Манго, а с вами никогда так не было, что какая-то музыка (книга, фильм, стихотворение, картина...) что говорится, "не заходит", но вы точно уверены, что в этом что-то есть... что-то скрывается глубже, чем вы можете сразу разобрать...
у меня так в 19 лет начиналось с джазом (вернее еще с джаз-роком), а потом с академической музыкой ХХ века и блюзом и еще позже с электроникой - это в музыке.
(с литературой было проще - в хорошей литературе мне удалось "укорениться" с раннего детства.)
когда такое случается и возникает желание разобраться, то я не жалел времени - "копал" информацию насколько это было возможно, читал о музыканте и его музыке, узнавал у знающих людей и слушал... слушал... понемногу, правда, потому что тот же Шенберг сначала мог восприниматься буквально по пять-шесть минут подряд...
но когда постепенно (или вдруг - это уж как повезет) начинаешь въезжать в произведение... получается действительно следить за его развитием и улавливать именно развитие, то хаос и какофония превращаются в дивные сочетания звуков! и удовольствие, которое можно получить от такой музыки, во много раз... на порядки превосходит удовольствие от каких-нибудь Пёрплов или Квинов. (а от попсы начинает буквально тошнить).
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды
Migr:
Слушаю и приходят посторонние мысли. Эти эксперименты "многостаночников" не всегда дают желанный результат, но процесс увлекательный.
вообще-то это никакие не "эксперименты", а нормальная известная во всем мире музыка... которую слушают миллионы людей.
Migr:
Вспомнил, что как-то читал ... как одна белоруская группа организует экспедиции в лес чтоб записать какие-то необычные звуки, а потом вставляет в свои композиции. Показалось, что мимо вас это не должно было пройти. Может даже поделитесь?!
не знаю про такую группу, но явление знакомо.
оно "выливается" в двух направлениях.
первое - типичный нью-эйдж, когда звуки природы просто накладываются на "умиротворяющие" пошлые музыкальные "переливы из пустого в порожнее"... такое я полагаю профанацией самой идеи музыки.
второе - это когда звуки природы преобразуются в чисто инструментальный композиционный и импровизационный материал... но сами они (природные звуки) при этом весьма редко присутствуют в ткани музыки. так порой происходит в эмбиенте и в некоторых направлениях электронной музыки... и порой - в классической музыке. этот вариант может быть очень интересен. (а может и нет).