Ответить
  • Solnyash MemberАвтор темы
    офлайн
    Solnyash Member Автор темы

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #269862

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 31 мая 2010 21:30 Редактировалось Solnyash, 3 раз(а).
  • pst Member
    офлайн
    pst Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #281316

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 21 октября 2011 18:09 Редактировалось pst, 1 раз.

    кто знает когда бухгалтер бывает в ТС и как ей передать договор? в водоканале сказали в 3-х дневный срок, а как их выловить? ни тел председателя не отвечает (недоступен), ни тел ТС (не поднимают трубу). Все больше склоняюсь к ЖЭСу. задолбали

  • dimdimdich83 Junior Member
    офлайн
    dimdimdich83 Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #432428

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 октября 2011 20:23
    pst:

    кто знает когда бухгалтер бывает в ТС и как ей передать договор? в водоканале сказали в 3-х дневный срок, а как их выловить? ни тел председателя не отвечает (недоступен), ни тел ТС (не поднимают трубу). Все больше склоняюсь к ЖЭСу. задолбали

    Гл. бухгалтер Ольга Юрьевна - м.тел - 80297683784 (с 18-00 до 20-00 в помещении ТСЖ), но нелишне, думаю, будет заблаговременно позвонить и спросить когда лучше принести договор (сам так и сделал).

  • pst Member
    офлайн
    pst Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #281316

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 22 октября 2011 10:31

    dimdimdich83, спасибо

  • hallen Member
    офлайн
    hallen Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #273291

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 октября 2011 11:13

    Вообще твориться что-то непонятное. Надо идти в ЖЭС. Электричества в 5 подъезде опять нет. Мусор под окнами просто надоел. Сегодня созванивалась с бухгалтером товарищества и задала вопрос: по какой стоимости мы будем оплачивать воду (поскольку с 1 октября ввели норматив)? На что был получен ответ, что правлением товарищества (представителями из каждого подъезда) было принято решение, что всё что есть сверх норматива и будет оплачено сверх норматива. Хотя пользовались мы водой с апреля месяца, и кто виноват что договор с водоканалом только сейчас заключили?

  • leanv Neophyte Poster
    офлайн
    leanv Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #271296

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 октября 2011 12:19
    dimdimdich83:

    КСТАТИ, УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!!!!!
    РУКОВОДСТВО НАШЕГО ТСЖ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ С ТЕПЛОВЫМИ СЕТЯМИ. И ОБЪЯСНЯЮТ ЭТО ПО ДЕТСКИ ПРОСТО: ЗАЧЕМ? НАМ ЖЕ ВЫСТАВЯТ ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ПОТРЕБЛЁННОГО ТЕПЛА, А МЫ ЗАТЕМ РАЗДЕЛИМ НА ВСЕХ "ПО-БРАТСКИ", В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОЩАДИ КВАРТИРЫ!!!!!!!
    Я лично, с этим не согласен по нескольким причинам:
    1. Зачем мне тогда счётчик тепла поставили и батареи с регуляторами!!!?
    2. В этот отопительный сезон жить здесь вряд-ли придётся, т.к. отделка ешё не закончена, да и мебель ещё предстоит покупать, до марта - апреля точно не успею, значит батареи у меня будут стоять на "экономном" режиме.
    3. Я люблю когда в помещении "свежо", а не натоплено как в финской бане, и мои батареи стоят в положении "1" - в комнатах, и "0" - на кухне. В это время у моих соседей, которые уже заселились - все батареи - на "5"!!!!!!!!!!!!
    ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

    Полностью с Вами согласна. Я тоже против такой оплаты за тепло. Мы тоже не живём ещё в квартире и нескоро заселимся. а даже если бы и жили, то это ничего по сути не меняет. Каждый должен платить по своему потреблению, а не ещё плюс за того дядю. А объяснения руководства почему не может каждый за себя платить действительно детское. Вопрос надо поднимать и решать.

  • smptshk Member
    офлайн
    smptshk Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #196259

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 24 октября 2011 12:40

    подробности cуществующей системы отопления в нашем доме на сайте ista.by . Раздел "вопросы и ответы".

  • smptshk Member
    офлайн
    smptshk Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #196259

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 24 октября 2011 16:51
    hallen:

    Вообще твориться что-то непонятное. Надо идти в ЖЭС. Электричества в 5 подъезде опять нет. Мусор под окнами просто надоел. Сегодня созванивалась с бухгалтером товарищества и задала вопрос: по какой стоимости мы будем оплачивать воду (поскольку с 1 октября ввели норматив)? На что был получен ответ, что правлением товарищества (представителями из каждого подъезда) было принято решение, что всё что есть сверх норматива и будет оплачено сверх норматива. Хотя пользовались мы водой с апреля месяца, и кто виноват что договор с водоканалом только сейчас заключили?

