Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    19 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • asiris Member
    офлайн
    asiris Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #376489

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 5 февраля 2016 16:28
    Селяви:

    Не правда, - от 60 000

    Спорить не буду. Там где меня устраивает качество работы и отношение к клиенту цены другие. Повторяю речь идет о ручной мойке. Никому ничего не навязываю. Решение о ТО в РБ мой выбор.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 5 февраля 2016 16:32

    lik_on, так и не понял,
    если обслуживаешь на уручье российскую киа,
    и у тебя сдохнет подъемник или стекло треснет, то в смоленске откажутся поменять, потому что у них не обслуживался?

    Добавлено спустя 48 секунд

    Селяви:

    asiris:

    Ручная мойка в Минске стоит от 120.000

    Не правда, - от 60 000 :)

    где?

  • 1540984 Member
    офлайн
    1540984 Member

    249

    10 лет на сайте
    пользователь #1540984

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 5 февраля 2016 17:25
    asiris:

    ASTAH000:

    Лучший выбор это какой?

    Мне лично понравилось как работает авто на WOLF VitalTech 5W-30 ASIA/US (вот мой пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/5248-masla-wolf/page-26?p=561802).

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Вчера был на ТО-1 на Независимости с контрольным осмотром для постановки на гарантийное обслуживание. Стоимость работ составила 3.570.200 (по курсу НБ на 4 февраля примерно 164 у.е.) по времени с 15-30 до 18-00.

    Странно, на оилклубе обитаете, а льете 30-ку :)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    14 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 5 февраля 2016 22:59
    Easy_Life:

    Селяви:

    asiris:

    Ручная мойка в Минске стоит от 120.000

    Не правда, - от 60 000 :)

    где?

    На Тростенецкой - круглосуточная ручная - 60 000 без сушки
    82 - еще и коврики помоют или лед (не снег, а лёд) из арок уберут
    и далее по восходящей до 240 вроде
    Хотя раньше, на общем фоне ценник у них был злее.

    Вообще недавно в городе где-то от 40 000 видел, но не можем с женой вспомнить где :-? :weep: :weep:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5400

    15 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 5 февраля 2016 23:17
    Easy_Life:

    если обслуживаешь на уручье российскую киа,
    и у тебя сдохнет подъемник или стекло треснет, то в смоленске откажутся поменять, потому что у них не обслуживался?

    Смоленск именно так и говорит, Москве пофиг где обслуживались, главное чтобы ОД. :)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 5 февраля 2016 23:39
    ASTAH000:

    Easy_Life:

    если обслуживаешь на уручье российскую киа,
    и у тебя сдохнет подъемник или стекло треснет, то в смоленске откажутся поменять, потому что у них не обслуживался?

    Смоленск именно так и говорит, Москве пофиг где обслуживались, главное чтобы ОД. :)

    по идее, гарантия на авто не должна зависеть от этого.
    И кончина, например, обогрева сидения никак не связана с тем, где меняли масло,
    обязаны исполнить гарантийные обязательства, или доказать, что это Атлант своим маслом его испортил)

    а если с движком проблемы, тогда могут тыкать, что не у них проходил ТО, ничего не знаем)

  • asiris Member
    офлайн
    asiris Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #376489

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 6 февраля 2016 11:46
    1540984:

    Странно, на оилклубе обитаете, а льете 30-ку

    Я написал что залью опять Wolf. Это масло меня полностью устраивает. Отличий от заводской заправки я не заметил. А вот Zic от Wolf отличается. Это просто было первое ТО для постановки на ГО.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    1540984, Обитаю не только на Ойл клуб. Поэтому и выбрал 30-ку по многим причинам. Если не секрет, что льете Вы и какое авто? Ответ можно в личку.

  • Evrozavr Junior Member
    офлайн
    Evrozavr Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1521885

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 6 февраля 2016 22:50 Редактировалось Evrozavr, 1 раз.

