Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 12 января 2010 21:11

    В 1.9 обычный механический ТНВД, "мозгов" там нет, соответственно регулировать нечем.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 12 января 2010 21:27 Редактировалось zettich, 1 раз.
    andrey123457:

    Добрый день!

    помогите советом плиз!

    пежо 406 1.8 бензин, климат, еду всё хорошо но только стану на перекрёстке то сразу начинает греться машина , стрелка температуры с 90 градусов до красной зоны подымается за секунд 10 и вентилятор маслает , а начинаю ехать, опять на 90 градусов за секунд 5. а когда заглушу то вентилятор ещё работает сек 30

    Подскажите что это может быть? может помпа?

    а) проверить уровень ОЖ

    б) прогреть

    в) проверить вращение обоих вентиляторов

    г) проверить при какой температуре они начинают вращаться. если позже 80-90, то смотреть термостат. если термостат в порядке, смотреть датчик температуры на вентиляторы. также следует проверить вращение (у них 2 скорости). возможно первая не включается.

    д) если вращение нормальное, то проверить печку.

    е) если греет, значит завоздушек нет, ОЖ циркулирует нормально, соответственно должна охлаждаться нормально. вывод - поменять стрелочный датчик температуры.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 12 января 2010 21:28

    Citrin, :shuffle: значит был не прав.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 12 января 2010 21:53

    Игорь Зеттич, я собсно так и представлял. )

    Хочу услышать несколько мнений. Если кто нибудь скажет где это можно

    сделать и за сколько.... то будет вообще песня.

    Спасибо за ваш ответ.

  • Rossi Member
    офлайн
    Rossi Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #93586

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 12 января 2010 23:30

    добрай ночи. подскажите что может быть с моим пыжом. стерлись в стартере щетки и полетело втягивающее, заменил а толку. Втулки сказали на СТО что хорошие еще, стартер еле крутит всеравно как мощности нехватает провернуть двигло. аккум новый стоит. я уж незнаю што делать.

  • Alexxсандр Member
    офлайн
    Alexxсандр Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #176431

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 12 января 2010 23:34

    Alexxсандр, оттапливай. хорошо оттапливай (заедь на отапливаемый паркинг на пару часов), слей всю старую жижу, залей нормальную в чистом виде, вылей через форсунки литр. и все будет хорошо

    На данный момент в машине залито 3 литра концетрата (литва, польша и "сонакс" - не знаю чье производство) + 1 литр воды. Но всё равно пробило только. когда проехал по городу 4 км. Блин уже жалко денег на эту няязамярзайку :(

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 13 января 2010 01:15

    Alexxсандр, выливай, заливай новую

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 13 января 2010 01:16

    Rossi, у vla-ra была похожая ситуация с 307м, разобрал стартер и смазал его хорошенько, почистив. Летает как бешеный.

  • Rossi Member
    офлайн
    Rossi Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #93586

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 января 2010 01:18

    Игорь Зеттич, спасибо буду пробывать

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 января 2010 08:57

    Rossi, замерьте наряжение на стартере вкогда он крутит мотор. Очень может быть что у вас не в порядке провода на стартер, чаще всего проблема с массовым проводом

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 января 2010 08:59

    Alexxсандр, отогреть слить и залить адекватно температуре, а эту жижу будешь пользовать когда у нас начнется "еврозима"

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 13 января 2010 09:03

    Rossi, замерьте наряжение на стартере вкогда он крутит мотор. Очень может быть что у вас не в порядке провода на стартер, чаще всего проблема с массовым проводом

    +1, самая вероятная причина в Вашем случае. Посмотреть просадку напряжения в момент пуска на стартёре по сравнению с напряжением на клеммах.

  • Rossi Member
    офлайн
    Rossi Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #93586

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 января 2010 10:41

    Eddy, vla-ra, спасибо ребята, сегодня буду ломать. потом отпишусь

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 13 января 2010 13:11

    Игорь Зеттич,

    как вы представляете себе ремонт этого бампера? сетка большого размера со шпатлевкой?

    Сеткой только клеят,а вот склеивают куски.потом уже шпаклей доводят до родного состояния и в малярку.кстати куски можно подбирать и не только от родного бампера.

    либо тут менять бампер, либо покупать поломанный с целой стороной и делать из двух один.

    Как вариант.

    vitalya25, в личке

  • dott Neophyte Poster
    офлайн
    dott Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #178368

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 января 2010 18:44

    Rossi вероятнее всего пробит якорь стартера проверятся тестером или контролькой.:znaika:

  • Rossi Member
    офлайн
    Rossi Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #93586

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 января 2010 19:55
    Eddy:

    Rossi, замерьте наряжение на стартере вкогда он крутит мотор. Очень может быть что у вас не в порядке провода на стартер, чаще всего проблема с массовым проводом

    vla-ra:

    Rossi, замерьте наряжение на стартере вкогда он крутит мотор. Очень может быть что у вас не в порядке провода на стартер, чаще всего проблема с массовым проводом

    +1, самая вероятная причина в Вашем случае. Посмотреть просадку напряжения в момент пуска на стартёре по сравнению с напряжением на клеммах.

    нифига не вэтом дело. Надо якорь проверять. через неделю друг приезжает повезу к нему смареть

  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 14 января 2010 11:02

    Господа, просветите, пжлс. Увидел на сайте одной конторы следующий текст:

    Если у вас проблема с фильтром постоянных частиц (ошибки, замена на новый, дорогостоящий ремонт, автомобиль для спорта) мы можем полностью выключить работу фильтра FAP (DPF) во всех современных дизелях (практически всех марок и моделей). Фильтр потом можно будет демонтировать без опасений – в автомобиле не будет включен аврийный режим или ошибки и тд.

    Насколько я понимаю, в моторах HDI фильтр вырезается, на его место вваривается труба, меняются датчики и перепрошивается ECU. Возникает вопрос - что значит "выключить фильтр"? Т.е. сделать тоже самое но без удаления его? Так он же сажей забътся...:spy:

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 14 января 2010 11:07

    valency, пришлите, плз, в ЛС данные конторы. спасибо.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 января 2010 11:49

    Rossi, то етсь когда стартер крутится но медленно напряжение на нем сколько? и сколько в это время на клеммах АКБ?

    чудес не бывает. если стартер крутится но медленно, то это либо чито тормозит его вал и нехило так тормозит, либо, что более вероятно к обмоткам приложенно слишком малое напряжение и стартер просто сам не развивает пложенно усилия.

    вам нужно только найти где именно наряжение садится, раз оно есть на клеммах акб.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 16 января 2010 01:25

    Подскажите выход.

    Приехал к приятелю, который занимается ремонтами авто, поменять стойки стабилизатора. В итоге оказалось, что менять надо еще и тормозные диски с колодками, и подшипники ступицы. В-общем, попал на деньги конкретно.

    Но вопрос не в этом. Позвонил я в магазин, который занимается французами, дал данные на авто. В ответ - приходите на наш павильен на Некрасова, возьмите номер такой-то, это то, что ставят на конвейер. Иду, покупаю - SNR - 200 уе.

    За это время мои ступицы уже сняты, народ быстренько запрессовывает новые. И.... ошибка АБС :(

    Выясняется, что есть два варианта зубчатых колес АБС, которые установлены на подшипниках. Снять подшипник нельзя без повреждения внутренней втулки.

    Звоню в магазин - да, мы ошиблись, но ваши мастера должны были посмотреть, перед тем как ставить. Назад не возьмем.

    В-общем, что посоветуете?

    Возможно ли научить мозги понимать новое зубчатое колесо?