    Виноват водоканал . Но, попробовав пообщаться с водоканалом нам ответ был дан " А может вы воду всю в октябре вылили, а не раньше". В связи с этим, бюрократическая процедура бесполезна и бесперспективна. :(

  • dimdimdich83 Junior Member
    офлайн
    dimdimdich83 Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #432428

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 октября 2011 09:59
    leanv:

    dimdimdich83:

    КСТАТИ, УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!!!!!

    РУКОВОДСТВО НАШЕГО ТСЖ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ С ТЕПЛОВЫМИ СЕТЯМИ. И ОБЪЯСНЯЮТ ЭТО ПО ДЕТСКИ ПРОСТО: ЗАЧЕМ? НАМ ЖЕ ВЫСТАВЯТ ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ПОТРЕБЛЁННОГО ТЕПЛА, А МЫ ЗАТЕМ РАЗДЕЛИМ НА ВСЕХ "ПО-БРАТСКИ", В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОЩАДИ КВАРТИРЫ!!!!!!!

    Я лично, с этим не согласен по нескольким причинам:

    1. Зачем мне тогда счётчик тепла поставили и батареи с регуляторами!!!?

    2. В этот отопительный сезон жить здесь вряд-ли придётся, т.к. отделка ешё не закончена, да и мебель ещё предстоит покупать, до марта - апреля точно не успею, значит батареи у меня будут стоять на "экономном" режиме.

    3. Я люблю когда в помещении "свежо", а не натоплено как в финской бане, и мои батареи стоят в положении "1" - в комнатах, и "0" - на кухне. В это время у моих соседей, которые уже заселились - все батареи - на "5"!!!!!!!!!!!!

    ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

    Полностью с Вами согласна. Я тоже против такой оплаты за тепло. Мы тоже не живём ещё в квартире и нескоро заселимся. а даже если бы и жили, то это ничего по сути не меняет. Каждый должен платить по своему потреблению, а не ещё плюс за того дядю. А объяснения руководства почему не может каждый за себя платить действительно детское. Вопрос надо поднимать и решать.

    Я предлагаю идти всем в МинскТеплосети и заключать индивидуальные договора, игнорируя рекомендации руководства ТСЖ. Думаю раз в месяц подать показания мы сможем сами (или представитель ТСЖ сможет собрать показания в присутствии владельца). При нынешней ситуации с ростом цен в ЖКХ - это вполне оправданный шаг!!!!

  • pst Member
    офлайн
    pst Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #281316

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 25 октября 2011 12:03

    dimdimdich83, я за, тока на сайте http://www.ista.by/uchet_tepla/voprosy_i_otvety/index.html написано:
    "Может ли отдельно взятая квартира заключить (или не заключить) договор с центром на расчет по индивидуальным приборам?

    Нет, не может. Любые поквартирные приборы учета (распределители тепла или теплосчетчики) являются средствами для определения доли потребленного тепла относительно общедомового расхода.
    Именно поэтому Методика МинЖКХ и предписывает заключать договора на обслуживание и расчет с жилым домом в целом в лице уполномоченного (председателя ЖСК, директора ЖРЭО и т.д.). При этом в здании должно не менее 75% квартир быть оборудовано индивидуальными приборами учета тепла, причем одного типа, а остальные 25% также подлежат перерасчету."

  • oleg-974 Neophyte Poster
    офлайн
    oleg-974 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #358513

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 октября 2011 13:30

    КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА БАТАРЕЙ, У МЕНЯ ЕЛЕ ТЕПЛЫЕ ХОТЯ СИСТЕМА РАЗВОДУШЕНА.

  • TSAR2009 Member
    офлайн
    TSAR2009 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #195856

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 25 октября 2011 14:43

    Вам нужно звонить сантехнику. У нас тоже не греют батареи.

