Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    241

    14 лет на сайте
    пользователь #230778

    Профиль

    241
    # 23 января 2019 19:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • beeljy Member
    офлайн
    beeljy Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #217955

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 23 января 2019 21:03 Редактировалось beeljy, 1 раз.

    ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 23 января 2019 21:12
    beeljy:

    Добрый день!
    Такой вопрос
    Имею карточку MasterCard, у которой закончился срок действия 12\18, и которую продлевать не планировал, что и сказал специалисту банка, который позвонил с вопросом о продлении.
    Но на эту карточку пришел возврат оплаты от PayPal (refund), операцию возврата видно в интернет-банкинге.
    Могу ли я как-то использовать эти возвращенные средства, например перевести на другую карту в Беларусбанке ?

    идти в банк оформлять ордер

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 23 января 2019 22:54
    paulovich-aleksey:

    Моя жена оплачивала добровольный взнос в одну из секций для ребенка. оплату производила карточкой беларусбанка в кассе белагропромбанка (Могилев, ул. Габровская,43, 23 января в районе 14.00). При этом оплатить нормально не удавалось, кассир сказал, что надо снять наличные, за что будет комиссия 1 рубль за платеж и 28 копеек за снятие (само пожертовование было 12,75 рублей, итого вышло 14,03 рубля (на такой процент согласились). Но с карточки (при этом в банкинге этого нету, что снялось) сняли еще 6,5 рублей. спрашивается за что? У вас же договор есть с белагропромбанком? Я понимаю, я зашел и почитал этот пункт (3.4. ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО КАРТОЧКАМ ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК»), но это ваш партнер, с которым у вас заключен договор, это не приор банк и тп. За что комиссия 6,5 рублей при платеже 14,03. Это прямой грабеж. И верь потом государству, банку и всей системе. Спасибо((((((((((((((((((

    paulovich-aleksey, в 2015 году этот партнёр спокойно брал комиссию при осуществлении безналичной операции с использованием карты БАПБ и других партнёров (погашение кредита ББ в его инфокиоске). Комиссия перечислялась БАПБ (или другому банку партнёру), при этом от БАПБ был получен ответ о том, что ещё в 2014 году они направляли ББ предложение отменить данную комиссию. Для оплаты без комиссии ББ предлагал схему: стоим в очереди в банкомат ББ - снимаем наличку с карты БАПБ (без комиссии) - идём в кассу (стоим в очереди) или к инфокиоску с функцией приёма налички - пополняем карту ББ - оплачиваем кредит ББ. Маразм? ББ так не считал. Пришлось обратиться к регулятору - НБРБ. Получил нормальный ответ от БАПБ и отписку ББ (на прямой вопрос о партнёрстве с БАПБ был получен ответ, что это банковская тайна. При этом на сайтах обоих банков эта информация находилась в открытом доступе). Только после повторного обращения ББ получил хороший пинок от регулятора и отменил данную комиссию при оплате картой ЛЮБОГО банка.
    Так что верить можно, но нужно быть очень внимательным. Неприятный опыт - это тоже опыт.

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 23 января 2019 22:56 Редактировалось picowl, 1 раз.

    МОжно как-нибудь МСС определить по выписке ББ ? А то только APTEKA UNIVERSAM SHOP PROD.SHOP

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    blaze_r:

    Добрый вечер! На складе стройсбережений впервые за 3 года увидел графу "подоходный налог". Раньше его в выписке не было. Условия вклада изменились?

    Законы изменились. Еще щас смотри задним числом как доначислят...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 23 января 2019 23:04

    Acetum, я им до сих пор не доверю: снимаю налик в Альфе и через кешин счет пополняю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 23 января 2019 23:25
    dima210194:

    Acetum, я им до сих пор не доверю: снимаю налик в Альфе и через кешин счет пополняю

    Все номиналы купюр и в любом состоянии проходят? Как вспомню какой это был квест :evil: Крупный номинал не проходил, хотя снят был только что в соседнем банкомате, некоторые купюры приходилось слегка скомкать, а потом разгладить... При этом представитель банка заявлял что проблема не носит массовый характер :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 23 января 2019 23:38
    Acetum:

    dima210194:

    Acetum, я им до сих пор не доверю: снимаю налик в Альфе и через кешин счет пополняю

    Все номиналы купюр и в любом состоянии проходят? Как вспомню какой это был квест :evil: Крупный номинал не проходил, хотя снят был только что в соседнем банкомате, некоторые купюры приходилось слегка скомкать, а потом разгладить... При этом представитель банка заявлял что проблема не носит массовый характер :trollface:

