laners:Сколько можно максимально за ночь гигабайт выкачать на 25 м/бит ?
Калькулятором не умеете пользоваться?
laners:Сколько можно максимально за ночь гигабайт выкачать на 25 м/бит ?
Калькулятором не умеете пользоваться?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
217 |
14 лет на сайте Город:
|
laners:Daimos, мне по факту интересно а не по калькулятору
А оно примерно так, как скажет калькулятор, и получается. Скорость скачки в торрентах колеблется в диапазоне 20-30Мбит/с в зависимости от того, сколько отдают. В среднем примерно 3МБ/с полезного получается.
Считаем 3*3600*7/1024 = 74ГБ за 7 часов турбоночи + остальное время по тарифному плану
laners:Сколько можно максимально за ночь гигабайт выкачать на 25 м/бит ?
я на 1 мбите за месяц выкачивал 330 гб
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
217 |
14 лет на сайте Город:
|
laners, ты бы написал зачем тебе интернет нужен!?
Если много качать и качество вечером не очень важно/критично - однозначно МТИС.
Буфлу - оптика? На время действия рекламной акции - однозначно буфлу-рекорд.
Атлант - у них много своих вкусных плюшек. Но - нужны ли они? + псевдоанлим.
Кстати, и у атланта и у мтиса - ШТРАФ за досрочное отключение. и не маленький.
З.Ы. Как вариант, попробуй подключить по адсл тарифный план от ДС - без ограничения скорости. На хороших телефонных линиях у народа тянет на вход по 14-15 мбит. И все - за 120 000 рублей. Это лотерея, конечно. Но - можно подключиться/отключиться БЕСПЛАТНО (ну - только в офис два раза приехать). Вариант, пока БТК оптику не притянула в каждый дом.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
lobank:по адсл тарифный план от ДС - без ограничения скорости....И все - за 120 000 рублей.
За 150 - последние данные.
Walsh code:За 150 - последние данные.
спасибо, что исправил.
точно - уже 150 000.
инфля... - тьфу, подорожание
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
217 |
14 лет на сайте Город:
|
laners:а МТИС после заключения договора может повысить стоимость тарифа ? В договоре указывается ?
на сайте договор и памятка.
особенно внимательно читаем 3.1.3 и 3.2.1
Отключили инет, сколько времени занимает у вас обычно процесс обратного включения инета после оплаты?
Жду с часов 11, уже 20, это нормальное явление для МТИСа? Или мож позвонить им?
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5415 |
17 лет на сайте Город:
|
Час-два в разгар рабочего времени МТИС.
Нет.
Поздно уже. Завтра звоните, спросите пришли ли деньги на счёт.
S_Nick84:Отключили инет, сколько времени занимает у вас обычно процесс обратного включения инета после оплаты?
Жду с часов 11, уже 20, это нормальное явление для МТИСа? Или мож позвонить им?
Если платишь с карточки, то работает автоматика и время включения обычно составляет 5-15 минут. Если через 20 минут не заработал (и во всех остальных случаях) лучше звонить. Обычно включают даже если денег ещё не видят. До конца дня. Даже если ещё и не платил
laners:Каким образом идёт ограничение скорости по ТП просветите ?
Очень веселым образом. Правда потихоньку "чинят" вроде
laners:а МТИС после заключения договора может повысить стоимость тарифа ? В договоре указывается ?
Разве в природе есть провайдеры, которые не могут?
Пичаль, к клаудфларовской капче добавилась еще и блокировка рутрекера
Я уже мастер капчи или тут все на статике? па-багатаму
janot:Пичаль, к клаудфларовской капче добавилась еще и блокировка рутрекера
Это косяк аплинка, у всех операторов сешгодня такая проблема
BAHbKA:janot:Пичаль, к клаудфларовской капче добавилась еще и блокировка рутрекера
Это косяк аплинка, у всех операторов сешгодня такая проблема
Да понятно, но надо же поплакаться где-то
janot:Я уже мастер капчи или тут все на статике? па-багатаму
Да, на статике - но взял бесплатно в свое время.
janot:Я уже мастер капчи или тут все на статике? па-багатаму
Раньше давали всем желающим забесплатно. И до сих пор за айпишник не плачу.
на сайте вот какой интересный отзыв http://providers.by/rating/
(начало и конец отзыва на сайте)
Дмитрий о провайдере «МТИС» 07 марта 2016, 18:35
...Сегодня 7 марта 2016г я получил иск на сумму около 3 миллионов бел. руб. от МТИСа. Меня обвиняют в не возврате оборудования + не погашении долга. Это вызывает ШОК!
Вернемся в 2014г. Подключение было быстрым. Я отказался от модема от МТИС, так как у меня модем DSL-66U от ASUS. Модем многофункциональный и удобный, в плане, мультимедийного использования. Обрадовался, головная боль снята, теперь можно будет детям включать мультфильмы на бесплатном сервисе MeGogo. Даже недели не прошло. Я понял что меня обманули. На лини разрывы в течении 3 минут больше 20. (через ping протокол). Проверяйте у себя. По этой причине никакого потокового видео быть и не может. Хотя в технических параметрах заявлено было 97% устойчивого соединения. В результате, я вернулся к предыдущему провайдеру. А МТИС не использовал даже и месяца. Оплата была произведена на 3 месяца вперед. В службе поддержки клиентов МТИС меня убеждали что это модем плохой. Мол, возьмите наш и пользуйтесь нашим проверенным. Так и сделал. Результат тот же - разрывы в линии. И недели не прошло как пришлось вообще отключиться от линии МТИС.
В конце марта приходит письмо от МТИС с требованием погасить долг???? Услугой не пользовались. Так называемая, "Золотая жила". Подписал договор, так плати теперь нахр...
3 Апреля 2015, я собрал все ШМАТЬЕ(договора и всякая хрень) которое было составлено МТИС представителем и их незаурядный модем, который работает только с их линией через VPN (трындец) и завез на Энгельса 14. Там меня встретили хамством специалисты по работе с клиентами. Я даже не предствлялся, что у меня есть задолженность на 40 тыс бел. руб. Повода для хамства не было. Так уж заведено в МТИС. Хамить. И пользоваться людьми.
В кабинете маркетологов (номера не помню), показал письмо и попросил дать лист бумаги что бы написать заявление на разрыв контракта по причине отсутствия заявленного качества на момент заключения договора. В заявлении привел результаты диагностики интернет соединения. Письмо получилось большое, и что бы оно сохранилось у них в базе, меня маркетолог(женщина) попросила набрать его у них же на компьютере. Я его набрал. Составили акт сдачи оборудования. Оплатил задолженность 40 тыс. через ЕРИП. Сделал все по правильному.
На заявление должен был прийти ответ не позднее 30 дней. Ответ не пришел. Игнор.
Приперся ко мне домой инженер с МТИС спустя 2 недели. И стал мне доказывать что все отлично работает. Такой подход от провайдера крайне не уважителен со стороны Технического персонала МТИС. Интерпретировать это можно так. Вы - клиенты идиоты не граммотные, а мы знаем что делаем. Поэтому платите нам за то что мы вам даем и не в.... Естественно, я с инженером не стал спорить, потому что это бесполезно, да и мне работать нужно было.
Спустя год 7 марта 2016г я получаю письмо счястья в виде искового заявления. Я должен выплатить деньги за невозврат оборудования + пеня, за не уплату задолженности + пеня и за невыполнение условий контракта.