Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 6 сентября 2016 15:24
    bilet_:

    Да вот хотя бы даже взять кровати. Всегда прошу широкую двухспальную (опция на букинге даже появилась неск лет как).
    И всегда за исключением одного лишь раза нам просто сдвигают кровати - и каждый раз с улыбкой вот ваша двухспальная! - и в других номерах ровно такие же "двухспальные".

    У меня к моменту заселения кровати уже сдвинуты всегда - что, собственно, не меняет дела. В самые интересные моменты постоянно проваливаешься в тектонический разлом между кроватями. Правда, к утру проблема обычно забывается, и жаловаться уже не тянет. Да и вообще не любитель жаловаться по мелочам, нет на это времени

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    bilet_:

    И как мне надо доказать (и кому) что две односпальные, сдвинутые вместе, это ни разу не "широкая двухспальная кровать", где получить компенсацию?

    Сделай подборку из броней, где обещана большая кровать, и сопроводи ее фотками из номеров с реальным положением дел. Добавь, что однажды застрял ногой в щели между разъехавшимися кроватями, результатом чего на почве конфуза и испуга стало временное половое бессилие. Пусть ребята из букинга представят свою точку зрения на проблему, да предложат варианты решения.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 6 сентября 2016 19:43
    LittleOne:

    bilet_:

    LittleOne, а смысл?
    Я изначально знал что это развод и что там номер будет в два раза меньше.

    Смысл в том, что поменяли бы описание на правильное.

    В каждом втором отзыве на букинге указано что инфа по площади неверная. У букинга модерация отзывов.
    Если они до сих пор не видят оснований (уже неск лет как) поменять свое описание так смысл мне тратить свое время на это, может быть им и правда виднее)

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Wayne_Tedrow:

    У меня к моменту заселения кровати уже сдвинуты всегда

    Не, ну так у нас тоже, не при нас же они сдвигают))

    Wayne_Tedrow:

    В самые интересные моменты постоянно проваливаешься в тектонический разлом между кроватями.

    Я о том и говорю.

    Wayne_Tedrow:

    Сделай подборку из броней, где обещана большая кровать, и сопроводи ее фотками из номеров с реальным положением дел.

    Я уверен что они и сами все это знают, проблема системная, не вижу смысл тратить время писать им то что и так всем известно.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10660

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10660
    # 6 сентября 2016 20:10
    bilet_:

    В каждом втором отзыве на букинге указано что инфа по площади неверная. У букинга модерация отзывов.
    Если они до сих пор не видят оснований (уже неск лет как) поменять свое описание так смысл мне тратить свое время на это, может быть им и правда виднее)

    Очень вряд ли, что модерируют отзывы те же люди, что сидят на звонках. А в обязанности модераторов может не входить сигнал о неправильном описании.
    В конце концов, если бы кто-то после поездки выставил Букингу претензию и потребовал перерасчет на основании того, что площадь номера не соответствует заявленной (может, вас в более дешевый номер заселили?), то дело сдвинулось бы с мертвой точки. Я читала, что Букинг даже иногда отправляет сотрудников на проверку объектов размещения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 6 сентября 2016 22:45
    bilet_:

    Я уверен что они и сами все это знают, проблема системная

    Букинг - просто посредник, почти что аггрегатор. Сколько раз у меня было при попкупке авиабилетов на "момондо", когда аггрегатор показывал условия "только ручная кладь", а в билете или при онлайной регистрации оказывалось, что я могу аж два чемодана везти. Мораль - всех нюансов аггрегатор может и не знать. И от "букинга" не стоит требовать безупречного сервиса. И с airbnb был косяк, когда в Барселоне уже почти ночью проговорил в роуминге с Калифорнией добрых минут 30, решая проблему - хозяин перестал на связь выходить какое-то время, в самый ключевой момент. Просто спокойнее нужно, по возможности, относиться, и не давать мелочам похерить себе хорошее настроение

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 7 сентября 2016 00:04
    Wayne_Tedrow:

    Просто спокойнее нужно, по возможности, относиться, и не давать мелочам похерить себе хорошее настроение

    Это я понимаю. Просто попросили привести пример косяков букинга. Когда реально они могли решить вопрос, они всегда его решали безупречно и в мою пользу. Так что Я на них точно никакой обиды не держу.