    уже нормально принимает. прошивку обновили в основном. Говорю исключительно о Минске о 3 отделениях

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 24 января 2019 00:14
    Acetum:

    слегка скомкать, а потом разгладить

    ... пропустив между булок

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 января 2019 08:59)
    Основание: 3.5.18

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 24 января 2019 00:33

    [censored by Grace-o]

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 24 января 2019 10:47
    blaze_r:

    Добрый вечер! На складе стройсбережений впервые за 3 года увидел графу "подоходный налог". Раньше его в выписке не было. Условия вклада изменились?

    Доброе утро! Начиная с 01 апреля 2016 года взимается подоходный налог на доходы в виде процентов по вкладам согласно статье 163 Кодекса Республики Беларусь от 29.12.2009 N 71-З (ред. от 09.01.2017) "Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть)" при одновременном соблюдении следующих условий (всех 3-х одновременно):
    1) договоры банковского вклада заключены с 01 апреля 2016 года;
    2) фактическое размещение денежных средств на счете банковского вклада осуществляется менее одного года в белорусских рублях или менее двух лет в валюте. Под фактическим сроком размещения денежных средств на счете понимается срок нахождения денежных средств на указанных счетах с даты внесения денежных средств на счет до даты их снятия (возврата). При этом под началом срока размещения денежных средств следует понимать дату внесения каждой конкретной денежной суммы на счет (первоначального взноса, дополнительного взноса), окончанием - дату снятия денежной суммы со счета (частичное снятие или полный возврат). При частичном снятии денежных средств считается, что физическое лицо снимает денежные средства с наименьшим сроком фактического размещения на счете банковского вклада;
    3) начисление доходов производится по процентной ставке, превышающей размер процентной ставки по вкладу до востребования.
    Удержание начисленной суммы подоходного налога с доходов в виде процентов по банковским вкладам производится при фактической выплате таких доходов (подразумевается капитализация).

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 24 января 2019 11:22

    новая программа лояльности ужасна. Про голд-карты можно забыть, клубы эти непонятные навязывают. Зачем мне этот кэшбек, выгода с которого полкопейки, а в декларации потом отписываться заколебаешься? Очередной раз отменили программу лояльности внезапно и без предварительного объявления. Но есть и плюс - теперь можно без "душащей жабы" перейти на карты какого-нибудь другого банка.

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 24 января 2019 11:33
    beeljy:

    Добрый день!
    Такой вопрос
    Имею карточку MasterCard, у которой закончился срок действия 12\18, и которую продлевать не планировал, что и сказал специалисту банка, который позвонил с вопросом о продлении.
    Но на эту карточку пришел возврат оплаты от PayPal (refund), операцию возврата видно в интернет-банкинге.
    Могу ли я как-то использовать эти возвращенные средства, например перевести на другую карту в Беларусбанке ?

    Добрый день! С разрешения уполномоченного лица учреждения банка допускается выдача наличных и списание денежных средств со счета клиента – физического лица, если клиент потерял карточку или истек срок действия карточки, а новую карточку клиент еще не получил и нет иных основных и дополнительных карточек по счету клиента.
    Ознакомиться с перечнем учреждений (отделений) банка, в которых осуществляется выдача наличных денежных средств без использования карточки, можно на корпоративном сайте банка, воспользовавшись функционалом "Поиск филиалов, ЦБУ и отделений" по услуге "выдача наличных денежных средств (в учреждении банка по месту открытия счета) без использования карточки" по ссылке https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials.

    Обращайте внимание , что без использования карточки со счета клиента могут быть выданы наличные денежные средства только при принятии положительного решения уполномоченного лица банка после проведения соответствующего расследования о местонахождении карточки.

  • beeljy Member
    офлайн
    beeljy Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #217955

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 24 января 2019 12:09 Редактировалось beeljy, 1 раз.

    ...

