Тарифных планов на официальном сайте Оператора. В случае несогласия с
    изменениями, Абонент имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке;
    3.2.2. приостанавливать предоставление Услуг при проведении профилактических
    (регламентных) или ремонтных работ;
    3.2.3. без предварительного уведомления приостанавливать или прекращать
    предоставление Абоненту Услуг в случаях нарушения Абонентом обязательств,
    предусмотренных Правилами и настоящим Договором;
    3.2.4. в случае технической необходимости произвести замену переданного в пользование
    Абоненту Оборудования.

    особенно внимательно читаем 3.1.3 и 3.2.1

  • S_Nick84 Member
    офлайн
    S_Nick84 Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #511278

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 2 марта 2016 20:19

    Отключили инет, сколько времени занимает у вас обычно процесс обратного включения инета после оплаты?
    Жду с часов 11, уже 20, это нормальное явление для МТИСа? Или мож позвонить им?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 2 марта 2016 20:42

    Час-два в разгар рабочего времени МТИС.
    Нет.
    Поздно уже. Завтра звоните, спросите пришли ли деньги на счёт.

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 3 марта 2016 00:25
    S_Nick84:

    Отключили инет, сколько времени занимает у вас обычно процесс обратного включения инета после оплаты?
    Жду с часов 11, уже 20, это нормальное явление для МТИСа? Или мож позвонить им?

    Если платишь с карточки, то работает автоматика и время включения обычно составляет 5-15 минут. Если через 20 минут не заработал (и во всех остальных случаях) лучше звонить. Обычно включают даже если денег ещё не видят. До конца дня. Даже если ещё и не платил :)

  • janot Member
    офлайн
    janot Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #119013

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 3 марта 2016 21:34
    laners:

    Каким образом идёт ограничение скорости по ТП просветите ?

    Очень веселым образом. Правда потихоньку "чинят" вроде :(

    laners:

    а МТИС после заключения договора может повысить стоимость тарифа ? В договоре указывается ?

    Разве в природе есть провайдеры, которые не могут?

    Пичаль, к клаудфларовской капче добавилась еще и блокировка рутрекера :roof:
    Я уже мастер капчи :D или тут все на статике? па-багатаму :D

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 3 марта 2016 21:35
    janot:

    Пичаль, к клаудфларовской капче добавилась еще и блокировка рутрекера :roof:

    Это косяк аплинка, у всех операторов сешгодня такая проблема

    Master xPON
  • janot Member
    офлайн
    janot Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #119013

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 3 марта 2016 21:39
    BAHbKA:

    janot:

    Пичаль, к клаудфларовской капче добавилась еще и блокировка рутрекера :roof:

    Это косяк аплинка, у всех операторов сешгодня такая проблема

    Да понятно, но надо же поплакаться где-то

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 4 марта 2016 16:15
    janot:

    или тут все на статике? па-багатаму

    раньше давали халявно вроде

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 4 марта 2016 17:26
    janot:

    Я уже мастер капчи или тут все на статике? па-багатаму

    Да, на статике - но взял бесплатно в свое время. :)

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 5 марта 2016 23:51
    janot:

    Я уже мастер капчи :D или тут все на статике? па-багатаму :D

    Раньше давали всем желающим забесплатно. И до сих пор за айпишник не плачу.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 марта 2016 19:22 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    на сайте вот какой интересный отзыв http://providers.by/rating/
    (начало и конец отзыва на сайте)
    Дмитрий о провайдере «МТИС» 07 марта 2016, 18:35

    ...Сегодня 7 марта 2016г я получил иск на сумму около 3 миллионов бел. руб. от МТИСа. Меня обвиняют в не возврате оборудования + не погашении долга. Это вызывает ШОК!
    Вернемся в 2014г. Подключение было быстрым. Я отказался от модема от МТИС, так как у меня модем DSL-66U от ASUS. Модем многофункциональный и удобный, в плане, мультимедийного использования. Обрадовался, головная боль снята, теперь можно будет детям включать мультфильмы на бесплатном сервисе MeGogo. Даже недели не прошло. Я понял что меня обманули. На лини разрывы в течении 3 минут больше 20. (через ping протокол). Проверяйте у себя. По этой причине никакого потокового видео быть и не может. Хотя в технических параметрах заявлено было 97% устойчивого соединения. В результате, я вернулся к предыдущему провайдеру. А МТИС не использовал даже и месяца. Оплата была произведена на 3 месяца вперед. В службе поддержки клиентов МТИС меня убеждали что это модем плохой. Мол, возьмите наш и пользуйтесь нашим проверенным. Так и сделал. Результат тот же - разрывы в линии. И недели не прошло как пришлось вообще отключиться от линии МТИС.
    В конце марта приходит письмо от МТИС с требованием погасить долг???? Услугой не пользовались. Так называемая, "Золотая жила". Подписал договор, так плати теперь нахр...
    3 Апреля 2015, я собрал все ШМАТЬЕ(договора и всякая хрень) которое было составлено МТИС представителем и их незаурядный модем, который работает только с их линией через VPN (трындец) и завез на Энгельса 14. Там меня встретили хамством специалисты по работе с клиентами. Я даже не предствлялся, что у меня есть задолженность на 40 тыс бел. руб. Повода для хамства не было. Так уж заведено в МТИС. Хамить. И пользоваться людьми.
    В кабинете маркетологов (номера не помню), показал письмо и попросил дать лист бумаги что бы написать заявление на разрыв контракта по причине отсутствия заявленного качества на момент заключения договора. В заявлении привел результаты диагностики интернет соединения. Письмо получилось большое, и что бы оно сохранилось у них в базе, меня маркетолог(женщина) попросила набрать его у них же на компьютере. Я его набрал. Составили акт сдачи оборудования. Оплатил задолженность 40 тыс. через ЕРИП. Сделал все по правильному.
    На заявление должен был прийти ответ не позднее 30 дней. Ответ не пришел. Игнор.
    Приперся ко мне домой инженер с МТИС спустя 2 недели. И стал мне доказывать что все отлично работает. Такой подход от провайдера крайне не уважителен со стороны Технического персонала МТИС. Интерпретировать это можно так. Вы - клиенты идиоты не граммотные, а мы знаем что делаем. Поэтому платите нам за то что мы вам даем и не в.... Естественно, я с инженером не стал спорить, потому что это бесполезно, да и мне работать нужно было.
    Спустя год 7 марта 2016г я получаю письмо счястья в виде искового заявления. Я должен выплатить деньги за невозврат оборудования + пеня, за не уплату задолженности + пеня и за невыполнение условий контракта.