Ответить
  • andreiqwe595 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    andreiqwe595 Senior Member Автор темы

    1689

    15 лет на сайте
    пользователь #185177

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 20 сентября 2010 10:07 Редактировалось _Жэка_, 40 раз(а).


    Куратор ветки - _Жэка_

    Если вам не могут дозвониться в режиме 3Г, или вместо ваших слов сплошное бульканье, НО в режиме 2Г всё впорядке - несите в СЦ

    1.houpochka,
    Поделюсь своим опытом.
    Мой Эво оказался с гарантийным дефектом. Вернули деньги. Но надо быть очень внимательным.
    Сначала телефон отказались принимать, сказав что год гарантии и она вышла. У меня гарантия была 2 года, на что я им и указала. Тогда взяли.
    В твиттере мтс настаивали что я могу только новый телефон взять, потом что по деньгам выплачивают старую сумму. В итоге: выплачивается сумма по которой я покупала + доплачивается разница между старой и новой ценой.
    (в Законе о защите прав потребителей статья 27). Мне выплатили 2 365 000 - новая цена телефона в рассрочку. Но при этом когда оборудование было возвращено в мтс и все деньги на возврат денег ушли на Минск, мне позвонили и сказали что с Минска пришел отказ, так как 1 год гарантии закончился в ноябре. Пришлось указать им на их некомпетентность и рекомендовать им посмотреть мои бумаги на телефон. Тогда извинились и сказали что все в порядке, деньги выплатят. Выплатили только в последний день (обязаны выплатить в течение 7 дней).

    2.PRIHLOP89, Избавился я от этого чуда китайской техники.По гарантии нынешнюю стоимость мне отдали...Написал что плохо ловит сеть(2G и 3G), и пыль под стеклом экрана...
    В заключении сервис центра дефекты подтверждены...
    Телефон конечно тормозной,но всё равно было приятно с ним работать,познавать Android в самый раз.
    При написании заявления на возврат денег нужно написать "с учётом текущей стоимости"(предлагали уплаченную стоимость или текущую )...Да я ещё немного сглупил,на время экспертизы можно было у них телефон такой же взять,а я не заметил этого пункта,так что читайте полностью все бумажки перед тем как подписать.

    3.KOCTYCb, ну и я отдал этот телефон назад МТСу. пришлось немного "пошаманить", чтобы его взяли в ремонт))
    в заявлении написали про возврат уплаченной суммы и разницы от нынешней стоимости.
    сказали что вышлют на почту двумя суммами, одну 880 тыщ сначала, остальное потом. 880 тыщ уже лежат на почте, пришло извещение. остальное обещают на этой неделе. ждем. пока эти 880 не забираем...
    UPD пришел второй перевод денег.
    на сколько я понял я успел с возвратом
    напомню сдал телефон 9-го марта, сломал его 8-го
    первый перевод был 26-го на почте второй 29-го.
    ЗЫ: телефон был немного пашарпан и с царапинами, в сопроводиловке в СЦ они и написали что телефон с мелкими царапинами...

    4.artmedia, История полностью закончилась на днях, поэтому краткий отчет:
    1. Куплен Ево в рассрочку за 945 тыс. весной 2011 г. Через 7-8 месяцев сдан по гарантии с симптомами плохо работающего 3g передатчика. (На подмену предложен самый простой Самсунг). Через 14 дней получен ответ СЦ о нецелесообразности ремонта по причине отсутствия запчастей и, соответственно, предложение обмена либо возврата уплаченной суммы. На неоднократные вопросы операторам один ответ - вернем только уплаченную сумму.
    2. Написание заявления на возврат уплаченной суммы и разницы стоимости (на тот момент тел стоил 2 345 000 руб) почтовым переводом. Заявление приняли без малейшей претензии (работницам МТС на Рокоссовского респект, на редкость корректное поведение во время всех визитов, по сравнению с салоном на Партизанской, в котором за 20 минут до закрытия выставляли, обещая закончить работу ровно в 20-00 при 4 работающих сотрудниках и одном посетителе в очереди перед нами). По истечении 14 дней не ответа ни привета, поход в салон выясняет, что заявление до сих пор на согласовании. В итоге около 2 150 000 руб (750 000 уплаченных + 1 400 000 разницы) поступили в отделение Белпочты через 22 календарных дня после написания заявления.
    3. Написание заявления в салоне на выплату дополнительной компенсации (1% от стоимости) за 8 дней задержки (165 000 руб) с зачислением на телефонный номер, что со временем и произошло.
    Не совсем понятно, зачем было так тянуть с выплатой основной суммы, но, походу, дальнейшее снижение стоимости до 1 790 000 руб и последующее снятие с продаж и стало следствием потерь МТС с возвратами. Хотя понять компанию ( в плане непризнания компенсации разницы стоимости при общении с операторами) можно - каждый старается минимизировать убытки, удобно отсечь тех, кто полениться прочитать закон и полистать форумы

