Ответить
  • dima222222 Junior Member
    офлайн
    dima222222 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #673322

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 сентября 2024 16:10 Редактировалось dima222222, 2 раз(а).
    Vladimir_brest:

    1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?

    10.09 заказывал, 20.09 в ящике.

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 сентября 2024 16:56
    dima222222:

    Vladimir_brest:

    1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?

    10.09 заказывал, 20.09 в ящике.

    А это обязательно надо заказывать именно в интернет-банке или можно и так? Например по телефонному звонку в отделение банка? Или просто на сайте заполнив форму заявки? Ведь не обязательно же иметь интернет-банк чтоб пользоваться пластиковой карточкой, верно?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17726

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17726
    # 25 сентября 2024 17:07 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?

    в Добрабыте тоже недели две :trollface:

    за быстро---это в Белгаз и Альфу

    Gumanoid
  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    183

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 27 сентября 2024 10:04

    как начисляется манибэк по статускарте?
    с 1го по последний месяц проведение по карте/счету? Какие есть нюансы?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2010

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 27 сентября 2024 10:09
    Metallector:

    Vladimir_brest:

    1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?

    в Добрабыте тоже недели две :trollface:

    за быстро---это в Белгаз и Альфу

    В приоре тоже жду уже полторы недели.
    Альфа - 2-3 дня и готово.

    2678850:

    как начисляется манибэк по статускарте?
    с 1го по последний месяц проведение по карте/счету? Какие есть нюансы?

    Не, Там сложнее. Примерно со 2-го по 2-е число :) То что проходит до 2-го рабочего дня месяца по счёту учитывается в выплате манибэка, и начинается новый период.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21324

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 27 сентября 2024 10:41
    Lethall_dose:

    А это обязательно надо заказывать именно в интернет-банке или можно и так? Например по телефонному звонку в отделение банка? Или просто на сайте заполнив форму заявки?

    Ну по звонку точно нет. Там идентификацию через МСИ пройти, несколько раз СМС на номер будут приходить.
    Через заполнение формы на сайте всё легко решается. Карта через неделю пришла по почте, даже именная.

    Lethall_dose:

    Ведь не обязательно же иметь интернет-банк чтоб пользоваться пластиковой карточкой, верно?

    Тут надо активировать карту. Через интернет-банк это можно сделать, а иначе - никак (банкоматов данного банка нету, чтобы активировать через банкомат и набор пинкода).
    И ещё интересная вещь - не включенная по умолчанию услуга 3d. Надо включать самому, опять же, через интернет-банк))
    Сколько других банков ранее карты выдавали - по умолчанию было 3d включено.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2010

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 27 сентября 2024 10:53
    Avanturist:

    Сколько других банков ранее карты выдавали - по умолчанию было 3d включено.

    Ещё недавно в БСБ тоже по умолчанию не включалось 3дс.

  • esoxsd Member
    офлайн
    esoxsd Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #451067

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 27 сентября 2024 13:16 Редактировалось esoxsd, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    1,5 недели назад заказал карту по почте и до сих пор нет. Сколько же они её изготавливают?

    Вообще не пришла...уже 3 месяца прошло))
    В банке ответили: Вы смс о готовности получали - получали, значит свои обязательства перед вами банк выполнил! :D

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1203

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 27 сентября 2024 14:30

    Мне SMS не приходило, но карта таки на 11-й день пришла.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13500

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13500
    # 27 сентября 2024 14:51
    ZVVonline:

    А с чего вы это взяли? Вроде в условиях недвусмысленно написано по этому поводу:

    А с чего вы взяли что он это взял? Это вопрос вобще-то

    sinand:

    Я так понял,если нет кэша, то и в 300р. не входит

    именно так

    Avanturist:

    Полный перечень исключений. Ряд из них возможен и без ЕРИП

    Грубо говоря, стандартные исключения.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    2678850:

    как начисляется манибэк по статускарте?
    с 1го по последний месяц проведение по карте/счету? Какие есть нюансы?

