Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VR13 Junior Member
    офлайн
    VR13 Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #142347

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 27 октября 2009 13:23

    Добрый день!

    Не сдал город, расскажите процедуру пересдачи? Как я понял приходишь с утра , становишься у стеночки, спрашиваешь кто последний и ждешь пока тебя не подсадят в машину (какая попадется).. И расскажите что за запись у них там в гаи есть?

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 октября 2009 15:05

    VR 13, по поводу пересдачи города в ГАИ:

    Во-первых, не забудьте оплатить 3500 руб. за пересдачу практического экзамена (платите на те же реквизиты, что и платили ранее 3500 руб. за сдачу практического экзамена). Квитанцию приколите ко всей стопочке документов (лучше сразу спереди, чтобы была видна).

    Во-вторых, на пересдачу города можно и не записываться, а так придти, без записи. Это как Вы захотите. Номер телефона ГАИ (чтобы записаться) я не помню, он написан на стенде возле ГАИ, но есть еще ГАИшный сайт, где этот номер телефона написан, или просто по справке можно узнать номер телефона ГАИ на Семашко, 17.

    Приходите с утра (уже с 8-ми утра принимают экзамен), занимаете очередь. Но как правило, садятся в машину не в порядке очереди (все стоят толпой, и очередью это не назовешь), а, как говорится, кто успел, тот и сел.

    Трудно советовать, стоит ли заранее записываться. Объясню почему. На место старта подъезжают машины с разных автошкол. Если есть свободное место в какой-нибудь машине, ГАИшники говорят, чтобы кто-нибудь из очереди садился в эту машину. И там реально никто не смотрит первый ты по очереди, или десятый. Там кто успеет вскочить в машину, тот и поедет. Другое дело, если окажется, что есть кто-то по записи, то посадят в машину в первую очередь того, кто не по записи. Я видела, как в одну машину на свободное место вскочила какая-то тетка из очереди. И сразу же выяснилось, что есть человек по записи. ГАИшник тетку высадил, и на ее место посадил человека, который по записи.

    Но есть и минус в том, чтобы записываться. Вот подъедет какой-нибудь ГАИшный корчь, ГАИшник спросит, кто по записи, и Вас могут посадить в эту доходягу. Хотя не уверена, что насильно Вас заставят сдавать на той машине, на которой Вы не хотите.

    Многие здесь писали, что можно, чтобы долго в очереди не стоять, подойти там к какому-нибудь инструктору, дать ему 20-30 тыс. и сдать на его машине. Но я бы не стала так делать. Нет же никаких гарантий, что экзамен сдадите. И деньги - коту под хвост. Если так каждую неделю по 30 тыс. платить, так за эти деньги лучше взять дополнительных занятий.

    Лично мне не довелось сдавать город на машине, на которой училась, т.к. не сдала площадку. А когда через неделю площадку пересдала (уже на другой машине), город пришлось сдавать, стоя в общей череди. Я тогда не записывалась. Подъехала машина, где были свободные места, я в нее впрыгнула, и "успешно" завалила город.:shuffle: Если бы я тогда еще и 30 тыс. заплатила бы за ту машину, то было бы еще неприятнее.

    Во второй раз я уже сдавала город на машине из своей автошколы (правда не на той, на которой училась). Просто взяла парочку дополнительных занятий (чисто по городу поездить, без площадки) у инструктора с нашей автошколы и с ним же на этой машине приехала и успешно пересдала город!

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 октября 2009 15:08

    Извиняюсь, исправляю ошибку в предыдущем своем сообщении:

    "...Другое дело, если окажется, что есть кто-то по записи, то посадят в машину в первую очередь того, кто ПО записи...".

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 27 октября 2009 15:31

    Да еще в одну из наших машин сел Якубицкий...Ему никто сегодня не сдал.. Даже парни, которые хорошо водят...

    О, легендарная личность! Только если мне память не изменяет его фамилия Ягубицкий! Помнится ему сдавал. Не нужно выпендриваться, делать как он говорит и все ок будет =)

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • кыцик Neophyte Poster
    офлайн
    кыцик Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #157156

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 октября 2009 11:49

    Здравствуйте, подскажите два года назад сдавал экзамены , заволил город, теперь хочу перездать, но говорят знакомые что надо заново идти учиться так ли это?