    5.dzmitry_li, 15 марта странная проблема - я не слышу, пропадает звук в динамике. Чутка потрясти - динамик оживает с металлическим призвуком. 16-го отдал в ремонт.
    Перезвонили только сегодня (10-го апреля), всё согласно теме - нет запчастей, неремонтопригоден, возврат денег. Уже прочитал первое сообщение, шёл ругаться, но нервничать не пришлось, всё правильное сами культурно предложили. Забрали коробку, зарядное, наушники, телефон и батарею. В результате написал на возврат 945+1420 тыс руб (2365 тыс), должно прийти двумя почтовыми переводами в течении 8 дней.
    Пришлось откопать свой siemens 1999 выпуска.
    PS: Девушке МТС очень понравился мой Ево, куплен в 2010 году, состояние идеальное, незаметно поцарапано стекло и в одном углу - всем показывала как надо пользоваться телефоном, и предлагала угадать в каком году куплено.
    Когда оформляла возврат, другие сотрудники смотрели - я так понял у них я первый вообще с возвратом

    6.S@NY@, Наконец-то закончилась и моя история с возвратом денег Писали заявление под диктовку, на сумму которую выплатили в рассрочку 860 тыс. (так как оставалось заплатить 1 взнос до окончания рассрочки), затем параллельно в вольной форме заявление на перерасчет. В итоге ровно на 14 день пришел перевод двумя частями на 860 и 1420 тыс. (если честно был приятно удивлен, ожидал намного меньше)

    7.8515, Закончилась хэппи-эндом и моя история с возвратом хуавея. Сначала МТС выплатил сумму в 880 тысяч которую я и просил в заявлении. После того я отправил им заявление с просьбой выплаты разницы. Сегодня пришёл чек еще на 905 тысяч. Если честно, это стало для меня приятной неожиданностью. Так что пользуясь случаем выражаю респект МТСу.

    8.Lostminsk, Моя история закончилась благополучно. Пришли два перевода на 945 и 1420 тысяч.
    В заявлении в офисе написал "Прошу вернуть уплаченную сумму с учетом индексации на сегодняшнюю дату".
    Ровно через 14 дней пришли деньги. Спасибо МТС.

    9._Жэка_, Неожиданно перестал работать динамик и микрофон во время разговора. При громкой связи - всё отлично. Перезагрузка не помогла. Отнесу в мтс, попытаюсь вернуть деньги.

    Немного поделюсь радостью: 14 дней мой телефон пролежал в мтсе, сегодня (после небольшого теребления в твиттере) позвонили и сказали написать заявление на возврат денег. Неисправность подтвердилась. Обещают в течении 7 дней вернуть все деньги
    В телефоне перестали работать динамик и микрофон, включались только в режиме громкой связи. Дождался - таки!

    Ну вот и всё, закончилась моя история с этим телефоном. Сегодня пришёл перевод на 2368000.

    + выплатили 120.000 неустойки за задержку.

    10.StepCool, Пришли деньги двумя бумажками, в сумме 1 785 000, ровно столько он стоит в онлайн-магазине мтс. Все моя история закончилась, можно заносить в шапку
    ЗЫ зарекся брать что-нибудь от хуявея или зте.

    11.hydrogen993, И так, закончилась и моя история с возвратом денег.
    06.08 написал заявление (после приезда телефона из СЦ) и 17.08 в почтовом ящике обнаружил 3 извещения на суммы: 1.290.000, 1.075.000 и 449.350 (неустойка за задерку).
    Всего получил 2.814.350, чему несказанно рад!

    12.dZk,

    dZk:

    пришли деньги 2мя частями 880+1485...

    dZk:

    hydrogen993:

    календарных.
    P.S. по идее мы вообще не должны ждать более 14 дней, т.е. 7 дней на возврат денег, а с экспертизой - 14.