    Всем привет. Сегодня вернулись из Смоленска. Меняли по гарантии подрулевую пружину, отвечающую за обогрев руля и противотуманные фары (при Мойке и дожде попадала вода) на Kia ceed. Это наша 2-я поездка. При первой поездке, накануне Нового Года, провели дефектактацию и Диллер заказал запчасти. После, этого через 2,5 недели, перезвонил мастер и сообщил, что все з/ч приехали. При этом выяснилось, что как раз таки противотуманные фары и не приехали и к тому же не заказаны, требуется дополнительный визит, для освидетельствования инженером по гарантии. Пришлось звонить в Смоленск и разговаривать с руководством. Хочу отметить, что он очень быстро в течение часа разрешил возникшую ситуацию и сам перезвонил, принеся извинения за неудобства, сообщил: что ситуация разрешена. От результата беседы с ним осталось очень хорошее впечатление. Чувствуется, что человек на своём месте. После этого получали звонки от сотрудников: з/части заказаны, з/части приехали и предложение выбрать удобный день для гарантийного ремонта. В итоге гарантийный ремонт выполнен, замечаний нет, результатом работы довольны, от посещения центра и взаимодействия с дилером осталось хорошее впечатление.
    P.S. Машину покупали в октябре прошлого года в Major на Дмитровке в Москве. Если кому нужно могу рекомендовать менеджеров, очень адекватные ребята. По Вайберу решили все вопросы с ними в том числе установку бонусного парктроника

  • 1540984 Member
    офлайн
    1540984 Member

    249

    10 лет на сайте
    пользователь #1540984

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 7 февраля 2016 17:35
    Evrozavr:

    Всем привет. Сегодня вернулись из Смоленска. Меняли по гарантии подрулевую пружину, отвечающую за обогрев руля и противотуманные фары (при Мойке и дожде попадала вода) на Kia ceed. Это наша 2-я поездка. При первой поездке, накануне Нового Года, провели дефектактацию и Диллер заказал запчасти. После, этого через 2,5 недели, перезвонил мастер и сообщил, что все з/ч приехали. При этом выяснилось, что как раз таки противотуманные фары и не приехали и к тому же не заказаны, требуется дополнительный визит, для освидетельствования инженером по гарантии. Пришлось звонить в Смоленск и разговаривать с руководством. Хочу отметить, что он очень быстро в течение часа разрешил возникшую ситуацию и сам перезвонил, принеся извинения за неудобства, сообщил: что ситуация разрешена. От результата беседы с ним осталось очень хорошее впечатление. Чувствуется, что человек на своём месте. После этого получали звонки от сотрудников: з/части заказаны, з/части приехали и предложение выбрать удобный день для гарантийного ремонта. В итоге гарантийный ремонт выполнен, замечаний нет, результатом работы довольны, от посещения центра и взаимодействия с дилером осталось хорошее впечатление.
    P.S. Машину покупали в октябре прошлого года в Major на Дмитровке в Москве. Если кому нужно могу рекомендовать менеджеров, очень адекватные ребята. По Вайберу решили все вопросы с ними в том числе установку бонусного парктроника

    Это вам не наши бездельники на Независимости

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    17 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 7 февраля 2016 19:14
    1540984:

    Это вам не наши бездельники на Независимости

    если бы народ ещё не ездил к ним на ТО и не одавал деньги за уже имеющуюся гарантию, то не долго бы им осталось, машины практически не продают, а в нынешний кризис осталось бы им не долго издеваться над народом...
    закрылись бы эти недомерки, так может пришёл бы к нам нормальный рос. дилер с нормальной гарантией

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12748

    19 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 7 февраля 2016 19:24

    Dima79, боюсь, что это мечты....увы...

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    17 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 7 февраля 2016 21:01 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    alexgavr:

    Dima79, боюсь, что это мечты....увы...

    у рено уже скоро будет 3 дилера, они есть во всех областных РБ, видно, что ребята стараются не потерять рынок ну и занимают первое место по объёмам продаж, если не ошибаюсь, не удивительно, т.к. цены на тачки даже ниже, чем в РФ
    в нынешней ситуации, если адекватно не реагировать на изменения, то долго не потянешь, для КИА виду только один вариант выживания - договариваться с русаками, поставлять от них тачки, цены ставить, как в РФ и поддерживать гарантию, других вариантов нету, им не долго осталось! - было вроде три дилера, а остался один, ускорить кончину неадекватных барыг или заставить "поумнеть" можем мы, не финансируя их жажду наживы и обман народа поездкой на сервисное ТО, тем более, что Смоленск близко и хорошие скидки предлагает !
    Ещё раз повторюсь - так дела не делаются! Это глобальный обман, за который придётся ответить!