  • Johnfool Neophyte Poster
    офлайн
    Johnfool Neophyte Poster

    23

    17 лет на сайте
    пользователь #85141

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 октября 2009 12:15

    На самом деле, лучший способ сдать экзамен в ГАИ - не пожалеть денег и потренироваться в вождении уже посл учебы в автошколе( если конечно с первого раза не сдали).

    Я не сдал и не жалею. Благодаря этому была возможность лучше подготовиться в плане вождения к дороге. Я сдал с 4-го раза. Зато к этому разу был уверен в том, что у меня это получится.

    Предлагаю номер телефонов людей , которые мне помогли

    [censored by hag]- возможность покататься на хорошей машине, получить опыт.

    [censored by hag] - катание по маршруту ГАИ. После пары занятий сложно будет не сдать.

    Всем Удачи, водите аккуратнО!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (28 октября 2009 18:43)
    Основание: пункт правил 3.4.2

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 октября 2009 13:05

    Neophyte Poster, заново учиться в автошколе не надо. Но придется заново сдавать в ГАИ теорию и площадку, а потом уже город.

  • t-r3xXx Senior Member
    офлайн
    t-r3xXx Senior Member

    1138

    18 лет на сайте
    пользователь #54868

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 28 октября 2009 13:31

    Может кто знает в какие дни лучше ходить пересдавать экзамен в ГАИ? Как часто попадает диагоналка на площадке?

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 октября 2009 15:05

    t-r3xXx, Вы так не угадаете, в какой день лучше идти на пересдачу площадки. Принимающий ГАИшник утром приходит и говорит, что мол сегодня сдаем такую-то фигуру.

    Вот я когда сдавала впервый раз площадку ( и завалила ее), была диагоналка. Это был вторник. Пришла пересдавать в следующий вторник, и уже был разворот в ограниченном пространстве (т.е. "тещин дворик"). Хотя говорят, что "тещин дворик" попадается редко.

    Если Вы ужасно боитесь диагоналки, то можете придти на площадку и если увидите, что сегодня сдают диагоналку, просто развернуться и уйти. И так ходить, пока не будут сдавать ту фигуру, которую Вы хотели бы сдавать. Только, конечно, заколебетесь так бегать в это ГАИ.

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 октября 2009 15:56
    t-r3xXx:

    Может кто знает в какие дни лучше ходить пересдавать экзамен в ГАИ? Как часто попадает диагоналка на площадке?

    Тогда ,когда у Вас много времени , я ходила по субботам с утра.

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 октября 2009 16:35
    luckydevil13:

    Привет всем! подскажите plz площадки закрытые для движения, где можно поднять уровень новичку перед сдачей площадки в ГАИ...

    от автошколы ездим на боровую, но там всегда полно машин, и далекова-то это от каменной горки, может где есть ближе во фрунзенском районе. Жалательно что бы не были закрытыми (только для автошкол)

    зарание спасибо за любую информацию

    Можно на гайшной площадке потренироватся в понедельник только дятьке в будке надо накинуть сколько он попросит.

  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 28 октября 2009 16:57

    а я завтра первый раз в гаи на площадку, на незнакомой тачке, стремно чутка. там же 2 попытки на элемент дается?

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 октября 2009 17:22

    luckydevil13, если ехать в сторону Колядич, там есть площадка ЦАУКА. Точно не объясню, как туда проехать, но можете выяснить в ЦАУКе, где у них площадка. Приезжаете туда в выходной день, даете сторожу 6-7 тыс. бел.рублей и какаетесь себе спокойно несколько часов. Я там так недавно за 6 тыс. 3 часа каталась. Только приезжайте с утра. Я когда приехала, сначала не было машин вообще, а ближе к обеду подъехали еще штук 5 машин.

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 октября 2009 17:24

    Исправляю свое предыдущее сообщение.

    " ...каТаетесь себе спокойно несколько часов..."