    думаю тоже так

    мтс задержал на 28дней, напишу заяву, посмотрим...

    поделюсь ИТОГОМ :
    1.880к+1485к
    2.заявление на неустойку (хотя очень отнекивались и пытались выставить меня дураком и говорили, что очень уж хорошо знают закон) (мое ожидание порядка 400к)
    3.мтс насчитал аж 770к неустойки и перевод поступил!
    4. рассрочка выплачивалась в год когда курс был и 3к и 9к , то есть телефон обошелся в эквиваленте 200уе и 1,5 года пользования
    5. выплачено назад от МТС мне 370уе

    P.S. после бесплатного теста в 1,5 года и доплаты сверху денег от МТС все моменты работы телефона сглажены полностью.))) опыт в возврате покупки!! всем спасибо. удаляюсь с ветки. едем за HTC

    13.ECB, успешно закончилось и у меня с возвратом ден.средств . 11.08 позвонили, что пришёл с проверки, 21.08 пришли с почты два извешения: на 945000 и 1420000. ради пары дней задержки не ездил к ним. но вообще деньги должны быть перечислены в течение 7 календарных дней! (чуть выше на радостях писал другое, потом ознакомился с законом). Всем спасибо за инфу обсуждаемую тут. Взял себе sony-ericssom mini pro sk17i ещё и сдача осталась

    14.Ледяной, Ну вот и закончилась эпопея и с моим EVO. Вчера ходил на МТС и писал заявление на возврат денег. Кстати тел. был абсолютно рабочий
    Денистор спасибо за консультацию!

    15.Юрий_Ф, Меня тоже можно заносить в шапку, т.к. я тоже перестал быть счастливым обладателем сего чуда
    21.09.12 тело было сдано в МТС (с последующей передачей в сервис) по причине плохой связи в режиме 3G и некоректной работы верхней кнопки в режиме длительного удержания. Конечно первый деффект сложно проверяемый, а кнопка действительно жила своей жизнью.
    Дали подменный телефон Huawei U8110 (МТС Android), стоимость его 720000 руб (ктото писал, что ему дали в подменку МТС Evo за 400000-не верю)
    29.09.12 перезвонили, что вернулось отремонтированное тело и предложили варианты, в том числе вернуть деньги. Долго не думая (вернее моментально), было решено забрать деньги и в тот же день написана заява на возврат денег (с учетом индексации)
    Когда сдавал тело, думал в сервисе снимут с гарантии, так как он у меня падал ,была трещина на боковой панели, (выглядела как царапина), однако все прокатило
    Теперь жду перевода денег (до 2 недель)
    Вот думаю какую сумму перечислят, ведь тело сегодня стоит на МТС 1606500 с учетом скидки (без скидки 1785000)
    Думаю должны дать 1785000
    Тело покупалось за 130 уе, после 1,5 года усиленного тестирования и изучения Андроида, сумма денег превращается... в 190-210уе.
    Выгодное вложение

    16.s_qem, Давеча ушел в минус на счету (он пополнялся автоматически через инет-банкинг, но из-за блокировки карточки как-то не сработал). Смотрю: передача данных не работает. Уверенности в поломке (ранее уже 3G передатчик вылетал) добавил входящий звонок, сопровождавшийся помехами. Отнес телефон в МТС, написал заяву.
    Через неделю пришел в офис (уже зная, что сам затупил и тел был исправен) с подозрением, что мне скажут, мол, дефект не подтвердился, башляйте за экспертизу.
    Ан нет. В акте мастерской было указано, что дефект имел место, в связи с чем произведен электротехнический ремонт второй категории сложности.
    Деньги перечислили своевременно, в полном объеме (скидка на сайте в 10 процентов на стоимости не отразилась) двумя переводами (всего 2 млн. 300 с чем то). Ранее тыщ 550 я получил в качестве компенсации за просрочку ремонта.
    С готовностью приобрел бы у МТС в рассрочку еще один аппарат с такими выгодными условиями, погонял бы годика полтора

    17.Юрий_Ф, Моя история закончилась. Деньги вернули в срок. Сумма 1.606.500 руб как на их сайте (со скидкой), брал без рассрочки.