    Тут довольно своеобразный способ. Берется почему то не календарный месяц, а период между двумя выплатами. То есть если выплата была 4 октября, то 1-3 октября пойдут в сентябрь. Может даже и 4 число тоже, тут точно не скажу

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6466

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6466
    # 27 сентября 2024 17:28
    esoxsd:

    Вообще не пришла...уже 3 месяца прошло))
    В банке ответили: Вы смс о готовности получали - получали, значит свои обязательства перед вами банк выполнил!

    Потрясающе... Карты всех банков приходят просто в почтовый ящик, где конверт заклеен специальной лентой, которую если уже вскрывали, то там будет надпись соответствующая, и если она есть, то банки обязуются выслать другую карту. А тут что?
    Во-вторых, в смс не было трека отправленного письма?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2010

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 27 сентября 2024 18:31
    claudita:

    esoxsd:

    Вообще не пришла...уже 3 месяца прошло))
    В банке ответили: Вы смс о готовности получали - получали, значит свои обязательства перед вами банк выполнил!

    Потрясающе... Карты всех банков приходят просто в почтовый ящик, где конверт заклеен специальной лентой, которую если уже вскрывали, то там будет надпись соответствующая, и если она есть, то банки обязуются выслать другую карту. А тут что?
    Во-вторых, в смс не было трека отправленного письма?

    Если высылают не первым классом (как Альфа или БСБ), а обычной почтой (как например Приор или Статус) то нет там никакого отслеживания

    dik2, Ну ваше сообщение прям столько новой информации добавило по сравнению с ответами выше... :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21324

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 27 сентября 2024 19:33
    claudita:

    Потрясающе... Карты всех банков приходят просто в почтовый ящик, где конверт заклеен специальной лентой, которую если уже вскрывали, то там будет надпись соответствующая, и если она есть, то банки обязуются выслать другую карту. А тут что?
    Во-вторых, в смс не было трека отправленного письма?

    Была СМС про отправление карты почтой. На следующий же день обнаружил её в конверте. В самом простом, никакого не 1 класса, без каких-то там специальных лент. Но карта была в картонной открытке, с описанием правила активации (смущал порядок написания, однако разобрался, что и через ИБ можно активировать. Большинство банков рекомендовали первым делом вставлять в банкомат и вводить пинкод, но тут с банкоматами сложности у Статусбанка)

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1203

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 27 сентября 2024 21:47

    Исходя из вышесказанного, верно ли я понял, что картой лучше начинать пользоваться с 5-го числа, чтобы гарантированно транзакции попали в новый расчётный период?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4343

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4343
    # 27 сентября 2024 21:59

    Vladimir_brest, Этот банк выплачивает кэшбек строго во 2-й рабочий день месяца. Исключений не было никогда. Поэтому, всё, что прошло по счёту до этого дня, должно учитываться в этой выплате. Так что, думаю, можно совершать покупки уже с 2 октября. День в день они по счёту не проведутся.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6466

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6466
    # 28 сентября 2024 04:59
    Avanturist:

    Большинство банков рекомендовали первым делом вставлять в банкомат и вводить пинкод

    На практике - только у приора карты не работают, пока их не вставишь в банкомат, с иными банками можно не париться. Для РБ.

    esoxsd, Нууу? Так и сидите на попе ровно и ждёте?

    Я вам сча расскажу где и как теряются письма, чтоб знали где поискать можно: по ошибке могли в соседний дом занести, но в ту же квартиру, и если там никто не живёт или ничего не выписывают, то может так и лежать; или же письма могут выскакивать из некоторых ящиков (в щель между дверцей) и залетать в тот, который под ним расположен. Ещё наша почтальонка умудряется нам в газеты соседское письмо закинуть, то есть случайно, наверно, захватывает нашу почту и письмецо, которое за нашей газеткой и всё нам в ящик. Вот смех-смехом, но если всё ещё ждёте, то зирните по ящикам соседей.
  • esoxsd Member
    офлайн
    esoxsd Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #451067

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 28 сентября 2024 21:11
    claudita:

    esoxsd, Нууу? Так и сидите на попе ровно и ждёте?

