В этой теме оставляем информацию об украденных велосипедах (номер рамы, особые приметы), а так же делимся любой имеющейся информацией, которая поможет в поисках украденных байков.
нежданный:я вот пружинку от циркулярной пилы потерял, ну как потерял, положил куда-то, уже два дня плохо сплю, а тут велосипед и пофиг сколько стоит.
кто волновался - пружинку я нашел )
Вадимко:едрить... ну так купи цепь абус (как вариант), главное вешать так чтобы не было упора для перекусывания
абус понятно. только вживую потрогать негде. а цена никак не гарантия, что товар понравится или не подсунут подделку. вон весь маркетплейс забит бошами, макитами - они даже название не закрашивают и не изменяют.
tok981:нежданный, я когда себе замок искал на 5кг цепь,то всякие булатов чисто из названий даже не рассматривал )
я спокойно отношусь к названиям компаний. пусть хоть Горизонт будет написано - главное качество и характеристики, те что на упаковке написаны.
нежданный:я спокойно отношусь к названиям компаний. пусть хоть Горизонт будет написано - главное качество и характеристики, те что на упаковке написаны.
Со временем приходит понимание, что некоторые надписи гарантируют качество, а некоторые гарантируют, что его не будет.
Это для тех, у кого нет времени читать неделями отзывы и т.п. Если есть время погрузиться, или если есть кто-то, кто разбирается, то можно будет найти что-то из нонейма (или какого-нибудь малоизвестного\мелкого\молодого бренда), но нормального качества.
2216171:"Назло маме уши отморожу." Отличная жизненная позиция делать все назло кому-то. Гораздо лучше, лучше, чем жить и получать удовольствие от жизни
Ваш условный Canyon за пару лямов после пары оголтелых подростков и свободного полета прямо на дно реки вряд ли бы выжил. Если бы и выжил, то в мастерской заломили бы такой прайс, что лились слёзы рекой. А мой старик что? Вилку разобрали, почистили рулевую, даже подшипники, собака, живы остались. Я в шоке, мастер в шоке - все в шоке. Два болвана пихнули его с горки прямо в реку. Может, предварительно еще поиздевались - не признаются. Пытались вдвоем на него как-то залезть.
Спицы только со временем сгниют. Мало им жить осталось. Это при том, что его достали и он весь в тине был и прочей нечисти.
Я не говорю, что велосипеды повыше классом, как тут многие посоветовали, чем-то хуже или лучше. Я просто пишу факты - древний Стелс выжил и не собирается помирать. Я решила дать ему вторую жизнь, он как будто бы ее полностью заслужил. Этим летом обязательно еще раз отправлюсь по городам Беларуси.
Eluvium:Ваш условный Canyon за пару лямов после пары оголтелых подростков и свободного полета прямо на дно реки вряд ли бы выжил.
А что именно должно в Каньоне от падения в воду сломаться? Хорошие велосипеды переживают действительно серьезные падения в большинстве случаев довольно легко.
К Стелсу основная претензия - что это орудие для пыток, а не для езды. Но если нет возможности даже какие 300-500$ на велосипед выделить, то можно конечно и на таком.
ничего ашану не будет от лежания в воде два дня,если вытащить из воды и оставить его до весну то он покроется ржой где нет смазки. вот дорогому шульцу туристическому тоже ничего не будет за 1500 зелёных
нежданный, покупать в веломагазине или за бугром
в любом случае надолго оставлять нельзя, тем более по расписанию, в одном и том же месте
я оставляю только мтб на час-полтора с цепью в людном месте, два других - никогда
Вадимко, а если байк рабочий за 400р то можно на сутки отставлять у проходной ?
Eluvium, велосипед - это очень простой продукт, который состоит из малого количества деталей. Большинство деталей делаются на стороне. Условный каньон или стэлс производит, обычно, только рамы. Ну там еще другие мелкие детали типа руля, подседела, выноса. Но чаще всего не производит, а заказывает у оем производителей.
В бюджетном сегменте основное (и самое главное, имхо) отличие каньона от стэлса будет в том, что:
1. Каньон - это немецкий бренд, который рассчитан на более богатого и требовательного покупателя. И на свои рамы они ставят более качественные подшипники, более качественное оборудование, более качественные обода и т.п.
2. Стэлс же рассчитан на бедного и неискушенного российского потребителя. И ставит стэлс на свои велсоипеды, как правило, если не самое дешевое, то близкое к этому оборудование. Но стэлс - это пусть и тухленький, но бренд. Они там более менее стараются и выбирают что-то получше среди этих бесконечных потоков китайского хлама нонейма.
Поэтому то, что пережил стэлс, условный каньон тем более переживет.
ps
В велосипедах действует принцип чем дороже тем И лучше И надежнее (за исключением самых лайтовых и самых дорогих "игрушек", но это совершенно другой случай и такие "игрушки" почти всегда продаются отдельно, как тюнинг)
tok981:Вадимко, а если байк рабочий за 400р то можно на сутки отставлять у проходной ?
2216171:В велосипедах действует принцип чем дороже тем ... надежнее
Расскажите деду в деревне, который свою цепь 1х смазывал ещё при Брежневе, как вы пляшете над своими 11-12х и как кассету раз в сезон меняете.
moriturus:2216171:В велосипедах действует принцип чем дороже тем ... надежнее
Расскажите деду в деревне, который свою цепь 1х смазывал ещё при Брежневе, как вы пляшете над своими 11-12х и как кассету раз в сезон меняете.
Даже водопроводные трубы ломаются.
moriturus:Да, толстый металл изнашивается одинаково с тонким. Научный факт.
А кто тебе сказал, что качество металла и качество сварных швов у советского взрослика будет такое, как и у какого-нибудь сурли? Толщина металла у 12ск цепей деор, слх, хт и тхя одинаковая, но ходят они по-разному. А топовые срамовские цепи ходят раза в 2 больше, чем хтя.
Вадимко:moriturus, если бы у деда были такие пробеги то тоже бы менял
Просто кто-то свято верит, что эти взрослики в деревне находятся в хорошем состоянии. На самом деле там все обычно очень печально и они разваливаются обычно раньше, чем резину сносят.
ps
И я вот не уверен, что сейчас массово делают дорогие и надежные 1ск велосипеды\группы. Т.е. в теории они должны быть надежнее, а на практике таких может не существовать.