Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 13 ноября 2013 17:03
    Коллега:

    А что, шип типа не сопоставим с "осенью" на асфальте? :)

    есть еще и весенний шип- вернее, что от него осталось.... :trollface:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4761

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 13 ноября 2013 17:06
    YasX:

    Из-за шипованных шин бывает и по два раза за сезон ступичные приходиться менять,

    Тут скорее накрывшиеся медным тазом ступичные подшипники гудят в унисон с шипами, вот и не различить толком.

    Бабло побеждает зло.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 13 ноября 2013 17:11
    andrucha:

    Коллега:

    А что, шип типа не сопоставим с "осенью" на асфальте? :)

    есть еще и весенний шип- вернее, что от него осталось.... :trollface:

    Ой какая бяка, потерять за сезон несколько шипов (из 100). Уже боюсь :)))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 17:13

    для размылений:
    купил в прошлом году шины Нокиан в Покрышкино [censored] - в этом году на шинах появилось много маленьких трещин - такой вид, как будто резине лет 10.
    звоню в вышеназванную компанию - сказали, что это скорее всего эксплуатационный дефект и под "гарантию" не попадает, но если я не согласен - могу приехать к ним, оставить у них покрышки на 1-2 недели, они их передадут для проведения "криминалистической!" (так сказали) экспертизы - и уже по результатам экспертизы будет принято решение. я должен буду оплатить экспертизу в случае, если эти трещины действительно являются эксплуатационным дефектом.

    1. в чем смысл гарантии??? "Покрышкино" даже не посмотрели на шины, отказали по телефону.
    2. Шины Нокиан российского производства реально ГОВНО - планировал еще сезон откатать и продать за пол цены, всегда так делаю. так кто их сейчас купит, даже за пол цены????
    3. Покрышкино - компания по продаже шин "продал и забыл".

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2013 17:16

    6220299, скиньте фото где и как хранились?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 13 ноября 2013 17:18
    6220299:

    для размылений:
    купил в прошлом году шины Нокиан в Покрышкино [censored] - в этом году на шинах появилось много маленьких трещин - такой вид, как будто резине лет 10.
    звоню в вышеназванную компанию - сказали, что это скорее всего эксплуатационный дефект и под "гарантию" не попадает, но если я не согласен - могу приехать к ним, оставить у них покрышки на 1-2 недели, они их передадут для проведения "криминалистической!" (так сказали) экспертизы - и уже по результатам экспертизы будет принято решение. я должен буду оплатить экспертизу в случае, если эти трещины действительно являются эксплуатационным дефектом.

    1. в чем смысл гарантии??? "Покрышкино" даже не посмотрели на шины, отказали по телефону.
    2. Шины Нокиан российского производства реально ГОВНО - планировал еще сезон откатать и продать за пол цены, всегда так делаю. так кто их сейчас купит, даже за пол цены????
    3. Покрышкино - компания по продаже шин "продал и забыл".

    Случайно не всезонку нокиан wr d3? А то вчера на полном серьезе запостили рекламную колонку от "покрышкино" типа зимней wr d3, дескать, "специалисты" рекомендуют :))))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vandamme Junior Member
    офлайн
    Vandamme Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #151993

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 ноября 2013 17:19
    igor_atwork:

    тогда уж лучше Нокиан, потому что этот Ханкук то что здесь называют "осень"

    На Ханкуке W310 нарисована снежника( тестировались в суровых зимних условиях). На Nokian WR D3 снежинки нет. Как вы аргументируете, что Хункук - осенние ???

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 13 ноября 2013 17:28
    Vandamme:

    igor_atwork:

    тогда уж лучше Нокиан, потому что этот Ханкук то что здесь называют "осень"

    На Ханкуке W310 нарисована снежника( тестировались в суровых зимних условиях). На Nokian WR D3 снежинки нет. Как вы аргументируете, что Хункук - осенние ???

    (тянет руку) можно я?

    Ок, с вашего позволения:

    Компания нокиан достаточно сильна в изготовлении настоящих зимних шин. С точки зрения самой компании дорогущие настоящие зимние шины (шипы хакки и r2) необходимо развести с недорогой шиной для дневного плюса. Поэтому недорогие шины для дневного плюса получили название всесезонных (что и заслуживают). У ханкука нет такой разбежки в цене, поэтому у ханкука все зима, и настоящая зима, и зима для дневного плюса.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 17:37 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    Yosic:

    Никак не могу найти snow cross видимо не судьба.
    .

    Если не нашли эти шины , напишите мне в ЛС.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 13 ноября 2013 17:40 Редактировалось YasX, 1 раз.
    Plastik:

    YasX:

    Из-за шипованных шин бывает и по два раза за сезон ступичные приходиться менять, и сайленты, бывает и кузов деформируется.

