lsassexe:
Paragonder, может и не повезло; может, люди, которые включают вечером Нетфликс и фильмы с Айтюнза, просто в большом меньшинстве. Но я и не эмоции пришел излить, а разобраться в проблеме, основываясь на фактах. Не у меня одного такое – просто остальные, кого я знаю, либо просто "забили" (можно помучаться и смотреть на телеке в жутко пиксилизированном качестве), либо перешли на всякие Megogo, куда или канал лучше, или траффик приоритизирован.
Мне достаточно неловко - мой предыдущий пост содержал в себе изрядную долю язвительности относительно того, что тут подавлящее большинство отзывов - хвалебно-восторженные. Хорошо, что лично Вы не восприняли язвительность в свой адрес (такой цели и не было).
Насчет повезло/не повезло. Если взглянуть с другой стороны, то, возможно, Вам и повезло все-таки. Я о том, что пусть даже с парой-тройкой замеров специалисты провайдера идут навстречу и лично Вам "расширяют канал", благодаря чему проблема решается (пусть и временно). Хуже, когда с подобным сталкиваешься и тебя неделями/месяцами мурыжат в виде "мы не гарантируем скорость вне пределов РБ, массовых обращений нет" и т.п.
[любые совпадения имен случайны]
Вчера все перед глазами картинка вертелась:
Очередной звонок абонента в ТП, чтобы "раскочегарили на вечер инет":
- Федя, крути педали, всё по-прежнему плохо!"
- Вася, понял, начинаю крутить... Проверь скорость - пошла жара!
- Спасибо, Федя, до завтрашнего вечера, береги ноги!
======
Провайдеру в этих случаях можно организовать какой слоган, кстати, рекламный. Что-то вроде "По обращению в случае проблем со скоростями наши специалисты всегда готовы активней крутить педали, чтобы пользователи комфортней катились по удивительной дороге Интернета"
На мой взгляд, провайдер вполне может на постоянке резануть скорость тем, кого все устраивает (тут таких достаточно, данные для получения бонусов они предоставляют) и добавить Вам, например. Весьма утрировано, конечно же.
Заодно подкинуть бонусных 15-20к баллов - за честный отзыв и испорченное настроение при пользовании услугами.