  • Шпулечка Junior Member
    офлайн
    Шпулечка Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #438653

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 9 сентября 2016 21:57
    viktor5000:

    Шпулечка:

    На перезвоны есть менеджеры, которые за это получают отличные деньги) напомню что я в декрете, и все время вкалывая все таки хочу в нем побыть, но с учётом того что нас рекомендуют все равно очень много звонков, и если у вас есть дети то поймёте в первый год не до перезвонов. Меня интересует чем подкреплена уверенность , что вопросов не будет? Я все таки человек конструктивный. А то что касается порядочности, могу заметить из практического опыта, что порядочность и не платежи часто ходят вместе)

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    и про букинг , кстати , могу заметить за ним не раз были косяки и по ошибочным тарифам , и по отмени подтверждённых броней, правда раньше не знали , что можно по этому поводу отстаивать свои права, просто выбирали другие варианты.

    Шёл мимо. Почитал. Правильно будет платить штраф если предусмотрен. Вот и ответ. Всё остальное кидалово и распальцовка. Вам человек ответить пытался. А получил какой то написанный сумбур про беременость, порядочность и косяки букинга.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    Конкретно: 1. Про декрет, а не беременность.
    2. Человек отвечая, пожурил меня за неперезвоны. Если я не перезваниваю, значит есть на то конкретная причина. В каком стиле мне было написано - в таком и я ответила.
    3. Логично было, что должна быть компенсация, но части, т к услуга не была оказана. Однако люди есть разные, поэтому перед решением вопроса хотелось уточнить практику предыдущих лет. С собственником договорились уже.
    Всем спасибо.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 14 сентября 2016 10:18

    Что за фигня?
    Не могу забукать отель(раньше все могла).
    пишет-Не верные данные карты,хотя на самом деле верные,раньше все было о.к.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17287

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17287
    # 14 сентября 2016 12:50
    Сашулин:

    Не могу забукать отель(раньше все могла).

    Пункт 7 первого сообщения темы:

    inco_by:

    7) Возможность возникновения заморочек при бронировании различных отелей. Скажем, моя виза электрон не проходила для бронирования отелей в Японии (как выяснилось опытным путем, ни один мой электрон вообще не работает в Японии - ни через интернет, ни на месте, только карты класса Классик и выше). То есть, в каком-то отеле карта могла пройти, в другом - нет. Напрягает.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43209

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43209
    # 14 сентября 2016 12:55

    Сашулин, срок действия карточки перекрывает время проживания?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 14 сентября 2016 13:55
    sviq:

    Сашулин, срок действия карточки перекрывает время проживания?

    Нет,до апреля 2018 года,а мне на лето 2017.
    Не понимаю,,,,раньше все проходило :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 14 сентября 2016 14:57

    Сашулин, много отелей отменяли?

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 14 сентября 2016 15:09
    bilet_:

    Сашулин, много отелей отменяли?

    Ну,3-4 за год.
    Щас попробую другую страну забукать.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    Короче видно меня занесли в черный список на букинге,ниче не могу забукать(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 14 сентября 2016 15:33

    QED. Были истории пресловутым обнулением карт, чтобы не платить за отмену невозвратной брони?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 14 сентября 2016 16:10

    ага

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 14 сентября 2016 16:25
    Сашулин:

    Ну,3-4 за год.

    Возможно, бан за частные отмены.
    Напишите в поддержку им.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 14 сентября 2016 16:39
    bilet_:

    Сашулин:

    Ну,3-4 за год.

    Возможно, бан за частные отмены.
    Напишите в поддержку им.

    Ай,создала новый профиль.
    и Все о.к.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17287

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17287
    # 14 сентября 2016 22:10

    Я отменял процентов 90-95 броней на букинге. Пока жив. Последняя бронь прекрасно отработала.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43209

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43209
    # 14 сентября 2016 22:15
    Сашулин:

    ага

    я правильно поняла, что это относиться к обнулению карты при невозвратной брони?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • oksana_oksana Member
    офлайн
    oksana_oksana Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1760433

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 сентября 2016 23:02

    Добрый день! Забронировала квартиру в Варшаве. Оплата при заселении. Сегодня через интернет-банкинг приходит оповещение о снятии суммы на 3 доллара больше, чем стоит номер? Это что? Блокировка денег или сняли полную стоимость номера?

  • MikaBel Senior Member
    офлайн
    MikaBel Senior Member

    2991

    13 лет на сайте
    пользователь #505822

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 14 сентября 2016 23:18
    oksana_oksana:

    Это что? Блокировка денег или сняли полную стоимость номера?

    Так а в выписке что написано: заблокировано или проведено?

    Пишите хозяевам квартиры, пусть пояснят, почему сняли сейчас и почему больше. Может, 3 доллара - что-то типа городского налога или оплата за какие-нибудь услуги, о которых написано мелким шрифтом где-нибудь в описании бронирования.