    есть подтвержденные наукой факты? особенно про деформацию кузова? :spy: :trollface:

    Конечно, тут даже фотки были как девочка(блондинка?) на шипованных шинах подскользнулась и чистом асфальте и деформировала кузов.
    Впрочем там все равно кузов скорее всего был уже как решето от вылетающих шипов.
    Наука не врот.

    Саурон:

    YasX:

    Из-за шипованных шин бывает и по два раза за сезон ступичные приходиться менять,

    Тут скорее накрывшиеся медным тазом ступичные подшипники гудят в унисон с шипами, вот и не различить толком.

    Ступичные подшипники на маленьких машинах типа пыж 206 ходят до отправки оной в гатово. Это научный факт, если что.

    Все, прекращаю истерику. Но честно, просто я устал уже фактический бред признанных экспертов ветки листать.

  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    18 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 13 ноября 2013 17:48
    YasX:

    igor_atwork:

    DominatorBLR:

    подтвердите, что я не ошибся

    на 206 нормально, шипы для маленьких машин испытание в некотором смысле

    +1
    Из-за шипованных шин бывает и по два раза за сезон ступичные приходиться менять, и сайленты, бывает и кузов деформируется. Про побитые шипами кромки арок и говорить не стоит.

    :molotok: :molotok: :molotok:

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 17:49
  • Vandamme Junior Member
    офлайн
    Vandamme Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #151993

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 ноября 2013 17:49
    Коллега:

    Vandamme:

    igor_atwork:

    тогда уж лучше Нокиан, потому что этот Ханкук то что здесь называют "осень"

    На Ханкуке W310 нарисована снежника( тестировались в суровых зимних условиях). На Nokian WR D3 снежинки нет. Как вы аргументируете, что Хункук - осенние ???

    (тянет руку) можно я?

    Ок, с вашего позволения:

    Компания нокиан достаточно сильна в изготовлении настоящих зимних шин. С точки зрения самой компании дорогущие настоящие зимние шины (шипы хакки и r2) необходимо развести с недорогой шиной для дневного плюса. Поэтому недорогие шины для дневного плюса получили название всесезонных (что и заслуживают). У ханкука нет такой разбежки в цене, поэтому у ханкука все зима, и настоящая зима, и зима для дневного плюса.

    У Ханкука такая же разбежка в цене как и у Нокиана.

  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    18 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 13 ноября 2013 17:50

    YasX, еще можно добавить, что шипы на льду скользят :D

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 17:50

    на фото видно - шины произведены на 32 неделе 2012 года
    вот только не нашел made in russia - но продавцы, когда покупал, говорили что Россия

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    пробег - зимний сезон 2012 и с середины октября - по сегодня 2013

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    хранение - неотапливаемый гараж, стоя.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 18:06
    6220299:

    для размылений:
    купил в прошлом году шины Нокиан в Покрышкино [censored] - в этом году на шинах появилось много маленьких трещин - такой вид, как будто резине лет 10.

    Пригнали мне как то Меган с Германии, шины на авто были Мишленовские, эти как их, Энерджи которые (лето), сзади, 3 года б.у и состояние тех шин было куда похуже чем Ваших, с боковины высыпалась резина кусочками....да я знаю что у Мишки боковина слабая..но чтоб настолько....и ощущение было что шинам реально 10 лет))
    Страну изготовитель не помню если честно...
    Спереди стоял Контик (лето) 2 года б.у, у Контикак по вылазили булки через полгода, а может они и были хз...

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 18:10

    Alegych, а сам меган какого года?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 18:12 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    6220299:

    Alegych, а сам меган какого года?

    Меган был конец 2001 года..покупал его в конце 2009 году. Пробег (не отмотан) 113 тыс....

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 18:15

    у меня тоже был меган, и тоже 2001 из Герм, и резина мишлин 2005 года - я на ней еще 2 летних сезона отъездил - без проблем.

    Добавлено спустя 53 секунды

    в общей сложности за 2 с лишним года на машине проехал более 80 тыс

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 18:18 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).
    6220299:

    у меня тоже был меган, и тоже 2001 из Герм, и резина мишлин 2005 года - я на ней еще 2 летних сезона отъездил - без проблем.

    Так и я ездил 2 года на той резине и не че с ней не стало)), а вот контик на зад поставил...
    Цвет зеленый перламутр, не че такая машинка была))
    Я проехал на ней мало...где то 40 тыс...за 3 года...
    Сча кто то другой по Барановичам на ней катается...