    Я вам сча расскажу где и как теряются письма, чтоб знали где поискать можно: по ошибке могли в соседний дом занести, но в ту же квартиру, и если там никто не живёт или ничего не выписывают, то может так и лежать; или же письма могут выскакивать из некоторых ящиков (в щель между дверцей) и залетать в тот, который под ним расположен. Ещё наша почтальонка умудряется нам в газеты соседское письмо закинуть, то есть случайно, наверно, захватывает нашу почту и письмецо, которое за нашей газеткой и всё нам в ящик. Вот смех-смехом, но если всё ещё ждёте, то зирните по ящикам соседей.
    Да нет же, не сижу и не жду) Мое сообщение носило познавательно-развлекательный и слегка провокационный смысл)
    В тот "злополучный " день были заказаны 3 карты от разных банков. Спустя 3 дня первой финишировала Альфа, в конверте 1-го класса с защитной наклейкой от вскрытия, было смс о готовности и трек-номер. На 5-й день финишировал Белгаз, в простом белом конверте, было смс о готовности, безтрек. Ну а Статус..хз..естественно, были предприняты элементарные действия по розыску "пропавшего мальчика", с посещением почтового отделения, и даже заглядыванием под коврик, ну мало ли))
    Повторно не высылают, просят ножками притопать в офис. Да, захаживал пару раз, примерно за час до закрытия, но ацкие очереди и невозможность пораньше сорваться с работы, не оставляют никаких шансов, видимо не судьба :)
    Ну и терзают смутные сомнения: а был ли мальчик? Ведь есть еще и четвертый банк, фамилию называть не буду, который мурыжил меня месяца полтора, но таки заставил притопать в офис, залепив: письмо с картой вернулось в банк с пометкой "доставить не представляется возможным, ввиду физического отсутствия у клиента почтового ящика" :insane: :D
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6466

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6466
    # 28 сентября 2024 21:35
    esoxsd:

    Да, захаживал пару раз, примерно за час до закрытия, но ацкие очереди

    Если очередь электронная, то не надо бояться толпы - там стоят плательщики, как я понимаю, на оформление карт всегда отдельная касса/отдел и принимает только своих клиентов, так что вполне можно быть первым и единственным.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21324

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 28 сентября 2024 22:07
    esoxsd:

    вернулось в банк с пометкой "доставить не представляется возможным, ввиду физического отсутствия у клиента почтового ящика"

    Так обычно пишут, когда дверца сломана или отсутствует в ящике. Кинуть конверт (мелкий пакет, не заказной, что под роспись вручается) с пометкой что от банка... в нынешний век почтальоны не рискуют. Максимум только бумажку уведомления могут кинуть в такой "ящик". А там, сами понимаем, раз-другой-третий дверь входная открывается, с каким ветром, и.... это уведомление может вылететь в непредсказуемом направлении, хоть в соседний ящик ниже (если ящики старого образца, советского времени), хоть на пол под батарею )) . Если письмо не заказное - почтальоны себя нагружать лишней работой не станут. Продержали месяц - и отправили назад отправление.

  • D700 Junior Member
    офлайн
    D700 Junior Member

    60

    5 лет на сайте
    пользователь #2584403

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 сентября 2024 22:54

    Здравствуйте! На сайте Статусбанка написаны номера техподдержки из контакт-центра. На сайте написано круглосуточно. Хотел уточнить у них вопрос по карточке, позвонив только что по одному из указанных номеров, и вот ответ который записал и выложил тут:

    Так это что, на сайте некорректная информация или техподдержка неправильно работает?