  • amit Member
    офлайн
    amit Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #282072

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 7 февраля 2016 21:10
    Dima79:

    если бы народ ещё не ездил к ним на ТО и не одавал деньги за уже имеющуюся гарантию, то не долго бы им осталось, машины практически не продают, а в нынешний кризис осталось бы им не долго издеваться над народом...
    закрылись бы эти недомерки, так может пришёл бы к нам нормальный рос. дилер с нормальной гарантией

    Абсолютно согласен. Непонятно поведение корейских производителей, все автодилеры тягают машины из россии, а эти все никак с регионом разобраться не могут. Чисто держатся на обслуживании и продаже бюджетников типа рио и акцента. Казалось бы вози машины из россии за +$500 ... +$600, ставь тут на гарантию и люди к тебе подтянутся... машины-то в техническом плане очень неплохи, только цена местная подкачала (это я к примеру про новый туссан - у нас $36K, а в россии - 25К)... но видимо все не так просто.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    17 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 7 февраля 2016 21:31 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    amit:

    Непонятно поведение корейских производителей

    понятно, им в уши льют местные дилерки, корейцы идут на поводу.
    С согласия наших дилеров, корейцы гарантию поддерживают! но "наши" упыри за это деньги ещё берут!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5400

    15 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 7 февраля 2016 22:47
    Dima79:

    у рено уже скоро будет 3 дилера, они есть во всех областных РБ, видно, что ребята стараются не потерять рынок

    Лучше не говори про дилера Рено, я служебную обслуживал на Машиностроителей (считается лучшим :lol: ) :molotok:

    Болван на болване и болваном погоняет. :moderator:

    Kia Уручье после них профи с большой буквы.

  • Evrozavr Junior Member
    офлайн
    Evrozavr Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1521885

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 8 февраля 2016 16:47 Редактировалось Evrozavr, 1 раз.
    amit:

    Dima79:

    если бы народ ещё не ездил к ним на ТО и не одавал деньги за уже имеющуюся гарантию, то не долго бы им осталось, машины практически не продают, а в нынешний кризис осталось бы им не долго издеваться над народом...
    закрылись бы эти недомерки, так может пришёл бы к нам нормальный рос. дилер с нормальной гарантией

    Абсолютно согласен. Непонятно поведение корейских производителей, все автодилеры тягают машины из россии, а эти все никак с регионом разобраться не могут. Чисто держатся на обслуживании и продаже бюджетников типа рио и акцента. Казалось бы вози машины из россии за +$500 ... +$600, ставь тут на гарантию и люди к тебе подтянутся... машины-то в техническом плане очень неплохи, только цена местная подкачала (это я к примеру про новый туссан - у нас $36K, а в россии - 25К)... но видимо все не так просто.

    Полагаю ответ (и сумма прибыли) )) находится в плоскости взаимоотношений дистрибьютор РБ- дилер РБ. Если обратить внимание на дистрибьюторский сайт KIA, а так же взаимосвязанные сайты дилеров, то в разделе цены любой модели в "шапке" "максимальная цена перепродажи". То есть та цена которую максимум может взять дилер без доп.оборудования авто. А у нас по всей видимости цену регулирует дилер он же дистрибьютор и поэтому цена регулируется только аппетитом.
    Ведь все понимают, что тот же РИО производится в РФ и дилер не отрицает, что продает РИО Российской сборки, при этом зарабатывает в разы больше чем его российские коллеги, но при этом с гарантией авто , приобретенных не у него, абсолютно не париться, в отличии от дилеров России: Клиент может обратится в любой уполномоченный СЦ KIA и получить качественное обслуживание по всем видам услуг, будь то продажа или гарантийное обслуживание, там клиенту рады. А у насдаже для того что бы сделать тест драйв нужно 2 раза приехать к диллеру и если повезет во 2-й раз вы сможете протестировать заинтересовавшую Вас модель.
    Поэтому проблема скорее всего в дистрибьютере и его "качестве" представления интересов концерна KIA на территории РБ и поэтому сейчас наблюдаем аттракцион невиданной щедрости: "дилер" сделал невиданные скидки на отдельные модели скорее всего опять же производства РФ, для "будущих любимых клиентов". Цены стараются подравнять по цены РФ, но при этом ну хоть 500 пунктиков,,,,,,,, Поэтому: пока "нерешительные" будут везти "не считая" свои деньги дилеру KIA на независимости, они будут их с удовольствием принимать.
    P.S для себя сделал вывод: пока гарантия, буду обслуживаться в России.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 8 февраля 2016 17:44

