Ваг... Через сколько времени они устранили масложор, и то не полностью? Сначала допуск сделали пол литра на тысячу, потом несколько ревизий маслоотделителя выпустили с перепрограммированием ЭБУ ДВС для уменьшения давления картерных газов. И только спустя пятилетку решили изменить поршневую. Теперь владельцам злополучных 1,8-2,0 приходится за свой счет (~2К) делать ремонт.
Или после дизельгейта... Год не знали куда спрятаться, потом решили на машинах с мочевиной заменить прошу ЭБУ ДВС, которая изрядно увеличивает расход той самой мочевины, при этом типа как жест доброй воли дарят 5 бесплатных заправок AdBlue и заставляют подписать бумажку, что согласны с этим))
Про ваговские цепи с ваносами ваще молчу, ремень ГРМ больше ходит (120 тыс. регламент замены ремня).
DSG апофеоз всему рукоблудию Вольфсбурга...
При этом ВАГ в лице Ауди играет в том же сегменте премиума, что и Мерседес.
По муфтам мерседеса, их уже три ревизии было. По мне это говорит об очень "удачной" конструкции.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд
uhi:
а причина какая?
мотор плохой или муфты плохие или масло плохое?
как так та?
Причина, как мне кажется, тут не связана с программируемым сроком службы.
Просто есть такие вещи, как постоянно ускоряющийся темп смены моделей (отсутствие времени на доводку); многократное усложнение конструкции; борьба за массу и соответственно расход топлива с улучшением экологии; оглядка на вторичное использование сырья (силовые кузовные элементы из прессованного бумажного волокна в S-классе, как маленький пример).
Чтобы довести до ума современную машину нужны десятилетия, для этого уже не хватает кульмана и шофера на полигоне. САПРы на рабочих станциях за миллионны баксов - вот современные конструктора и технологи.