Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3586

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 1 мая 2012 20:46
    dwarves:

    Это может быть совершенно не связано с работой конкретного сервиса. В прошлом году, из-за известных событий в РБ попало много всякой бадяги вместо качественного продукта. Имеется ввиду фреон.

    да полноте вам порожняк гонять. как был фреон китайский так он и остался китайским.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 1 мая 2012 21:09
    serzant:

    да полноте вам порожняк гонять.

    Вам кто то сказал что этот жаргон вам авторитетности добавляет? Вас обманули.

    serzant:

    как был фреон китайский так он и остался китайским.

    Да, да, конечно. Вы наверное из тех молодых людей, которые считают что айфоны собирают исключительно белые американцы с образованием не ниже MTU.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3586

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 1 мая 2012 21:34
    dwarves:

    Вас обманули.

    в дисскусию вступать не буду. но и вы не умничайте пожалуста если не знаете

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 1 мая 2012 21:51
    dwarves:

    Для начала надо уточнить что в автокондиционерах используется дроселирование посредством ТРВ, а это означает, что контур всасывания может быть закрыт либо существенно заужен. Думаю вы уже догадались что в этом случае давление в этом контуре будет падать вплоть до отрицательного, до момента открытия клапана. Если отверстие находится в этом контуре вы получите подсос воздуха либо уменьшение давления приведет к более быстрому выкипанию фреона. В обоих случаях в глазке будет пена.

    Все время считал (и читал), что "пена" в глазке осушителя от недостаточного количества фреона. А тут такой детектив...

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 1 мая 2012 21:54 Редактировалось QXButch, 1 раз.

    пару вопросов новичка.
    1. масло добавляется только при ремонте/замене элементов системы кондиционирования?
    Или при обычной заправке пустой системы? И как оно добавляется?
    Было так: лето отъездил без проблем, но после зимы система стала пустая. Утечку не нашли. Когда заправлял - мастер сказал что масло не нужно, только фреон. Типа в системе все масло осталось. После этой заправки отъездил опять все лето без проблем.
    А этой весной опять в системе 0, но в этот раз заправки хватило всего на пол-дня. Утечку нашли по радиатору. Когда заправлял, спросил про масло - мастер ответил что масло вместе в фреоном добавляется.
    Так вот я не понял - кто прав первый мастер или второй. Или я чего то не так понял. И есть ли риск передозировки масла?

    2. Конденсатор(радиатор) NRF - это нормальный выбор? Это не китай?
    И Nissens лучше или хуже? Оригинал уж очень дорого выходит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 2 мая 2012 07:11
    serzant:

    но и вы не умничайте пожалуста если не знаете

    Откуда мне знать. Я же фреон только в глазок вижу. А в прошлом году, с какого то перепугу, некоторые поставщики вдруг стали баллоны использованные собирать. "У вас же наверное остаются..., нет, нет, нам сейчас только 134, а 404 не подойдет..."
    Наверное в Китай на утилизацию отправляли...

    QXButch:

    Так вот я не понял - кто прав первый мастер или второй.

    Оба правы. Если система герметична(утечку не нашли) мастер предположил, что утекло через сервисные клапана и масло не выгнало. Когда утечку нашли, добавили. В принципе, конечно надо проверять кол-во масла, но, во первых это не всегда возможно сделать прямым путем, а косвенная оценка не точна, во вторых если бы клиенты не пытались сэкономить пять долларов и не прыгали от сервиса к сервису, то мастера могли бы уделять чуть больше внимания и клиентам и их машинам.

    QXButch:

    Конденсатор(радиатор) NRF - это нормальный выбор? Это не китай?

