Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 ноября 2013 20:06 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    igor_atwork:

    DominatorBLR, по моему для вашей машины, без шипов выбранный Нокиан оптимальный вариант, просто аккуратней на льду (перед светофорами и т.п.), а на асфальте и снегу проблем не будет.

    как раз таки на мелкую машину шипы лучше всего. Что за выдумка о том что если машина мелкая то и шипы не нужны?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 13 ноября 2013 20:19

    Arrow, Почему? у маленькой машины и шины тонкие, давление на грунт может быть такое же как и у обычного седана. Поэтому вообще пофиг.
    Неправильно на зиму ставить более широкую резину, как правило это уменьшает сцепление с дорогой.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 13 ноября 2013 20:22

    Arrow, а как же "деформация кузова" из-за шипов? :)))))

    Хоспадя, скока тут бреда про шипы сопоставимые с осенью на асфальте и делающих их на льду....

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 13 ноября 2013 20:27
    igor_atwork:

    потому что ни один именитый уважающий себя автопроизводитель не поставит на новую машину "китай", только брэнды

    А китайские бренды ставят китайскую брендовую резину... :znaika: С этим спорить не будите, или только немцы умеют делать резину и авто?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    igor_atwork:

    Если про тот, что в России собирают, то вполне возможно, только это уже и не тот Форд, как и все остальные марки российской сборки.

    Тогда и Нокиан уже не тот Нокиан...А как же оборудование, технологии?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • RIP50CeNtik Member
    офлайн
    RIP50CeNtik Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #254392

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 13 ноября 2013 20:38
    andrucha:

    или только немцы умеют делать резину и авто?

    как по мне, так немцы нам мстят за проигрыш в войне своими развалюхами... :trollface:

    P.S. из немцев могу признать только Ауди! :znaika:

    Одиночество - это налог за привилегию быть самим собой...
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 13 ноября 2013 20:41
    Captain Nemo:

    более широкую резину, как правило это уменьшает сцепление с дорогой.

    это как так более широкая резина уменьшает сцепление?

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 13 ноября 2013 20:43
    DominatorBLR:

    это как так более широкая резина уменьшает сцепление?

    ширина влияет на проходимость, чем уже, тем лучше. А управляемость и сцепление наоборот страдает.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 13 ноября 2013 20:44
    Arrow:

    как раз таки на мелкую машину шипы лучше всего. Что за выдумка о том что если машина мелкая то и шипы не нужны?

    у моей машинке нет АБС, так что на шипах может и прокатиться по льду, или я не прав. Не нужны мне шипы, 99% зимы, либо асфальт с реагентами, либо просто снег. Лёд есть но не в таком страшном количестве. Меняю сейчас только 2 колеса, а два старых без шипов, будет не очень хорошо.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 20:45
    Arrow:

    как раз таки на мелкую машину шипы лучше всего

    чем ?

    Arrow:

    Что за выдумка о том что если машина мелкая то и шипы не нужны?

    это не выдумка, а всё тот же опыт

    andrucha:

    А китайские бренды ставят китайскую брендовую резину... С этим спорить не будите, или только немцы умеют делать резину и авто?

    А китайцы умеют делать машины ? :o :lol:

    andrucha:

    Тогда и Нокиан уже не тот Нокиан...

    И это правда, не тот, что был 10 лет назад, всё стало хуже

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    DominatorBLR:

    у моей машинке нет АБС, так что на шипах может и прокатиться по льду, или я не прав

    с АБС на шипах машинка тоже не плохо катится по льду

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    RIP50CeNtik:

    из немцев могу признать только Ауди!

    только Мерседес

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 13 ноября 2013 20:50
    andrucha:

    DominatorBLR:

    это как так более широкая резина уменьшает сцепление?

    ширина влияет на проходимость, чем уже, тем лучше. А управляемость и сцепление наоборот страдает.

    честно, что касается моего пыжа, то на проходимость как раз больше влияет ширина, так как с клиренсом 11см, продавив снег я сразу на брюхо сажусь и вишу в воздухе, уже проверенный факт. Резина 175/65 меньше радиусом чем 185/65, таким образом на 185/65 клиренс на 13мм выше будет. что повышает проходимость то же, + больше площадь контакта с тем же укатанным снегом, что даст лучше сцепление площадь на 5% больше. Застрять не так страшно, как догнать машину.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 13 ноября 2013 21:01
    igor_atwork:

    А китайцы умеют делать машины ? :o :lol:

    andrucha:

    Тогда и Нокиан уже не тот Нокиан...

    И это правда, не тот, что был 10 лет назад, всё стало хуже

    Умеют, причем это не сборочный цех, как в Рашке.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 21:02 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    andrucha:

    Умеют

    Ну тогда купите себе Джили :trollface: с китайской зимней резиной

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 ноября 2013 21:09
    DominatorBLR:

    Arrow:

    как раз таки на мелкую машину шипы лучше всего. Что за выдумка о том что если машина мелкая то и шипы не нужны?

