Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 12 октября 2012 18:24 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    Реинкарнация, я ещё раз говорю что это не нормальное такси где можно обсчитывать клиентов направо и налево. свидетельств тут было достаточно, мне даже водилы с 7788 мои арендники и не только рассказывали как они лупят ценники с неба. зачастую люди просто не знают сколько это стоит, а если начинают спорить, делают скидку мизерную и пролетарии схавывают. и то, что ты возишь по счётчику - молодец. чего не могу сказать за остальную службу. и я не сравниваю 7788 и вип 007. я давно уже говорил - нет денег на хороший сервис - это личные проблемы, но не надо говорить за всё такси. а то устрицы не пробовали, а о вкусе их спорим. когда туташние проедутся пару раз на випе 007 с сканами чеков выложенных сюда и скажут что сервис говно - вот тогда будет разговаривать про лучшую службу.

    Реинкарнация:

    машина на время работы была у меня ксантия (выпуска конца 90ых) - я бы не сказал, что такое уж ведро.

    если у почётных клиентов 7788. 750я бмв 2006 года - это бушное ведро, то твой ситроен я даже боюсь обозначить. хотя кстати да. смешно получилось. 7788 и бушное бнвшное ведро.

    Первый после Бога.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 12 октября 2012 18:29 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.

    del

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 12 октября 2012 18:29 Редактировалось Bimmer, 2 раз(а).

    и кстати про водителей, у меня 2е работали в 7788. ушли. потому что оба раздолбали мне машины. один водитель въехал в зад. другой задом въехал в грузовик. до сих пор денег торчат. при этом у меня всего было 8 или 9 работающих водителей. вот тебе статистика. не веришь - приезжай покажу фото раздолбанных машин и заявления в суд. теперь когда я беру к себе на работу и просятся именно в алмаз - я проверяю не только все документы, но и историю водителей. 3 водителя с 7788 так и не смогли у меня устроиться. они имели некоторые косяки которые я бы не хотел доставлять себе.

    Первый после Бога.
  • InterKiller Member
    офлайн
    InterKiller Member

    312

    22 года на сайте
    пользователь #5339

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 12 октября 2012 20:31 Редактировалось InterKiller, 1 раз.

    del

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43159

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43159
    # 12 октября 2012 22:40

    меня алмаз чуть не похитил, вызвала машину к столбу в людном месте, стою, жду, у ног сумка стоит, тормозит 7788, подъезжает задом ко мне, выскакивает открывает багажник и хватает мою сумку, я ему говорю, что его не вызывала, зависает на пару секунд, оглядываемся, метрах в 50 стоят еще люди, через пару минут подъехала вызванная машина из другой службы

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 октября 2012 22:46 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Bimmer:

    я просто проведу логическую цепочку.
    хорошая служба = много клиентов = много работы = много денег у водителя = довольные водители = отсутствие конфликтов в виде +5 тысяч к сумме = хорошие ухоженные машины = отличный сервис = довольные пассажиры.
    так вот. у 7788 нет ничего из этой логической цепочки. у вип 007 всё сходится. у престижа всё сходится. у 7788 ничего не сходится.

    цепочка логичная... но субъективная очень... если бы у 7788 все НЕ сходилось - они бы закрылись в первый же год - от них ушли бы сначала клиенты, а потом разбежались бы водители без заказов... Ведь если даже в 5% поездки клиент останется недовольным - то вряд ли он службу вызовет снова и еще расскажет всем своим друзьям-знакомым... Минск деревня очень небольшая, служб хватает - клиентура закончилась бы быстро... Вывод простой - недовлоьными остается такой небольшой % клиентов, как и на других службах...

    Bimmer:

    у меня 2е работали в 7788. ушли. потому что оба раздолбали мне машины. один водитель въехал в зад. другой задом въехал в грузовик. до сих пор денег торчат.

    кому то раздолбали в ДТП авто - 7788 организовала подставу? СЛУЖБА ТО ТУТ ПРИЧЕМ?

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 13 октября 2012 00:00
    MOHCTPiK:

    кому то раздолбали в ДТП авто - 7788 организовала подставу? СЛУЖБА ТО ТУТ ПРИЧЕМ?

    к тому что водители неопытные. в других службах никто машины не бил почему-то. почему-то все нормальные стремились в 135/107/157/184, и там и работали, а вот такие так сразу в алмаз. .

    MOHCTPiK:

    если бы у 7788 все НЕ сходилось - они бы закрылись в первый же год - от них ушли бы сначала клиенты, а потом разбежались бы водители без заказов...

    ещё раз повторяю: 1) большинство как показывает практика даже не в курсе сколько это должно стоить. 2) другое большинство памяркоунае, которое эти +5-10 тысяч просто забудет, потому что лень бодаться с водителем. 3) и самый важный пункт - жажда и надежда на халяву. что может всё-таки провезут дешевле.

