Вот ответ из тех поддержки Вайбера.
Здравствуйте,
Нам жаль, что Вам все еще не удалось активировать Ваш номер телефона в приложении.
Переустановите приложение Rakuten Viber на Вашем устройстве, затем перезагрузите Ваше мобильное устройство. После этого сделайте, пожалуйста, новую попытку активации (т.е. начните процесс активации с самого начала и введите Ваш номер телефона снова, чтобы получить SMS или GSM звонок).
Если Вы используете VPN, пожалуйста, выключите его во время регистрации аккаунта в Viber. После завершения процесса активации Вы можете снова использовать Viber при VPN подключении.
Если после этого, проблема с активацией номера телефона не будет решена, пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы продолжили расследовать возникшую ситуацию.
Спасибо!
Но ведь с телефона я пользуюсь Вайбером.