    у моей машинке нет АБС, так что на шипах может и прокатиться по льду, или я не прав. Не нужны мне шипы, 99% зимы, либо асфальт с реагентами, либо просто снег. Лёд есть но не в таком страшном количестве. Меняю сейчас только 2 колеса, а два старых без шипов, будет не очень хорошо.

    как раз без АБС шипы и работают лучше всего, но мы не про это.

    igor_atwork:

    это не выдумка, а всё тот же опыт

    да бредового опыта у тебя валом, я уже заметил :D

    Добавлено спустя 46 секунд

    andrucha:

    DominatorBLR:

    это как так более широкая резина уменьшает сцепление?

    ширина влияет на проходимость, чем уже, тем лучше. А управляемость и сцепление наоборот страдает.

    зачем вам проходимость по асфальту?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 21:14
    DominatorBLR:

    Captain Nemo:

    более широкую резину, как правило это уменьшает сцепление с дорогой.

    это как так более широкая резина уменьшает сцепление?

    Все просто..пятно от шины больше , ему сложнее выводить через канавки (или продавливать, впрочем как вам больше нравится) снег и грязь, чем пятну с меньшим размером, тем более что давление шины с пятном по больше не такое сильное как пятно с меньшей площадью( Вес тот же ,а площадь на которую давят меньше!).
    Поэтому шина которая шире (при одинаковом весе авто), она имеет сцепление по хуже...
    Вспомните физику...
    На зиму рекомендуется ставить шины выше и уже!

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 13 ноября 2013 21:17
    DominatorBLR:

    Captain Nemo:

    более широкую резину, как правило это уменьшает сцепление с дорогой.

    это как так более широкая резина уменьшает сцепление?

    Уменьшая давление на грунт, мы увеличиваем вероятность гидропланирования, всплытия на каше, широкая резина лучше если и будет то на асфальте.

    Устанавливать оптимально, штатную размерность резины. Производитель авто думаю не с потолка эти данные рисует.

    По укатанному снегу, что лучше едет лыжи или коньки? Хотя по асфальту одинаково не едут оба варианта.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 21:17
    Arrow:

    да бредового опыта у тебя валом, я уже заметил

    завистник :trollface:

    Arrow:

    зачем вам проходимость по асфальту?

    он же написал

    DominatorBLR:

    больше площадь контакта с тем же укатанным снегом

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 21:19 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    DominatorBLR:

    andrucha:

    DominatorBLR:

    это как так более широкая резина уменьшает сцепление?

    ширина влияет на проходимость, чем уже, тем лучше. А управляемость и сцепление наоборот страдает.

    честно, что касается моего пыжа, то на проходимость как раз больше влияет ширина, так как с клиренсом 11см, продавив снег я сразу на брюхо сажусь и вишу в воздухе,

    По поводу клиренса, у меня Лагуна 2 (Европейка) всего 12 см, вот думаю под пружины положить подкладки металлические чтобы поднять ее до 17 см, кстати в Минске это делают знаю тел...Правда потом надо регулировать фары и развал-схождение...

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 21:32 Редактировалось user_6220299, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    6220299:

    на фото видно
    ...
    хранение - неотапливаемый гараж, стоя.

    на фото этого не видно
    интересно именно условия хранения, то есть тупо общий план

    6220299:

    пробег - зимний сезон 2012 и с середины октября - по сегодня 2013

    еще ничег не понятно, чт значит "зимний сезон 2012" где "с"..."по"?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    к чему эти вопросы?? вы пытаетесь объяснить состояние резины условиями хранения???
    значит я все-таки прав, колеса не должны так выглядеть и это дефект.

    сезон в прошлом году, если Вы помните был до конца апреля, начало - дата покупки 6.11.12

    хранились тупо в гараже под верстаком в положении стоя, и прикрыты как шторкой мешковиной.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    "на фото видно" относится к дате произ-ва шины, а не к хранению в неотапливаемом гараже.

    Добавлено спустя 54 секунды

    или Вы не знаете где смотреть дату произ-ва?? - четыре цифры, обведенные овалом, первые две - неделя, 3 и 4 - год

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 21:38
    Alegych:

    думаю под пружины положить подкладки металлические

    очень не советую, и регулировкой фар и развалом там не обойтись

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 21:40 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    igor_atwork:

    RIP50CeNtik:

    из немцев могу признать только Ауди!

    только Мерседес

    Ого....я не буду поддерживать немецкого производителя никогда ,когда можно купить другое авто.
    Мне больно знать то, что было в ВОВ..уверен меня дед не поймет если я куплю немца...

    Добавлено спустя 33 секунды

    igor_atwork:

    Alegych:

    думаю под пружины положить подкладки металлические

    очень не советую, и регулировкой фар и развалом там не обойтись

    А по подробнее?