Vladimir_brest:1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?
10.09 заказывал, 20.09 в ящике.
офлайн
dima222222
Junior Member
|
|
90 |
12 лет на сайте Город:
|
Vladimir_brest:1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?
10.09 заказывал, 20.09 в ящике.
dima222222:Vladimir_brest:1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?
10.09 заказывал, 20.09 в ящике.
А это обязательно надо заказывать именно в интернет-банке или можно и так? Например по телефонному звонку в отделение банка? Или просто на сайте заполнив форму заявки? Ведь не обязательно же иметь интернет-банк чтоб пользоваться пластиковой карточкой, верно?
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
17726 |
16 лет на сайте Город:
|
Vladimir_brest:1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?
в Добрабыте тоже недели две
за быстро---это в Белгаз и Альфу
как начисляется манибэк по статускарте?
с 1го по последний месяц проведение по карте/счету? Какие есть нюансы?
Metallector:Vladimir_brest:1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?
в Добрабыте тоже недели две
за быстро---это в Белгаз и Альфу
В приоре тоже жду уже полторы недели.
Альфа - 2-3 дня и готово.
2678850:как начисляется манибэк по статускарте?
с 1го по последний месяц проведение по карте/счету? Какие есть нюансы?
Не, Там сложнее. Примерно со 2-го по 2-е число То что проходит до 2-го рабочего дня месяца по счёту учитывается в выплате манибэка, и начинается новый период.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
21324 |
14 лет на сайте Город:
|
Lethall_dose:А это обязательно надо заказывать именно в интернет-банке или можно и так? Например по телефонному звонку в отделение банка? Или просто на сайте заполнив форму заявки?
Ну по звонку точно нет. Там идентификацию через МСИ пройти, несколько раз СМС на номер будут приходить.
Через заполнение формы на сайте всё легко решается. Карта через неделю пришла по почте, даже именная.
Lethall_dose:Ведь не обязательно же иметь интернет-банк чтоб пользоваться пластиковой карточкой, верно?
Тут надо активировать карту. Через интернет-банк это можно сделать, а иначе - никак (банкоматов данного банка нету, чтобы активировать через банкомат и набор пинкода).
И ещё интересная вещь - не включенная по умолчанию услуга 3d. Надо включать самому, опять же, через интернет-банк))
Сколько других банков ранее карты выдавали - по умолчанию было 3d включено.
Avanturist:Сколько других банков ранее карты выдавали - по умолчанию было 3d включено.
Ещё недавно в БСБ тоже по умолчанию не включалось 3дс.
Vladimir_brest:1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?
Вообще не пришла...уже 3 месяца прошло))
В банке ответили: Вы смс о готовности получали - получали, значит свои обязательства перед вами банк выполнил!
офлайн
Vladimir_brest
Senior Member
|
|
1203 |
12 лет на сайте Город:
|
ZVVonline:А с чего вы это взяли? Вроде в условиях недвусмысленно написано по этому поводу:
А с чего вы взяли что он это взял? Это вопрос вобще-то
sinand:Я так понял,если нет кэша, то и в 300р. не входит
именно так
Avanturist:Полный перечень исключений. Ряд из них возможен и без ЕРИП
Грубо говоря, стандартные исключения.
2678850:как начисляется манибэк по статускарте?
с 1го по последний месяц проведение по карте/счету? Какие есть нюансы?
Тут довольно своеобразный способ. Берется почему то не календарный месяц, а период между двумя выплатами. То есть если выплата была 4 октября, то 1-3 октября пойдут в сентябрь. Может даже и 4 число тоже, тут точно не скажу
esoxsd:Вообще не пришла...уже 3 месяца прошло))
В банке ответили: Вы смс о готовности получали - получали, значит свои обязательства перед вами банк выполнил!
Потрясающе... Карты всех банков приходят просто в почтовый ящик, где конверт заклеен специальной лентой, которую если уже вскрывали, то там будет надпись соответствующая, и если она есть, то банки обязуются выслать другую карту. А тут что?
Во-вторых, в смс не было трека отправленного письма?
claudita:esoxsd:Вообще не пришла...уже 3 месяца прошло))
В банке ответили: Вы смс о готовности получали - получали, значит свои обязательства перед вами банк выполнил!Потрясающе... Карты всех банков приходят просто в почтовый ящик, где конверт заклеен специальной лентой, которую если уже вскрывали, то там будет надпись соответствующая, и если она есть, то банки обязуются выслать другую карту. А тут что?