    18. dolphin16, закончилась моя эпопея со сдачей. тело в принципе, было рабочее и всем меня устраивало.
    от мтс-а 945000+1420000. приянтенько. взял мтс вива. я считаю хороший обмен))

    19. Ragnar, Вот и я дождался завершения истории. 2 перевода, 945+1420 тыр. Спасибо пробившим тему возвращения денег с индексацией, равно как и МТС.

    20. [cz]Flip, Вся моя история с возвратом денег
    Приняли в ремонт.Сразу доказывали что неисправность "плохо ловит сеть, периодически я ен доступен, пропадает передача данных" на всех андроидах, потом начали на симку говорить Сказали: инженер не будет сидеть день тестировать, чтобы словить ваши неисправности. в итоге приняли но всячески хотели соскочить, до конца гарантии остается 10 дней. Т.е. не очень хотели они его даже в ремонт брать. Потом позвонили, сказали, что телефон исправен( в моем понимании - это нет дефектов).Оформлено на папу, поэтому он поехал просто забрал, особо не разбираясь. В итоге в заключении сервиса - дефект подтвержден.
    Приехал к ним. Они сказали, что заявление на возврат денег, могут принять только после Сц. Т.к. у меня уже на руках был один акт, я на это указал, сказали, что если бы вы телефон не забирали, а сразу написали заявление, то все ок. а так снова надо на диагностику в сц. На предложения написать просто заявление говорила, что раз забрали телефон - значит были согласны. я сразу не написал заявление.
    Когда поехали писать заявление, сказали, что не могут принять заявление на пересчет средств, только на возврат уплаченной суммы. Ткнул их в закон о защите прав потребителей, сказали, что позже шло уже другое наименование с 2мя батарейками и это уже другой телефон типо. После непродолжительно общения, она предложила мне "так сформулировать заявление, как я хочу" и "если бухгалтерия пропустит, то выплатят". В итоге было написано заявление на возврат уплаченных средств и выплаты разницы стоимость товара на день удовлетворения запроса( тут цитата из закона о защите прав потребителей). В итоге пришло два извещения на 945 000 и 1420 000. Т.е. выплатили все как надо. При этом на каждом этапе пытались сказать, что ничего нельзя, все бесполезно. Надо быть просто уверенным в себе! Как говориться, Всем спасибо, досвиданья!

  • shotake Junior Member
    офлайн
    shotake Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #308581

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 ноября 2010 18:59

    Поставил прогу App2card, она ругается на флешку, типа повреждена, хотя всё норм работает на ней, файловая система fat32... в чём соль мож кто подскажет?

  • SHUToff Member
    офлайн
    SHUToff Member

    483

    15 лет на сайте
    пользователь #180673

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 15 ноября 2010 19:01

    shotake, Может App2SD?? если так, то флешку нужно разбивать на различные разделы смотри в гугле как ставить проги на флеху

  • pixel2007 Member
    офлайн
    pixel2007 Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #242921

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 15 ноября 2010 19:35
    Glebbbb:

    pixel2007, ну должен скоро.. читая китайские форумы, узнал что гдето в конце ноября все будет

    а вот интересно будут бесплатно прошивать на мтс их или нужно вручную и гарантия слетит???или хотяб будут на сайте мтс её вылаживать

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • 157747 Onliner Team
    офлайн
    157747 Onliner Team

    518

    15 лет на сайте
    пользователь #157747

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 15 ноября 2010 19:44
    maxmts:

    D!zeL, экспетиза выйдет по стоимости порядка 1 млн. А заключение тех. центра о неисправности ТА обязательно для замены товара ненадлежащего на товар надлежащего качества или для расторжения договора купли-продажи.

    Проще было повторно отправить в тот же сервис с указанием тех же дифектов. Получив его повторно, со своей же отметкой в гарантийнике, они подошли бы более ответсвенние к своей работе и дали бы тебе то самое тех. заключение. Были уже такие случаи!!!

    Откуда инфа о стоимости экспертизы? Я же могу залипнуть на + 1 млн. к стоимости(((( А про повторное, если бы раньше отписали, то может так и поступил бы. Меня просто смутило то, что за 2 недели нельзя было пальцем в экран стукнуть.

