п.с. слышал, что их называют маслосъемными, а не маслоулавливающими )))
п.с.с. если масло снимается петлей, то как оно возвращается в картер наружного блока, уважаемый AN Frost? Если можно, своими словами
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд
Уважаемый, надеюсь это не экзамен?
Вот что по поводу "петель" сказано в инструкции по монтажу кондиционера:
Возможно Вам лучше знать, чем производителю, как надо монтировать кондиционер, но я стараюсь рекомендовать монтажникам придерживаться рекомендаций производителя.
P.S. В переводе с английского trap - ловушка, посему получается ловушка масла, и коль уж на счет петли вы не спорите, то получается петля для ловли масла или маслоулавливающая (по руски так лучше звучит на мой взгляд). Но формулировки слышал разные, но суть то у них одна, а посему я не понимаю ваши придирки? Или в этом суть форума, а не в ответах на вопросы?
Ну а если своими словами: с жидким фреоном масло от ККБ (НБ) улетит вниз, а вот подняться с газообразным фреоном от испаритяля (ВБ) без петель ему будет сложно, вот мы ему и помогаем. Надеюсь необходимость масла для работы компрессора вы не оспариваете? Учитывая что мы можем пользоваться кондиционером и на отопление, то лучше сделать петлю на обоих трубах.
Добавлено спустя 26 минут 36 секунд
tornado_77:
MONOPOL:
по монтажу Вам необходимо поискать кто с гарантией смонтирует систему привезенную в багажнике.
Спасибо и за те советы,которые я прочитал,а по поводу багажника-...можно подумать грузчики "Вася и Федя" которые привозят сие чудо,подкладывают вату или матрацы... еще не извесно кто аккуратней повезет,человек который на край света за ними поедет,или тот Вася с Федором-которому просто зарплату платят,а в случае чего-просто спишут на заводской брак...
и все же если не трудно скажите с какими фирмами меньше всего бывает проблемм Рассматриваю ШАРП,ЛыЖы,САМСУНГ,ТОШИБА-09 либо 12,и нужно ли загонятся по поводу Инвентора..Спасибо..
Из перечисленных, если одним словом - то как по мне - Тошиба, хороший бренд и весьма не плохие модели.
Запас мощности - перерасход электричества, более высокий уровень шума - оно вам надо?
Инверторные модели - больший срок службы (меньший износ компрессора), ниже уровень шума наружного блока и как правило внутреннего, так как именно эти модели более высокого уровня потребительских свойств (политика большинства производителей). Как например в автомобилях у малолитражек никогда не будет столько опций как у моделй представительского класса того же производителя (БМВ 3 и 7 ой серии) - не точно но что то вроде .
Что касается того кто как везет кондиционер, это не столь важно, важно кто за что отвечает. Если я привез кондиционер и продал вам и указал в гарантийном талоне срок гарантии 3 года, то вы же моежет в суд обратиться и выйграть его, если я добравольно откажусь решать проблемы. А вот если вы сами привезли кондиционер, потом попросили кого то смантировать его за 100 или 150 у.е., то ему явно не будет смысла нести гарантию за оборудование стоимостью 500 у.е.. Он вам даст гарантию только на то, что фреон не стравит в местах вальцовки, в трассе не будет дырок и т.п. Но что у вас не сломается компрессор или не вылетит плата управления, он вам гарантировать не может, за это отвечает производитель или поставщик (коим вы и являетесь коль сами привезли). Это не запугивание, а предупреждение. Я понима в некоторых случаях риски имеет смысл. Если вы найдете Тошибу в польше в 2 раза дешевле (за аналогичную модель), то можете рискнуть. Но везти китайца, я вам не советую - риск слишком велик по сравнению с выйгрышем в 100 - 150 юсд.