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    dimdimdich83:

    leanv:

    dimdimdich83:

    КСТАТИ, УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!!!!!
    РУКОВОДСТВО НАШЕГО ТСЖ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ С ТЕПЛОВЫМИ СЕТЯМИ. И ОБЪЯСНЯЮТ ЭТО ПО ДЕТСКИ ПРОСТО: ЗАЧЕМ? НАМ ЖЕ ВЫСТАВЯТ ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ПОТРЕБЛЁННОГО ТЕПЛА, А МЫ ЗАТЕМ РАЗДЕЛИМ НА ВСЕХ "ПО-БРАТСКИ", В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОЩАДИ КВАРТИРЫ!!!!!!!
    Я лично, с этим не согласен по нескольким причинам:
    1. Зачем мне тогда счётчик тепла поставили и батареи с регуляторами!!!?
    2. В этот отопительный сезон жить здесь вряд-ли придётся, т.к. отделка ешё не закончена, да и мебель ещё предстоит покупать, до марта - апреля точно не успею, значит батареи у меня будут стоять на "экономном" режиме.
    3. Я люблю когда в помещении "свежо", а не натоплено как в финской бане, и мои батареи стоят в положении "1" - в комнатах, и "0" - на кухне. В это время у моих соседей, которые уже заселились - все батареи - на "5"!!!!!!!!!!!!
    ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

    Полностью с Вами согласна. Я тоже против такой оплаты за тепло. Мы тоже не живём ещё в квартире и нескоро заселимся. а даже если бы и жили, то это ничего по сути не меняет. Каждый должен платить по своему потреблению, а не ещё плюс за того дядю. А объяснения руководства почему не может каждый за себя платить действительно детское. Вопрос надо поднимать и решать.

    Я предлагаю идти всем в МинскТеплосети и заключать индивидуальные договора, игнорируя рекомендации руководства ТСЖ. Думаю раз в месяц подать показания мы сможем сами (или представитель ТСЖ сможет собрать показания в присутствии владельца). При нынешней ситуации с ростом цен в ЖКХ - это вполне оправданный шаг!!!!

    Может нужно не игнорировать рекомендации "руководства ТС" ,а настойчиво попросить председателя ТС заключить договор с МинскТеплосетями..... или изложить с нормальными аргументами, почему оно против индивидуального учета тепла.

  • pst Member
    офлайн
    pst Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #281316

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 25 октября 2011 15:03

    может какой запрос коллективный написать или че-нить тип того

  • smptshk Member
    офлайн
    smptshk Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #196259

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 26 октября 2011 11:03 Редактировалось smptshk, 1 раз.

    В догонку к УП" Минскводоканал"
    г. Минск, Одинцова ул., 12а
    тел.: 257-92-76, 206-76-87
    Время работы:
    пн., ср.: 8.00 - 17.00,
    вт., чт.: 11.00 - 20.00,
    пт.: 8.00 - 15.45,
    обед: 13.00 - 13.45
    При себе иметь: паспорт, документы на квартиру.
    Только собственник помещения!

  • sia-80 Neophyte Poster
    офлайн
    sia-80 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #453558

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 октября 2011 12:02
    smptshk:

    hallen:

    Вообще твориться что-то непонятное. Надо идти в ЖЭС. Электричества в 5 подъезде опять нет. Мусор под окнами просто надоел. Сегодня созванивалась с бухгалтером товарищества и задала вопрос: по какой стоимости мы будем оплачивать воду (поскольку с 1 октября ввели норматив)? На что был получен ответ, что правлением товарищества (представителями из каждого подъезда) было принято решение, что всё что есть сверх норматива и будет оплачено сверх норматива. Хотя пользовались мы водой с апреля месяца, и кто виноват что договор с водоканалом только сейчас заключили?

    Виноват водоканал . Но, попробовав пообщаться с водоканалом нам ответ был дан " А может вы воду всю в октябре вылили, а не раньше". В связи с этим, бюрократическая процедура бесполезна и бесперспективна. :(

    Как -то все странно, председатель говорит что виноват водоконал(по поводы расчета за воду), а мы когда заключали договор, то в водоканале сказали, что все расчеты и оплату по ним будет решать председатель ТС. Когда спросили про то что на данное время ввели нормативы, цена на воду увеличилась, а дом сдали в апреле и водой соответственно пользуемся с апреля, на что мне ответили, что они не в курсе, но должны взять по идее оплату ну скажем не по новым тарифам. Так вот скажите, кому верить- председателю или водоканалу???

  • TSAR2009 Member
    офлайн
    TSAR2009 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #195856

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 27 октября 2011 09:36

    Кто знает сколько ключей должно быть от шкафчика в коридоре где краны отопления стоят, на 1 квартиру или несколько выдавали???

  • hallen Member
    офлайн
    hallen Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #273291

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 октября 2011 12:39

    TSAR2009, всего 2 ключа, по одному на каждую квартиру

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    sia-80:

    smptshk:

    hallen:

    Вообще твориться что-то непонятное. Надо идти в ЖЭС. Электричества в 5 подъезде опять нет. Мусор под окнами просто надоел. Сегодня созванивалась с бухгалтером товарищества и задала вопрос: по какой стоимости мы будем оплачивать воду (поскольку с 1 октября ввели норматив)? На что был получен ответ, что правлением товарищества (представителями из каждого подъезда) было принято решение, что всё что есть сверх норматива и будет оплачено сверх норматива. Хотя пользовались мы водой с апреля месяца, и кто виноват что договор с водоканалом только сейчас заключили?