    Хороший вопрос. Если это тот NRF о котором я подумал, то это международная компания. Штаб квартира, опять же если правильно помню, в Великобритании. Nissens тоже крупная компания штабквартира в Дании. Обе достаточно известные и выбирать из них, это все равно что выбирать между S600 и BMW 7.
    Однако, все более или менее крупные производители стремятся оптимизировать производство/логистику, для этого размещают свои производства в странах менее развитых. При этом качество, как правило не страдает. Если только это не для локального рынка.
    Но с другой стороны, в этих странах, как правило всегда находятся ушлые пацаны, которые из ворованных или бракованных деталей собирают готовые изделия и продают по цене в два-десять раза ниже оригинальных. И находят своих покупателей. Иногда эти изделия работают не хуже и не меньше оригинальных, а иногда даже выглядят почти точно так же и определить их подлинность может либо поставщик, либо тот кто каждый день их лопатит по десятку. Так что выбирайте лучше то, за что мастер поручится.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 2 мая 2012 08:17
    dwarves:

    Можно. Хотя без схемы будет сложновато. Ну, я думаю, найти простую схему работы холодильного агрегата не составит труда. Для начала надо уточнить что в автокондиционерах используется дроселирование посредством ТРВ, а это означает, что контур всасывания может быть закрыт либо существенно заужен. Думаю вы уже догадались что в этом случае давление в этом контуре будет падать вплоть до отрицательного, до момента открытия клапана. Если отверстие находится в этом контуре вы получите подсос воздуха либо уменьшение давления приведет к более быстрому выкипанию фреона. В обоих случаях в глазке будет пена.

    Хм. и этот человек авторитетствует в этой теме. А как же перепускной клапан в компрессоре? Что скажет датчик давления на стороне низкого давления?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 2 мая 2012 09:29

    Aleksei, лучше хоть както отвечать чем тупо задавать вопросы и на них не получать ответь. если желаете можете занять его место илил кого-то др! если нет то пожал ваше мнение как дополнение тоже важно,но без сарказма.
    спс

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 2 мая 2012 09:35
    Aleksei:

    Что скажет датчик давления на стороне низкого давления?

    1. не авторитетствую. Вы про какую то конкретную модель или таки о работе системы?
    2. В некоторых случаях ничего не скажет, нет его. А когда скажет, не запустится компрессор. И что?

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 2 мая 2012 10:18 Редактировалось Aleksei, 1 раз.

    evaks, мнение о чём, о причинах появления пузырьков в смотровом окошке?

    пузырьки, это процесс кипения газа. температура кипения зависит от давления. недостаток давления из-за недостатка газа в системе.

    Единственный допустимый случай появления пузырьков (при достаточном количестве фреона) на выходе из фильтра-осушителя (а обычно там находится смотровое окно) момент включения вентилятора радиатора. В этот момент давление резко падает (от 15 до 6 атм) и горячий фреон, находящийся в фильтре вскипает.

    dwarves:

    В некоторых случаях ничего не скажет, нет его. А когда скажет, не запустится компрессор. И что?

    dwarves:

    Если в глазке пена значит подсасывает воздух - есть утечка или повышенное испарение.

    по вашей цитате - компрессор работает, и давлений на стороне всасывания опускается ниже порога срабатывания датчика, в этот момент компрессор отключится. Вариантов, когда давление в любой части системы опускается ниже атмосферного не существует, как не существует никаких "подсасываний"

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 2 мая 2012 10:28 Редактировалось QXButch, 3 раз(а).
    dwarves:

    QXButch:
    Так вот я не понял - кто прав первый мастер или второй.
    Оба правы. Если система герметична(утечку не нашли) мастер предположил, что утекло через сервисные клапана и масло не выгнало. Когда утечку нашли, добавили. В принципе, конечно надо проверять кол-во масла, но, во первых это не всегда возможно сделать прямым путем, а косвенная оценка не точна, во вторых если бы клиенты не пытались сэкономить пять долларов и не прыгали от сервиса к сервису, то мастера могли бы уделять чуть больше внимания и клиентам и их машинам.

