few:
Добрый день, уважаемые форумчане.
Меня интересует Ваше мнение об использовании Компримированного Природного Газа (КПГ, далее - МЕТАН) в качестве моторного топлива.
Эта информация необходима мне для проведения маркетингового исследования в моей магистерской диссертации.
Здесь помимо экономического аспекта в форме прямой выгоды - экономии на топливе - стоит упомянуть и о значимости перевода транспорта на метан в плане экологии выхлопа.
Это дает косвенную материальную выгоду в виде снижения экономических потерь от заболеваемости, расходов на лечение и преждевременной смертности населения от рака и прочих спровоцированных или усугубленных загрязнением воздуха заболеваний
Это дает выгоду автопроизводителям РБ при сертификации производимой техники под Евро - 4 -5 - 6. (Без которой технику никуда не продашь, даже в России уже нужен Евро 5) Тк навесное оборудование для обеспечения Евро 4 - 5 -6 на дизель может стоить тысячи долларов, а на метане обеспечить выхлоп Евро 4 - 5 -6 гораздо проще и дешевле для производителя техники/ При этом сохраняемость качества выхлопа с пробегом на метане намного лучше - экологический обвес дизеля относительно быстро (порядка 100,000 км) приходит в негодность и нужно реинвестировать снова тысячи долларов в его замену)
Также это дает социальную и моральную выгоду в виде сохранения здоровья нации, в виде элементарной порядочности в данном вопросе со стороны государства в отношении своих граждан, в виде более справедливой среды обитания граждан - экологически более чистой. (Сейчас в угоду сиюминутным популистским целям об экологии и ее эффектах гос-во забыло)
Также - продайте вы свой дисер Газпрому, может дадут денег, совместно чтоб пиарить данную тему в РБ. Желательно в виде готового материала для принятия решений узколобыми правителями РБ, который можно было бы подать в виде аргументированного обоснованного предложения. Вы можете и благое полезное дело сделать и возможно еще и заработать на ней, или окупить свой труд.