Во-вторых, в смс не было трека отправленного письма?
Если высылают не первым классом (как Альфа или БСБ), а обычной почтой (как например Приор или Статус) то нет там никакого отслеживания
dik2, Ну ваше сообщение прям столько новой информации добавило по сравнению с ответами выше...
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
21324 |
14 лет на сайте Город:
|
claudita:Потрясающе... Карты всех банков приходят просто в почтовый ящик, где конверт заклеен специальной лентой, которую если уже вскрывали, то там будет надпись соответствующая, и если она есть, то банки обязуются выслать другую карту. А тут что?
Во-вторых, в смс не было трека отправленного письма?
Была СМС про отправление карты почтой. На следующий же день обнаружил её в конверте. В самом простом, никакого не 1 класса, без каких-то там специальных лент. Но карта была в картонной открытке, с описанием правила активации (смущал порядок написания, однако разобрался, что и через ИБ можно активировать. Большинство банков рекомендовали первым делом вставлять в банкомат и вводить пинкод, но тут с банкоматами сложности у Статусбанка)
офлайн
Vladimir_brest
Senior Member
|
|
1203 |
12 лет на сайте Город:
|
Исходя из вышесказанного, верно ли я понял, что картой лучше начинать пользоваться с 5-го числа, чтобы гарантированно транзакции попали в новый расчётный период?
Vladimir_brest, Этот банк выплачивает кэшбек строго во 2-й рабочий день месяца. Исключений не было никогда. Поэтому, всё, что прошло по счёту до этого дня, должно учитываться в этой выплате. Так что, думаю, можно совершать покупки уже с 2 октября. День в день они по счёту не проведутся.
Avanturist:Большинство банков рекомендовали первым делом вставлять в банкомат и вводить пинкод
На практике - только у приора карты не работают, пока их не вставишь в банкомат, с иными банками можно не париться. Для РБ.
esoxsd, Нууу? Так и сидите на попе ровно и ждёте?
claudita:esoxsd, Нууу? Так и сидите на попе ровно и ждёте?
Я вам сча расскажу где и как теряются письма, чтоб знали где поискать можно: по ошибке могли в соседний дом занести, но в ту же квартиру, и если там никто не живёт или ничего не выписывают, то может так и лежать; или же письма могут выскакивать из некоторых ящиков (в щель между дверцей) и залетать в тот, который под ним расположен. Ещё наша почтальонка умудряется нам в газеты соседское письмо закинуть, то есть случайно, наверно, захватывает нашу почту и письмецо, которое за нашей газеткой и всё нам в ящик. Вот смех-смехом, но если всё ещё ждёте, то зирните по ящикам соседей.
esoxsd:Да, захаживал пару раз, примерно за час до закрытия, но ацкие очереди
Если очередь электронная, то не надо бояться толпы - там стоят плательщики, как я понимаю, на оформление карт всегда отдельная касса/отдел и принимает только своих клиентов, так что вполне можно быть первым и единственным.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
21324 |
14 лет на сайте Город:
|
esoxsd:вернулось в банк с пометкой "доставить не представляется возможным, ввиду физического отсутствия у клиента почтового ящика"
Так обычно пишут, когда дверца сломана или отсутствует в ящике. Кинуть конверт (мелкий пакет, не заказной, что под роспись вручается) с пометкой что от банка... в нынешний век почтальоны не рискуют. Максимум только бумажку уведомления могут кинуть в такой "ящик". А там, сами понимаем, раз-другой-третий дверь входная открывается, с каким ветром, и.... это уведомление может вылететь в непредсказуемом направлении, хоть в соседний ящик ниже (если ящики старого образца, советского времени), хоть на пол под батарею )) . Если письмо не заказное - почтальоны себя нагружать лишней работой не станут. Продержали месяц - и отправили назад отправление.
Здравствуйте! На сайте Статусбанка написаны номера техподдержки из контакт-центра. На сайте написано круглосуточно. Хотел уточнить у них вопрос по карточке, позвонив только что по одному из указанных номеров, и вот ответ который записал и выложил тут:
Так это что, на сайте некорректная информация или техподдержка неправильно работает?