    В спешке сделала опечатку, а как прочитала- самой стало смешно.:lol:

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 октября 2009 17:31

    LanceR, на площадке действительно дается две попытки. Нужно хотя бы со второй попытки проехать без единой ошибки. Если заглохнешь - тоже ошибка, элемент не сдан.

    Я когда первый раз сдавала площадку в ГАИ при первой попытке заглохла. Мне сказали делать вторую попытку. И при второй попытке я опять заглохла.

    Теперь как опытный пересдавший хочу дать совет: чтобы не глохнуть, подгазовывайте. На незнакомой машинке Вы не знаете, где схватывает сцепление, поэтому лучше сразу подгазовывать одновременно с приотпусканием педали сцепления. Хотя спросите инструктора (хозяина машины), где сцепление схватывает. Есть машины, на которых на площадке можно ехать на одном сцеплении, хотя это рискованно.

    И спросите у инструктора про ориентиры на этой машине (для диагоналки).

    Удачи Вам! Обязательно пересдадите!

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 октября 2009 17:44

    Не подгазововать нужно , а сесть в машину и посмотреть где схватывается сцепление.А лучше у мастера спросить особенности их тачки.

  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 28 октября 2009 17:45

    я насчет габаритов машины не волнуюсь, я их чувствую, тем более что сдаю на гольфе, на гольфе и учился. разница в том что учился на дизельном, а сдавать буду на бензине. вот как раз на дизеле можно и ехать не давая газу. собссно че я и стремаюсь, чтоб не пролететь с тем, что газу мало дал. на бензиновой машине разок на площадке тренировался, но все же опыта маловато...

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 октября 2009 20:23
    LanceR:

    я насчет габаритов машины не волнуюсь, я их чувствую, тем более что сдаю на гольфе, на гольфе и учился. разница в том что учился на дизельном, а сдавать буду на бензине. вот как раз на дизеле можно и ехать не давая газу. собссно че я и стремаюсь, чтоб не пролететь с тем, что газу мало дал. на бензиновой машине разок на площадке тренировался, но все же опыта маловато...

    В ГАИ на площадке небольшие уклоны ,поэтому спросите у мастера как лучше поступить.Скорей всего надо чуть - чуть давать газку.

  • kraka Member
    офлайн
    kraka Member

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21782

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 октября 2009 11:49

    Подскажите, пожалуйста, через 'личные сообщения' контактные данные инструкторов, которые могу предоставить машину в ГАИ. Если можно/знаете, укажите и марку авто. Спасибо!

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 29 октября 2009 12:32
    LanceR:

    я насчет габаритов машины не волнуюсь, я их чувствую, тем более что сдаю на гольфе, на гольфе и учился. разница в том что учился на дизельном, а сдавать буду на бензине. вот как раз на дизеле можно и ехать не давая газу. собссно че я и стремаюсь, чтоб не пролететь с тем, что газу мало дал. на бензиновой машине разок на площадке тренировался, но все же опыта маловато...

    главное ручник не зывайте снять :lol:

    У меня был случай забавный, когда я сдавал. Стою в очереди на диагоналку, передо мной два тела. Садится первый: раз колышки задел, второй раз задел, принимающий говорит мол не сдал, иди учись, машину на месте оставь и не глуши. Ну вылез парниша и уходит (машину на ручник поставил). Садится второй и начинает пробовать тронуться на исходную. Человек аккуратный, но абсолютно невнимательный. Дает газку, отпускает сцепление потиху, а машина все не едет. Ну тут уже и жопа присела, а она ни в какую :lol: Еще немного отпустил сцепление и естесственно заглох....Заводит, пробует опять тронуться..ситуация поворяется. Чел говорит мол машина не исправная, ехать не хочет:lol: Принимающий улыбается и дает третий !!! шанс допетрить чуваку, что он на ручнике стоит. Ну тот опять заводит, мееееееедленно дает газку...мееееееедленно отпускает сцепление...машина уже на жопе, крихтит вся бедная и в результате опять глохнет. Чувак был отправлен на йух...даже не попробывав сделать диагоналку...наверно так и не понял, чего-же она все-таки не поехала:)