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16265

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16265
    # 24 января 2019 12:26

    Беларусбанк, вчера на волгоградской не работал кеш-ин. писал что замятие купюры в приемнике ждите инкассацию.
    если не проверяли сегодня - проверьте)

    ї
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 24 января 2019 13:49
    альков:

    Беларусбанк, вчера на волгоградской не работал кеш-ин. писал что замятие купюры в приемнике ждите инкассацию.
    если не проверяли сегодня - проверьте)

    Добрый день! Спасибо большое за информацию. Созвонились, уточнили, инфокиоск уже исправен и работает.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2756

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 24 января 2019 13:49

    Беларусбанк, я не сомневался, что беларусбанк плевал на своих клиентов с большой колокольни, но не сделать отображение карточного курса в приложении это уже вообще предел.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    895

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 24 января 2019 13:57
    Беларусбанк:

    Sergey_Burakovsky:

    Например Интернет-депозит Весенний (вер. 2.0), дата закрытия 24.01.2019 - в какой день и время деньги вернуться на исходный счёт?

    Зачисление производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем перевода (в указанном Вами примере средства Вам зачислят не позднее 28.01.2019).

    Сегодня 24.01.2019 неожиданно произошло зачисление всей суммы интернет-депозита на мой счёт, депозит при этом пропал из списка активных вкладов. Значит +3 дня для зачисления денег после завершения интернет-депозита не обязательное, но возможное условие?
    Т.е. возможна отсрочка 0, +1, +2 или +3 дня после окончания срока действия такого вклада и мне сейчас просто повезло?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 24 января 2019 14:26
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, я не сомневался, что беларусбанк плевал на своих клиентов с большой колокольни, но не сделать отображение карточного курса в приложении это уже вообще предел.

    Добрый день! В мобильном приложении M-belarusbank для просмотра курсов по платежным картам следует войти в меню приложения, пройти путь: "Информационные запросы" - "Курсы валют" - "Курс по картам" и нажать кнопку "Запросить". Актуальный курс на момент просмотра информации отобразиться на экране:

    В том числе курс можно посмотреть на корпоративном сайте ОАО "АСБ Беларусбанка" по ссылке https://belarusbank.by/ru_17288.htm или в системе Интернет-банкинг

    Добавлено спустя 18 минут 54 секунды

    Sergey_Burakovsky:

    Сегодня 24.01.2019 неожиданно произошло зачисление всей суммы интернет-депозита на мой счёт, депозит при этом пропал из списка активных вкладов. Значит +3 дня для зачисления денег после завершения интернет-депозита не обязательное, но возможное условие?
    Т.е. возможна отсрочка 0, +1, +2 или +3 дня после окончания срока действия такого вклада и мне сейчас просто повезло?

    Добрый день! Зачисление производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем перевода, то есть это максимальный срок по зачислению денежных средств при закрытии интерне-депозита. Денежные средства могут быть зачислены, как в день закрытия, так и в максимальный срок согласно договору.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3379

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 24 января 2019 17:40 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    IvD:

    новая программа лояльности ужасна. Про голд-карты можно забыть, клубы эти непонятные навязывают. Зачем мне этот кэшбек, выгода с которого полкопейки, а в декларации потом отписываться заколебаешься? Очередной раз отменили программу лояльности внезапно и без предварительного объявления. Но есть и плюс - теперь можно без "душащей жабы" перейти на карты какого-нибудь другого банка.

    Добрый вечер! Новая Комплексная программа лояльности построена банком с целью поощрения клиентов, активно использующих не только платежные карточки, но и другие услуги банка (вклады, кредиты), за счет предоставления возможности вступления в клубную систему банка на льготных условиях.
    На сегодняшний день в рамках клубов («#настарт», «Шчодры», «Карт-бланш», «Бархат») предусмотрено оформление разных категорий карточек, включая Mastercard World в рамках Клуба «Карт-бланш», категория которой выше, по сравнению с категорией Gold.
    В каждый из клубов включен целый комплекс услуг, а также предусмотрены привилегии в части предоставления отдельных розничных продуктов банка на специальных условиях (скидка по страховым услугам, повышенный процент по вкладам, сниженная ставка по кредитам). Наряду с этим, предусмотрена возможность получения вознаграждений (кэш-бэк) за проведение операций в определенных пунктах торговли и сервиса в размере до 12% от суммы операций. При этом, максимальная сумма кэш-бэка, выплачиваемого банком при расчетах в организациях торговли (сервиса) – партнерах банка, не ограничена (на сегодняшний день 18189 торговых точек). Следует также отметить, что банк намерен и в дальнейшем расширять перечень сервисов и привилегий, предоставляемых в рамках Клубов, что, надеемся, найдет положительный отклик у наших клиентов.
    Информация о реализации новой Комплексной программы лояльности для клиентов физических лиц на корпоративном сайте банка размещена 01.01.2019 года: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/33350/19181/34443