    уже и мазда подтянулась, скоро пойдут машинки по росс. ценам,
    фолькс также,
    а киа все по-прежнему)

    на выходных хотел тест-драйв - увы, но нет, типа я тут один на продажах, не могу оставить место.
    Это конечно очень логично, когда перед тобой стоит реальный покупун не проехаться с ним на тест-драйве,
    чтобы потенциальных клиентов не упустить, которым тест все равно не светит))

    по знанию и конкурентов и своей машины парень на киа мог бы тоже подучится
    Не в пример толковый чувак на фольксвагене уручье, грамотно проконсультировал и все разжевал и тест-драйв устроил.

  • Хорошка Senior Member
    офлайн
    Хорошка Senior Member

    1654

    15 лет на сайте
    пользователь #294493

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 8 февраля 2016 18:54

    Я записывалась предварительно на тест-драйв на Рио. Все норм. И наРио прокатилась, захотела еще на Сид. И это пожалуйста. Все консультации и ответы на вопросы нопучила. Никаких нареканий.
    ПС в итоге купили Пиканто, даже не видя его в живую никогда))) и очень довольна машиной.

    Смотреть на мир из окна собственного дома приятнее через красивые шторы. Мадам Шторкина
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    17 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 февраля 2016 19:51
    Хорошка:

    1057
    # 8 февраля 2016 18:54

    Я записывалась предварительно на тест-драйв на Рио

    предварительная запись - это другие... в РФ записываться предварительно не надо, в любой момент приехал, тебя вылижут с ног до головы и покатают, похоже было на KIA на боровой, несколько лет назад, на независимости - капут!

  • Evrozavr Junior Member
    офлайн
    Evrozavr Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1521885

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 8 февраля 2016 22:33
    Dima79:

    Хорошка:

    1057
    # 8 февраля 2016 18:54

    Я записывалась предварительно на тест-драйв на Рио

    предварительная запись - это другие... в РФ записываться предварительно не надо, в любой момент приехал, тебя вылижут с ног до головы и покатают, похоже было на KIA на боровой, несколько лет назад, на независимости - капут!

    Плюсую три раза.
    В Смоленске пока авто был в ремонте от нечего делать обследовал все авто. Понравилась Оптима. Признаюсь честно, этот авто меня давно интересует, но в Минске этот "уникальный" авто можно увидеть только в каталоге у дилера. По крайней мере в салоне официального дилера его нет как в прочем и других распространённых моделей Kia как то venga, pikanto, soul и прочие. Так вот менеджер заметив мой интерес моментально подошёл ко мне, ответил на все мои вопросы и сам предложил тест драйв авто. В Минске для теста рио пришлось приезжать 2 раза. Во время первого визита, когда жене понравилась Рио, времени у менеджеров не нашлось: один оформлял документы клиенту, остальные были заняты: беседы беседовали )))) молодой человек уделил нам не много своего времени (оторвавшись от клиента) и записал на следующий день на тест драйв, хотя до этого оставляли заявку на сайте. Для полноты картины добавлю: в Смоленске у дилера в салоне даже Quoris. Впрочем слово "даже" здесь не уместно, это вполне реальная картина у любого уважающего себя и своих клиентов дилера - выставлять весь модельный ряд представляемого брэнда.