    именно по этому ВСЁ в нормальной "бизнес модели" у 7788 ничего не сходится. и не будет сходиться. потому что это не возможно с данной политикой службы.

    Первый после Бога.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 октября 2012 00:36

    да что вы как слепой с глухим... ну есть корчи на 7788, да, меньше, но есть...
    есть обсчеты, есть наглость за тариф от борта (по 200к за 10 км например)
    я сейчас езжу на 135 и 184 - проблем нет... даже курят водилы вне машин, когда меня ждут...

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 13 октября 2012 00:49
    Wyid:

    даже курят водилы вне машин, когда меня ждут...

    афигеть... я уже не помню когда в машине было накурено. Хотя раньше и сам в такси покуривал, если водитель разрешал.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 13 октября 2012 02:32
    Wyid:

    да что вы как слепой с глухим...

    и не говорить...

    я сегодня пилил по м1 - как зайдешь на онлайнер - гонщег на гонщеге - как в реале - никто 130 не едет - после орши сидел на хвосте 197 серии :). ЗА ВСЕ ВРЕМЯ. Но да - бли 2 товарища - которые в духе соперничества пытались поехать 130, но потом оставляли. не 130 большая скорость - а к тому, что я на круизе всю дорогу, а они пару км в азарте... Собственно к чему - в азарте тут писать можно все угодно, однако реальность - если б на 7788 начались косяки - я бы слинял оттуда же мгновенно... Но их НЕТ. ТУТ - могут писать все что угодно - но в РЕАЛЕ - У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ С 7788. Будут - уйду мгновенно. А пока нет - смысла сваливать на службы, которые за 10 лет инет заказ не запустили, либо отказываться от USSD - НЕТ. Да еще за бОльшие деньги :(.

    Добавлено спустя 22 секунды

    hag:

    я уже не помню когда в машине было накурено

    +1

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 октября 2012 08:14
    MOHCTPiK:

    я уже не помню когда в машине было накурено
    +1

    у алмаза? это всё потому что нет денег не то что на ремонт, даже на сигареты :trollface:

    MOHCTPiK:

    А пока нет - смысла сваливать на службы, которые за 10 лет инет заказ не запустили, либо отказываться от USSD - НЕТ. Да еще за бОльшие деньги

    мда, то мы кричали про инет заказ, сейчас кричим про юссд, когда заказ есть у 2,5 служб.
    снова противоречии.
    да и странно, неужели у MOHCTPiKа только три адреса, откуда и куда он ездит?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 13 октября 2012 09:37

    Wyid, жизнь не стоит на месте. А я вполне могу менять свое мнение раз в год-два, либо чаще... А вообще - кто первый встал - того и тапки - менять шило на мыло, когда шило уже вдоль и поперек изучено - не вижу, да еще переплачивать за такую смену. Надо 135 или 107 меня, как клиента получить - пусть постараются, а нет - так и они мне не сильно нужны...

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 октября 2012 09:51

    MOHCTPiK, кому-то достаточно хорошего сервиса, кому-то рожна с юссд запросом и мифическим отсуствием проблем.
    каждому свое. я на 7788 свое отъездил, пока с 135 и 184 проблем нет. (на 161 езжу только из дома)
    Вот не понятно только почему же игнорим 135 - экономия 50 рублей с телефона, или тупо "не хочу, не буду"?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 13 октября 2012 12:36

    Wyid, я ж написал - привычка. Станет для меня "рожном" - буду искать альтернативы...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #674616

    Профиль

    199
    # 13 октября 2012 13:15

    MOHCTPiK, а что для вас такси-ражно?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 13 октября 2012 13:53
    i-connect:

    MOHCTPiK, а что для вас такси-ражно?

    а смысл? если подходить глобально - то и 135 и 7788 и прочие - одинаковое рожно - что то более рожнистее, что то менее... Зыбкие различия.

    Никогда не слишком.
  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 13 октября 2012 14:12

    Вчера вечером фильтр один совсем оборзел, с Дома Печати до ул.Брестской зарядил 120тыр. за что был жестоко послан и вызвано авто по телефону....причем ведро - "любимый" пасцат бэ3 :molotok:

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #674616

    Профиль

    199
    # 13 октября 2012 16:26

    Teri@n, я даже если ооочень тороплюсь, даже к Ипшнику не сяду..

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 октября 2012 16:58

    USSD это для мазохистов с древними телефонами.
    А вот интернет-заказ очень удобен. Даже в формате, который придумали 135. К счастью уже забыл, как звучат голоса диспетчеров.

    Кстати, а что за наклейки на заднем стекле появились что-то типа "iTaxi все только начинается". сайт itaxi.by не открывается. Причем вроде у разных служб видел.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 13 октября 2012 17:23

    Veter, там написано iTax ;)

    WhatsApp telegram: +375444888882