    Michalych:

    D!zeL :

    Ну я только когда вышел из их офиса подумал, что надо было бы расписку взять с них, что я им продемонстрировал дефект. Кстати, когда показал девушке нерабочую часть и сказал попробовать переключить к примеру язык ввода, то она отмахнулась со словами "Я не сервисный центр, мне пофиг" (недословоно, конечно). =) Ну да, что время тянут - полный бред. Могли бы уже поменять и не париться, и меня не парить. А то, если все норм закончится, они меняют мне тел на новый, платят за экспертизу, приносят извинения, ну и отзывы получают не положителные. Зачем?

    Ну ей действительно "пофиг", она эти телефоны только продает и от этой девушки ничего не зависит. На самом деле были изменения в законадательстве из-за которых сервисные центры теперь стараются телефоны ремонтировать, а не давать заключения о дефектах. На собственном примере, в моем ЭВО вылезла фишка, когда отклеил пленку с экрана. На внутренней стороне тача была какая-то клякса. Поехал в СЦ, показал, сказали что надо тач под замену. Я им сказал, что мне это не очень интересно, но потом подумал, что будет столько гемороя с обменом, особенно из-за того, что их не стало в наличии, а телефон не глючит согласился на замену. Обещали сделать все быстро за 2-3 дня, но сделали за неделю. Телефон продолжает работать без проблем. Кончено не очень приятно, что уже был заход в СЦ, но так как проблема не была связана с работоспособностью, то в прнципе ничего страшного. Хотя у тебя проблема более серьезная, возможно, в твоем случае я бы тоже добивался замены на новый товар.

    просто не очень хочется покупать бракованный починенный телефон по стоимости нового. В данный момент я и пытаюсь добиться замены. Просто пугает адекватность независимой экспертизы, т.к. если она ничего не установит или установит по какой-то причине неисправность по моей вине (хотя телефон не ронял, на него не давил и т.п. не делал и не работал он с первого дня покупки), то я, если верить maxmts, поподу на неплохие деньги, которые в данный момент нужны ни как не для того, чтобы платить мтс'у за неисправный телефон по двойной цене

  • shotake Junior Member
    офлайн
    shotake Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #308581

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 ноября 2010 20:48
    SHUToff:

    shotake, Может App2SD?? если так, то флешку нужно разбивать на различные разделы смотри в гугле как ставить проги на флеху

    Нет, App2Card... ща за гуглим

  • maxmts Member
    офлайн
    maxmts Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #245627

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 ноября 2010 22:24 Редактировалось maxmts, 1 раз.

    Del

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 15 ноября 2010 22:32

    Откуда инфа о стоимости экспертизы? Я же могу залипнуть на + 1 млн. к стоимости(((( А про повторное, если бы раньше отписали, то может так и поступил бы. Меня просто смутило то, что за 2 недели нельзя было пальцем в экран стукнуть.

    Согласен, независимая экспертиза будет стоить около 1,2 млн.

    maxmts:

    D!zeL, как-то интересовался по стоимости экспертизы. Компетентные люди, сделав звоночек, сообщили о стоимости. Порядка 1 млн. Что тебе мешает сейчас повторно отправить его в СЦ на сервис?

    Действительно. Только сам завези и там же можешь попросить заключение о нейсправности, скажи что тебе не надо его ремонтировать. Вот и будет тебе акт. Покажи дефект на приемке.

  • maxmts Member
    офлайн
    maxmts Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #245627

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 ноября 2010 23:10 Редактировалось maxmts, 1 раз.

    Del

  • 136289 Senior Member
    офлайн
    136289 Senior Member

    745

    16 лет на сайте
    пользователь #136289

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 16 ноября 2010 07:09

    а вот интересно будут бесплатно прошивать на мтс их или нужно вручную и гарантия слетит???или хотяб будут на сайте мтс её вылаживать

    прошивка не лишает гарантиии, и рут не лишает гарантии

    <p>Motorola T192 == Samsung X100 custom firmware == Motorola A925 == Motorola E1 == BENQ P50 == SE K800 ELFpack == MTC Evo root == Samsung Galaxy Ace<br /> Если я тебе помог и ты хочешь угостить меня пивом, то лучше положи эти рублики на
  • 157747 Onliner Team
    офлайн
    157747 Onliner Team

    518

    15 лет на сайте
    пользователь #157747

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 16 ноября 2010 08:06
    Michalych:

    Откуда инфа о стоимости экспертизы? Я же могу залипнуть на + 1 млн. к стоимости(((( А про повторное, если бы раньше отписали, то может так и поступил бы. Меня просто смутило то, что за 2 недели нельзя было пальцем в экран стукнуть.