    Виноват водоканал . Но, попробовав пообщаться с водоканалом нам ответ был дан " А может вы воду всю в октябре вылили, а не раньше". В связи с этим, бюрократическая процедура бесполезна и бесперспективна. :(

    Как -то все странно, председатель говорит что виноват водоконал(по поводы расчета за воду), а мы когда заключали договор, то в водоканале сказали, что все расчеты и оплату по ним будет решать председатель ТС. Когда спросили про то что на данное время ввели нормативы, цена на воду увеличилась, а дом сдали в апреле и водой соответственно пользуемся с апреля, на что мне ответили, что они не в курсе, но должны взять по идее оплату ну скажем не по новым тарифам. Так вот скажите, кому верить- председателю или водоканалу???

    А нам на аналогичный вопрос в водоканале ответили, что наш председатель сказал что сам уладит этот вопрос с жильцами. :(

  • TSAR2009 Member
    офлайн
    TSAR2009 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #195856

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 27 октября 2011 13:26

    Спасибо,

  • sia-80 Neophyte Poster
    офлайн
    sia-80 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #453558

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 октября 2011 14:09 Редактировалось sia-80, 1 раз.
    hallen:

    TSAR2009, всего 2 ключа, по одному на каждую квартиру
    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду

    sia-80:

    smptshk:

    hallen:

    Вообще твориться что-то непонятное. Надо идти в ЖЭС. Электричества в 5 подъезде опять нет. Мусор под окнами просто надоел. Сегодня созванивалась с бухгалтером товарищества и задала вопрос: по какой стоимости мы будем оплачивать воду (поскольку с 1 октября ввели норматив)? На что был получен ответ, что правлением товарищества (представителями из каждого подъезда) было принято решение, что всё что есть сверх норматива и будет оплачено сверх норматива. Хотя пользовались мы водой с апреля месяца, и кто виноват что договор с водоканалом только сейчас заключили?

    Виноват водоканал . Но, попробовав пообщаться с водоканалом нам ответ был дан " А может вы воду всю в октябре вылили, а не раньше". В связи с этим, бюрократическая процедура бесполезна и бесперспективна. :(

    Как -то все странно, председатель говорит что виноват водоконал(по поводы расчета за воду), а мы когда заключали договор, то в водоканале сказали, что все расчеты и оплату по ним будет решать председатель ТС. Когда спросили про то что на данное время ввели нормативы, цена на воду увеличилась, а дом сдали в апреле и водой соответственно пользуемся с апреля, на что мне ответили, что они не в курсе, но должны взять по идее оплату ну скажем не по новым тарифам. Так вот скажите, кому верить- председателю или водоканалу???

    А нам на аналогичный вопрос в водоканале ответили, что наш председатель сказал что сам уладит этот вопрос с жильцами. :(

    Ну да уладит... Сказали, что на правлении было решено, что бы все платили по новым тарифам, а именно- 140 литров на человека в сутки, а остальная лишняя вода- по цене в пределах 2600 за куб. Но меня интересует вопрос-кто входит в это правление и почему не интересуется правление мнением жильцов???

  • pst Member
    офлайн
    pst Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #281316

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 27 октября 2011 14:24

    вчера был в ТС. не хочу никого обидеть. может наш председатель и афигенный чел, может он и супер-мега... но похоже ему уже проще будет быть на пенсии и растить правнуков. Да и похоже методы его управления (нежелание платить по счетчикам тепло, самодурство с Водоканалом, нерешенный вопрос с предыдущим руководством, отсутствие света в 5 подъезде, о котором он знает, и как грит - когда нить и это решит) больно попахивают совковым маразмом. я за ЖЭС, хоть изначально был ярым противником этого.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    TSAR2009, у нас 1 был

  • sia-80 Neophyte Poster
    офлайн
    sia-80 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #453558

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 октября 2011 15:32

    pst полностью с вами согласны. И по поводу ЖЭСа и председателя. У него что не спроси, так по его словам никто не хочет идти в ТС работать, так а зачем нам такое ТС, где никто ничего не слушает и соответственно некому пожаловаться на существующие проблемы. В ЖЭСе хоть кому-то можно пожаловаться, а здесь какое-то самоуправство... Либо начинать жаловаться повыше: в исполком, в защиту прав потребителей и т.п.