    на самом деле не в цене было. просто заехал где удобнее по дороге с работы. а на 1-й сервис из-за выходных не попал.
    И вопрос про передозировку масла. Насколько это критично, чем грозит, если два раза масло с фреоном добавят?
    З.Ы. счас посмотрел на талон обслуживания. масло не числится в перечне добавленных материалов. Только 300 грамм фреона.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2572

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 2 мая 2012 11:01 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.

    Может кто просветит? а то я похоже себе проблему придумал :D
    Ситуация. Рено Сценик 2 с климатом. 2 года по РБ отъездил - климат работал нормально. Прошлым летом после длительной поездки на юга - он сдал. Холодить перестал. Экспресс осмотр проблем не выявил, было долито 100г фреона (сентябрь 2011). Климат начал холодить, но: при отключении кондиционера в салоне появляется резкий запах фреона. Т.е. без кондишена - запаха нет, при включении кондишена - запаха нет, при вЫключении появляется запах на 3 минуты. Кондишен холодит нормально (май 2012).

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 2 мая 2012 11:17
    -=AlexL=-:

    лимат начал холодить, но: при отключении кондиционера в салоне появляется резкий запах фреона.

    это запах влажной грязи на испарителе.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2572

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 2 мая 2012 11:34
    Aleksei:

    -=AlexL=-:

    лимат начал холодить, но: при отключении кондиционера в салоне появляется резкий запах фреона.

    это запах влажной грязи на испарителе.

    Мыть? Нужен разбор системы?

    Почему же он при работе не пахнет... :conf:

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 2 мая 2012 11:58 Редактировалось Aleksei, 1 раз.
    -=AlexL=-:

    Aleksei:

    -=AlexL=-:

    лимат начал холодить, но: при отключении кондиционера в салоне появляется резкий запах фреона.

    это запах влажной грязи на испарителе.

    Мыть? Нужен разбор системы?

    С этими вопросами к профи надо обращаться.

    -=AlexL=-:

    Почему же он при работе не пахнет... :conf:

    Потому как на нем конденсируется влага из воздуха и стекает в дренаж. Если кондиционер выключить (или при включении после остановки) то влажный испаритель сохнет в проходящем воздухе, в следствии чего появляется запах "влажных тряпок". Чем грязнее испаритель, тем сильнее запах.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2572

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 2 мая 2012 12:06
    Aleksei:

    -=AlexL=-:

    Почему же он при работе не пахнет... :conf:

    Потому как на нем конденсируется влага из воздуха и стекает в дренаж. Если кондиционер выключить (или при включении после остановки) то влажный испаритель сохнет в проходящем воздухе, в следствии чего появляется запах "влажных тряпок". Чем грязнее испаритель, тем сильнее запах.

    Значит не то. Т.к. запахов тряпок, гнили и т.п уж точно нет. Есть чисто синтетический резкий запах фреона.
    Я думал, что при выключении кондиционера может где давление прыгает и выдавливает часть фреона (не знаком с конструкций).

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 2 мая 2012 12:16
    -=AlexL=-:

    Есть чисто синтетический резкий запах фреона.

    Из википедии

    Фреоны — бесцветные газы или жидкости, без запаха.

    :-?

  • phoenix392 Junior Member
    офлайн
    phoenix392 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #180435

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 мая 2012 14:57

    кто был на заправке кондиционеров на тимирязева в этом году, работают там они ещё или нет ?
    работаю рядом, сходил на обеде пешком, что то я их не нашёл, где они там засели, телефонов не берут :(

  • МСА Neophyte Poster
    офлайн
    МСА Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #442005

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 мая 2012 15:04

    На Тимирязева работают, был у них на прошлой неделе.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2572

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 2 мая 2012 15:13 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.

    asusha, Поясню: газ метан тоже без запаха, однако каждый ребенок скажет когда "пахнет газом" в быту. Думаю, что в фреоны также добавляется отдушка вонючая.
    Но из кондишена пахнет уж не гнилью точно.