    Согласен, независимая экспертиза будет стоить около 1,2 млн.

    maxmts :

    D!zeL, как-то интересовался по стоимости экспертизы. Компетентные люди, сделав звоночек, сообщили о стоимости. Порядка 1 млн. Что тебе мешает сейчас повторно отправить его в СЦ на сервис?

    Действительно. Только сам завези и там же можешь попросить заключение о нейсправности, скажи что тебе не надо его ремонтировать. Вот и будет тебе акт. Покажи дефект на приемке.

    Проблема в том, что я его еще в четверг отдал на экспертизу. Он сейчас в офисе МТСа. Сказали ждать звонка

  • pixel2007 Member
    офлайн
    pixel2007 Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #242921

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 16 ноября 2010 08:29
    White Raven:

    а вот интересно будут бесплатно прошивать на мтс их или нужно вручную и гарантия слетит???или хотяб будут на сайте мтс её вылаживать

    прошивка не лишает гарантиии, и рут не лишает гарантии

    да а как он будет работать если не мтс????

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 16 ноября 2010 09:00

    Проблема в том, что я его еще в четверг отдал на экспертизу. Он сейчас в офисе МТСа. Сказали ждать звонка

    Если ты его захочешь забрать, тебе отдадут. Ладно, посмотрим как будут развиваться события. Если дефект есть, то и экспертиза это покажет. Тогда тебе не надо думать, что ты можешь попасть на миллиончик.

  • 157747 Onliner Team
    офлайн
    157747 Onliner Team

    518

    15 лет на сайте
    пользователь #157747

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 16 ноября 2010 10:47
    Michalych:

    Проблема в том, что я его еще в четверг отдал на экспертизу. Он сейчас в офисе МТСа. Сказали ждать звонка

    Если ты его захочешь забрать, тебе отдадут. Ладно, посмотрим как будут развиваться события. Если дефект есть, то и экспертиза это покажет. Тогда тебе не надо думать, что ты можешь попасть на миллиончик.

    Дефект есть 100%. повреждений на корпусе нет, только в СЦ написали "мелкие царапинки на дисплее", хотя он в пленке был, и снимал я ее частично только в офисе МТС, дабы проверить работоспособность дисплее без нее (фиг его знает, чудеса случаются=)

  • BBC-AK Junior Member
    офлайн
    BBC-AK Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #242338

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 16 ноября 2010 11:56

    Дайте пожалуйста контакт где можно защитную плёнку купить - два раза на Барахолке искал - ноль (только разлочка и продам/куплю)

  • 157747 Onliner Team
    офлайн
    157747 Onliner Team

    518

    15 лет на сайте
    пользователь #157747

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 16 ноября 2010 12:10

    Позвонил в Судебно-экспертную коллегию и узнал стоимость. Сказали от 300 т.р. и до бесконечности...

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 16 ноября 2010 12:20

    BBC-AK, я покупал у чела с ником Bobs

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • Axen Member
    офлайн
    Axen Member

    220

    21 год на сайте
    пользователь #10590

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 16 ноября 2010 12:21

    Никто не замечал, что после прошивки 257, стал хуже сеть держать?

  • BBC-AK Junior Member
    офлайн
    BBC-AK Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #242338

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 16 ноября 2010 12:25

    [cz]Flip Большое спасибо

  • pashka-solncse Member
    офлайн
    pashka-solncse Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #326764

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 ноября 2010 12:52
    Axen:

    Никто не замечал, что после прошивки 257, стал хуже сеть держать?

    У меня изначально стоит 257. С сетью все нормально.

  • pashka-solncse Member
    офлайн
    pashka-solncse Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #326764

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 ноября 2010 12:55
    Michalych:

    Странно, у меня тоже не кидается. Фуфло какоето.

    Это не фуфло. Закройте папку, зайдите в меню, долгий тап на ярлыке приложения, и потом перетягиваем его на созданную папку. У меня все работает.

    В папку можно перетащить только ярлык приложения.

    А я хочу музыку или видос какой.

    Хочу папку с файлами, а не с ярлыками приложений! Или с ярлыками файлов, которые находятся на карте памяти.